Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: николай72 от 22:21, 24.10.2013
-
В общем дело вот в чем коробку отремонтировали, но 1-2 передачи нет поменяли все что требовало замены, мастера говорят, что АКПП работает в аварийном режиме нужен электрик, объехал троих не кто не берется тестера нет машина старая САФАРЬ 93г ТД-42. Что за аварийный режим и как с ним бороться или где?
-
Как вариант, пока пользоваться рычагом принудительно L2D или что там у сафарей.
-
У меня есть русский мануал по Террановской коробке, возможно АКП схожи, так что можешь подъехать поискать в "Возможных неисправностях". Подъехать знаешь куда, там, где лебёдку ставили.
-
Мастера сказали надо обнулить, но у электриков нет разъемов и старого сканера.
-
Обнуляторы блин. Всё бы им обнулять. Клапана управления небось вообще не проверяли при ремонте?
-
БЫла такая же проблема с коробкой на датсуне !! Оказалось всё банально просто : В блоке управления АКП выгарела одна дорожка и коробка работала не так как положено !!! Проверь блок управления !!
-
Где он находится?
-
обратитесь на террано форум.
http://terrano.irk.ru/forums/index.php (http://terrano.irk.ru/forums/index.php)
там много полезной инфы.сам там себе коробку рептировал. особено Kos в них шарит. к нему обратитесь если ни чего не найдете.
-
Спасибо, завтра посмотрят вроде сканер есть у одного.
-
Видят разъем и бегут как черт от ладана
-
Потому что на том разъеме только питание от свечей приходит и бортовое напряжение, от автомата ничерта не приходит
Надо самотест делать
-
Потому что на том разъеме только питание от свечей приходит и бортовое напряжение, от автомата ничерта не приходит
Надо самотест делать
а вот и гуру по сафаревским автоматам
-
Потому что на том разъеме только питание от свечей приходит и бортовое напряжение, от автомата ничерта не приходит
Надо самотест делать
Как тогда обнулить и что за аварийный режим.
-
Как тогда обнулить и что за аварийный режим.
Да обнулить можно просто скинув клеммы, тут проблема глубже. На сколько я знаю у нас в Ангарске даже такие простейшие автоматы никто грамотно не делает. Механическую часть поменять много кто может, а вот с электрической у всех проблема.
-
Это точно, только спидометры сматовать.
-
обнулить никак, он без адаптации и памяти)
искать проблему, все болезни у автомата сафаревого изначально изза электрики. вообщем по убывающей по важности:
1. контакты и проводка
2. бортовое питание
3. датчик TPS на насосе
4. мотор не развивает расчетной мощности
5. и финиш уже сами потроха автомата- соленоиды, фрикционы, бублик
-
аварийный режим - 3ья вперед и задняя, все.
-
Два раза снимали, говорят что уже менять не чего, осталось электрика, а электрики не берутся. И кнопка режима не работает, что бы самодиагностику сделать. Один пообещал в понедельник, сказал в нете полазиет.
-
На фишку соленоидов подать 12 вольт, поочередно на каждый контакт, соленоиды должны щелкать. Если какой то не щелкает, снимать поддон и промывать-продувать не работающий.
-
Вроде нашли причину, горит предохранитель ПВР, сейчас надо найти где коротыш сидит.