Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Песочница => Тема начата: j0hn от 10:59, 09.12.2013
-
Подскажите про Suzuki Jimny.
планируется использовать 80% город, 20% бездорожье. под бездорожьем планируется поездки на байкал.
очень заманчивая цена на 0.7 литра, или его не стоит даже рассматривать?
стоит ли брать АКПП?
-
Вопрос заезженный, покури пока здесь http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=18978.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=18978.0)
-
спасибо, но там тема слегка другого плана.
и кстати в чем разница в Jimny, Jimny Sierra, Jimny Wide?
-
спасибо, но там тема слегка другого плана.
и кстати в чем разница в Jimny, Jimny Sierra, Jimny Wide?
Если речь про японские с 1998 года,
то Jimny (просто) - это модель с 660-кубовым двигаталем.
А Jimny Wide и Jimny Sierra - это модели с 1.3л двигаталем. Сперва (недолго) был Jimny Wide, потом он стал называться Jimny Sierra.
А вот мировые с 1998 года все назывались просто Jimny (1.3л или дизельные).
-
Сегодня ехал за джими. Он левый руль и такое чувство что вообще новый, но кузов обычный как и многие в городе.
-
Их до сих пор выпускают и продают на Советской :ok:
-
смотрел объявления о продаже леворуких джимни, насколько я понял они без блокировок идут?
-
смотрел объявления о продаже леворуких джимни, насколько я понял они без блокировок идут?
С завода блокировок (межколесных) нет ни на леворульных, ни на праворульных.
Межосевой блокировки тоже нет, но она и не нужна при такой схеме полного привода с жестким подключением переднего моста.
-
С завода блокировок (межколесных) нет ни на леворульных, ни на праворульных.
Межосевой блокировки тоже нет, но она и не нужна при такой схеме полного привода с жестким подключением переднего моста.
ну как сказать !
тогда теряется мысль слов " квадр с крышей " ))) поверь
-
а с понижайкай как у них?
-
а с понижайкай как у них?
Есть такая.
-
Есть такая.
на левом и правом руле?
еще подскажите по двиге 0,7, цены на них привлекают, дальнейший свап проблематичен?
-
Не советую брать джимни для ваших целей,джимни хорош в лесу,для дальних поездок он мало подходит, маловат он. Если проходимость имеет второстепенное значение то присмотритесь к паркетникам типа Раф4,CRV и т д. они и побольше и по комфортнее.
-
на левом и правом руле?
еще подскажите по двиге 0,7, цены на них привлекают, дальнейший свап проблематичен?
По городу даже веселее чем 1,3, но ресурс меньше
-
Не советую брать джимни для ваших целей,джимни хорош в лесу,для дальних поездок он мало подходит, маловат он. Если проходимость имеет второстепенное значение то присмотритесь к паркетникам типа Раф4,CRV и т д. они и побольше и по комфортнее.
по городу есть нормальная машина у жены, мне одному норм, сзади детское кресло влезет ;)
по сути основные места куда собираюсь ездить, это каменные бездорожья и рав/срв вроде долго не проживет.
да и состояние этих машин до 300К не факт что нормальное будет.
-
на левом и правом руле?
Да. Там есть некоторые отличия, но это уже тонкости. Как таковая "понижайка" есть у всех.
еще подскажите по двиге 0,7, цены на них привлекают, дальнейший свап проблематичен?
Такой Jimny хорошо брать свежим с японского аукциона, а потом продать через год-два.
Беганный и старый точно бы не взял. Ресурс низкий, едет с трудом, только за счет заниженной относительно 1.3л трансмиссии.
Замена на 1.3л двигатель требует такой возни, то имеет смысл сразу ставить какой-нибудь тойотовский 3S/4S или тому подобное.
Самый лучший (вкупе по всем факторам) штатный двигатель у Jimny - это M13A.
-
А че я слышал что у вас панацея G16 двигун от паскудика
-
А че я слышал что у вас панацея G16 двигун от паскудика
Нет, G-серия - это пройденный этап. Если из сузуковских, то M18A, но коробка развалится. ;-)
А так лучше ставить что-нибудь несузуковское с их коробкой.
-
Тоесть хочешь сказать что допустим 3s нам не чужд,для джимника?
-
Да все можно запихать, вопрос в количестве ресурсов (денежных и трудовых). Желательно, конечно, чтобы коробка продольная была (заднеприводная) и размеры такие, чтобы под капот помещался. :-)
А 3S (разных версий) уже устанавливался в нескольких проектах Jimny.
-
Тоесть хочешь сказать что допустим 3s нам не чужд,для джимника?
[size=78%]http://vladivostok.drom.ru/suzuki/jimny/13072712.html (http://vladivostok.drom.ru/suzuki/jimny/13072712.html)[/size]
на 4s есть))
-
http://irkutsk.drom.ru/suzuki/jimny/13171934.html (http://irkutsk.drom.ru/suzuki/jimny/13171934.html)
-
[size=78%]http://vladivostok.drom.ru/suzuki/jimny/13072712.html (http://vladivostok.drom.ru/suzuki/jimny/13072712.html)[/size]
на 4s есть))
хороший шоу кар..но не более!!!
-
http://irkutsk.drom.ru/suzuki/jimny/13171934.html (http://irkutsk.drom.ru/suzuki/jimny/13171934.html)
цена хз, понятно что он стоит примерно этих денег, но.....
-
подскажите как по трассам, про макс скорость в районе 80 уже понял.
как водителю, неудобно или терпимо? интересуют дистанции в районе 300-400км по трассе.
как в гору везет?
-
подскажите как по трассам, про макс скорость в районе 80 уже понял.
как водителю, неудобно или терпимо? интересуют дистанции в районе 300-400км по трассе.
как в гору везет?
400 по трассе будет тяжко если еще и телосложение не субтильное. В гору с родными моторами везет уныло, с г13 так вообще печально. Педаль надо будет давить в пол:-)
-
хз про 80..., у меня на боггерах 90-100 легко
-
400 по трассе будет тяжко если еще и телосложение не субтильное. В гору с родными моторами везет тяжко, с г13 так вообще печально.
а типа м13 далеко ушел :mosking:
-
а типа м13 далеко ушел :mosking:
По мощности может и не далеко, а вот по конструкции далеко. Г серия это вообще привет из 80х.
-
хз про 80..., у меня на боггерах 90-100 легко
Мотор не родной, раздатка не родная...сравнивать не коректно.
-
хз про 80..., у меня на боггерах 90-100 легко
Надо вводить поправку на колеса. :)
-
чем больше читаю про джимми, тем страннее мысли становятся :wacko2:
-
посмотрел, примерно за те же деньги можно и паскуду взять :wacko2:
-
посмотрел, примерно за те же деньги можно и паскуду взять :wacko2:
Паскуда не жып. Паскуда жып только на уазовских вояках:)
-
незнаю мне джим нравится
и мотор серии G на нём тоже неплох
я на своём по трассе 100 км/ч ездил комфортно
мотор родной АКПП
3 года над ним издевался...счас ещё год пользуют в других руках...довольны
на дальние растояния тоже терпимо
ездил до 1200 км за выходные
поглядываю на них досих пор
есть желания купить себе второй машиной опять %) ...в том числе взял бы и с G13
ему один раз все сальники и прокладки поменять и ничо несопливит больше
вот про моего жизнеописание кто незнает
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/suzukoff/ (http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/suzukoff/)
-
По мощности может и не далеко, а вот по конструкции далеко. Г серия это вообще привет из 80х.
Ну если мы говорим о паскудике с 8-клапанником, трамблерем и карбюратором/моновпрыском то - да.
-
моно впрыск для говнолина лучше чем впрыск, так как он бенз любой проглатывает, даже с водой
-
незнаю мне джим нравится
и мотор серии G на нём тоже неплох
я на своём по трассе 100 км/ч ездил комфортно
мотор родной АКПП
3 года над ним издевался...счас ещё год пользуют в других руках...довольны
на дальние растояния тоже терпимо
ездил до 1200 км за выходные
поглядываю на них досих пор
есть желания купить себе второй машиной опять %) ...в том числе взял бы и с G13
ему один раз все сальники и прокладки поменять и ничо несопливит больше
вот про моего жизнеописание кто незнает
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/suzukoff/ (http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/suzukoff/)
спс, подписался на драйве заодно ))
-
моно впрыск для говнолина лучше чем впрыск, так как он бенз любой проглатывает, даже с водой
:secret: ...чего не скажешь о траблере
-
а мотор джима заглатывает чистую воду без бензина
и пытается гудеть ещё на нём)
потом с залитыми мозгами гудит заглатывая из бака воду пополам с бензином
но не тянет правда :rus:
если всё просушить ездит бодро %)
(http://suzukoff.users.photofile.ru/photo/suzukoff/3741827/xlarge/85245175.jpg)
-
Как то раз также утопил, до сих пор не понимаю как мозги работали :pardon:
-
Как то раз также утопил, до сих пор не понимаю как мозги работали :pardon:
главное чтоб у штурмана мозги работали .. %)
-
подскажите еще, АКП крепкая?
смотрю джимни вайды с 1998 года 1.3
-
АКПП AISINовская, крепкая
но при нагрузках больших чем штатные нужно доп. охлаждение обязательно
в виде дополнительного радиатора
-
АКПП AISINовская, крепкая
но при нагрузках больших чем штатные нужно доп. охлаждение обязательно
в виде дополнительного радиатора
тогда сразу вопрос в каких годах и в каких комплектациях она шла?
или как определить, что это она?
-
на круглых джимниках она и шла)
-
Паскуда не жып. Паскуда жып только на уазовских вояках:)
Вот с этим не согласен...Чем же не джип? Независимая подвеска? Дык не только на эскудо она на передке стоит. Эскудо джип, но доработок просит для серьезных покатух конечно в стоке ему не потянуть. Эскудо- японская нива. Дык нива рулит не слабо. Миша Шум поддержи :bear: Bus12 дружище . Вообщем я считаю джим хорошая машина. Я на нее засматриваюсь очень давно, Двиг g16 туда надо. тогда из под себя рвать будет. %)
-
Про ж16 Саня Джимиководы уже говорят прошлый век.Так то!!
-
Ну уж ставить туда капризный двигатель я бы не стал. А какой же у джима лучший Двиг? М13? В13?
-
Есть три кита у нас.Это Топтун,Котопес и Леха 69.Они тебепо теме больше разжуют кто либо.И еще кстати Малых!!!!
-
Есть три кита у нас.Это Топтун,Котопес и Леха 69.Они тебепо теме больше разжуют кто либо.И еще кстати Малых!!!!
Можно не большую порпавочку внести? Спасибо.. :) (обязательный смайлик)
Джимини в моем понятии делятся на две группы, это Самурай в старом кузове 51-карбюратор;31-моновпрыск;32-впрыск; тоесть 1,3 обьем!! Так же в этом кузове еще присутствовал 71и помоему 11,про остальные мелкообьемные на вскидку не помню
И Джимини -Колобок 33;43; и мелкообьемные
так подытожим, по Самураям инфо имеется у Меня ,Лохматого, Леха69, Джамин,Князь,С. Соков....
По Колобкам Раннер,Малых, КотоПес..
-
Можно не большую порпавочку внести? Спасибо.. :) (обязательный смайлик)
Джимини в моем понятии делятся на две группы, это Самурай в старом кузове 51-карбюратор;31-моновпрыск;32-впрыск; тоесть 1,3 обьем!! Так же в этом кузове еще присутствовал 71и помоему 11,про остальные мелкообьемные на вскидку не помню
И Джимини -Колобок 33;43; и мелкообьемные
так подытожим, по Самураям инфо имеется у Меня ,Лохматого, Леха69, Джамин,Князь,С. Соков....
По Колобкам Раннер,Малых, КотоПес..
Андрей ты как один из владельцев и посвященных в таинства джимни-самураеводов лучше скажи какой по твоему мнению наиболее удачный двигатель? :bear: :blush:
-
Андрей ты лучше скажи какой по твоему мнению наиболее удачный двигатель? :bear: :blush:
ответил бы с удовольствием, но не имею практики личной,
сам катаю 1,3 моновпрыск, хлопот не доставляет, крутит шустро после установки кита в РК, и заниженных пар в мосты,!!!! тут ведь как получается, поставил чувак кит 6,5 на родные ГП 3,7 и колеса 33 и потом говорит , что то на верхах, да на спущенных колесах 0,2 машинка ехать не хочет по говнолину, а на низах медленно..-вывод- мотор говно, менять на Ж16,
Так вот этот чувак был я!!!Но мотор менять не стал, а поменял кит на 4,16 и ГП 5,375, езжу везде на верхнем, низ втыкаю только для взятия точки и на болоте.
Леха69 машину брал с чахлой и кончиной движкой, поэтому и воткнул ж16, радуется-доволен
КотоПес поставил кит 4,16 мало показалось, воткнул ж15 -получше стало, потом кит поменял на6,5 -доволен.
У Ж16 хорошая, надежная коробка,Голова на старых версиях слабое место, цена космос!!! у серии М уже слабее коробка, и геморней состыковать с нормальной, конечно в идеале поставить М18, но вот только вопрос, как долго проживут полуоси, во всем нужна золотая середина!!!
На мой взгляд Ж15, нормалек, и цена гуд, и коробку состыковать не проблемно..
все высказывания, не 100% утверждение, а взгляд со своей позиции, и для эксплуатации машины в спорте!!!
Но себе бы я поставил ж16, 8 клапанный.
-
По Колобкам. Скажем, имея Джима на палке с М-кой - однозначно М18, т.к. встает без особых проблем, навесное с мозгами с М13 подходит, очень легкий, при этом тяги как в 2-литровом и цена приемлемая. На М с автоматом можно поставить М15/М16 и охлаждайку на АТ, так же попробовать чипануть, убрать пыл на верхах, добавив низов. На машины с G-ками АТ/МТ однозначно G15, т.к. на катушечный G16 (трамблеры в топку(для автора предыдущего поста :) )) цена соизмерима с 2-3 контрактными G15, к сожалению в производительности такой разницы нет :pardon:
-
а теперь главный вопрос, что лучше купить при бюджете в районе 250К?
-
а теперь главный вопрос, что лучше купить при бюджете в районе 250К?
лень читать всю ветку,
цели эксплуатации скажи?!
-
а теперь главный вопрос, что лучше купить при бюджете в районе 250К?
Вот это ))))))
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=20016.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=20016.0)
-
а теперь главный вопрос, что лучше купить при бюджете в районе 250К?
Ты еще за прошлые вопросы бутылку не поставил :mosking:
-
Ты еще за прошлые вопросы бутылку не поставил :mosking:
как возьму на выездах всех отблагодарю :bear:
[/size]лень читать всю ветку,
цели эксплуатации скажи?!
цель:
1. 80% город, если не один, то комфорт их проблема :ok: [/size][size=78%] [/size]
2. 20% охота/рыбалка. поездки до байкала(дороги степи/камни), поездки в качуг, селенгу.
если участие в соревнованиях, то точно не экстрим.
в планах по наличию средств: люфт, колеса 31-33, лебёдка.
-
Может для этих целей присмотрется к 5 дверой эскуде!!!
-
Может для этих целей присмотрется к 5 дверой паскуде!!!
Или к 90 прадику. :)
Там хоть места поболе. 33 резина без проблем залезет, мощей на нее хватит.
-
Или к 90 прадику. :)
Там хоть места поболе. 33 резина без проблем залезет, мощей на нее хватит.
ключевой момент -250 т.р. на покупку.
-
как возьму на выездах всех отблагодарю :bear:
цель:
1. 80% город, если не один, то комфорт их проблема :ok:
2. 20% охота/рыбалка. поездки до байкала(дороги степи/камни), поездки в качуг, селенгу.
если участие в соревнованиях, то точно не экстрим.
в планах по наличию средств: люфт, колеса 31-33, лебёдка.
Не лЮфт, а лИфт. :) Для таких целей можно и ниву купить. у 2121 кузов покрепче, поискать не гнилую, не мятую. Лебедку поставить и комплект колес для грязи прикупить. Себя вспоминаю. Была нива, ездил в командировки по области да в Бурятию. На Малое море ездил, на зимуху клубную, в Маритуй. Где-то что-то сломалось, пошел в ближайший магазин, купил, заменил и дальше ездишь. А потом связался с террано, он частенько в гараже простаивал в ожидании запчастей. И ездил на нем за город редко.
-
ключевой момент -250 т.р. на покупку.
собственно поэтому первоначально и заинтересовался джимни, правда потом рассмотрел, что низкие цены на 0.7 турбо.
искуда/витара от 98 года выше 300, квадратные не особо хочу, лучше ремонт дома сделаю ))
-
Не лЮфт, а лИфт. :)
запомним :ok:
А потом связался с террано, он частенько в гараже простаивал в ожидании запчастей. И ездил на нем за город редко.
по этой причине не хочу старую машину, про ниву думал, но увидел джимни и захотел автомат ))
-
Господа давайте будем называть авто своими именами, паскуда - это ругательство. И что лично вам она сделала плохого?
-
Господа давайте будем называть авто своими именами, паскуда - это ругательство. И что лично вам она сделала плохого?
так лучше? ;)
-
как я понимаю, вот моя машина с двигателем G13B
http://vladivostok.drom.ru/suzuki/jimny_wide/3834418.html (http://vladivostok.drom.ru/suzuki/jimny_wide/3834418.html)
если M13A после 2000 года уже ~350к