Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: goba от 10:32, 15.01.2007

Название: Вопросы по УАЗам
Отправлено: goba от 10:32, 15.01.2007
помогите плиз разобраться в следующем:
1) Старая несинхронизированная 4-х ступенчатая коробка - почему особенно подчеркивают что на машине стоит имеено эта коробка? есть у неё преимущества?
2) раздаточная коробка. Пишут старая, тот же вопрос? у неё числа понижающие ниже? Какие числа у новой и у старой?
3) Двигатель. Тоже самое. Почему интересуются именно двигателем 421 (кажется так)? в чем его преимущества?
3) Сцепление. Грят одна из болезней УАЗа. Почему?

Спасибо за помощь
Название: Re: Вопросы по УАЗам
Отправлено: BABAI от 11:03, 15.01.2007
Цитата: "goba"
помогите плиз разобраться в следующем:
1) Старая несинхронизированная 4-х ступенчатая коробка - почему особенно подчеркивают что на машине стоит имеено эта коробка? есть у неё преимущества?

Преимуществ у нее особых нет,чуть более пониженный ряд,но скорости включаются несколько хуже,т.к коробка не синхронизированная полностью,только на 3 синхры стоят.Мне она не нравилась,особенно когда нужно воткнуть скорость быстро.

2) раздаточная коробка. Пишут старая, тот же вопрос? у неё числа понижающие ниже? Какие числа у новой и у старой?

Числа понижающие у нее не ниже,просто везде стоят прямозубые шестерни,а у раздатки н.обр. на задний мост идут косозубые шестерни.
Если Уазка эксплутируется давно,как правило в корпусе раздатки вырабатываются посадки под подшипники.


3) Двигатель. Тоже самое. Почему интересуются именно двигателем 421 (кажется так)? в чем его преимущества?

421 дв.(в простонародье сотка) более мощный ,особенно на низких и средних оборотах и как правило дает фору всем остальным движкам.Сказки про то что он боится перегрева-ложь.У любого двигателя, если перегреть, может повести голову.Он не гильзованный,но блоки очень крепкие и выхаживают по 150 тыр спокойно без расточки.

 
3) Сцепление. Грят одна из болезней УАЗа. Почему?
Сцепление-болезнь не только УАза,но всех остальных авто.Как правило,сцепление летит когда народу лень переключать раздатку на пониженную.По моему опыту эксплуатациии я еще пока ни разу не спалил сцепление,и многие из тех с кем я общаюсь,рвут и палят сцепление в 3-х случаях:
1)Когда накрылась пониженная и нужно выбираться любой ценой
2)Не правильная регулировка или хреновый диск
3)Не умеют ездить (к пункту 1)
Особенно больше шансов порвать или спалить сцепление именно но 421,крутящий момент очень хороший,вот и уповают на то что двигатель вывезет.Как правило он и вывозить,но рвет сцепление.

Спасибо за помощь
Название: Вопросы по УАЗам
Отправлено: Sanya от 12:36, 15.01.2007
1) Считается самой надежной (там 1 и 2 несинхронизированные).. есть еще полностью синхронизированная и арзамасская-полный отстой, сняли с производства. На несинхронизированной проблем с переключением не имею.
2) BABAI правильно написал... особенно разбивается посадочное место заднего подшипника (вследствие неотбалансированного кардана или люфтов)
3)Ценится за высокий момент внизу, плюс сальник вместо набивки.. то что не гильзованные скорее можно отнести к недостаткам.
4)Да я тоже пока еще не спалил ни одного диска сцепления...  тут больше шансов его пожечь на больших колесах. Есть много вариантов увеличения надежности этого узла, например установка от ГАЗ-53 или комбинацией родного усиленного и LUK
Название: Вопросы по УАЗам
Отправлено: goba от 17:40, 15.01.2007
а этой родной понижайки хватает на 36 колеса? Или есть более интересные варианты?

Чё то меня УАЗы стали интересовать, именно для коротких покатух\соревнований. :D  Щас заколотят ипономаркивладельцы
Название: Вопросы по УАЗам
Отправлено: JEEPpoDED от 23:55, 15.01.2007
Цитата: "goba"
Чё то меня УАЗы стали интересовать, именно для коротких покатух\соревнований. :D  Щас заколотят ипономаркивладельцы
Ну почемуж, дерзай, а мы поглядеть будем. :)
Название: Вопросы по УАЗам
Отправлено: Sham от 09:58, 13.03.2007
продолжу тему... также стали интересовать УАЗики  :roll: именно для коротких покатух...ну может быть еще в Монголию скататься  :D .
Цель - УАЗ, военные мосты, 35-я резина. Огромные сомнения оставляет родной двигатель, который бензиновый. С относительно недавно появившимся дизелем (отечественным) машину на вторичном рынке найти не реально. Сразу стал вопрос о замене на японский. В принципе озвученная цена за контрактный ТД-27 вместе с коробкой и раздаткой меня устраивает.
1.Вопрос в следующем - грамотная имплантация его в кузов и регистрация в органах власти... Кто-нибудь знает сколько это стоит денег? И к кому обратиться?  
2. По объявлениям за УАЗ на портальных мостах года 96-02 просят 120-200 тыс.руб. Насколько я понимаю с УАЗом не работает общепринятая зависимость - надежность (ресурс) от его года выпуска, так как машина достаточно ломучая и напасть может случиться в любой момент. Тогда на что нужно обращать внимание при покупке машины?
Название: Вопросы по УАЗам
Отправлено: BABAI от 11:29, 13.03.2007
В чем оставляют сомнения по бензиновому двигателю. Просто потому что он бензиновый? Дизель конечно хорошо. Если не ошибаюсь,то установкой и регистрацией занимается Техресурс,телефонов подсказать не могу,не помню.Если у кого узнаю-сообщу.

Когда искали для себя УАЗик на порталах,перешерстили множество объявлений,ничего особо живого не нашли. Поэтому взяли Уазку на гражданских мостах но с живым кузовом.Нашли порталы по-дешевке и перетрясли их.Поставили новое двигло,перетряхнули коробку с раздаткой.Коробку заменили на новую ,т.к несинхр.оказалась в убитом состоянии.
Смотри в первую очередь на состоянии рамы,особенно если серьги передних рессор стоят впереди.На задних точках крепления передней рессоры как правило рама лопается.Если серьги на пер.рессорах стоят сзади-такого нет.Смотри состояние кузова.Новый брать нет смысла,т.к стоит порядочно,а варить можно,при условии что есть к чему прицепиться.
Хорошо еще прокатиться и сразу увидишь состояние мостов и агрегатов.
В общем,если хочешь ездить долго и без особых поломок-нужно сразу перетрясать все.Я это сделал-не жалуюсь,3 года по тайге без поломок крупных.Гнутые тяги,подмятие кузова и почти сломаный бампер из швеллера не в счет,т.к это мои грехи.Да,еще 2 порваных полуоси,но это тоже мой косяк.
Название: Вопросы по УАЗам
Отправлено: Sham от 13:21, 13.03.2007
блин, не интернет, а мучение... весь мой пост скопытился  :evil:
to Babai: а где можно посмотреть/купить портальные мосты?
если их купить тогда бы я конечно побыстрее присмотрел УАЗку, единственное куда потом девать простые мосты? Кому они нафиг нужны... Состояние кузова не особо важно, тем и хорош УАЗик, что притереться к дереву не страшно, да и на бок, если что положить.  
Двигателя не нравятся тем, что момент маловат, да и автомат на бездоре больше нравится.
Еще помогите составить смету на:
1. УАЗ (90-03 г.в.) - .... рублей
2. Военные мосты - ... рублей
3. новая коробка - ... руб
4. новая раздатка - ... руб
Название: Вопросы по УАЗам
Отправлено: BABAI от 16:45, 13.03.2007
1. УАЗ (90-03 г.в.) - ...х/з. рублей
2. Военные мосты - ... рублей
3. новая коробка -от 13500 ... руб
4. новая раздатка -от 10 000 ... руб

По мостам - новые меньше 50 000 за пару врядли найдешь,т.к цена на УАЗе у них больно кучерявая.Как вариант искать б/у и реставрировать их.

По Уазу тоже ничего не скажу-нужно искать.

Свои мосты б/у колхозные я продал,так что продать можно,вопрос за сколько?

А двигателя 4218 момент не самый плохой,т.к сам езжу и знаю.От дизеля врядли отстану.4178 и 4021-двигателя слабее и чувствительно слабее.Причем езжу на 35 симексе,двигателя хватает просто за глаза.
Название: Вопросы по УАЗам
Отправлено: Sham от 21:20, 13.03.2007
и все же мне кажется, проще уже на военн.мостах его купить, потому что объявление о продаже порталов я от силы пару раз за год в интернете видел...правда не на специализированных форумах. Что уж говорить о нашем регионе.
Ок, спасибо за советы, переношусь в барахолку  :lol:
Название: Вопросы по УАЗам
Отправлено: bogra от 21:50, 13.03.2007
делается проще
не надо искать объяв, надо самому дать объяву про покупку мостов, и в тецениии месяца у вас !опа! парочка хароших мостов
Название: Вопросы по УАЗам
Отправлено: Disant от 23:13, 13.03.2007
bogra, А я объяву подобного содержания когда-то давал. и! опа! ничего не произошло... К поиску мостов надо подходить очень серьёзно, одной объявой в газете тут не отделаешься, скорее всего...