Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Overclock от 12:59, 02.02.2007
-
Заводил седня Эскудик (акк-р в ноль). Чихает, не заводится. Начал выкручивать свечи, у второй свечи отломан изолятор (может, уже давно, движок заводился не очень всю зиму, хотя работал вроде исправно). Свечу открутил, вытащить не могу. Чем бы ее подцепить?
Варианты:
Искать мощный магнитный свечник?
Намазать клеем свой?
Поискать какой-нибудь пинцет?
Отчего может свеча сломаться вообще?
-
Пара кусочков изоленты внутрь ключа - решит проблему:)
-
Хм, а если они в свечной колодец сваляться? Не поплохеет цилинду или чему там?
-
....липкой стороной к ключу....:)
-
....липкой стороной к ключу....:)
Ясен пень.
Купил, короче, магнитик на телескопе, пригодится.
-
Полста витков эмалированого провода 0,3-0,6 намотаного на круглый напильник и кратковременно подключенного к бортовой сети - извлекут даже поршневые кольца через свечное......;)
-
Полста витков эмалированого провода 0,3-0,6 намотаного на круглый напильник и кратковременно подключенного к бортовой сети - извлекут даже поршневые кольца через свечное......;)
И часы механические на руке встанут. Навсегда.
-
одень на свечу наконечник и вытаскивай.
-
одень на свечу наконечник и вытаскивай.
Видимо я совсем идиотом выгляжу :)
Наконечник одевается на ту часть, которая отломана, ее я с удивлением достал.
Внутри осталась только "гайка" и все, что ниже. Слава богу, что свеча откручена. Сегодня попробую магнитом, отпишусь.
-
Да, кстати, магнитик телескопный помог. Классная штука. И остальные свечи влет вытащил, проводом гораздо гиморнее было.