Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Амикан от 10:22, 24.10.2013

Название: РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»
Отправлено: Амикан от 10:22, 24.10.2013

Ревитализация — «возвращение жизни»Слово ревитализация (латин. vita — жизнь) буквально можно толковать как «возвращение жизни». Открытие явления ревитализации базируется на уникальных физико-химических процессах, которые при определенных условиях могут происходить в зоне трения.Если коротко, суть их в следующем. При работе механизма на парах трения возникают нагрузки. При сверхнагрузках выделяется избыточная тепловая энергия, направленная на разрушение — изнашивание деталей.Если же внести в зону трения уникальный строительный материал — ревитализант, то он отбирает на себя избыточную энергию и использует ее для создания нового покрытия; таким образом, в перегруженной зоне создаются условия, при которых энергетически более выгодно строить новое, а не разрушать старое, т. е. знак меняется с «минуса» на «плюс». Энергия разрушения превращается в энергию созидания!Результаты ревитализации
Возможности ревитализации перевернули современные представления об эксплуатации машин и механизмов и их ремонте. Наукоемкая и очень красивая в своей простоте идея поворота процессов изнашивания вспять воплотилась в продукции ХАDО.
В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое покрытие — деталь наращивает в объеме и восстанавливает свою геометрию. Полученное покрытие обладает уникальными свойствами — удивительной прочностью (микротвердость 650–750 кг/мм2), высокой стойкостью к коррозии, низкой шероховатостью (Ra до 0,06 мкм). Поэтому после ревитализации деталь гаратированно прослужит в 2–4 раза дольше, а подвергнутый ревитализации механизм будет Вам благодарен и покажет все, на что он способен!
Итак, в результате ревитализации Вы получаете узел, по своим эксплуатационным качествам превосходящий новый, и служить этот узел будет намного дольше и лучше!



Присадки Хадо за и против ..кто что может сказать.Опыт использования присадок и масел ХАДО
Название: Re: РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»
Отправлено: bus12 от 10:27, 24.10.2013
на Нива4х4 есть пост, так вот там про "это" так:
"Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
На эту тему писать только здесь! Все темы сохраняются.
Хадость вон!
Постинги с любыми упоминаниями ХАДО в этом и других разделах будут сноситься независимо от остального содержания."
ИМХО только хорошее масло (с нужными присадками" и исправный (вплане износа и правильной эксплуатации) двигатель и ничего более.. все остальное "от лукавого"... маркетинговый ход, чтобы показать что можно оживить "нормальные" показатели двигателя и потом его на свалку ...
Название: Re: РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»
Отправлено: Амикан от 10:29, 24.10.2013
на Нива4х4 есть пост, так вот там про "это" так:
"Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
На эту тему писать только здесь! Все темы сохраняются.
Хадость вон!
Постинги с любыми упоминаниями ХАДО в этом и других разделах будут сноситься независимо от остального содержания."
мне перепечатки не интересны ...есть опыт использования у когонить??? :pardon:
Название: Re: РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»
Отправлено: AlexTank от 10:31, 24.10.2013
Это как жидкая женЬщина.
Втирать до получения удовольствия.
Название: Re: РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»
Отправлено: Invisible от 10:32, 24.10.2013
мне перепечатки не интересны ...есть опыт использования у когонить??? :pardon:
именно этой нет (в двиг)
а вот их присадка в мост-редуктор есть...
гавно. одним словом. стоила что то около 300 рублей, толку, нет ни на 1 км ни на 900....
в 3!!! редукторах разных машин и 2!!! коробках пробывали....ни в одной не помогло.
Я считаю что это "гербалайф"....
Название: Re: РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»
Отправлено: Амикан от 10:34, 24.10.2013
именно этой нет (в двиг)
а вот их присадка в мост-редуктор есть...
гавно. одним словом. стоила что то около 300 рублей, толку, нет ни на 1 км ни на 900....
в 3!!! редукторах разных машин и 2!!! коробках пробывали....ни в одной не помогло.
Я считаю что это "гербалайф"....
Паш спасибо...сила рекламмы %)
Название: Re: РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»
Отправлено: Паха от 11:25, 24.10.2013
мне перепечатки не интересны ...есть опыт использования у когонить??? :pardon:
В двиг и топливку пробовал, результат есть, расход уменьшился и мягче мотор работает, в редуктора и коробки тож лить можно (если выработка не большая). Я доволен. Еще подобные вещи испытывать начал на жиге, помогает.
Название: Re: РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»
Отправлено: Teem от 11:28, 24.10.2013
 Хадо как-то не использовал ни разу, ну не нравятся мне присадки, которые надо закидывать с каждой заменой масла, сомнительно это для меня.
 Вот керамика капсульная использовалась не один раз, действительно поднимает компрессию, проверено на практике.
Использовал ещё один состав и в моторе и в коробке. В магазинах не продаётся, используется для обработки дизелей на ж\д и прочих не маленьких моторов. В моторе он мне не совсем понравился, а вот в КПП очень хорош. :)
Название: Re: РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»
Отправлено: Сократ 38 от 11:59, 24.10.2013
 Вся продукция Хадо чистой воды разводилово с утопическим описанием свойств.
Название: Re: РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»
Отправлено: Teem от 12:20, 24.10.2013
Вся продукция Хадо чистой воды разводилово с утопическим описанием свойств.
Скажу немного по другому. Хадо взяло за основу начальные технологии того материала, который использовал я, далее развитие пошло у каждого по своему пути. Свойства там хоть и не утопические, но явно преувеличенные.
 На данный момент вроде в Хадо внутренние тёрки между Украинской и Российской частями, поэтому поставки по хадо на данный момент вроде не ведутся. Хотя могу ошибаться, инфа 2-х месячной давности.
Название: Re: РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»
Отправлено: Magirus от 12:23, 24.10.2013
Туговато включалась первая скорость на мкп, добавил Хадо, примерно через 600-700км и вторая и третья туго пошла, больше с этой хренью дел не имею. А вот старый добрый кондиционер металла ER всегда давал плюсы!
Название: Re: РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»
Отправлено: malykh от 12:32, 24.10.2013
Присадки лесом.
А моторные масла ХАДО - этот тот же NGN, делаются Евролом. Только ХАДО - это для Украины, а NGN - марка РоссКо для РФ. Лить можно, но цена в последнее время шустро ползет вверх.
Название: Re: РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»
Отправлено: Teem от 12:46, 24.10.2013
Туговато включалась первая скорость на мкп, добавил Хадо, примерно через 600-700км и вторая и третья туго пошла, больше с этой хренью дел не имею. А вот старый добрый кондиционер металла ER всегда давал плюсы!
В пику высказыванию могу сказать, что РВС, который я использовал, конкретно по КПП дал совсем другой результат. Обычно КПП ходила один гоночный сезон, потом менялась, т.к. гонять на ней больше было просто невозможно. У очередной коробки начала подхрустывать 3-я, решил закинуть РВС, через 250км хрусты исчезли, коробка начала включаться заметно мягче, кроме того, если раньше переключиться на 8000 об\мин было весьма сложно, на этой КПП переключался спокойно до 8500.
Название: Re: РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»
Отправлено: stass_03 от 14:02, 24.10.2013
Не одна присадка не помогла в долгосрочной перспективе. Ни хлорпарафин ни серпентин. Так - налить на продажу чтобы ехало и не хрустело, помогает.
ОКА проехала 201000 км, в двигатель не лазил. Регулярная смена масла и фильтров. Компрессия в одном цилиндре упала на 0,6 (10 и 9.4).
Решил на свою жопу  попробовать вот такой тюбик для увеличения компрессии. Результат - компрессия поднялась и двигатель стал детонировать, пришлось снимать голову. А там...
Это говно спеклось и налипло на камеру сгорания, днище поршня и выпускные клапана. Еле вычистил.



Название: Re: РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»
Отправлено: Invisible от 14:15, 24.10.2013
Вы сами подумайте....
как жижа (масло) и т.д.
может решить (восстановить) проблему выработки, износа и т.д. И получите ответ НИ КАК.
К примеру, у вас стала гудеть КПП, т.к. уже появился износ на одной из шестеренок, залив эту х...ту вы думаете что у вас восстановиться часть шестеренки и она станет идеальной??? Ну бред же...
да, гул именьшить она может...но проблему она не лечит.
Причем я где то читал что сами поставщики этой мути говорят, что они не восстанавливают...а "чуть-чуть" продливают срок кап. ремонта агрегата....то есть оттягивают неизбежное.
Название: Re: РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»
Отправлено: Teem от 14:43, 24.10.2013
Вы сами подумайте....
как жижа (масло) и т.д.
может решить (восстановить) проблему выработки, износа и т.д. И получите ответ НИ КАК.
К примеру, у вас стала гудеть КПП, т.к. уже появился износ на одной из шестеренок, залив эту х...ту вы думаете что у вас восстановиться часть шестеренки и она станет идеальной??? Ну бред же...
да, гул именьшить она может...но проблему она не лечит.
Причем я где то читал что сами поставщики этой мути говорят, что они не восстанавливают...а "чуть-чуть" продливают срок кап. ремонта агрегата....то есть оттягивают неизбежное.
Паша, вот ты и прав и не прав одновременно :) Полностью восстановить это вряд ли возможно, но довести до рабочих параметров можно. Говорю хотя бы потому, что разбирал и изучал моторы, обработанные некоторыми препаратами.
 Залёгшие в хлам кольца без разбора не вытащить ничем это точно. Но вот поднять компрессию, за счёт небольшого восстановления геометрии(при подношеных, но не залёгших ещё кольцах) это возможно.
 Наростить слой на шатунные вкладыши без разбора очень сложно, но вот заполнить ямы на рабочей поверхности вкладыша, чем продлить его срок службы, это вполне возможно.
 Это только пара примеров действия абсолютно разных составов.
 Тем более качество продуктов только вышедших на рынок обычно выше, чем когда на них уже появился нормальный спрос, это, к сожалению, у нас во всём проявляется. Так, к примеру, когда только появился Римет, я его заливал тогда ещё в Запорожец, а потом разбирал мотор, чтоб увидеть как он сработал. А он сработал, мотор собрался и ходил дальше без ремонта. А вот когда Римет уже начал неплохо продаваться, на нём появилось много застучавших моторов. Один из них я видел разобраным, и там Римет , так скажем, "ширпотребный" не работал уже нифига...
Название: Re: РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»
Отправлено: Сократ 38 от 16:02, 24.10.2013
 Не согласен ( почти по всем пунктам). Но спорить лениво. :)
Название: Re: РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»
Отправлено: Амикан от 16:03, 24.10.2013
Не согласен ( почти по всем пунктам). Но спорить лениво. :)
а поточнее :bear: ???с чем именно??
Название: Re: РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»
Отправлено: Сократ 38 от 16:13, 24.10.2013
  довести до рабочих параметров можно.                       Но вот поднять компрессию, за счёт небольшого восстановления геометрии(при подношеных, но не залёгших ещё кольцах) это возможно.
 Наростить слой на шатунные вкладыши без разбора очень сложно, но вот заполнить ямы на рабочей поверхности вкладыша, чем продлить его срок службы, это вполне возможно.
 
  Римет,   сработал,
Огромные сомнения на этот счёт.
Название: Re: РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»
Отправлено: Сократ 38 от 16:15, 24.10.2013
Паша, вот ты  прав
 Залёгшие в хлам кольца без разбора не вытащить ничем это точно.
 Наростить слой на шатунные вкладыши без разбора очень сложно,
  А вот с этим согласен полностью.
Название: Re: РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»
Отправлено: Teem от 16:48, 24.10.2013
Огромные сомнения на этот счёт.
Будете вы спорить или нет, по сути, для меня не имеет особого значения, потому как я всё это видел собственными глазами, щупал своими руками и даже кое что замерял :)
  А вот с этим согласен полностью.
А вот с этим... При экспериментах с молибденом в лабораториях были случаи, что мотор клинил от того, что зазоры выбирались совсем. Только вот стабильности результата с этим материалом, как я помню, не получилось и даже при точной дозировке на объём смазки можно было получить или очень низкие показатели, или наоборот, или это могло вообще выпасть в осадок и даже забить масляный фильтр.

Название: Re: РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»
Отправлено: stass_03 от 17:24, 24.10.2013
При экспериментах с молибденом в лабораториях были случаи, что мотор клинил от того, что зазоры выбирались совсем. Только вот стабильности результата с этим материалом, как я помню, не получилось и даже при точной дозировке на объём смазки можно было получить или очень низкие показатели, или наоборот, или это могло вообще выпасть в осадок и даже забить масляный фильтр.
Вот именно. Или до}{уя или ни}{уя. А как рекламируют? "восстановление до рабочих характеристик" и нате вам, тока денег дайте.
Про РИМЕТ я скажу - то что работает в кривошипношатунном компрессоре со дня рождения  холодильника - никогда не будет работать в практически изношенном двигателе. У меня тоже есть практические наработки по РИМЕТу и ЕР но ещё ни одна чудо-примочка не спасла от смерти изношенный агрегат. Только продлила агонию, не более.


Цитировать
РИМЕТ
Анализ: качественный, ультрадисперсный порошок Си или смесь твердых растворов Cu-Zn; Cii-Sn. В последних сериях препарата вместо Си используют бронзу Cu-Sn, что помогает избегать негативного влияния Си на масло, во время которого происходит сильное окисление.
Бронза - тяжелый металл, который держится во флаконе РИМЕТа только благодаря большой концентрации ПАВов (поверхностно-активных веществ) в самой банке. Когда же РИМЕТ выливают в двигатель, концентрация ПАВ резко уменьшается, и бронза благополучно оседает в поддоне или маслоканалах. Даже если и происходит омеднение зоны трения, этот процесс все равно вызывает недоумение из-за спорности оценки эффекта. К примеру, всем известно, что омеднение ствола нарезного оружия - это плохо. Против него можно бороться только при помощи ерша, терки, наждака, резца или любого другого предмета, позволяющего удалить этот налет.
Информация по ER
ER сделан из 100%-ного хлоропарафина. Хлорпарафин запрещен к продаже в США. Его производители были оштрафованы на 2 млн. долларов! Хлорпарафин - канцероген.
Применяя ER/FENOM, вы подвергаете себя и своих близких опасности заболеть раком. Из-за токсичности хлорпарафина ни одна фирма в мире, выпускающая масла, не использует его в качестве присадки в масло. Себестоимость ER/FENQM (хлорпарафина) дешевле индустриального масла. Поэтому при покупке этого состава вы даете производителям возможность насладиться 1000 %-ной прибылью.
Хлорпарафин можно купить и в России. Не стоит верить, что для производства ER необходим его "тонкий синтез". Российский вариант ER на хлоропарафине почти полностью готов к употреблению.
Про молибден
Измельченный химически чистый MoS2 (дисульфид молибдена) должен по определению быть уникальной противозадирной противоизносной присадкой в масла и смазки благодаря своей слоистой структуре. МоS2 является прямым родственником графита, его слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, в свое время невозможно было бы реализовать без МоS2.
Это действительно совершенно уникальное соединение, которое держит громадные нагрузки в узле трения. Но только наивный может заливать молибден в двигатель: ведь стоит чуть прозевать момент замены масла и двигателю - конец.Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена - это окись молибдена МоO3, обладает высокой абразивностью, и сера - коррозийно-опасный агент. Очень нагляден этот процесс во время разрыва пыльника на ШРУСе. ШРУС выходит из строя не потому, что внутрь попала грязь, а потому, что под воздействием кислорода происходит процесс распада дисульфида. Попадающая внутрь влага усугубляет ситуацию, т.к. при этом образуется серная кислота. Кислота размягчает металл, абразив приводит к его износу. В итоге - хруст. Но ШРУС можно и поменять, а вот поменять двигатель - хлопотно... Кстати, известно много случаев, когда ранее очень популярная присадка Ligui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. РЕЗЮМЕ:
Во многих странах производство или импорт масел с добавками MoS2 облагаются огромными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Ligui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, не открыто ничего нового. Все это известные факты. Однако очень обидно, когда приходиться в очередной раз сталкиваться с нечистоплпотными на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с Mos2 и решить тем самым свои материальные проблемы путем обмана покупателей.
Название: Re: РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»
Отправлено: Invisible от 17:28, 24.10.2013
Вот именно. Или до}{уя или ни}{уя. А как рекламируют? "восстановление до рабочих характеристик" и нате вам, тока денег дайте.
Про РИМЕТ я скажу - то что работает в кривошипношатунном компрессоре со дня рождения  холодильника - никогда не будет работать в практически изношенном двигателе. У меня тоже есть практические наработки по РИМЕТу и ЕР но ещё ни одна чудо-примочка не спасла от смерти изношенный агрегат. Только продлила агонию, не более.
Надо мужикам на работе сказать...что бы х...ней не маялись не разберали агрегаты...а лили эту чудо вещь.....экономия была бы....бешенная...
одна коробка на камаза стоит по запчастям около 40-50 тыр.
Название: Re: РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»
Отправлено: stass_03 от 17:37, 24.10.2013
Да заливАли и засыпАли это всё уже в автобусы Икарус-ы и ЛиАЗ-ы у нас в ПАП, результат всегда один - неделя больше неделя меньше а всё равно разбирать. Причём контрольный автобус бывало и подольше "ходил" чем подопытный... Был в сети такой сайт svong где эти присадки раскритиковывались так этот сайтик периодически за бабки выносили, и сейчас его нет видимо выгнали в конец.
Название: Re: РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»
Отправлено: AlexTank от 18:05, 24.10.2013
Да заливАли и засыпАли это всё уже в автобусы Икарус-ы и ЛиАЗ-ы у нас в ПАП, результат всегда один - неделя больше неделя меньше а всё равно разбирать. Причём контрольный автобус бывало и подольше "ходил" чем подопытный... Был в сети такой сайт svong где эти присадки раскритиковывались так этот сайтик периодически за бабки выносили, и сейчас его нет видимо выгнали в конец.
У меня где то на старом компе полная копия этого сайта лежит. Надо поискать.
Название: Re: РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»
Отправлено: Teem от 18:11, 24.10.2013
Да заливАли и засыпАли это всё уже в автобусы Икарус-ы и ЛиАЗ-ы у нас в ПАП, результат всегда один - неделя больше неделя меньше а всё равно разбирать. Причём контрольный автобус бывало и подольше "ходил" чем подопытный... Был в сети такой сайт svong где эти присадки раскритиковывались так этот сайтик периодически за бабки выносили, и сейчас его нет видимо выгнали в конец.
Тут ещё очень серьёзный нюанс-когда производится обработка. Если, допустим, на гильзе появились небольшие риски, то компрессия уже упала и масло начало подкидывать, вот тогда обработка ещё поможет и весьма эффективно продлит жизнь мотору.
 Если на гильзах уже хорошие задиры, то туда хоть что лей.
Название: Re: РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»
Отправлено: Invisible от 20:12, 24.10.2013
Теем.
У нас на работе так механика пнули...любил такую хрень...ну и как ты защищал..
За место того что бы "бегущий" радиатор снять и запаять....он посоветовал и (заказал) водителю, что то типа "стоп-течь" для радиаторов
ну залили, все как в инструкции, поездил он что то около 200 км (так кажется было написано), поставили машину, течь не прекратилась...
на утро машину в работу....(ну вдруг еще не подействовало), к 15 часам новость...."КИПИМ", на улице была осень.
Притащили, сразу поняли в чем дело, начали снимать радиатор, сливать...а там что бы вы могли подумать....хлопья этой хрени, которая забыла все....и циркуляция была нарушена....это хорошо что не перегрели....но после, все промыли, запаяли, авто на ходу по сей день.
 
А теперь вывод ТС.
Денис, ты прочитал тут всех, кто то хвалит...кто то на дух не переносит....выбирать тебе (как и всем остальным).
 
Название: Re: РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»
Отправлено: Захарка от 20:29, 24.10.2013
Один мой клиент, долго уговаривал попробовать Хадо (он им торгует :) ), вкладыши показывал, от мотора, в который ее заливали. Я сказал, что не верю. Потратил около 1500р., залил эту хрень в полумертвый мотор(знакомый говорил что оживет). В итоге, после всех процедур, мотор заводиться стал хуже, масло жрет еще больше. А ведь я ему объяснял, что в цилиндрах уже хона нет и толку от этой хрени не будет. Нет говорит, будет толк.
Название: Re: РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»
Отправлено: Коляныч от 20:42, 24.10.2013
была еще такая штука- Римет называлась. на балке восьмерка стояла без поддона и молотила в холостую после заливки это хрени. говорилось что и допсмазка и компрессию повышает. повелся я на это купил два флакона , залил в двиг, компрессии как не было так и нет, да и масло жрала. если кольца залипли их не какие присадки не спасут...
Название: Re: РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»
Отправлено: Шум от 21:38, 24.10.2013
Один раз был грешок.в 2002 году пред продажей своего субарика залил какую-то хрень.дым из глушака был белый белый.пришлось срочно сливать и заливать новое!! как человек работающий 27 лет с металлами.ни верю что что-то может восстановить выработку металла!!!!!! один способ только есть верняк!!! наварить и проточить :) :) :)
Название: Re: РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»
Отправлено: Ant_ от 21:41, 24.10.2013
Надо мужикам на работе сказать...что бы х...ней не маялись не разберали агрегаты...а лили эту чудо вещь.....экономия была бы....бешенная...
одна коробка на камаза стоит по запчастям около 40-50 тыр.

Тут бы я очень сильно присоеденился, запарили ремонты, волшебную–б жидкость...., и бульки и камазы и кашковатор был в поряде, и механик незачем....
Название: Re: РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»
Отправлено: Ant_ от 21:45, 24.10.2013
Про присадки есть анекдот старый, типа кому помогает, кому не помогает.......
Название: Re: РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»
Отправлено: Teem от 00:20, 25.10.2013
Теем.
У нас на работе так механика пнули...любил такую хрень...ну и как ты защищал..
За место того что бы "бегущий" радиатор снять и запаять....он посоветовал и (заказал) водителю, что то типа "стоп-течь" для радиаторов
ну залили, все как в инструкции, поездил он что то около 200 км (так кажется было написано), поставили машину, течь не прекратилась...
на утро машину в работу....(ну вдруг еще не подействовало), к 15 часам новость...."КИПИМ", на улице была осень.
Притащили, сразу поняли в чем дело, начали снимать радиатор, сливать...а там что бы вы могли подумать....хлопья этой хрени, которая забыла все....и циркуляция была нарушена....это хорошо что не перегрели....но после, все промыли, запаяли, авто на ходу по сей день.
 
А теперь вывод ТС.
Денис, ты прочитал тут всех, кто то хвалит...кто то на дух не переносит....выбирать тебе (как и всем остальным).
Паша, давай не будем мешать мух и котлеты :)
Стоп-течь изначально была придумана только для того, чтоб доехать куда-то, в магазины её уже маркетинг толкнул.
То, конкретно, чем я сам пользуюсь(а ведь тоже опыт то в механике имеется) так вот, то, чем я пользуюсь это разработка людей, у которых на начальном этапе учились те, кто теперь продаёт Хадо, РВС-ИПИ, многую прочую хрень. И настоящий РВС вроде никогда в тюбиках не продавался :)
 Мне, честно говоря, ER, после прочтения их красочного буклетика тоже не понравился, слишком много и красочно обещано. По свойствам на практике-ПТЭФ, который в мелкодисперсной фракции не забивает фильтр и хорошо снижает трение :) Форум-та же основа, и не только они.
 Кстати говоря смазки Форум не мало народа тоже хвалило :)