Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Навигатор от 22:42, 21.10.2013
-
Предлагаю в этой теме обсуждать всё, что связано с подготовкой машинок к неожиданно пришедшей зиме :) . Первый вопрос - хочу на прадика сделать доп. печку. Варианты - раздобыть родную, установить штатно между передними сиденьями. Или купить пару китайских (http://www.avtoacs.ru/upload/medialibrary/3b1/3b10bc2ca2be6d5a6136217f41b37efd.JPG)
и поставить под передние сиденья. Поделитесь опытом, кто что делал, плюсы и минусы
-
Петя,сиё чудо-печку установили,в прошлую зиму,в сузуку,полёт нормальный тепла больше чем от штатной. :ok:
-
+Тепло отдача очень хорошая,надежность(отработала две зимы без нариканий,дальнейшая судьба не известна)
- невзрачный вид,шумновата.
С уважением Евгений.
-
А сколько она стоит?
-
А сколько она стоит?
около 2рэ,они по соплам различаются и ценник пляшет
-
А сколько она стоит?
Видел в автограде за 1500-1700 р. Продавщица сказала вроде возвратов нет, т.е. народ доволен, сразу не разваливаются
-
Где взять такую ? :mosking: по теме, авто одеялом кто нить пользуется ? и обогрев на топливный фильтр ставил ?
(http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3891287&d=1382313709)
-
Одеялом обычно пользуюсь... когда сплю :) . А вот товарищ мой по весне накрыл движок, повезло что сам не сгорел, только мотор. Попал тыщ на 100, так что задумайтесь :ok: . При исправном термостате никаких одеял не нужно, в Иркутске по крайней мере.
Не заметил ключевое слово авто одеялом, сорри :) .
-
Одеялом обычно пользуюсь... когда сплю :) . А вот товарищ мой по весне накрыл движок, повезло что сам не сгорел, только мотор. Попал тыщ на 100, так что задумайтесь :ok: . При исправном термостате никаких одеял не нужно, в Иркутске по крайней мере.
Не заметил ключевое слово авто одеялом, сорри :) .
Так он что обычное одеяло туда положил)
я два года ездил все норм, на разных машинах, сейчас его выкинул, а то потрепался, специально авто одеяло не горит и не замыкает проводку, тепло в наших условиях держит часа на два точно дольше
-
в гараже нашел штуку еще СССР) вообщем щуп с проводом вставляется туда же где и обычный щуп, подключается к + аккумулятора и греет масло:) проверять его не стал, так как сказали что он быстрее не согреет масло а сожжет его:)
-
в гараже нашел штуку еще СССР) вообщем щуп с проводом вставляется туда же где и обычный щуп, подключается к + аккумулятора и греет масло:) проверять его не стал, так как сказали что он быстрее не согреет масло а сожжет его:)
Где то у меня лежит такой. Новый.
:)
-
Одеялом обычно пользуюсь... когда сплю :) . А вот товарищ мой по весне накрыл движок, повезло что сам не сгорел, только мотор. Попал тыщ на 100, так что задумайтесь :ok: . При исправном термостате никаких одеял не нужно, в Иркутске по крайней мере.
Не заметил ключевое слово авто одеялом, сорри :) .
Петь, есть же не горючие одеяла.
Я по сравнению с бензиновым мотором сейчас при полностью рабочем термостате уже думаю чего бы учудить, чтобы:
1) Быстрее греться.
2) Дольше не терять тепло.
3) Даже при хорошем ветре и метели не выстужало мотор за 15мин.
-
Так он что обычное одеяло туда положил)
я два года ездил все норм, на разных машинах, сейчас его выкинул, а то потрепался, специально авто одеяло не горит и не замыкает проводку, тепло в наших условиях держит часа на два точно дольше
Положил тряпку какую то на мотор. Подъехал к дому, только дошел до подъезда, обернулся, а машина уже дымится. Хорошо пацаны с первого этажа ведра с водой подавали, а так бы и не осталось от машины ничего... Тряпка видимо на коллектор попала и загорелась...
-
Петь, есть же не горючие одеяла.
Я по сравнению с бензиновым мотором сейчас при полностью рабочем термостате уже думаю чего бы учудить, чтобы:
1) Быстрее греться.
2) Дольше не терять тепло.
3) Даже при хорошем ветре и метели не выстужало мотор за 15мин.
У меня прошлый прадик тоже так же грелся и остывал. В этом совсем другой коленкор. Тепло через 10 минут после заводки идет.
-
Петь, есть же не горючие одеяла.
Я по сравнению с бензиновым мотором сейчас при полностью рабочем термостате уже думаю чего бы учудить, чтобы:
1) Быстрее греться.
2) Дольше не терять тепло.
3) Даже при хорошем ветре и метели не выстужало мотор за 15мин.
Согласен, что машина дольше тепло сохраняет. На ниве тоже всегда с войлоком зимой ездил, он там как то очень аккуратно ложился, на горячие детали (коллектор например) не попадал. Но прадика во-первых боюсь перегреть, а во-вторых сжечь. Слишком уж он мне дорог, пусть лучше замерзнет... Ну и вебаста так то рулит :)
-
Вот такие хрени для дизеля кто нить использует если толк!? http://nomacon.ru/products/car-heaters/dlja-legkovykh-avtomobilej-12v (http://nomacon.ru/products/car-heaters/dlja-legkovykh-avtomobilej-12v)
Я сам по зиме подрабатываю авторазогревом, так вот бензина легче оторгерть чем дизель, бензиновую обычно погрел подкапотное пространство и все, а дизель еще и бак приходится нагревать
-
в гараже нашел штуку еще СССР) вообщем щуп с проводом вставляется туда же где и обычный щуп, подключается к + аккумулятора и греет масло:) проверять его не стал, так как сказали что он быстрее не согреет масло а сожжет его:)
у меня был такой в начале 90-х на пятерке.Я вам так скажу-тогда это была панацея!!!!!!!
-
У меня прошлый прадик тоже так же грелся и остывал. В этом совсем другой коленкор. Тепло через 10 минут после заводки идет.
Чёт у меня сегодня минут через 15-20 пошло нормальное тепло, и то после того только, как уже поехал :(
А ещё совсем не -30, даже не -15 вовсе :)
А ещё и ручник, блин примёрз после вчерашнего возвращения по полям снежным, дорогам мокрым... Похоже трос просится на замену :(
Согласен, что машина дольше тепло сохраняет. На ниве тоже всегда с войлоком зимой ездил, он там как то очень аккуратно ложился, на горячие детали (коллектор например) не попадал. Но прадика во-первых боюсь перегреть, а во-вторых сжечь. Слишком уж он мне дорог, пусть лучше замерзнет... Ну и вебаста так то рулит :)
Вебаста хороша при наличии средств это бесспорно :)
Нормальное автоодеяло вряд ли позволит перегреть мотор, т.к. он же не укутывается, а только накрывается сверху, кроме того я крепления-крючки делал по углам, чтоб не падало, не провисало.
-
Согласен, что машина дольше тепло сохраняет. На ниве тоже всегда с войлоком зимой ездил, он там как то очень аккуратно ложился, на горячие детали (коллектор например) не попадал. Но прадика во-первых боюсь перегреть, а во-вторых сжечь. Слишком уж он мне дорог, пусть лучше замерзнет... Ну и вебаста так то рулит :)
В прошлую зиму в прадике войлок на мотор ложил + картонку перед радиатором . Когда надо убираешь .
-
Пользуюсь одеялом для двигателя Автотепло уже две зимы (в первую окупилось), не горючее 100%, тепло не пропускает вообще, сверху ледяное - открываешь, жар идёт. Без него на прогреве в сильные морозы дизель заводился за ночь раз шесть, с одеялом 1-2 раза. В -40 двиг не остывает и за четыре часа. Номаком рулит уже три зимы. Китайские печки советую брать на шохе, та что на фото в районе тысячи стоит с торгом, в Автограде такие же продают дороже.
-
Пользуюсь одеялом для двигателя Автотепло уже две зимы (в первую окупилось), не горючее 100%, тепло не пропускает вообще, сверху ледяное - открываешь, жар идёт. Без него на прогреве в сильные морозы дизель заводился за ночь раз шесть, с одеялом 1-2 раза. В -40 двиг не остывает и за четыре часа. Номаком рулит уже три зимы. Китайские печки советую брать на шохе, та что на фото в районе тысячи стоит с торгом, в Автограде такие же продают дороже.
Вот! Конструктив пошёл :)
Где брал автотепло и почём? :)
Номакон бандажный?
-
Вот! Конструктив пошёл :)
Где брал автотепло и почём? :)
Номакон бандажный?
Да почти везде его уже продают, на всех авторынках 100% есть. Два года назад в районе полутора тысяч стоил, размеры есть на все машины с учётом особенностей подкапотного пространства. Из номакома брал греющую ленту и прокидовал по топливопроводу, так как парафин и вода в нём быстрее всего замерзает, проблем не было и в -55, нынче хочу ещё заборник с подогревом поставить. В бандаже на фильтр не вижу смысла (под капотом всегда тепло), конечно если машина промерзает ночью и утром её мучаешь, он может помочь, но я не старонник таких терзаний. Где есть 220 там котёл греет, где нет, там сигналка.
-
Предлагаю в этой теме обсуждать всё, что связано с подготовкой машинок к неожиданно пришедшей зиме :) . Первый вопрос - хочу на прадика сделать доп. печку. Варианты - раздобыть родную, установить штатно между передними сиденьями. Или купить пару китайских (http://www.avtoacs.ru/upload/medialibrary/3b1/3b10bc2ca2be6d5a6136217f41b37efd.JPG)
и поставить под передние сиденья. Поделитесь опытом, кто что делал, плюсы и минусы
Ставил такую на Ниву, нормально грела.
-
Моя брала в закупках на мама38 ру.на хонду вышло за 1100.2 года полет нормальный.остывает на 2-3 часа дольше
-
Главное это РАШЕН ВИНТЕР КАРТОНКА!!!! А вообще задумался над установкой котла. Какой взять??? Где поставить???
-
Фильтр греть обязательно надо так как иначе мелкие кристаллики льда рвут фильтрующий элемент в клочья!
-
У меня Северс на 1,5, такой же стоял на крузаке и на сафаре. Отличная штука. На крузака ставил в сафари, на сафаря - возле автограда, за м-видео бокс, под магазином игрушек. Нареканий не были ни разу ни к одному Северсу.
-
Фильтр греть обязательно надо так как иначе мелкие кристаллики льда рвут фильтрующий элемент в клочья!
Они по идее должны забивать его.
:)
-
поставил себе Планар 44Д на 12В в салон.
И Ташкент в машине. :) :) :)
-
Прошлую зиму поставил Бандаж на фильтр номакон.. Модель ПБ-103. Брал в МасКоме. 1550 рубликов стоил.
В морозы всегда его держал включенным. Чек на забитый фильтр перестал вылетать, а то на 1 VD уж очень он чувствительный к загустеванию соляры.
Ну и челябинское колючее автоодеяло года 3 использую на обеих машинках.
Есть под разные модели, заказывал прямо с Челябы от производителя.http://avtoteplo.org/?utm_source=Yandex-Direct&utm_medium=CPC&utm_campaign=Avtoteplo-osnovnaya&utm_term=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%20%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82&yclid=5662321572340629164 (http://avtoteplo.org/?utm_source=Yandex-Direct&utm_medium=CPC&utm_campaign=Avtoteplo-osnovnaya&utm_term=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%20%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82&yclid=5662321572340629164)
Брал с вырезом под интеркуллер.
-
Вот что нас спасет, и дешево и сердито, и бесплатно, и хоть где! http://auto.mirnew.info/auto_youmor/114-burzhuyka-vs-obyknovennoy-avtomobilnoy-pechki-video.html (http://auto.mirnew.info/auto_youmor/114-burzhuyka-vs-obyknovennoy-avtomobilnoy-pechki-video.html)
-
Главное это РАШЕН ВИНТЕР КАРТОНКА!!!! А вообще задумался над установкой котла. Какой взять??? Где поставить???
Чёт уже не раз слышал нормальные отзывы о котлах с китайки. У них свой насос, поэтому практически нет раздумий куда врезать и антифриз по системе прокачивают, а не естественным теплообменом всё происходит.
Фильтр греть обязательно надо так как иначе мелкие кристаллики льда рвут фильтрующий элемент в клочья!
Ну тогда подогрев на фильтре должен быть включен постоянно полгода зимы :)
-
Чёт уже не раз слышал нормальные отзывы о котлах с китайки. У них свой насос, поэтому практически нет раздумий куда врезать и антифриз по системе прокачивают, а не естественным теплообменом всё происходит. Ну тогда подогрев на фильтре должен быть включен постоянно полгода зимы :)
у тебя авто эксплуатируется часто при температурах ниже -25?????
при теплее смысла нет, если конечно ты не на конкретной бодяге ездишь.
на прадике нет ни одного из подогревов....всю зиму откатал полет отличный...даже одеялом не укрывал. А кое где в -25 даже все окна были открыты...и печка на 4...что бы двиг меньше грелся.
-
у тебя авто эксплуатируется часто при температурах ниже -25?????
при теплее смысла нет, если конечно ты не на конкретной бодяге ездишь.
на прадике нет ни одного из подогревов....всю зиму откатал полет отличный...даже одеялом не укрывал. А кое где в -25 даже все окна были открыты...и печка на 4...что бы двиг меньше грелся.
Паша помнишь ты меня спасал в прошлом году. Когда в -15 на Иркутном мосту у меня соляра с Роснефти, в трубке от бака до аппаратуры замерзла (Бак был полный, да и небодяга вроде). Так что думаю надо как то подогревать.
-
у тебя авто эксплуатируется часто при температурах ниже -25?????
при теплее смысла нет, если конечно ты не на конкретной бодяге ездишь.
на прадике нет ни одного из подогревов....всю зиму откатал полет отличный...даже одеялом не укрывал. А кое где в -25 даже все окна были открыты...и печка на 4...что бы двиг меньше грелся.
Паша, на машине езжу постоянно, а ночь стояния на улице без возможности подключения котла это только автозапуск :( Потому хочется одеяло не шутейно
-
Паша помнишь ты меня спасал в прошлом году. Когда в -15 на Иркутном мосту у меня соляра с Роснефти, в трубке от бака до аппаратуры замерзла (Бак был полный, да и небодяга вроде). Так что думаю надо как то подогревать.
Может мне и повезло в прошлую зиму....
я заправляюсь с "канистр"
1) мне так дешевле
2) читал что соляра должна отстояться...
На этот год хочу всё поставить
1) на фильтр 2) на трубки 3) на заборник
т.к. ехать надо будет далеко....морозы могут быть до - 55
лучше сразу быть готовым к этому.
-
Паша, на машине езжу постоянно, а ночь стояния на улице без возможности подключения котла это только автозапуск :( Потому хочется одеяло не шутейно
Я на бензинку войлок положил и не заморачиваюсь....
на дизеля нет....
но думаю надо.
А ну и на обоих авто котлы стоят.
-
Чёт уже не раз слышал нормальные отзывы о котлах с китайки. У них свой насос, поэтому практически нет раздумий куда врезать и антифриз по системе прокачивают, а не естественным теплообменом всё происходит. Ну тогда подогрев на фильтре должен быть включен постоянно полгода зимы :)
Вот с этим шутки плохи. у меня друг работает в пожарке, в морозы постоянно ездят машины тушить, и причина возгораний постоянно котлы, и это не страшилка, а реальность :(
-
поставил себе Планар 44Д на 12В в салон.
И Ташкент в машине. :) :) :)
Он тока от электричества работает ?
-
Вот с этим шутки плохи. у меня друг работает в пожарке, в морозы постоянно ездят машины тушить, и причина возгораний постоянно котлы, и это не страшилка, а реальность :(
А эти то чем могут поджечь? Я так понял там помпа, тосол... Может речь с пожарным шла об электро котлах, киловатниках и выше?
-
А эти то чем могут поджечь? Я так понял там помпа, тосол... Может речь с пожарным шла об электро котлах, киловатниках и выше?
вообще вот про это речь идет) те которые в 220 подключаются
(http://ooo28.ru/published/publicdata/ZAKAZ2/attachments/SC/products_pictures/foto%20006_enl.jpg)
-
Вот с этим шутки плохи. у меня друг работает в пожарке, в морозы постоянно ездят машины тушить, и причина возгораний постоянно котлы, и это не страшилка, а реальность :(
У меня на сурфе стоял северс-м
через год перестал работать...
снимаю, разбираю....а там в месте соединения проводов и самого котла....провод стал дубовый, хрупкий, и ломкий....и один контакт тупо отломался....вот и все....а если бы он замкнул..то итог был бы как ты говоришь...
так что разницы нет у нас все уже видимой КИТАЙ.
С тех пор сделал правило, НИ когда его не ставить прогрев на ночь, только по таймеру на 1-2 часа утром перед заводкой.
-
Я вообще себе газовую пушку купил в гараж еще 3 года назад, так как у меня железный-холодный гараж без электричества думал буду так заводится) за три года не разу не пригодилась машины сами заводилась в гараже, но зато подработку подкинула мне эта пушечка, мое мнение машина может завестись в любой мороз(иркутский), завис все как ее обслуживаешь утепляешь итд
Рекорд у меня был это -43 на плотине показывал позатом году, когда а в 7 утра ехал отогревать рено логан, а мой ниссан цефиро сам завелся )
-
Я вообще себе газовую пушку купил в гараж еще 3 года назад, так как у меня железный-холодный гараж без электричества думал буду так заводится) за три года не разу не пригодилась машины сами заводилась в гараже, но зато подработку подкинула мне эта пушечка, мое мнение машина может завестись в любой мороз(иркутский), завис все как ее обслуживаешь утепляешь итд
Рекорд у меня был это -43 на плотине показывал позатом году, когда а в 7 утра ехал отогревать рено логан, а мой ниссан цефиро сам завелся )
ты на дизеле своем попробуй в такой мороз заведи...
а вообще считаю бредом в такой мороз заводить машину....и потом кричать не могу, заведите (про любителей вызывать службу сос).
Как мне говорил в детстве отец.."одна зимняя заводка, это пробег в 300 км."
-
ты на дизеле своем попробуй в такой мороз заведи...
а вообще считаю бредом в такой мороз заводить машину....и потом кричать не могу, заведите (про любителей вызывать службу сос).
Как мне говорил в детстве отец.."одна зимняя заводка, это пробег в 300 км."
Не знаю, ту зиму спокойно прожил, гараж все таки дает свой плюс, то что хотя бы не продувает ветром, плюс одеяло и все норм
-
Не знаю, ту зиму спокойно прожил, гараж все таки дает свой плюс, то что хотя бы не продувает ветром, плюс одеяло и все норм
ну там вроде не было - 43...
Хотя ладно не об этом.
Кто в курсе где у нас этот Номакон прподается....желательно поный комплект....фильтр--трубки--заборник
не интернет-магазин.
-
ну там вроде не было - 43...
Хотя ладно не об этом.
Кто в курсе где у нас этот Номакон прподается....желательно поный комплект....фильтр--трубки--заборник
не интернет-магазин.
На официальном сайте написано:
ИРКУТСКООО ППЦ "МасКом"ул. Р. Люксембург, 220-205тел.(3952) 288772, 288777е-mail: info@maskom.ru www.maskom.ru (http://www.maskom.ru/)
-
На официальном сайте написано:
ИРКУТСКООО ППЦ "МасКом"ул. Р. Люксембург, 220-205тел.(3952) 288772, 288777е-mail: info@maskom.ru www.maskom.ru (http://www.maskom.ru/)
Их знаю лично...только на фильтр бандаж есть...что то около 1500 стоит. остального нет.
-
Предлагаю в этой теме обсуждать всё, что связано с подготовкой машинок к неожиданно пришедшей зиме :) . Первый вопрос - хочу на прадика сделать доп. печку. Варианты - раздобыть родную, установить штатно между передними сиденьями. Или купить пару китайских
и поставить под передние сиденья. Поделитесь опытом, кто что делал, плюсы и минусы
Поставил себе котел в силовом обвесе ;) . Сегодня даже запустил утром на часик. Работает отлично, здесь описано:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=15672.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=15672.0)
По теплу после чистки испарителя я уверен, что у меня проблем зимой не будет:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16879.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16879.0)
В марте в салоне была африка невыносимая. Даже при одной печке.
-
Их знаю лично...только на фильтр бандаж есть...что то около 1500 стоит. остального нет.
На знаменском в центральном здании есть павильон, который ими торгует(лежат на витрине, видно с прохода). Павильон этот где-то в середине между рядами - через него еще можно с одного ряда в другой выйти. У них я покупал бандажный на фильтр. Сейчас там продаются еще проточные и на заборник.
-
На знаменском в центральном здании есть павильон, который ими торгует(лежат на витрине, видно с прохода). Павильон этот где-то в середине между рядами - через него еще можно с одного ряда в другой выйти. У них я покупал бандажный на фильтр. Сейчас там продаются еще проточные и на заборник.
Это павильон МасКома
-
Это павильон МасКома
Совершенно верно :)
Их знаю лично...только на фильтр бандаж есть...что то около 1500 стоит. остального нет.
Так что может информация изменилась? :)
-
У меня тоже северс на 3L стоит. Вход холодной со сливного штуцера блока, а выход на шланг подачи в салонную печку. После покупки потек зараза, не стал сдавать в магазин, разобрал, оказалось сочилось через развальцовку в пластине между камерой нагревателя и блоком с датчиками температуры. Пропаял хорошенько с ортофосфорной, промыл с содой и пока 2 года тьфу тьфу. :) . А еще печка с северсом не грела ни хрена пока не поставил дополнительно шаровый кран на выходной горячей трубке северса. Походу он шунтировал салонную печку и шариковый клапан внутри северса не помогал. Теперь когда он мне нужен - открываю кран.
-
на бензинке , конечно, проще. я на зиму под капот войлок сантиметровой толщины кладу и спереди картонку на радиатор. даже в -40 на сигналке прогрев 2 раза работал. температуру запуска ставил -15гр. очень здорово выручает войлок. ну и вэбаста .рулит. окупила себя уже точно.
-
Совершенно верно :) Так что может информация изменилась? :)
Люди изменились....
сейчас звонил от стороннего покупателя...все у них есть...высказал недовольство человеку который мне отказал сделать скидку там, сказав что только бандаж есть...
-
подогреватели стоят на 2-х моих машинах. помимо котла дефа 220 в. стоит бандажный подогреватель фильтра и проточный подогреватель. фирма номакон. брал на знаменском если не ошибаюсь в 42 павильоне. еще стоит салонный подогреватель ДЕФА. работает от 220. 10 минут и в машине жара. работает как ветродуйка нагревая воздух. В прошлом году при - 53 заводил и ездил.
-
Вот что нас спасет, и дешево и сердито, и бесплатно, и хоть где! http://auto.mirnew.info/auto_youmor/114-burzhuyka-vs-obyknovennoy-avtomobilnoy-pechki-video.html (http://auto.mirnew.info/auto_youmor/114-burzhuyka-vs-obyknovennoy-avtomobilnoy-pechki-video.html)
ссылка подосланная там троян
-
Люди изменились....
сейчас звонил от стороннего покупателя...все у них есть...высказал недовольство человеку который мне отказал сделать скидку там, сказав что только бандаж есть...
Да уж :( все течет, все изменяется...
-
Пользуюсь одним Северсом лет 13, машины менял - северс переставлял. Пару раз менял шланги, в остальном все ОК! Греть Северсом салон считаю пустым делом - без вентилятора эффективность 0. проще завести машину, а потом уже греть салон. Так как двигатель горячий салон прогреется быстро. Дефа более эффективная грелка, но сложней в установке, Северс и его клоны просты и удобны, лучше брать с таймером. А вообще штука хорошая, машина живет на улице, но пока не простывала, даже не кашляла. Хочу еще взять грелку под седалищный нерв, а сын просит что нибудь сделать с рулем - руки мерзнут пока прогреется.
-
Дезилистам Хороший АКБ исправные свечи накала отрегулированные клапана и за электрикой следите и любой мороз не по чем сам проверял
-
ссылка подосланная там троян
У меня без проблем! Касперыч на семерке!
-
У меня без проблем! Касперыч на семерке!
Мне тоже ни один антивирус ничего не сказал. У меня их два на работе.
-
Мне тоже ни один антивирус ничего не сказал. У меня их два на работе.
Ну так Леша бизнес будем делать???? :mosking:
-
У меня вебасто стоит не помню сколько лет, начала попма тосол пропускать, та что вентилятор крутит пропускает при запуске вебасто в мороз, скоро менять ремень грм там и устраню течь а так для зимы конечно вещь. А автономные подогреватели салона себе никто не ставил?
-
Вот такие хрени для дизеля кто нить использует если толк!? http://nomacon.ru/products/car-heaters/dlja-legkovykh-avtomobilej-12v (http://nomacon.ru/products/car-heaters/dlja-legkovykh-avtomobilej-12v)
Я сам по зиме подрабатываю авторазогревом, так вот бензина легче оторгерть чем дизель, бензиновую обычно погрел подкапотное пространство и все, а дизель еще и бак приходится нагревать
Себе поставил бандаж на фильтр и греющую ленту на топливопровод, пока не проверял, морозов не было.... еще насадку хотел пристроить, на топливозаборник, но как то не удалось....не могу в баке ее разместить. Еще подогреватель на 220 В 2,5 кВ поставил, а то у меня тут морозы хорошие бывают.
-
Приветствую :) , подкиньте дельную мысль, хочу выпускную систему на шишиге , разделить на две приемной трубы и два глушителя, к каждой приемной трубе приварить отвод с краном в верх, в кунге с переду закрепить два продолговатых бака с нержавейки, внутри, через в варенную трубу, пропустить выхлопную трубу на крышу кунга. В баки заливать воду , послужит как отопитель кунга и горячая вода для нужд. Можно ли будет находиться в кунге и не оглохнуть во время движения? Можно сделать с наружи с переди кунга. Так же допускаю врезку тены для нагрева воды на 220в. + и - ? :hz:
-
Примерно так.
-
Себе поставил бандаж на фильтр и греющую ленту на топливопровод, пока не проверял, морозов не было.... еще насадку хотел пристроить, на топливозаборник, но как то не удалось....не могу в баке ее разместить. Еще подогреватель на 220 В 2,5 кВ поставил, а то у меня тут морозы хорошие бывают.
если авто что на аватаре...
в чем проблема???
поставил за пару часов растянутых на два дня по вечерам...ставиться все спокойно...
растянул на два дня..т.к. герметиком отверстие промазывал.
-
И вот так, как смог нахудожничал :blush: .
-
вибрация от глушителя - от двигателя будет передаваться на кузов. Глушитель специально развязывают с кузовом через эластичные элементы.
-
Конечно, я в курсе вибрации, но ведь можно и в варить металлические гофры, между кунгом и приемной трубой.
-
Можно гофру вварить
-
Меня сильно интересует шум, и будет ли нагреваться вода? :hz:
-
Гофра :)
-
Хуже то, что вода будет остывать и замерзать :)
Или сливать при каждой остановке двигателя?
-
Логично :wall: может есть варианты?
-
Залить водку? :pardon:
-
Котел на 220, блок питания на 12, и помпочку доп на печку. Вилку в розетку на ноч, котел греет, помпа гонит тосол, вентилятор печки на малых обогревает салон. Утром в авто красота- в салоне тепло и мотор горячий. на прежней машине делал отдельное питание от акб и зарядник на клеммы. Сейчас вот задумался а не вредно-ли чемунибудь? Батарейке там или заряднику
-
Котел на 220, блок питания на 12, и помпочку доп на печку. Вилку в розетку на ноч, котел греет, помпа гонит тосол, вентилятор печки на малых обогревает салон. Утром в авто красота- в салоне тепло и мотор горячий. на прежней машине делал отдельное питание от акб и зарядник на клеммы. Сейчас вот задумался а не вредно-ли чемунибудь? Батарейке там или заряднику
Батарейке вредно.
-
http://peno-biznes.ru/OTOPLENIE-BESPLATNO.html (http://peno-biznes.ru/OTOPLENIE-BESPLATNO.html) Кто сталкивался с этим чудом? :hz:
-
я видимо чота не так делаю :)
китайский трехкиловатник с помпой вторую зиму работает
1) разобрать - протянуть не протянутое
2) загерметить незагермеченое
3) поменять провод на резиновый
отрубается сам по 60 градусами
подводят только говношланги
-
http://peno-biznes.ru/OTOPLENIE-BESPLATNO.html (http://peno-biznes.ru/OTOPLENIE-BESPLATNO.html) Кто сталкивался с этим чудом? :hz:
В сети много по ним написано, вроде народ хвалит за простоту, хорошую отдачу и дешевизну топлива. Есть и более продвинутые конструкции, чем эта.
-
В 2008 году был у меня лансер эво 6.с третьего этажа удинитель и тупо из багажника доставал трамвайку и до утра.в лютые морозы заводилачь как летом.да еще с 3 сторон одеялами укрывал.прикольно смотрелось прямо во дворе машин с проводами.все думал нарки отработают.странно но зиму так спокойно и пережил!!!!
-
В сети много по ним написано, вроде народ хвалит за простоту, хорошую отдачу и дешевизну топлива. Есть и более продвинутые конструкции, чем эта.
Плиз :) , ссылочку не подкините, хочу замутить в будке, СПС :bear: .(более продвинутую)
-
В 2008 году был у меня лансер эво 6.с третьего этажа удинитель и тупо из багажника доставал трамвайку и до утра.в лютые морозы заводилачь как летом.да еще с 3 сторон одеялами укрывал.прикольно смотрелось прямо во дворе машин с проводами.все думал нарки отработают.странно но зиму так спокойно и пережил!!!!
ИМХО пожароопасно, под машины трамвайки пихать :bomb: .Хорошо что прокатила, вот такой мы народ :rus: .
-
ИМХО пожароопасно, под машины трамвайки пихать :bomb: .Хорошо что прокатила, вот такой мы народ :rus: .
если движка с коробкой сухие, то можно.ничего страшного!!
-
если движка с коробкой сухие, то можно.ничего страшного!!
Даже если масло будет капать(передний сальник) на трамвайку,дымит но не горит.Проверено на Жигулях ,зимой 98-го.Трюк не повторять!!! :mosking:
-
Я тоже, когда то плитку под поддон ставил и одеялом накрывал :rus: :slow: (пока гром не грянул) под утро ветер начался и край одеяла на плиту задула, начало тлеть :focus: , :help: вовремя вышел, удалось избежать х...ых последствий :bomb: .Разные случаи бывают. Больше плитки не подставляю :pioneer: .
-
http://peno-biznes.ru/OTOPLENIE-BESPLATNO.html (http://peno-biznes.ru/OTOPLENIE-BESPLATNO.html) Кто сталкивался с этим чудом? :hz:
печка прикольная
- мало, один и жирный, это звук 2 - важнее нужно следить чтоб масло было без примесей тосола воды и тд такдалее иначе она начинает так взрываться что мама не горюй [size=78%] была такая построил другую [/size]
-
Плиз :) , ссылочку не подкините, хочу замутить в будке, СПС :bear: .(более продвинутую)
какую ссылку там чертёж есть уменьши пропорционально и всё
-
у меня была когда то нива так там просто было сделано приварена маленькая конфорка к поддону и темп датчик рядом на 20-25 градусов и не парился
-
печка прикольная
- мало, один и жирный, это звук 2 - важнее нужно следить чтоб масло было без примесей тосола воды и тд такдалее иначе она начинает так взрываться что мама не горюй [size=78%] была такая построил другую [/size]
А какую? Если не секрет :) .
-
Плиз :) , ссылочку не подкините, хочу замутить в будке, СПС :bear: .(более продвинутую)
в будку вот такую замути соответственно уменьшив стоит такая в ураловской вахтовке
безопасней чем масло и находу топить можно
-
Опоздал с вопросом :blush: , да вот Teem молвит, что более продвинутые существуют :) .
-
в будку вот такую замути соответственно уменьшив стоит такая в ураловской вахтовке
безопасней чем масло и находу топить можно
-
Что за топливо?
-
а любое из дров оплики ветки поленья и тд стоит в гараже 5*12 за 1 час 35 градусов горит смотря как натромбуешь 8-12 часов
( печь верхнего горения ) вроде
-
Вернее какое топливо, что за отводы?
-
8ч. это очень хорошо (1 закладка?)
-
У меня сейчас стоит командирская, хватает на 4ч.
-
8ч. это очень хорошо (1 закладка?)
совершенно прав :)
-
Опоздал с вопросом :blush: , да вот Teem молвит, что более продвинутые существуют :) .
Ссылки нет, тупо гуглил "печь на отработке" или типа того.
При воде в масле да, может не слабо стрелять. Судя по описаниям пробовали делать форсунку подающую топливо, вероятность "стрельбы" снижается.
-
К холодам подготовился..
Установил на прошлой неделе Бинар 5 на свой TLC 78, тестовые испытания прошли на 5,работает отлично... я доволен
-
Предлагаю в этой теме обсуждать всё, что связано с подготовкой машинок к неожиданно пришедшей зиме :) . Первый вопрос - хочу на прадика сделать доп. печку. Варианты - раздобыть родную, установить штатно между передними сиденьями. Или купить пару китайских (http://www.avtoacs.ru/upload/medialibrary/3b1/3b10bc2ca2be6d5a6136217f41b37efd.JPG)
и поставить под передние сиденья. Поделитесь опытом, кто что делал, плюсы и минусы
Кто ставил такую печку - в какое место магистрали врезаться?
Есть ли с регулятором оборотов моторчика такие?
-
с регулятором не видел (можно поэксперементировать с трехпозиционными жигулевскикми крутилками какиминибудь)
паралельно печке (тройники на входе-выходе)
под сиденьем не очень сильно шумит
во всяком случае минут через 10-15 перестаешь замечать
-
паралельно печке (тройники на входе-выходе)
Прараллельно или последовательно будет правильнее?
-
А в оригинале есть же двух печечные прадики - у них как запитано, параллельно или последовательно?
-
А в оригинале есть же двух печечные прадики - у них как запитано, параллельно или последовательно?
параллельно
-
параллельно
А шланги по салону идут или снаружи в оригинале?
-
А шланги по салону идут или снаружи в оригинале?
На 80 ке через салон идут трубки
-
А шланги по салону идут или снаружи в оригинале?
Да и логика подсказывает по салону их прокладывать, чтоб сибирь не греть и термоизоляцией хорошей не запариваться.
-
Да и логика подсказывает по салону их прокладывать
С точки зрения конструктива логика подсказывает совсем другое.
Нужно рыть лендкрузер. Там писали о подключении задней печки сантехническим металлопластиком.
-
А шланги по салону идут или снаружи в оригинале?
трубки идут снаружи, сперва из под капота уходят вниз и далее по дну в район задней печки. все стыки соединяются резиновыми трубками с хомутами. отличие версий с печкой и без это трубки системы охлажения на двигателе в районе стыковки с передней печкой. если есть задняя то там тройники, если с одной печкой то просто трубка и шлангов меньше.
-
С точки зрения конструктива логика подсказывает совсем другое.
Нужно рыть лендкрузер. Там писали о подключении задней печки сантехническим металлопластиком.
Конструктивно да, Алексей, согласен что по днищу проще, а для сохранения тепла логичнее по салону.
-
Конструктивно да, Алексей, согласен что по днищу проще, а для сохранения тепла логичнее по салону.
Отправь резюме в Тойоту %)
-
Отправь резюме в Тойоту %)
:rofl: :rofl:
-
Отправь резюме в Тойоту %)
Не, я там не смогу, у них если раз в две недели рацуху какую не кинешь, по шапке получаешь, они мне так шапку до колен заколотят :sarcastic_hand:
-
Кто ставил такую печку - в какое место магистрали врезаться?
Есть ли с регулятором оборотов моторчика такие?
Брал,такую,вместе с регулятором.Тупо подключил к передней печке через УАЗовские тройники,уже два года,полёт нормальный
-
да
эти маленькие скушные инжинеры в своих тесных неуютных кроватках не могут теперь уснуть
они же без теплоизоляции положили пару метров шлангов (!)
а за бортом сибирь
для самоуспокоения - для щлангов существует изоляция - одень ее, и затяни пластиковыми хомутами
потом вспомни параною и пожалей о несэкономленных на пивас деньги :)
-
Имхо шланги на заднюю печку должны быть в салоне и подключать её следует последовательно.
-
Имхо шланги на заднюю печку должны быть в салоне и подключать её следует последовательно.
Последовательно не вариант, ибо при засорении одного работать не будут оба :)
-
особо смысла городить внутри нет ибо кпд(с учетом скорости потока жидкости) сопоставим с шинами накачаными азотом, то есть никакой, а неудобств вагон и тележка, проще по дну протянуть. последовательно теряется гибкость, при параллельности ты можешь летом врубить весь перед в окно что б в дождь не потело, а зад закрыть и не греть сало, при последовательном уже такое не получится всегда будут греться либо не греться оба.
-
Хм, а скажите мне, у кого были машины с обоими вариантами подключения печек и расположения шлангов? И вам приходилось ночевать в таких машинах хотя бы в -25, -30. Двигатель ясенно работал на холостых.
Да, у меня были оба варианта.
И сразу оговорюсь, я говорю только о дизелях.
Ну, и по поводу постоянно греющих речек (miami) вообще-то на некоторых машинах печки постоянно находятся в боевой готовности, то есть закрывая подачу горячего воздуха циркуляция антифриза в печках не прекращается. У этой системы есть один минус, более длительный прогрев, но есть и очень жирные плюсы.
-
А как насчёт автономных печек салонных- чтобы выставил температуру и спи себе?
-
ремарка.
у меня вторая печка параллельно шлангам основной, шланги снаружи, нихрена не утеплено.
сегодня утром мой работник ехал на заднем сиденьи, минут через 10 взвыл и попросил вырубить. рука не терпит температуру воздуха.
бензинка правда...
-
Хм, а скажите мне, у кого были машины с обоими вариантами подключения печек и расположения шлангов? И вам приходилось ночевать в таких машинах хотя бы в -25, -30. Двигатель ясенно работал на холостых.
Это утопия. Не знаю как другие современные моторы, но мой старый и чугунный 2лте совершенно не греется на холостых. А с работающей печкой он вообще не нагреется. Выставив вручную до 1500 оборотов можно дождаться, что теплым подует. Но ночевать...нафиг. Для ночевки ,буду утеплять машину и ставить автономный фен вроде этого:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/journal/2611646/ (http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/journal/2611646/)
-
Влад:я могу сказать только за печки 70ки, там точно в обеих полностью закрывается перекачка антифириза клапанами. про некоторые машины ничего сказать не могу ибо не доводилось. и соответственно все что ниже, этих случаев не касается.
1. по поводу магистралей внутри и снаружи, понятно что потерь меньше если внутри, не охото вспоминать термодинамику, но сдается потери будут минимальны и зависеть от площади поверхности трубы и разности температур. Если сравнить с энергией прокачивающейся жидкости с рабочей температурой антифриза, то похоже потерями можно принебречь(но могу ошибаться, считать надо).
2. по поводу параллельно и последовательно, разве тут не работает пресловутый закон сохранения энергии? E(тепловая энергия антифриза вышедшая из двигателя)=Eп(энергия отобранная передней печкой)+Eз(отобранная задней печкой)+Eд(тепловая энергия возвращенная в двигатель); то есть от последовательно и параллельно зависит только распределение Энергии и КПД печек, так как температура антифриза у первой печки будет всегда больше второй. Не утверждаю что все учел, но не совсем понимаю в чем все таки выигрыш при последовательном включении?
-
Пушистый Я, в движении, когда обороты хотя бы 1500-2000, все нормуль, а вот на холостых, через 15-20 минут стоянки хотя бы в -25, задняя печка с наружным расположением шлангов работает отвратительно.
У меня было два сурфа, правда 130-ых, но у них, как и у 185-ых, шланги снаружи. Да и на делике таже схема, задняя печка нормально работает только на оборотах.
А вот на сафаре такой проблемы не было, там шланги идут по салону.
Ну, и бензина остывает на холостых гораздо меньше дизеля.
-
Это утопия. Не знаю как другие современные моторы, но мой старый и чугунный 2лте совершенно не греется на холостых. А с работающей печкой он вообще не нагреется. Выставив вручную до 1500 оборотов можно дождаться, что теплым подует. Но ночевать...нафиг. Для ночевки ,буду утеплять машину и ставить автономный фен вроде этого:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/journal/2611646/ (http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/journal/2611646/)
Ну, почему же утопия, я ночевал и вполне комфортно, а если учесть что в машине не было обшивки на полу...
Но речь опять же про сафарь, в сурфе, в подобной ситуации было не скучно, и на ЛТ и на КЗ.
А вот автономный отопитель это тема.
-
у меня машина со штатными двумя печками, шланги под днищем, задняя печка даже на холостых дует горячим воздухом, правда чуть чуть прохладней чем передняя, пол часа стоишь на месте разницы нет а температуре воздуха, но это V6 бензин.
-
2. по поводу параллельно и последовательно, разве тут не работает пресловутый закон сохранения энергии? E(тепловая энергия антифриза вышедшая из двигателя)=Eп(энергия отобранная передней печкой)+Eз(отобранная задней печкой)+Eд(тепловая энергия возвращенная в двигатель); то есть от последовательно и параллельно зависит только распределение Энергии и КПД печек, так как температура антифриза у первой печки будет всегда больше второй. Не утверждаю что все учел, но не совсем понимаю в чем все таки выигрыш при последовательном включении?
Выигрыш в том что дополнительная печка на то и дополнительная, так что она не должна "красть" тепло у основной. Вот как, кардинально не переделывая штатную систему отопления, установить доппечку, чтоб она этого не делала? Если скажешь, то я тут же с тобой соглашусь по этому вопросу.
-
Всё таки думаю что оптимальный вариант это хорошая жеска на киловатт и отопитель электрический в салон. Ночевать на работающем движке как то страшно. Конечно это обьем и финансы но... В уазе сделал дополнительная последовательно в баре дует чуть хуже чем основная. Шланги в салоне. Не мешают
-
Выигрыш в том что дополнительная печка на то и дополнительная, так что она не должна "красть" тепло у основной. Вот как, кардинально не переделывая штатную систему отопления, установить доппечку, чтоб она этого не делала? Если скажешь, то я тут же с тобой соглашусь по этому вопросу.
обе печки берут тепло из потока антифриза от двигателя. чем выше разница температур тем больше КПД печки, именно по этому у тойоты стоят тройники и поток от двигателя делится на два(возможно разные по объему) , кпд по идее обеих печек должен быть выше из за того что температура на входе в обе печки максимальная.
Tд>Tпп вх=Tзп вх;
в случае последовательного температура в разных участках магистрали Tдвиг вых>Tпп вх>Tпп вых>Tзп вых>Tзп вых>Tдвиг вх; то есть в теории КПД задней печки должен снизиться из за того что ей на вход будет приходить более холодный антифриз, чем в случае с параллельным включением. но при этом в первую печку пойдет больший поток, чем при параллельном включении и жарить она будет сильнее(вопрос на сколько), это как раз случай что доп печь не будет "красть" тепло у основной,но при этом сама будет хуже греть .
мое мнение, что нужно делать подобно тойоте либо поменять трубы от версии с двумя печками, но кажется это не бюджетно(хотя красиво), либо врезать два тройника и шлангами(такого же внутреннего диаметра, как у тойоты), можно обернутыми в полеутетан или запыленные им для теплоизоляции добраться по дну с месту задней печки или доп обогревателя. на практике у меня был 3дв LJ72, зад жарил что обжигало, передняя печка грела хуже, думаю подзабит был радиатор. в -25 -30 не спал в -15 - 20 под спальничком вроде неудобств не помню, хотя в палатке в спальничке и в - 35 доводилось спать, дело в спальнике :)
-
Сделаю новогодний подарок первому позвонившему мне т675795 Николай. Для тех кто хочет вторую печку на 80-ку,есть вся трасса родная(с правого руля) до корпуса второй печки. Докупите корпус печки в сборе(или закажете у меня) и вторая печка готова.
-
Всё таки думаю что оптимальный вариант это хорошая жеска на киловатт и отопитель электрический в салон. Ночевать на работающем движке как то страшно.
В уазике ночевать с работающим двигателем это самоубийство. Только что-то автономное и безопасное.
-
в случае последовательного температура в разных участках магистрали Tдвиг вых>Tпп вх>Tпп вых>Tзп вых>Tзп вых>Tдвиг вх; то есть в теории КПД задней печки должен снизиться из за того что ей на вход будет приходить более холодный антифриз, чем в случае с параллельным включением. но при этом в первую печку пойдет больший поток, чем при параллельном включении и жарить она будет сильнее(вопрос на сколько), это как раз случай что доп печь не будет "красть" тепло у основной,но при этом сама будет хуже греть .
Вот про это я и говорил, задняя печка будет греть хуже, но это неизбежно и заметно это будет только на стоянке, при холостых оборотах.
-
еще нищие эскудоводы подрубают испаритель кондиционера
но тоже паралельно с краном (на лето перекрывать)
фишка в том, что воздух предварительно подогревается испарителем, и уже подогретый нагревается основной печкой.
себе так не сделал потому что не нашол резиновх переходников с 16 на 12 мм
а на взрослых машинках когда шланги на печку вторую идут под днищем они изолированы или голые?
-
а на взрослых машинках когда шланги на печку вторую идут под днищем они изолированы или голые?
Голые. Правда шланги довольно толстостенные.
-
можно попробовать упихать трубки в изоляцию лоя медных водопроводных труб... должно помочь от охлаждения.
-
армированые шланги тоже довольно толстостенные...
хотя делайте чо хотите :) я написал же