Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: wadim310 от 18:42, 03.11.2013

Название: Кто нибудь пробовал добавлять
Отправлено: wadim310 от 18:42, 03.11.2013
Кто нибудь пробовал добавлять авиационную "Жидкость И-М" в солярку зимой? Какой эффект? Какие последствия?
Название: Re: Кто нибудь пробовал добавлять
Отправлено: Жэксон от 18:45, 03.11.2013
А это чё?
В гидравлику лил авиа гидравлику до -65.Нравилось.
Название: Re: Кто нибудь пробовал добавлять
Отправлено: Жэксон от 18:46, 03.11.2013
В соляр лучше керосин 10л на 100
Название: Re: Кто нибудь пробовал добавлять
Отправлено: wadim310 от 18:50, 03.11.2013
А что дает керосин? Слышал что и бензин можно так же. А этой жидкости хватает 100мл на 70 литров и она так же служит как очистка топливной.
Название: Re: Кто нибудь пробовал добавлять
Отправлено: Konstantin154 от 19:41, 03.11.2013
Это "жидкость И" не позволяет парафиниться топливу. Действенная штука, если заправился плохой салярой в мороз. Нужно быть очень аккуратным в пропорциях-так как если переборщить, то съест всю резину. Токсична, то есть при использовании соблюдать меры личной безопасности. На постоянку не тсал бы лить. На грузовиках много кто постоянно использует.
Название: Re: Кто нибудь пробовал добавлять
Отправлено: Жэксон от 19:56, 03.11.2013
А с керосином не промажешь :rus:
Название: Re: Кто нибудь пробовал добавлять
Отправлено: wadim310 от 20:23, 03.11.2013
А какие нужны для нее пропорции? Где бы взять тот нормальный еще керосин.
Название: Re: Кто нибудь пробовал добавлять
Отправлено: SеrgеI от 20:24, 03.11.2013
Я добавляю, по ощущениям помогает
А без нее пару раз вставал с парафином
Название: Re: Кто нибудь пробовал добавлять
Отправлено: SеrgеI от 20:25, 03.11.2013
А какие нужны для нее пропорции?
На глаз примерно пол стакана на бак
Название: Re: Кто нибудь пробовал добавлять
Отправлено: SеrgеI от 20:28, 03.11.2013
По научному - тетрагидрофуран
Название: Re: Кто нибудь пробовал добавлять
Отправлено: VOFFчик от 20:29, 03.11.2013
В сильные морозы очень действенное средство , но лить нужно не больше полстакана на бак !!! А керосин и бензин можно добавлять , примерно процентов 30 на бак саляры !!!
Название: Re: Кто нибудь пробовал добавлять
Отправлено: Жэксон от 20:33, 03.11.2013
Бенз очень нежелательно,говорят плохо растворяется,а потом возможен удар...Керосин на АЗС Роснефти на Парусе.добавлять 1/10.
Перед охотой зимой ВСЕГДА!!!
Название: Re: Кто нибудь пробовал добавлять
Отправлено: stass_03 от 23:15, 03.11.2013
По научному - тетрагидрофуран
Ой ли? А не этилцеллозольв +метилен?
а потому что ещё есть ТГФ-М. гадость та ещё.
Вообще она на парафин никак не действует, связывает воду.
читата с форума дизелистоФФ
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=3902.0 (http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=3902.0)
Цитировать
жидкость "И-М" это этилцеллозольв(спирт) температуру замерзания солярки снизить неспособен, добавляется в авиатопливо(ТС-1 - с просто киросином практически нет никакой связи это другой продукт) в пропорции 0,1 - 0,15% от объема и не более для того чтобы связать взвешанную воду так как вода в спиртах растворяется практически без ограничения и не дает обмерзать и забивать сетки фильтров.Так вот если ее вводить то изменяется ниже температура вспышки тоесть хуже пусковые свойства топлива. Воздушное судно это не АВТОМОБИЛЬ !!! когда она ("И-М") отмоет все отложения от саляры(смолы, которые все залепят): бак - трубопроводы, проникнув через фильтр в ТНВД и стронув все отложения в нем - трубках - форсунках, потом определенное колличество не сгорев в камере сгорания стронет отложения с выпускных и впускных клапанов  (например сажу которая как известно это углерод а из углерода получается алмаз) ТО последствия НЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫ и как быстро они произойдут зависит от состояния конкретного дизеля, все это в аэропортах пройденый этап не повторяйте ошибок других. А дальнобойщики просят её чтобы лить в ресивера чтобы не прихватывало тормоза из - за воды в них.  И самое главное что ЭТО НЕРВНО - СОСУДИСТЫЙ ЯД приводящий при  вдыхании паров к СЛЕПОТЕ а при попадании во внутрь к СМЕРТИ!!! Поверьте авиационному инженеру НЕ НАДО, что хорошо для авиации не значит что хорошо автомобилю - конструкция, материалы и условия эксплуатации слишком разные.
Название: Re: Кто нибудь пробовал добавлять
Отправлено: SеrgеI от 23:18, 03.11.2013
Воду да, связывает. Для этого и используем в работе
Про парафин - дык вроде все присадки антигель на основе эфиров
Название: Re: Кто нибудь пробовал добавлять
Отправлено: stass_03 от 23:20, 03.11.2013
Связывать воду в соляре зачем? Она и так будет ледышкой на дне бака связаная болтаться до весны.
Название: Re: Кто нибудь пробовал добавлять
Отправлено: SеrgеI от 23:25, 03.11.2013
Присадок масса, я считал, что жидкость "и" это именно он. Я его лью и в работе использую
Название: Re: Кто нибудь пробовал добавлять
Отправлено: SеrgеI от 23:28, 03.11.2013
Связывать воду в соляре зачем? Она и так будет ледышкой на дне бака связаная болтаться до весны.
Ну он помимо всего прекрасный универсальный растворитель
Название: Re: Кто нибудь пробовал добавлять
Отправлено: SеrgеI от 23:32, 03.11.2013
Почитал векепидию- да был не прав - у него другое название- ТГФ, жидкость И другая формула
Но суть сильно не меняется
Название: Re: Кто нибудь пробовал добавлять
Отправлено: stass_03 от 09:17, 04.11.2013
На старой работе имелась бочка жидкости "и". Всё спорили как её использовать, +/-
В результате бочка так и стоит.
Название: Re: Кто нибудь пробовал добавлять
Отправлено: 38alex38 от 14:27, 04.11.2013
Жидкость "И" ни какого отношения не имеет  к парафину, увеличения мощности и т.п.. Жидкость И добавляют в авиационное топливо с целью продотвращения кристализации воды т.к кристалы льда приводят к забиванию фильтров топливной системы что приводит к падению давления топлива в системе питания двигателя, приводящее к отказу двигателя..(на больших эшелонах отрицательные температуры даже летом). В топливо ее добавляют 0,1% от всего обьема. А заправки на самолетах не сравнимы с автомобилем..
А вообще очень ядовитая штука, пары ее могут привести к отравлению... Не советую с ней работать в закрытом не проветревоемом помещении (гараж), лучше на улице. По мне так бестолковая вещь, ну если конечно у вас не самолет..
Название: Re: Кто нибудь пробовал добавлять
Отправлено: Луноход от 14:50, 04.11.2013
полстакана  в Сибири все знают, а вот баки-то разные  :mosking:
Название: Re: Кто нибудь пробовал добавлять
Отправлено: Teem от 15:41, 04.11.2013
полстакана  в Сибири все знают, а вот баки-то разные  :mosking:
Работники аропорта и 403-го завода вроде озвучивали полстакана на 50л.
Название: Re: Кто нибудь пробовал добавлять
Отправлено: SеrgеI от 18:40, 04.11.2013
Ктонить из знающих скажите - из чего делают поисадки антигель?
Название: Re: Кто нибудь пробовал добавлять
Отправлено: николай72 от 20:56, 04.11.2013
-40 было тормозуху добавлял на трасе, нормально доезжал, без проблем, дальнобойщики подсказали.
Название: Re: Кто нибудь пробовал добавлять
Отправлено: Жэксон от 21:03, 04.11.2013
Мне тоже они говорили:тормозуха с "черепашкой" на бак 100л и потом не парафинится...Не пробовал.
Название: Re: Кто нибудь пробовал добавлять
Отправлено: orbИрк от 20:42, 05.11.2013
На глаз примерно пол стакана на бак
Да вы, что кике полстакана на бак, добавляется 200 гр на 1 тонну топлива!!!! Это рекомендации авиатполивщиков, хотя я тоже на севере жил примерно так же лил в дизеля! :ok: и нигде не стоял в морозы! :blush:
Название: Re: Кто нибудь пробовал добавлять
Отправлено: orbИрк от 20:46, 05.11.2013
Ой ли? А не этилцеллозольв +метилен?
а потому что ещё есть ТГФ-М. гадость та ещё.
Вообще она на парафин никак не действует, связывает воду.
читата с форума дизелистоФФ
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=3902.0 (http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=3902.0)
Не знаю чего она там не связывает, а использую эту жидкость несколько лет и эмоции только положительные! постоянно в машине вожу в бутылочке! :sensored:
Название: Re: Кто нибудь пробовал добавлять
Отправлено: Паха от 22:25, 05.11.2013
Для желающих постоянно использовать И: 10гр на 10лтр разбавить в канистредать отстоятся сутки аккуратно слить в бакне взбалтывая. Использовать не часто только  в сильные морозы. тож пользуюсь 3-4 раза в год,  иначе плох млтору будет и ТНВД при частом пользовании. Одну вездеходу уничтожили наглухо.