Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: wadim310 от 18:42, 03.11.2013
-
Кто нибудь пробовал добавлять авиационную "Жидкость И-М" в солярку зимой? Какой эффект? Какие последствия?
-
А это чё?
В гидравлику лил авиа гидравлику до -65.Нравилось.
-
В соляр лучше керосин 10л на 100
-
А что дает керосин? Слышал что и бензин можно так же. А этой жидкости хватает 100мл на 70 литров и она так же служит как очистка топливной.
-
Это "жидкость И" не позволяет парафиниться топливу. Действенная штука, если заправился плохой салярой в мороз. Нужно быть очень аккуратным в пропорциях-так как если переборщить, то съест всю резину. Токсична, то есть при использовании соблюдать меры личной безопасности. На постоянку не тсал бы лить. На грузовиках много кто постоянно использует.
-
А с керосином не промажешь :rus:
-
А какие нужны для нее пропорции? Где бы взять тот нормальный еще керосин.
-
Я добавляю, по ощущениям помогает
А без нее пару раз вставал с парафином
-
А какие нужны для нее пропорции?
На глаз примерно пол стакана на бак
-
По научному - тетрагидрофуран
-
В сильные морозы очень действенное средство , но лить нужно не больше полстакана на бак !!! А керосин и бензин можно добавлять , примерно процентов 30 на бак саляры !!!
-
Бенз очень нежелательно,говорят плохо растворяется,а потом возможен удар...Керосин на АЗС Роснефти на Парусе.добавлять 1/10.
Перед охотой зимой ВСЕГДА!!!
-
По научному - тетрагидрофуран
Ой ли? А не этилцеллозольв +метилен?
а потому что ещё есть ТГФ-М. гадость та ещё.
Вообще она на парафин никак не действует, связывает воду.
читата с форума дизелистоФФ
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=3902.0 (http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=3902.0)
жидкость "И-М" это этилцеллозольв(спирт) температуру замерзания солярки снизить неспособен, добавляется в авиатопливо(ТС-1 - с просто киросином практически нет никакой связи это другой продукт) в пропорции 0,1 - 0,15% от объема и не более для того чтобы связать взвешанную воду так как вода в спиртах растворяется практически без ограничения и не дает обмерзать и забивать сетки фильтров.Так вот если ее вводить то изменяется ниже температура вспышки тоесть хуже пусковые свойства топлива. Воздушное судно это не АВТОМОБИЛЬ !!! когда она ("И-М") отмоет все отложения от саляры(смолы, которые все залепят): бак - трубопроводы, проникнув через фильтр в ТНВД и стронув все отложения в нем - трубках - форсунках, потом определенное колличество не сгорев в камере сгорания стронет отложения с выпускных и впускных клапанов (например сажу которая как известно это углерод а из углерода получается алмаз) ТО последствия НЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫ и как быстро они произойдут зависит от состояния конкретного дизеля, все это в аэропортах пройденый этап не повторяйте ошибок других. А дальнобойщики просят её чтобы лить в ресивера чтобы не прихватывало тормоза из - за воды в них. И самое главное что ЭТО НЕРВНО - СОСУДИСТЫЙ ЯД приводящий при вдыхании паров к СЛЕПОТЕ а при попадании во внутрь к СМЕРТИ!!! Поверьте авиационному инженеру НЕ НАДО, что хорошо для авиации не значит что хорошо автомобилю - конструкция, материалы и условия эксплуатации слишком разные.
-
Воду да, связывает. Для этого и используем в работе
Про парафин - дык вроде все присадки антигель на основе эфиров
-
Связывать воду в соляре зачем? Она и так будет ледышкой на дне бака связаная болтаться до весны.
-
Присадок масса, я считал, что жидкость "и" это именно он. Я его лью и в работе использую
-
Связывать воду в соляре зачем? Она и так будет ледышкой на дне бака связаная болтаться до весны.
Ну он помимо всего прекрасный универсальный растворитель
-
Почитал векепидию- да был не прав - у него другое название- ТГФ, жидкость И другая формула
Но суть сильно не меняется
-
На старой работе имелась бочка жидкости "и". Всё спорили как её использовать, +/-
В результате бочка так и стоит.
-
Жидкость "И" ни какого отношения не имеет к парафину, увеличения мощности и т.п.. Жидкость И добавляют в авиационное топливо с целью продотвращения кристализации воды т.к кристалы льда приводят к забиванию фильтров топливной системы что приводит к падению давления топлива в системе питания двигателя, приводящее к отказу двигателя..(на больших эшелонах отрицательные температуры даже летом). В топливо ее добавляют 0,1% от всего обьема. А заправки на самолетах не сравнимы с автомобилем..
А вообще очень ядовитая штука, пары ее могут привести к отравлению... Не советую с ней работать в закрытом не проветревоемом помещении (гараж), лучше на улице. По мне так бестолковая вещь, ну если конечно у вас не самолет..
-
полстакана в Сибири все знают, а вот баки-то разные :mosking:
-
полстакана в Сибири все знают, а вот баки-то разные :mosking:
Работники аропорта и 403-го завода вроде озвучивали полстакана на 50л.
-
Ктонить из знающих скажите - из чего делают поисадки антигель?
-
-40 было тормозуху добавлял на трасе, нормально доезжал, без проблем, дальнобойщики подсказали.
-
Мне тоже они говорили:тормозуха с "черепашкой" на бак 100л и потом не парафинится...Не пробовал.
-
На глаз примерно пол стакана на бак
Да вы, что кике полстакана на бак, добавляется 200 гр на 1 тонну топлива!!!! Это рекомендации авиатполивщиков, хотя я тоже на севере жил примерно так же лил в дизеля! :ok: и нигде не стоял в морозы! :blush:
-
Ой ли? А не этилцеллозольв +метилен?
а потому что ещё есть ТГФ-М. гадость та ещё.
Вообще она на парафин никак не действует, связывает воду.
читата с форума дизелистоФФ
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=3902.0 (http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=3902.0)
Не знаю чего она там не связывает, а использую эту жидкость несколько лет и эмоции только положительные! постоянно в машине вожу в бутылочке! :sensored:
-
Для желающих постоянно использовать И: 10гр на 10лтр разбавить в канистредать отстоятся сутки аккуратно слить в бакне взбалтывая. Использовать не часто только в сильные морозы. тож пользуюсь 3-4 раза в год, иначе плох млтору будет и ТНВД при частом пользовании. Одну вездеходу уничтожили наглухо.