Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Шум от 23:01, 03.11.2013
-
Я не втему но кто подскажет что у него вместо заднего моста? Карбоновые монстры Honduras III (http://www.youtube.com/watch?v=CIFwsQpukoo#ws)
-
Я не втему но кто подскажет что у него вместо заднего моста? Карбоновые монстры Honduras III (http://www.youtube.com/watch?v=CIFwsQpukoo#ws)
скорее всего:
редуктор и часть чулка от вольво С303
ступицы и бортовики вольво С303
цепные передачи
он на всех машинах эту схему использует, в том числе и на последнего ПротоОленя.... считается что независимая подвеска лучше едет по болоту из-за плоского днища.
-
Спасибо что сюда перенесли. кстати заметил что строил его тот самый Гондарус!!
-
там бортовик как-то прямо в центр кузова или рамы уходит.разглядеть не могу
-
там бортовик как-то прямо в центр кузова или рамы уходит.разглядеть не могу
он там где колесо прикручивается.
-
он на всех машинах эту схему использует, в том числе и на последнего ПротоОленя.... считается что независимая подвеска лучше едет по болоту из-за плоского днища.
А зависимая тогда где лучше идет?
-
там где то в середине авто мост укороченный расположен а от него цепная передача
-
А зависимая тогда где лучше идет?
нигде.
просто она надежней, проще и значительно дешевле в обслуживании, т.к. существует масса вариантов в заводском исполнении...
-
А спереди у него там чего, не могу разглядеть?
-
Цены конечно пипец( самому интересней построить)
http://honduras.ru/shop/sportivnye-avtomobili.html (http://honduras.ru/shop/sportivnye-avtomobili.html)
-
Я думал у них вообще все карбоновое, Андрей говорил вроде как на Украине делают рамы из углепластика
Че то тут задумался нафиг в перед мост, лучше надо назад независимую подвеску ставить :)
https://www.youtube.com/watch?v=rTaW0OPpFFc (https://www.youtube.com/watch?v=rTaW0OPpFFc)
-
А спереди у него там чего, не могу разглядеть?
тоже независимая.
-
Я думал у них вообще все карбоновое, Андрей говорил вроде как на Украине делают рамы из углепластика
Че то тут задумался нафиг в перед мост, лучше надо назад независимую подвеску ставить :)
https://www.youtube.com/watch?v=rTaW0OPpFFc (https://www.youtube.com/watch?v=rTaW0OPpFFc)
Независимая хорошо если с цепями, а такая как у нас спереди - плохо, надежность маленькая, пыльники постоянно будет рвать. Артикуляция на торсионах не очень, если только рычаги длиннее сделать. Но это уже прото будет. :)
-
Я думал у них вообще все карбоновое, Андрей говорил вроде как на Украине делают рамы из углепластика
Че то тут задумался нафиг в перед мост, лучше надо назад независимую подвеску ставить :)
https://www.youtube.com/watch?v=rTaW0OPpFFc (https://www.youtube.com/watch?v=rTaW0OPpFFc)
Преимущество зависимой подвески:
нигде.
надежней, проще и значительно дешевле в обслуживании, т.к. существует масса вариантов в заводском исполнении...
Дешевле не только в обслуживании, но и в установке, причем в разы.
Других преимуществ нет, но это очень существенные.
-
Преимущество зависимой подвески:Дешевле не только в обслуживании, но и в установке, причем в разы.
Других преимуществ нет, но это очень существенные.
Миша, мы ведь про высшую лигу говорим, а не про нашу деревню. Там секундомер на минуты уже работает...
-
Независимая хорошо если с цепями, а такая как у нас спереди - плохо, надежность маленькая, пыльники постоянно будет рвать. Артикуляция на торсионах не очень, если только рычаги длиннее сделать. Но это уже прото будет. :)
На тех прототипах все хорошо и с артикуляцией и с надежностью, и с защитой пыльников.
-
Миша, мы ведь про высшую лигу говорим, а не про нашу деревню. Там секундомер на минуты уже работает...
Мой пост был адресован Алику, пусть лучше лебедку купит :bear: . А так полностью согласен. На уровне ЧР эти плюсы ничто.
А по Гондурасу и его независимой подвеске . Они на передней оси еще и бортовик к подвеске добавляют, что разгружает привод и увеличивает клиренс.