Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: SOLO от 10:41, 12.11.2013
-
Собственно глаз положил на рекстона года эдак 2003-2005, бензинку на автомате.
Есть у кого опыт эксплуатации данного аппарата? Есть слабые места у него?
По запчастям посмотрел - цены нормальные, даже недорогие я бы сказал + унификация со всякими актионами. Мотор, коробка - лицензионные мерседес и ZF соответственно, простые и надежные. Раздатка вроде как своя. Конструкция проверенная - рама, мост сзади, двухрычажка впереди, парттайм. Смущает только рейка вместо редуктора.
Изначально соренто смотрел, но их бензиновых 3,5 штуки по всей России продается выбрать не из чего, а дизеля я не хочу больше.
Вообще стоит с б/у корейцами связываться?
-
Про Рекстон не скажу, а вот о новом SY Кайроне скажу пару слов, в прошлом году летом у меня друг взял его новым из салона в Иркутске, бензин 2,3, пока ехали в Железногорск оказалось. что задние пружины слабоваты на гравийке, пару человек посадил и начинают пробивать, двигатель слабоват даже для него, в этом году лопнули все пыльнике на приводах, причем внутренних!!!! :wacko2: Месяц назад потекла помпа, искал её я, так офдилер сказал, в наличии на складе нет, только под заказ, замена у них и ожидание пару месяцев, в итоге пришлось мне носиться по всем корейским магазинам искать помпу, нигде не было, когда я уже отчаялся и зашел просто спросить, о чуда нашлась, сделана в Испании!!!!!!!!!!!!!!!! %) для Мерседеса (лицензионный двигатель на Кайрон ставят с легкового Мерина).
За год были еще пару мелочей, со слов друга он уже сто раз пожалел, что купил корейца..
По отзывам других друзей. все в один голос хвалят Соренту, говорят надежная, шустрая и др..
-
2,3 литра естественно мало для почти двухтонной машины, я смотрю комплектации с 2,8 200 лс, этого должно уже хватать плюс налог еще не сильно кусается. 3,2 220 лс уже по налогу не устраивает, да и расход, говорят, конский...
-
А то, что мотор на легковые мерсы давно ставится - так это хорошо, он контрактный 25-30 тысяч стоит со всем навесным.
-
2,3 литра естественно мало для почти двухтонной машины, я смотрю комплектации с 2,8 200 лс, этого должно уже хватать плюс налог еще не сильно кусается. 3,2 220 лс уже по налогу не устраивает, да и расход, говорят, конский...
Вот как раз говорят, что у 3.2 расход меньше чем у 2.3, типа мощности с избытком хватает и на газульку меньше топаешь.. :ok:
-
У друга Рекстон, мучается с ним. Постоянно проблемы с передним приводом, хочет избавляться.
-
Да, я слышал про проблемы с пневмохабами на рекстонах, лечится установкой меххабов. Я и на терране с автохабами тоже пару раз прикурил, пока на механику не сменил их.
-
Или у него TOD? Я то с простым парттаймом смотрю.