Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Magirus от 04:05, 20.10.2013
-
В течении примерно двух недель постепенно начала падать мощность на механическом 2L-T. Раньше там где со свистом залетал в гору на пятой, теперь заползаю на второй. Топливопровод и все фильтра в порядке, прочистил сетки в ТНВД, проверил ГРМ, турбина давит свои 0.6атм. Дизель заводится взрывом, что на горячую, что на холодную, но увеличелась вибрация на холостом и при плавном добавлении оборотов, примерно на 1000-1200 двигатель прилично подколбашивает,выше работает ровно, обороты набирает бодро, но не на ходу. Картерных газов нет, расхода масла нет. Вот ломаю голову в чём причина- форсунки, тнвд, клапана? Может сталкивался кто с такой бедой?
-
Рома если телефон млй сохранидся набери
-
99% клапана.
Потом распылители посмотреть.
-
Рома если телефон млй сохранидся набери
Походу не сохранился(
-
У меня на Уазе такое было, в форсунке на входе сетка забилась, пришлось корпус поменять. Вроде работает, но тяги меньше стало.
-
У меня на Уазе такое было, в форсунке на входе сетка забилась, пришлось корпус поменять. Вроде работает, но тяги меньше стало.
Форсунки я пока не трогал, а вот в топливной все сетки промыл, не сказать, что очень грязные были. Пошустрее поехал, но всё равно не то. Ещё звук под нагрузкой напоминает какое то бубнение типа того когда глушитель под водой, но не настолько выраженно. Грешу на клапана, но перебирал голову два месяца назад, всё отлично было.
-
Рома 89642115849 расскажу че знаю, ты вроде же подогрел мотор!????
-
Рома 89642115849 расскажу че знаю, ты вроде же подогрел мотор!????
Перебрал его полностью, геометрия в норме, даже голову притерать не пришлось, голову поменял, два месяца отлично работал и вот началось.
-
Форсунки я пока не трогал, а вот в топливной все сетки промыл, не сказать, что очень грязные были. Пошустрее поехал, но всё равно не то. Ещё звук под нагрузкой напоминает какое то бубнение типа того когда глушитель под водой, но не настолько выраженно. Грешу на клапана, но перебирал голову два месяца назад, всё отлично было.
Я имел ввиду сетку в форсунке. Почистить ее не смог, пришлось корпус менять. Проблема проявляла себя не всегда, а когда под нагрузкой мотор хорошо прогреешь, по снегу и тяга падает. Ну если есть бубнение, то посмотри зазоры в клапанах, возможно недозакрытие клапана.
-
Я имел ввиду сетку в форсунке. Почистить ее не смог, пришлось корпус менять. Проблема проявляла себя не всегда, а когда под нагрузкой мотор хорошо прогреешь, по снегу и тяга падает. Ну если есть бубнение, то посмотри зазоры в клапанах, возможно недозакрытие клапана.
Надо проверить, только щупы в гору ушли, завтра возьму, проверю.