Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Сергей Сиб от 18:55, 23.10.2013

Название: восстановление шарниров
Отправлено: Сергей Сиб от 18:55, 23.10.2013
Добрый день!
Подскажите где можно восстановить  шарниры дверей на ТЛК 78 и возможно внедрение тавотниц в шарниры.
Название: Re: восстановление шарниров
Отправлено: Vas от 20:25, 23.10.2013
Обратись к Мише Шум (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=40179)
Гений своего дела.
Я уверен, что он всё сделает в лучших традициях.
 :ok:
Название: Re: восстановление шарниров
Отправлено: Сергей Сиб от 18:11, 01.11.2013
Пока болел Михаил ушел в долгосрочный отпуск, есть еще варианты?

Название: Re: восстановление шарниров
Отправлено: Шум от 20:38, 01.11.2013
Вариаанты есть всегда! Надо зарагее договориться.асе равно на работу забегать буду!!!
Название: Re: восстановление шарниров
Отправлено: stass_03 от 21:38, 01.11.2013
А тавотницы как делаем? по оси или сбоку?
Название: Re: восстановление шарниров
Отправлено: Шум от 22:12, 01.11.2013
А тавотницы как делаем? по оси или сбоку?
Я думаю надо в корпуса так как сам палец должен быть подкален!! хотя смотря как.можно сперва выточить просверлить и потом подкалить!!
Название: Re: восстановление шарниров
Отправлено: Teem от 22:45, 01.11.2013
А тавотницы как делаем? по оси или сбоку?
Вообще правильнее по оси, но весьма не просто в изготовлении, технологически проще сбоку в корпуса.
 Надеюсь я прав, Миш?
Название: Re: восстановление шарниров
Отправлено: Андрей М от 23:11, 01.11.2013
А второпласт при востановлении шарниров,применить нельзя? Позволяет конструкция шарниров или нет?
Название: Re: восстановление шарниров
Отправлено: Teem от 23:32, 01.11.2013
А второпласт при востановлении шарниров,применить нельзя? Позволяет конструкция шарниров или нет?
Фторопласт там долго жить не будет, лучше медно-графитовые втулки...
Название: Re: восстановление шарниров
Отправлено: stass_03 от 09:16, 02.11.2013
Тавотницы надо по центру оси делать иначе приходится пластиковые накладки выкидывать. Ну и подшипники как-то мазать надо. Ось калить нет смысла - так как в оригинале работают подшипники.
Название: Re: восстановление шарниров
Отправлено: Шум от 10:01, 02.11.2013
Тавотницы надо по центру оси делать иначе приходится пластиковые накладки выкидывать. Ну и подшипники как-то мазать надо. Ось калить нет смысла - так как в оригинале работают подшипники.
Первый раз слышу о подшипниках в шарнирах :blush:
Название: Re: восстановление шарниров
Отправлено: stass_03 от 11:43, 02.11.2013
У нас в городе технология переделки вклюает установку в шарнир подшипников скольжения (бронзовх втулок), но тавотни не ставят.
Название: Re: восстановление шарниров
Отправлено: Шум от 13:46, 02.11.2013
У нас в городе технология переделки вклюает установку в шарнир подшипников скольжения (бронзовх втулок), но тавотни не ставят.
может это я иду не в одну ногу со временем?  Есть подшипник, а есть мой друг втулка :wall: :wall: :wall: как небо и земля.как день и ночь!!!!
Название: Re: восстановление шарниров
Отправлено: Шум от 13:49, 02.11.2013
Вот когда я ухожу от втулок на маятнике нивы , на подшипники в стальном корпусе, то это переход от втулок к подшам.а в данной теме можно ли подобрать подши чтоб они прессовались в корпус шарнира? Там сколь бкдет то? Мм 8?
Название: Re: восстановление шарниров
Отправлено: Сократ 38 от 15:57, 02.11.2013
может это я иду не в одну ногу со временем?  Есть подшипник, а есть мой друг втулка :wall: :wall: :wall: как небо и земля.как день и ночь!!!!
И тем не менее втулка по сути и является подшипником скольжения.
Название: Re: восстановление шарниров
Отправлено: Сократ 38 от 16:02, 02.11.2013
Вот когда я ухожу от втулок на маятнике нивы , на подшипники в стальном корпусе, то это переход от втулок к подшам.а в данной теме можно ли подобрать подши чтоб они прессовались в корпус шарнира? Там сколь бкдет то? Мм 8?
На Ниве, и иже с ней маятник на втулках ( подшипниках скольжения) часто выходит из строя только по причине плохо подобранных материалов. Другой причины я не вижу.