Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Disant от 13:22, 27.01.2007
-
Безскриншотная предварительная версия статейки о новой игре "УАЗ 4х4: Полный привод". Кому интересно - могу выложить скриншоты...
Будучи ярым фанатом бездорожья, я всё-таки не удержался и решил купить в магазине новенькую игру "Уаз 4х4: Полный привод". Красивая картинка на коробке, на ней Уаз в "свамперах". А рядом прилеплена маленькая бумажка с цифрой 290, видимо цена :) Так и оказалось... И вот я держу в руках новенький лицензионный диск с игрой "Уаз 4х4: Полный привод"...
Из описания на коробке я понял - игра стоит отданных денег, ведь разработчики обещали весь модельный ряд УАЗа, полностью соответствующий реальным моделям автомобилей, трассы, расположенные в тайге, на Байкале, на Камчатке, в Средней полосе и в Карелии. Также была обещана реалистичная модель повреждений и поведения внедорожника, что в принципе не возможно воплотить в игре, по-моему. Вобщем наобещали, заинтриговали и... почти не огорчили...
Режимы игры
В игре есть 3 режима: Чемпионат, быстрая гонка и сетевая игра. Тут много объяснять не стоит, это и так ясно.
Графика
Для разогрева надо немного похвалить графику :) В игре действительно прекрасные пейзажи, в чём-то они даже схожи с реальными. Например, в соревнованиях на Байкале присутствует, собственно, сам Байкал, горы, кедры. Да-да, кедры, это можно определить по текстурам, что меня очень порадовало. Не совсем точно, на мой взгляд, передана атмосфера тайги. Так же в игре я не встретил ни одной колеи, хотя трудно представить бездорожье без неё. Ну в общем графика зачётная, мне понравилось.
Модели и физика автомобилей
Есть такая игра "Экспедиция трофи", она вроде как не старая. Это была первая серьёзная игра на тему "Офф-роад". Так вот модели в "Уаз 4х4: Полный привод" выполнены гораздо реалистичнее и качественнее, чем в игре-предшественнице, я бы сказал даже больше, модели выглядят как реальные автомобили, то есть разработчики не схалтурили.
Физика моделей отличается друг от друга, причём довольно сильно. Так УАЗ-буханка всё время стремится перевернуться при сильном боковом уклоне или наезде левыми колёсами на камень или бревно. А УАЗ "Патриот" пикап достаточно приземистый, низкий центр тяжести позволяет ему отлично сохранять ровновесие.
В описании нам был обещан весь модельный ряд УАЗа, а в игре есть только УАЗ "буханка" (микроавтобус), УАЗ "Hunter" (как мусорской бобик), УАЗ "Патриот" и УАЗ "Патриот" пикап. Для логического завершения могли бы хоть бортовой УАЗик сделать.
Что меня несказанно порадовало, так это наличия пониженной передачи и выбора между полным и не полным приводом. На одном заднем мосту машина едет быстрее, но становится менее проходимой. На полном приводе машина становится действительно проходимой, а при включенной пониженной проходимость увеличивается многократно. Впрочем о пониженной хотелось бы рассказать немного подробнее. На пониженной УАЗ превращается просто в танк, и не важно какая у тебя "обута" резина, включи пониженную и едь куда угодно, как угодно и зачем угодно. Стандартный УАЗ на пониженной может дать форум УАЗу-монстру на 38 колёсах, уж не ясно почему, но такая недоработачка присутствует, хотя есть и такие места, куда на пониженной заехать нельзя. Вообще игра на клавиатуре предусматривает только езду на полном газу, т.е. нажание на клавижу "вперёд" равносильно утапливанию педали в пол. Потому колёса неуёмно срываются в пробуксовку, а пониженная характеризуется низкой скоростью (8-12 км\ч), и как-будно включением блокировок дифференциалов, хотя такая опция тоже, почему-то, не предусмотрена.
Единственное, что мне очень не понравилось в игре, так это то, что подвеска даже отдалённо не напоминает мостовую. Она напоминает независимую подвеску, без кадранов и пр., а как при такой подвеске передаётся момент на колёса, я не пойму. Это серьёзный огрех, который очень сильно отделяет модель от реального автомобиля. Да и физика у независимой подвески отличается от подвески мостовой. Ну что ж, даже на солнце бывают пятна, идём дальше...
Внедорожное снаряжение
В анонсах игры в интернете говорилось о широких возможностях тюнинга УАЗов. Вобщем-то так и есть. В гараже можно провести тюнинг кузова, колёс, амортизаторов, тормозов, двигателя, коробки передач и ещё некоторых частей автомобиля.
В тюнинг кузова входит лифтовка, установка порогов, силовых бамперов, каркаса безопасности, веткоотбойники, всякие накладки на крылья, крепление для запаски, багажник на крыше, обшивка модным рифлёным алюминием и пр.
Колёса скопированы с настоящих прототипов, правда названия немного изменены по понятным причинам. Приятно было узнать в игре BF Goodrich, TSL Bogger Super Swamper и др. известные шины для внедорожников.
С двиглом особо не мудрили, так что нам на выбор приходится только двигатель от "Крузака", с последующими улучшениями, фарсированием, чип-тюнингом, усовершенствованием охлаждения и пр.
УАЗ-Хантер на 38-ых колёсах очень тухло катается со стандартным двигателем. С дижком от "Крузёра" он прёт как ошпаренный, срываясь в пробуксовку даже на 2-ой и 3-ей скоростях. Хотя как на УАЗ вообще возможно установить 38-ые "лапти"? Или это реклама новых мостов "Спайсер"? Хотя в игре и мостов нет :)
Моё негодование так же было вызвано отсутствием штурмана и лебёдки. Ну как на внедорожных соревнованиях можно ездить без такого человека как штурман и без такой вещи как лебёдка? Это ещё одно пятно на солнце...
Звук
Я не самый искусный ценитель звука, но всё же выскажу своё мнение.
В игре постоянно фоном играет музыка. Можно загружать свой плэйлист, можно слушать песни, подобранные разработчиками. Я загрузил свой плэйлист, т.к. слушать второсортную альтернативу я не люблю.
На фоне музыки слышны прочие звуковые эффекты, такие как звук двигателя, шумы природы, звуки столкновений, скрежета металла и пр. Звук двигателя может и не сильно напоминает УАЗовский, но слушать довольно приятно. С заменой двигателя меняется и звук, всё как в настоящей жизни, при езде я слышал даже гул в мостах, может разработчики и не догадываются, что мосты тоже шумят, и этот звук ни что иное, как звук двигателя, но лично я принимаю этот звук за гул в мостах :) Отсутствуют звуки природы, либо я их просто не услышал. В общем при езде без музыки будет довольно однообразно...
Заключение
Ни одна игра не в силах передать все ощущения, получаемые при езде по бездорожью, но "Уаз 4х4: Полный привод" максимально приблизижает нас к реальным покатушкам и чемпионатам, даёт возможность вдоволь побуксовать, поколбаситься и развеяться. Пусть физика не идеальна, пусть она не копирует физику настоящего внедорожника, но то что получилось у разработчиков игры "Уаз 4х4: Полный привод", определённо заслуживает внимания и уважения.
Никто не обещал нам шедевра, но по-моему мы его всё же получили, в виде самого реального симулятора езды по бездорожью. Лично я не пожалел, что купил диск "Уаз 4х4: Полный привод", как не пожалеет об этом и любой поклонник езды по бездорожью. В общем зачёт по всем дисциплинам, до встречи.
Автор - Disant aka Сапранков Денис
-
)))
Купил игру в первый день её релиза...
Прошол за две ночи.
Могу поделиться всеми патчами, с патчакми игра более стабильна, менее требовательна к видео, и исправлены много касяков.
Типа переключения раздатки, веса авто, мощности двигателей.
Да в патче добавлены два авто, это милиция, и скорая помощ.
В аддоне обещают воплотить ещё около 5 машин.
На пониженной УАЗ превращается просто в танк, и не важно какая у тебя "обута" резина, включи пониженную и едь куда угодно, как угодно и зачем угодно. Стандартный УАЗ на пониженной может дать форум УАЗу-монстру на 38 колёсах, уж не ясно почему, но такая недоработачка присутствует, хотя есть и такие места, куда на пониженной заехать нельзя. Вообще игра на клавиатуре предусматривает только езду на полном газу, т.е. нажание на клавижу "вперёд" равносильно утапливанию педали в пол. Потому колёса неуёмно срываются в пробуксовку, а пониженная характеризуется низкой скоростью (8-12 км\ч), и как-будно включением блокировок дифференциалов, хотя такая опция тоже, почему-то, не предусмотрена.
Ну вопервых, если ты сидиш на мотах, то понижайка не помогает, во вторых, этот глюк испавлен в патчи, машина развивает большую скорость, уменьшена проходимость в зависимости от колёс и понижайка реализованна для каждой передачи.
Единственное, что мне очень не понравилось в игре, так это то, что подвеска даже отдалённо не напоминает мостовую. Она напоминает независимую подвеску, без кадранов и пр., а как при такой подвеске передаётся момент на колёса, я не пойму. Это серьёзный огрех, который очень сильно отделяет модель от реального автомобиля. Да и физика у независимой подвески отличается от подвески мостовой. Ну что ж, даже на солнце бывают пятна, идём дальше...
По этому поводу ответ разработчиков очень прост: "Движок на котором стоит игра не поддерживает зависимые мосты", но в ближайших аддонах обещали исправить.
Моё негодование так же было вызвано отсутствием штурмана и лебёдки. Ну как на внедорожных соревнованиях можно ездить без такого человека как штурман и без такой вещи как лебёдка? Это ещё одно пятно на солнце...
Так-же уже реализованно в аддоне который обещают выпустить в феврале.
К тому-же там ещё добавлена интерактивная кабина(можно поворачивать голову, как в 4x4Скример).
С заменой двигателя меняется и звук, всё как в настоящей жизни, при езде я слышал даже гул в мостах, может разработчики и не догадываются, что мосты тоже шумят, и этот звук ни что иное, как звук двигателя, но лично я принимаю этот звук за гул в мостах Отсутствуют звуки природы, либо я их просто не услышал. В общем при езде без музыки будет довольно однообразно...
Звуки машины действительно очень качественны, там не только звук гула мостов, но и гул, коробки/раздатки, причём он не статичный, а чем сильнее что-либо повреждено, то сильнее гудит.
Да если ты добрался до Байкала, то там зачастую слышем звык шлефующей резины(а ещё она и дымиться иногда).
Ни одна игра не в силах передать все ощущения, получаемые при езде по бездорожью, но "Уаз 4х4: Полный привод" максимально приблизижает нас к реальным покатушкам и чемпионатам, даёт возможность вдоволь побуксовать, поколбаситься и развеяться. Пусть физика не идеальна, пусть она не копирует физику настоящего внедорожника, но то что получилось у разработчиков игры "Уаз 4х4: Полный привод", определённо заслуживает внимания и уважения.
Никто не обещал нам шедевра, но по-моему мы его всё же получили, в виде самого реального симулятора езды по бездорожью. Лично я не пожалел, что купил диск "Уаз 4х4: Полный привод", как не пожалеет об этом и любой поклонник езды по бездорожью. В общем зачёт по всем дисциплинам
А когда играеш с рулём, то ошущения очень реальные(руль иногда даже вырывает из рук :) )
Модель машины прорисованна очень класно(к примеру если много раз удариться в дерево капотом, то у тебя помнёться бампер, капот, выпадут вары, и вылитит лобовое стекло, а при хорошем ударе боком - открываються и отрываються двери...)
Да игрулька рульная.
-
vas, заинтересован патчами и аддонами. Есть ли у тебя возможность все дополнения к игре запаковать и этот архив выложить на недельку в инет?
-
Все они есть на сайте игры.
Вот ссылка на файлы: http://4x4game.ru/?action=files
-
вышло
уаз 2
http://4x4game.ru/?action=news#169