Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: vkv от 00:36, 01.12.2013
-
Загудел редуктор задний, скинул. Снял привод блокировки, вскрыл... ужас... корка ржи.
Очищаю потихоньку, вопрос, смазка там должна быть где-нить или нет?
Штепсели (разъем проводки) реально купить в магазинах (родной развалился)?
Не пойму откуда столько воды в нем было... сапун жестко забит(еле прочистил), части корпуса на герметике. Смущает состояние пробки, через которую проводка заходит в корпус, может кто изолировал дополнительно... подскажите как.
PS, попутно... ГП на праду 4.3 может кто продает?
-
Сапун нада делать и с моторчика блокировки и с самого редуктора
Редуктор загудел не из-за блокировки, а по другим причинам
Пара есть, позвони в понедельник если нужна
т. 608849, Сергей
-
Чистить, мазать низкотемпературной смазкой шестерёнку и контакты, герметить невонючим герметиком места входа проводов и, как сказали гуру - сделать сапун!
Разъёмы продаются - цена и сроки подвоза ой-ой, так что сперва на разборке позырь подходящий.
Идеальное состояние. обычно там всё намного печальнее :)
-
Идеальное состояние.обычно там всё намного печальнее :)
вот точно так же было! :mosking:
не разбираюсь в герметиках..."невонючий герметик",это на что/какой ориентироваться? :pardon:
Сапун, уже прочистил.
Еще какая-то странность, коса на блокировку у меня сплошной набор срощенных проводов как оказалось. Разъем шестиконтактный, коса в самом начале родная -тоже шесть. Заправлено в разъем и входит в блокировку 5 проводов. :wacko2: Так и должно быть?
PS, редуктор будет перебираться, ищу ГП заранее, на всякий случай.
-
Блокировка управляется 5 проводами, на подходящей к редуктору косе у разъема насколько помню тоже 5 проводов.
Состояние внутренностей вполне приличное. Я так понимаю на роторе даже проволока нигде не почернела(тоесть закортила), а это почти норма для старых моторчиков. По смазке - густо смазать вал моторчика и пружины консистентной смазкой. Контактную группу на большой шестерне смазать очень тонким слоем, можно просто протереть масляной тряпкой(путней смазки для контактов я до сих пор в городе не нашел) С завода на этой шестерне довольно толстый слой специальной смазки .
Три контакта на корпусе хорошо зачистить и немного подогнуть, чтобы лучше прилегали к шестерне.
Герметик ABRO серый - вполне хороший
Сапун надо не только прочистить, но и обязательно вывести повыше, лучше под капот.
З.ы.
Главную пару также могу найти в нормальном состоянии, стоить будет 4-5 тысяч.
Гул редуктора почти в 100% случаев означает что нужна замена главной пары.
-
Спасибо!
"Состояние внутренностей вполне приличное." - это уже почистил немного, было как у Стаса! :mosking:
Трубки сапунов с заднего моста и блокировки по раме до подкапотного прокладывать, на пластмассовых хомутах нормально будет?
В качестве трубок, что использовать (сапун блокировки - какая-то тонкая жесткая трубка)? На мосту вроде толще, обычный резиновый шланг соответствующего диаметра подойдет?
Еще про косу вопрос. Было - провода плотно смотаны изолентой, сверху гофра (штатная) и все это упаковано в термоусадку. Когда вскрывал эту шубу, присутствовала влага между слоями и на оплетке проводов. Подозреваю, что осталась еще после майских купаний. Как правильно должна быть коса упакована?
-
Трубки сапунов с заднего моста и блокировки по раме до подкапотного прокладывать, на пластмассовых хомутах нормально будет?
В качестве трубок, что использовать (сапун блокировки - какая-то тонкая жесткая трубка)? На мосту вроде толще, обычный резиновый шланг соответствующего диаметра подойдет?
И на хомутах нормально и шланг резиновый - нормально. У меня так, второй год, полет нормальный.
-
По смазке - густо смазать вал моторчика и пружины консистентной смазкой. (путней смазки для контактов я до сих пор в городе не нашел)
Такую попробуй http://ликвимоли67.рф/index.php?productID=37994
Я ей намазал и блокировку и электрохабы - все работает, в том числе и в самые морозяки.
-
на выходных перебрал привод блокировки, правда на 95-ом. было также, как на фото плюс магниты отклеились. отмочил все в вэдэхе, смазал, приклеил магниты, погонял на аккумуляторе, собрал, смазал рейку, которая вилку толкает - не работает.
полез звонить проводку от фишки моторчика до первой фишки на раме, обрыв 2 проводов управления и 1 индикатора, перебрал косу - все гуд.
заказал в эксисте новую косу 82127-60010 за 1,5 круб.
пс: сапун ваще заглушил, я не прав?
-
заказал в эксисте новую косу 82127-60010 за 1,5 круб.
пс: сапун ваще заглушил, я не прав?
Сергей, как прибудет коса, напиши, как она упакована. Про это вопрос:
Еще про косу вопрос. Было - провода плотно смотаны изолентой, сверху гофра (штатная) и все это упаковано в термоусадку. Когда вскрывал эту шубу, присутствовала влага между слоями и на оплетке проводов. Подозреваю, что осталась еще после майских купаний. Как правильно должна быть коса упакована?
PS, может кто-нить заглянет, подскажет, как правильно собрать?
-
сапун ваще заглушил, я не прав?
Пожалуй, не прав.
Я врезал тройником в магистраль сапуна заднего моста:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16046.msg230881#msg230881 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16046.msg230881#msg230881)
может кто-нить заглянет, подскажет, как правильно собрать?
У меня самопальная коса. Как собрана можно по приведенной ссылке поглядеть.
-
Пожалуй, не прав.
Я врезал тройником в магистраль сапуна заднего моста:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16046.msg230881#msg230881 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16046.msg230881#msg230881)
понимаю, что у японцев все не просто так, но не понимаю, зачем он там?
смазки почти нет, нагреваться там нечему.
-
А прикрученность к довольно сильно нагревающемуся редуктору тебя не смущает?
-
Про разъем:
Раз он сам развалился, значит туда ему и дорога :)
Сейчас при установке редуктора собрать все провода напрямую пайкой и термоусадкой. При очередном снятии редуктора, если таковое потребуется, резануть косу повыше, возле рамы. И там потом приделать подходящий разъем. Причем не на 5, а на все 7 контактов, включая два контакта концевика. Может оказаться, что в месте разреза будет не 7, а 6 проводов. До последнего разъема (не считая разъемов на редукторе) идет общая масса для моторчика и для концевика. И где-то на последнем участке масса внутри косы раздваивается. Вот только у какого разъема (у дальнего или у ближнего) я не знаю. Так что нужно будет сначала резать, а потом разъем подбирать. Шестиконтактный найти легче, и он компактнее.
-
сразу на законовке и раздваивается. в 5см от большого разъёма.
-
Тем лучше. Значит поставить под кузовом шестиконтактный разъем.