Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: SOLO от 21:40, 17.11.2013

Название: C чем едят Common Rail?
Отправлено: SOLO от 21:40, 17.11.2013
Купил машину с Common Rail - Kia Sorento 2.5. Опыта обслуживания такого мотора ноль. Подскажите какие грабли могут ожидать, где в Иркутске ее лучше заправлять, у кого обслуживать?
Название: Re: C чем едят Common Rail?
Отправлено: lahmatiy07 от 22:14, 17.11.2013
у мя друг купил такое г. и за три года всё проклял. точно знаю что трясётся с соляркой .стоит куча фильтров. и одна форсунка стоит 7 рублей .делают только вроде офицалы ,и то со сроками что писец )) а и продать не может........
Название: Re: C чем едят Common Rail?
Отправлено: LEONID 69 от 22:42, 17.11.2013
Поздравляю :bear: ,пока машину сам не прочувствуешь ,только потом можно сказать ....
Название: Re: C чем едят Common Rail?
Отправлено: SOLO от 00:06, 18.11.2013
lahmatiy07
Я купил живой аппарат, поэтому вопрос не в том, как довести до ума, а в том, как не ушатать.

LEONID 69
Спасибо   :bear: Решил - "волков бояться - в лес не ходить", ездят же на них как-то. Хотел бензиновую сперва, но видимо их берут чтобы гонять а не ездить, все отжатые. Зато в остальном машина - класс!
Приезжай завтра хайджек смотреть:)
Название: Re: C чем едят Common Rail?
Отправлено: Серрёга от 09:27, 18.11.2013
Заправляй солярой с азс, а не с тепловозов + добавки в топливо.
Я лью при каждой заправке [size=78%]http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287)[/size]  , стоит в районе 600-700 за литр. 1 колпачок на 10 литров, итого банки на 400 литров
Ну и раз в 2000 км [/size][size=78%]http://liquimoly.ru/product_view.php?id=506 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=506)[/size]  флакон на 70 литров. Стоит в районе 250 рубликов. 
Название: Re: C чем едят Common Rail?
Отправлено: Танк-3303 от 09:52, 18.11.2013
у мя друг купил такое г. и за три года всё проклял. точно знаю что трясётся с соляркой .стоит куча фильтров. и одна форсунка стоит 7 рублей .делают только вроде офицалы ,и то со сроками что писец )) а и продать не может........


Ничего не знаю.
У меня Н Навара с Кокмон Рейлом.
Пробег 100 000. Начала подвисать 1 форсунка.
И если 7 рублей за форсунку у Вас это ваащеее космос, то на навару в Иркутске форсунка стоит 25 рублей.
Попробывал промыть по описаной на данном форуме способом Winns ом - но результата не получил.
А вообще не знаю, с учетом пробега машины, и то что отец первый 50 000 лил все что должно гореть и не только, то честно сказать аппаратом доволен как слон. А замена форсунки через 100 тыров я думаю это норм.
Вечного двигателя не существует.  :slavik:
Название: Re: C чем едят Common Rail?
Отправлено: SOLO от 09:58, 18.11.2013
А есть смысл евросоляркой заправляться?
Название: Re: C чем едят Common Rail?
Отправлено: Танк-3303 от 09:59, 18.11.2013
А есть смысл евросоляркой заправляться?


Я бы посоветовал заправляться окjло Ленд Ровер центра на Крайсе. Там саляра всегда ГУД. :)

Название: Re: C чем едят Common Rail?
Отправлено: Серрёга от 10:14, 18.11.2013
А есть смысл евросоляркой заправляться?
Летом евро заправляюсь, зимой обычной зимней.
Название: Re: C чем едят Common Rail?
Отправлено: SOLO от 10:23, 18.11.2013

Я бы посоветовал заправляться окjло Ленд Ровер центра на Крайсе. Там саляра всегда ГУД. :)
Мне бы в новоляге где-нибудь. Террана на роснефти заправлял на подстанции, но ему-то совершенно по барабану до качества солярки, лишь бы горела, так что хз нормальная она там или нет.
Название: Re: C чем едят Common Rail?
Отправлено: WalkMan от 12:21, 18.11.2013
у мя друг купил такое г. и за три года всё проклял. точно знаю что трясётся с соляркой .стоит куча фильтров. и одна форсунка стоит 7 рублей .делают только вроде офицалы ,и то со сроками что писец )) а и продать не может........

Очень информативное сообщение! Из серии "одна бабка мне говорила…"
По теме. Стоит подумать про подогреватели фильтра если собираешься при сильно низких температурах пользовать… (а так же подогреватели топливоприемника, магистрали и т.д.) Но это скорее для экспедиционной машины...

Название: Re: C чем едят Common Rail?
Отправлено: orbИрк от 12:33, 18.11.2013
У моего одноклассника брат взял Соренту и 3 года отгонял без проблем, ездил в Усть-Илимск чуть ли ни каждую неделю, по солярке особо не парился.
Если хочешь защитить систему можно добавлять присадки или двухтактного масла для профилактики.
Вообще Сорик вариант из корейцев наиболее приемлемый по надежности и другим качествам!
В свое время для себя примерял, но подвернулся Патрол за нормальные деньги!
Название: Re: C чем едят Common Rail?
Отправлено: SOLO от 12:48, 18.11.2013
Да, к номакону уже прицениваюсь, еще думаю сепар поставить, но пока не понял, можно ли его ставить на этот мотор. Котел еще надо...
Название: Re: C чем едят Common Rail?
Отправлено: Луноход от 14:53, 18.11.2013
Серу из нашей говносоляры не уберёт ни "сепар", ни "номакон".(У нас вообще нефть сернистая и первобытные технологии переработки её, не считая банального воровства всего и вся на каждом этапе переработки).


По поводу вечного: не секрет, что форсунки простых движков типа 2,3L, 1HZ, TD42 и пр. ходят в разы больше 100 т.км на плохой соляре.
Зато на старых типах движков нельзя снять такую мощность при равных объёмах, и расход по-любому больше.
Завод в мороз при исправном оборудовании у "коммонрэйла" будет лучше. При неисправном-всё будет плачевно.
И[/size]за всё придётся рано или поздно платить (несопоставимо со старыми технологиями) высокой ценой ремонта и запчастей. [size=78%]
Вот почему "коммонрэйл" у нас любят, но недолго, до первого хорошего ремонта, а потом избавляются.
Название: Re: C чем едят Common Rail?
Отправлено: SOLO от 15:28, 18.11.2013
Сепар и номакон призваны отделять воду с говном и растапливать парафин. С серой и так понятно, в евро ее должно быть теоретически меньше, но вот оправдает ли разница в цене увеличение ресурса? Или и ту и ту льют с одной цистерны?
По цене - ну да, форсунки дорогие, датчики всякие, зато по ходовке оригинальные запчасти в 2-2,5 раза дешевле, чем на террана, в итоге думаю то на то и выйдет. Надеюсь :)
Название: Re: C чем едят Common Rail?
Отправлено: Vanchoper от 17:12, 18.11.2013
Kia Sorento 2.5 литра дизель? А как же "А я за террано 644 рубля плачу, дальше что? Я прокатился на этой машине и готов платить лишние 10000 в год за такой мотор."
Отсюда http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=14624.msg205129#msg205129 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=14624.msg205129#msg205129)   :)
Название: Re: C чем едят Common Rail?
Отправлено: SOLO от 17:43, 18.11.2013
А все просто - не нашел ни одной живой машины в свои деньги. До 500 все или отжатые, или с кривыми доками. V8 хочется по прежнему :) Но видимо придется пока повременить. (Вот не лень же тебе было искать пост годичной давности :) ) Я и соренто/рекстона сперва бензиновых искал, 3-3,5 литра, но не судьба видать...
Название: Re: C чем едят Common Rail?
Отправлено: Fantomer от 19:06, 18.11.2013
знакомый пол месяца назад бензиновую соренту как раз продал 8 года помоему за 700
Название: Re: C чем едят Common Rail?
Отправлено: SOLO от 19:35, 18.11.2013
Бюджет был 450
Название: Re: C чем едят Common Rail?
Отправлено: Vanchoper от 19:43, 18.11.2013
(Вот не лень же тебе было искать пост годичной давности :) )

Да просто в память врезалась фраза "готов платить лишние 10000" а дальше уже дело поисковика на сайте :)
А по теме у меня стоит сепар, и он очень хорошо ржавчину с бака задерживает, прямо налет рыжий по стенкам, сливаю периодически эту солярку с ржавчиной.
Название: Re: C чем едят Common Rail?
Отправлено: Луноход от 14:08, 20.11.2013

стоит сепар, и он очень хорошо ржавчину с бака задерживает, прямо налет рыжий по стенкам, сливаю периодически эту солярку с ржавчиной.


Тож сначала хотел "сепар" , но мой штатный фильтр (точнее, их 2 на Y60) пока с успехом делает то же самое.
На крайняк для отсева крупного говна и визуального контроля перед ним можно врезать прозрачный фильтрик за 50-100 руб.
Меняю фильтры раз в год перед морозами, с тепловозов не заправляюсь.
Вот преимущество простого дизеля :mda:
Название: Re: C чем едят Common Rail?
Отправлено: SOLO от 14:46, 20.11.2013
Да понятно, мне тоже боязно на такой мотор переходить после TD27T, который спокойно любого качества соляру переваривает без последствий. Буду пока евро-5 лить, дальше посмотрим.
Название: Re: C чем едят Common Rail?
Отправлено: orbИрк от 16:08, 20.11.2013

Тож сначала хотел "сепар" , но мой штатный фильтр (точнее, их 2 на Y60) пока с успехом делает то же самое.
На крайняк для отсева крупного говна и визуального контроля перед ним можно врезать прозрачный фильтрик за 50-100 руб.
Меняю фильтры раз в год перед морозами, с тепловозов не заправляюсь.
Вот преимущество простого дизеля :mda:
У меня на Патроле с ТД42 тоже два стояли, первый забивался в хлам, а второй как будто новый, менял так же два раза в год, весной и осенью.

Сепар для коммонрейла бесполезная штука, родной фильтр и так ничего не пропустит, а вто отстойник можно поставить или на крайний случай какой нибудь тракторный фильтр грубой очистки, только сильно увлекаться не стоит, лишнее сопротивление подкачивающему насосу жизни не прибавит точно!
Название: Re: C чем едят Common Rail?
Отправлено: Олег_Б от 17:02, 20.11.2013
соренто нормальный автомобиль, ездил два года, правда заправлялся в Москве, специально заправки не выбирал. Проблем не было.