Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Galmir от 15:45, 16.01.2007
-
Год проездил на Nissan Terrano (1993 г, АКП). Всем доволен, но почти с самого начала появилось желание бОльшего :-)
На днях знакомый предложил Patrol, Y60 кузов, движка RD28, механика, литье + резина в приличном состоянии, лебедка, ручные хабы и прочие прелести. Минусы: 1989 г.в., движок поставлен контрактный осенью прошлого года, и с тех пор уже был убит напрочь (по версии автовладельца, который, вроде, врать не будет, не долили масла на СТО, и родич его поехал на сухом движке).
Соответственно, вопрос: стОит ли заморачиваться и брать, с учетом того, что двигатель реанимации фактически не подлежит? Насколько геморройно будет заказать и поставить контрактный двигатель? Или уже год подождать и спокойно покупать аппарат более новый, живой?
Цена вопроса привлекательная, так как по большому знакомству: порядка шести т. убитых енотов.
Очень жду рекомендаций старших товарищей! Тем более, что на неподготовленной и не очень живой терранке ни в чем не поучаствуешь, а давно хотелось :-)
-
ОФФ ту модератор: прошу прощения, наверное, раздел я немного попутал. Если нужно, то перенесите, куда положено. Еще раз извиняюсь за невнимательность!
-
Тебе для чего авто нужен? Если на дачу, на рыбалку, по грибы ездить, то с РД28 вариант, но и тогда очень осторожным с нагрузкой надо быть, перегрева он очень боится. Я бы авто с таким двигом не взял, но это с моей колокольни.
-
За грибами у меня Террано есть :-)
Зачем я его буду использовать... Первое и основное - заброска себя и участников в разные места, как по асфальту (Аршан, Монды, Байкальск, и так далее), так и по разным дорогам/внедорогам (Мамай, район Орлика, район Зун/Барун-Хандагая, Северобайкальск, Олхинское плато). В случае Патруля - это надежность подвески (мосты), вместимость. Да что я тебе-то объясняю, ты лучше меня знаешь, чем Террано слабее Патруля и Сафари )))))))))
Всякие покатушки - это уже опционально, но с покупкой Патруля становится хотя бы возможно :-)
Вопрос в чем: стоит ли вообще этим вариантом заморачиваться, или геморроя больше, чем экономии и толку? Ну, да, по знакомству, задешево, как раз поменять Террано на Патруля по деньгам получается. Но вопрос убитой движки меня сильно волнует :-(
-
Вопрос в чем: стоит ли вообще этим вариантом заморачиваться, или геморроя больше, чем экономии и толку? Ну, да, по знакомству, задешево, как раз поменять Террано на Патруля по деньгам получается. Но вопрос убитой движки меня сильно волнует :-(
На мой взгляд не стоит. Есть еще варианты с нормальными сафарями с ТД42 и у нас и на аукционах, правда их все меньше.
-
А потом на него контрактный TD42 привинтить мало реально?
Я просто себе представляю такую ситуацию: завтра я его беру, он неделю ходит, потом глохнет и больше никогда не едет. Если мне контрактный двигатель встанет с доставкой и установкой, условно говоря, в 40000 р. - это одно. Если в 90000 - совсем другое. Вот и думаю :-)
Но в целом, я так понимаю, идея не лучшая?
-
В принципе реально, гимор будет со стыковкой коробки и проводки, они, насколько я знаю, на этих двигателях разные.
Вообщем я уже сказал выше, не лучший вариант.
-
РД28 на патрулях - аццтой. Патрули года до 93 у нас в основном с года выпуска, т.е. ввозились новые. Поэтому я думаю, что 20 лет в российских условиях - это жэсть.
-
Ну, в целом понял :-) Будем тогда пока на Терране ездить, и на Сафари/Патрули облизываться :-)
Большое всем спасибо!
-
В прошлом году году менял двигатель с коробкой. ТД 42 обошелся мне в 120 тыс.
-
Кстати, апдейт: чувак говорит, что движок вроде как живой, просто недокрутили свечи накала -> пропала компрессия. После того, как поставили на место, вроде стал живой.
Посмотрел на машинку, покатался. На мой не особо искушенный взгляд, диагноз следующий: КПП - синхронизаторы ёк, третья передача полуживая. Кузов/рама: коррозия минимальная, состояние хорошее. Раздатка: ОК, передний привод: ОК, все включается и работает. Бонус: лебедка WARN :) Резина: медвед, 31*10.5, не укатанная. Мосты сухие, раздатка и коробка сухая (в смысле - ничего не капает). Рессоры просевшие, но подвеска не стучит, по ощущениям после Террано - жестко, но вроде как ОК. Косметика: задние сидения выбросить, капот заменить (заштукатурен, причем хреново). Радиатор не родной, вакуум не родной.
Двигатель: заводится с пятого-шестого оборота (на горячую). При работе на холостых издает чудовищный грохот, на мое немузыкальное ухо - компенсаторы стучат (поддаешь газу - стук пропадает, где-то на 1300-1500 об.мин). Давление масла при мне не меряли (просто встретились и покатались), но чувак говорит, что 1.8 атм. То ли давление низкое (капиталка хреново сделана после того, как провернули вкладыши), то ли просто компенсаторы убитые (еще до капиталки).
Вот такие пироги. Причем участник говорит, что-де "раз движок живой, то за 200 тыр". Стоит ли его убалтывать на 150 и брать? )))) Если предположить, что косяки только те, которые я тут перечислил (типа все остальное ОК), то сколько я в него еще вгрохаю перед тем, как он поедет?
Да, пробег 300 тыс, но по ощущениям это уже второй круг :shock:
-
Если хреного заводиться на горячую, но на холодную нормально то 90% что аппаратуре пришел северный пушной зверек, вернее плунжерной паре. Скорее всего дохаживает последний сезон. Компрессию скорее всего косметически перед покупкой подняли, про недовернутые свечи верить не стоит. Давление масла ну никак не зависит от компенсаторов - скорее всего коленвалу тоже 3,14здец, сами компенсаторы наверно тоже прилично стоят((( Думай сам, нужен тебе такой геморой, да ещё и с двигателем который откровенно слаб для 3-х тонной машины и по всем отзывам ненадежен. Ищи вариант с TD42, тут уж точно от 70% гемороя избавишься раз и навсегда + к этому получишь простор для возможного тюнинга (вдруг захочешь от машины большего)
-
Если хреного заводиться на горячую, но на холодную нормально то 90% что аппаратуре пришел северный пушной зверек, вернее плунжерной паре. Скорее всего дохаживает последний сезон. Компрессию скорее всего косметически перед покупкой подняли, про недовернутые свечи верить не стоит. Давление масла ну никак не зависит от компенсаторов - скорее всего коленвалу тоже 3,14здец, сами компенсаторы наверно тоже прилично стоят((( Думай сам, нужен тебе такой геморой, да ещё и с двигателем который откровенно слаб для 3-х тонной машины и по всем отзывам ненадежен. Ищи вариант с TD42, тут уж точно от 70% гемороя избавишься раз и навсегда + к этому получишь простор для возможного тюнинга (вдруг захочешь от машины большего)
Как раз так и есть - на холодную легко, на горячую трудно. То есть добавляем к списку косяков двигатель с навесным :bot[1]:
Давление масла понятно что не зависит, зато, насколько я понимаю, они от него зависят еще как :) То есть если давления нет, то компенсаторы вполне закономерно стучат :-)
М-да. Понимаешь, я не могу думать сам, потому что машина мне нравится (субъективно), да оно и логично - на Патрол с механикой с Террана на автомате-то %) Меня нужно аргументами по фейсу пнуть. Но, вроде как, уже получилось :wink:
Короче говоря, даже за 150 тыр это секс на полгода. Пойду, участника обломаю :D
-
а где ты там рессоры то углядел?
там пружины должны быть
-
а где ты там рессоры то углядел?
там пружины должны быть
Патрули бывали на рессорах.
-
а где ты там рессоры то углядел?
там пружины должны быть
Патрули бывали на рессорах.
в кузове У60 они бывают только на пружинах
-
патруль в кузове 160,260 отличается от 60 только передними крыльями и задней дверью ну и конечно рессорами впереди и взади.
купите у меня нормального патруля 1992 г.: двигатель в идеале, аппаратура новая(еще много нового) черный металлик вообще без кузовных проблем, цена пока 250000 с лебедкой 278000. Подробно в разделе "барахолка".
Могу поменятся на террано с доплатой тысяч 80-100 и с рассрочкой.
-
патруль в кузове 160,260 отличается от 60 только передними крыльями и задней дверью ну и конечно рессорами впереди и взади.
купите у меня нормального патруля 1992 г.: двигатель в идеале, аппаратура новая(еще много нового) черный металлик вообще без кузовных проблем, цена пока 250000 с лебедкой 278000. Подробно в разделе "барахолка".
Могу поменятся на террано с доплатой тысяч 80-100 и с рассрочкой.
Интересный вариант - особенно мне нравится с обменом на Террано. Обсудим? Сейчас я попробую найти в "барахолке" контакты... если не смогу, напишите мне сюда или в почту root666 (at) mail.ru
-
Но в целом, я так понимаю, идея не лучшая?
Андрюха, не ищи проблем таких больших.
-
Но в целом, я так понимаю, идея не лучшая?
Андрюха, не ищи проблем таких больших.
Уже понял :-)