Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Шум от 23:01, 03.11.2013

Название: Прототипы Гондураса
Отправлено: Шум от 23:01, 03.11.2013
Я не втему но кто подскажет что у него вместо заднего моста?  Карбоновые монстры Honduras III (http://www.youtube.com/watch?v=CIFwsQpukoo#ws)
Название: Re: Re: ТЛК80
Отправлено: Пушистый Я от 23:10, 03.11.2013
Я не втему но кто подскажет что у него вместо заднего моста?  Карбоновые монстры Honduras III (http://www.youtube.com/watch?v=CIFwsQpukoo#ws)

скорее всего:
редуктор и часть чулка от вольво С303
ступицы и бортовики вольво С303
цепные передачи

он на всех машинах эту схему использует, в том числе и на последнего ПротоОленя.... считается что независимая подвеска лучше едет по болоту из-за плоского днища.
Название: Re: Прототипы Гондураса
Отправлено: Шум от 00:43, 04.11.2013
Спасибо что сюда перенесли. кстати заметил что строил его  тот самый Гондарус!!
Название: Re: Прототипы Гондураса
Отправлено: Шум от 00:46, 04.11.2013
там бортовик как-то прямо в центр кузова или рамы уходит.разглядеть не могу
Название: Re: Прототипы Гондураса
Отправлено: Пушистый Я от 01:24, 04.11.2013
там бортовик как-то прямо в центр кузова или рамы уходит.разглядеть не могу

он там где колесо прикручивается.
Название: Re: Re: ТЛК80
Отправлено: Vanchoper от 02:12, 04.11.2013

он на всех машинах эту схему использует, в том числе и на последнего ПротоОленя.... считается что независимая подвеска лучше едет по болоту из-за плоского днища.
А зависимая тогда где лучше идет?
Название: Re: Прототипы Гондураса
Отправлено: Goliath от 02:33, 04.11.2013
там где то в середине авто мост укороченный расположен а от него цепная передача
Название: Re: Re: ТЛК80
Отправлено: Пушистый Я от 09:08, 04.11.2013
А зависимая тогда где лучше идет?

нигде.
просто она надежней, проще и значительно дешевле в обслуживании, т.к. существует масса вариантов в заводском исполнении...
Название: Re: Прототипы Гондураса
Отправлено: NikJim от 10:11, 04.11.2013
А спереди у него там чего, не могу разглядеть?
Название: Re: Прототипы Гондураса
Отправлено: m0id0dir от 10:48, 04.11.2013
Цены конечно пипец( самому интересней построить)
http://honduras.ru/shop/sportivnye-avtomobili.html (http://honduras.ru/shop/sportivnye-avtomobili.html)
Название: Re: Прототипы Гондураса
Отправлено: m0id0dir от 11:04, 04.11.2013
Я думал у них вообще все карбоновое, Андрей говорил вроде как на Украине делают рамы из углепластика
Че то тут задумался нафиг в перед мост, лучше надо назад независимую подвеску ставить :)
https://www.youtube.com/watch?v=rTaW0OPpFFc (https://www.youtube.com/watch?v=rTaW0OPpFFc)
Название: Re: Прототипы Гондураса
Отправлено: Пушистый Я от 11:04, 04.11.2013
А спереди у него там чего, не могу разглядеть?

тоже независимая.
Название: Re: Прототипы Гондураса
Отправлено: Vanchoper от 12:05, 04.11.2013
Я думал у них вообще все карбоновое, Андрей говорил вроде как на Украине делают рамы из углепластика
Че то тут задумался нафиг в перед мост, лучше надо назад независимую подвеску ставить :)
https://www.youtube.com/watch?v=rTaW0OPpFFc (https://www.youtube.com/watch?v=rTaW0OPpFFc)
Независимая хорошо если с цепями, а такая как у нас спереди - плохо, надежность маленькая, пыльники постоянно будет рвать. Артикуляция на торсионах не очень, если только рычаги длиннее сделать. Но это уже прото будет. :)
Название: Re: Прототипы Гондураса
Отправлено: Mikkenen от 14:58, 04.11.2013
Я думал у них вообще все карбоновое, Андрей говорил вроде как на Украине делают рамы из углепластика
Че то тут задумался нафиг в перед мост, лучше надо назад независимую подвеску ставить :)
https://www.youtube.com/watch?v=rTaW0OPpFFc (https://www.youtube.com/watch?v=rTaW0OPpFFc)
Преимущество зависимой подвески:
нигде.
надежней, проще и значительно дешевле в обслуживании, т.к. существует масса вариантов в заводском исполнении...
Дешевле не только в обслуживании, но и в установке, причем в разы.


Других преимуществ нет, но это очень существенные.
Название: Re: Прототипы Гондураса
Отправлено: Пушистый Я от 16:52, 04.11.2013
Преимущество зависимой подвески:Дешевле не только в обслуживании, но и в установке, причем в разы.


Других преимуществ нет, но это очень существенные.

Миша, мы ведь про высшую лигу говорим, а не про нашу деревню. Там секундомер на минуты уже работает...
Название: Re: Прототипы Гондураса
Отправлено: Пушистый Я от 16:54, 04.11.2013
Независимая хорошо если с цепями, а такая как у нас спереди - плохо, надежность маленькая, пыльники постоянно будет рвать. Артикуляция на торсионах не очень, если только рычаги длиннее сделать. Но это уже прото будет. :)

На тех прототипах все хорошо и с артикуляцией и с надежностью, и с защитой пыльников.
Название: Re: Прототипы Гондураса
Отправлено: Mikkenen от 18:07, 04.11.2013
Миша, мы ведь про высшую лигу говорим, а не про нашу деревню. Там секундомер на минуты уже работает...
Мой пост был адресован Алику, пусть лучше лебедку купит  :bear: . А так полностью согласен. На уровне ЧР эти плюсы ничто.
А по Гондурасу и его независимой подвеске . Они на передней оси еще и бортовик к подвеске добавляют, что разгружает привод и увеличивает клиренс.