Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: t04ka от 20:56, 08.11.2013
-
В общем суть проблемы предельна проста - мы начали глохнуть на ровном месте, а диагносты говорят кто что хочет. У самого есть уже опыт столкновения со стуком Субаревского оппозита, но увы, Егор Пятов не берется за дизеля.
Есть проверенные мотористы для вменяемой диагностики, ну и похоже ремонта?
-
В общем суть проблемы предельна проста - мы начали глохнуть на ровном месте, а диагносты говорят кто что хочет. У самого есть уже опыт столкновения со стуком Субаревского оппозита, но увы, Егор Пятов не берется за дизеля.
Есть проверенные мотористы для вменяемой диагностики, ну и похоже ремонта?
На объездной солнечного есть фирма по ремонту аппаратуры они же всю диагностику делают вроде адекватно а по ремонту движка отправляют на пискунова115 если память не подводит. Товарищ там делал остался довольным,и если не ошибаюсь там и диагностику можно сделать. :)
-
Звони тезке
-
На объездной солнечного есть фирма по ремонту аппаратуры они же всю диагностику делают вроде адекватно а по ремонту движка отправляют на пискунова115 если память не подводит. Товарищ там делал остался довольным,и если не ошибаюсь там и диагностику можно сделать. :)
это Кузаков, на пискунова они вроде уже не делают.только на объездной
-
Поинтересуйся в Политехавтограде. т 89027664452, звать Юра. Проверял у него форсунки, понравилось отношение
-
В общем суть проблемы предельна проста - мы начали глохнуть на ровном месте, а диагносты говорят кто что хочет. У самого есть уже опыт столкновения со стуком Субаревского оппозита, но увы, Егор Пятов не берется за дизеля.
Есть проверенные мотористы для вменяемой диагностики, ну и похоже ремонта?
Симптомы расскажи как глохнет...то может не о том думаешь...
вот моя проблема (решена) http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17630.0 (http://irkutsk-4x4.ru/Глохнет Прадо)
-
Симптомы расскажи как глохнет...то может не о том думаешь...
вот моя проблема (решена) http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17630.0 (http://irkutsk-4x4.ru/Глохнет Прадо)
Симпомы... Изначально был плохой завод, с огромной кучей дыма и не с первой попытки, ну и любимое моргание чека. Решили ремонтом проводки до свечей накала. Завод и дым ушли в норму, а вот чек остался. Сначала он проявлялся на Холд-режиме и раз-два за неделю но плавали обороты., переключился на А/Т и на неделю нас отпустило. Чек моргал, но машина перестала глохнуть. Причем мограл не постоянно и не горел, а именно моргал и переставал при нажатии на газ. Уходим в 3к оборотов, чек гаснет, едем дальше без проблем. Что творится сейчас - Чек моргает практически постоянно. За сегодня в городском режиме 4е раза глох и без особых на то причин. Предварительный симптом (помимо чек энжена) начинали плавать холостые (и около холостые) обороты. Если на холостом держит мот 700-750 об/мин. то при плавании на ходу без газа обороты с 700 лихорадят до 1-1.5к и при режиме прогрева до 1.7 скачками. После трогания мы могли проехать метров 10-40 и глохли. Просто обороты падают в ноль и 2-3 минуты машина не заводится вообше ни с первого, ни с третьего раза. Стартер крутит, напруги хватает. Свечи нагревает. Постояв немного машина вновь заводится с первого раза. Топливо чистое не паленое, АЗС не менял, фильтра чистые и масло и воздух и топливо, МАФ-чист, весь воздуховод прочищен с кулером от турбины до коллектора в идеальное состояние. Травки воздуха нет. Вот и возникают странные мысли.... Сегодня от плотины до ново-ленино я ехал очень интересно.... Ну и настала точка кипения.
-
Звони тезке
Завтра вечером к нему. Мои две блесташки приехали.
Если доеду =)
-
Ну и настала точка кипения.
Если горит чек, то в первую очередь самодиагностику мозгов делать :hz:
-
Как уже советовали, Кузаков. :ok: Не реклама, но диагностику и ремонт сделают точно как нужно. Тел: 560-270. А по симптомам, если глохнет на горячую, а потом остыв заводиться, то с вероятностью 90 % привет аппаратуре :wacko2:
-
У моего товарища были такие же симптомы как у тебя, глох на ровном месте и обороты плавали, когда как иногда 3-5 раз в день или через 10-30 минут, при этом загорался чек, дизелисты сказали или клапан спинвалве подыхает или какой то там датчик на дросельной заслонке, так как всё остальное было в полном порядке. Поставили новый клапан спинвальве, не помогло, зато теперь у нас есть запасной. В итоге просто поменяли процессор, точнее у знакомых на разборке взяли проц проверить, и о чудо машина заработала как часики, свой же отдали на ревизию, нам там перепаяли згоревшие два компенсатора или чего то там, мы поставили его обратно в прадика и усё :ok:
ПС Надо сначала диагностику к электрику, если там всё в порядке тогда уже к дизелистам :)
-
что может проверить дизелист
компрессию. давление масла. давление плунжера
по моему все.
тот же Кузаков в элекорику не лезет. но очень любит ремонтировать тнвд а когда после ремонта тнвд проблема остается говорить
я тнвд ремонтировал свою работу сделал
у знакомых такое5егднократно было
-
Интересно узнать решена ли проблема?
-
Кузаков развод на бабки.
-
на тд-42 и на 1hz были похожие симптомы.решил все заменой сальника на валу тнвд.
-
Были похожие проблемы на Прадо, загорался чек и свечи накаливания и при этом машина могла заглохнуть. Обратился к автоэлектрику, оставил машину и через 3 часа забрал, оказалась проводка перетерлась. Телефон могу дать.
-
на тд-42 и на 1hz были похожие симптомы.решил все заменой сальника на валу тнвд.
Есть подозрение на датчик положения колена. Вот, ждемс баблинского чтоб поменять.
-
а какой двигатель? если кз то не пойму зачем что то менять если двигатель вам говорит: у меня ошибка! может стоит прислушаться и узнать что за ошибка. Проблема у вас не механическая. Загоните к диагносту и все станет ясно. Кузаков- это 100% разводилово он починит вам рабочий тнвд и поедете дальше искать проблему. А вообще симптомы очень похожи на мозги. Можете сами визуально их посмотреть это недолго. Не покрылись ли плесенью окислением и т.д., могли вздутся некоторые детали или трещины в пайке. Легко могла перетереться проводка например на входе в моторный отсек и может прерываться сигнал от мозгов на тот же клапан СПВ
-
а какой двигатель? если кз то не пойму зачем что то менять если двигатель вам говорит: у меня ошибка! может стоит прислушаться и узнать что за ошибка. Проблема у вас не механическая. Загоните к диагносту и все станет ясно. Кузаков- это 100% разводилово он починит вам рабочий тнвд и поедете дальше искать проблему. А вообще симптомы очень похожи на мозги. Можете сами визуально их посмотреть это недолго. Не покрылись ли плесенью окислением и т.д., могли вздутся некоторые детали или трещины в пайке. Легко могла перетереться проводка например на входе в моторный отсек и может прерываться сигнал от мозгов на тот же клапан СПВ
Самодиагностика выдает 55 - ошибок нет. Когда начинает загораться чекэнжин, стоит добавить оборотов до 2к и лампа тухнет. При этом, когда обороты низкие появляется звук странный... Описать не могу.
-
если даже чек загорелся на несколько секунд и потух он остается в памяти. Нужен хороший диагност-электрик. со сканером. Я ездил на селитбенную к Владимиру, сейчас он переехал на трактовую у них есть кз сканер. Не могу сказать что там супер профессионалы но сразу ремонтировать тнвд не предлагают :89021768151
-
В общем, вести из полей такие.... Была сделана ревизия по проводке - большинство фишек косы ДВС окислились, очистили, восстановили изоляцию. Ехать стало лучше, проблем стало меньше, НО... Чек-энжин не ушел. Моргает периодически.С момента выката на данный момент загох два раза на ходу и один раз не завелся с первого раза. При ремонте электрики мозг считать не удалось, похоже есть пробой во внутренней косе. От сюда и "55" при самодиагностике. Полностью сейчас скинуть косу негде, так что до теплой поры. Ну и как стремление к лучшему - нашел вот тут (http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Remont/Terrano_I,_Pathfinder_(D21)/index.php?id=30661&opencat=46) статью про лечение подобной болезни с очень похожими симптомами. В общем, процесс идет =)