Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: vkv от 10:36, 10.12.2013
-
Ситуация простая.
Зимний баллон с грыжей. Отдал, залечили, поставили камеру на всякий случай, но балансировать не стали... типа "нет смысла, не гонка у вас".
Мучают меня сомнения, реально ли нет смысла и можно так ездить (колесо на задней оси стоит) или монтажники зажали "пол кило грузиков" и надо балансировать при любом раскладе?
-
Конечно надо, особенно зимой, убьешь резину вкруг, (не сразу конечно)
-
Конечно надо, особенно зимой, убьешь резину вкруг, (не сразу конечно)
Почему убьешь? Рассказывай, а то вдруг я не знаю чего нибудь важного.
Я никогда не запариваюсь балансировкой задних колес. Обычно при сборе комплекта балансируются все колеса, а потом за задними не слежу, только за передними. Вроде преждевременно ничего не помирало.
-
Балансировка нужно при любом раскладе.
1) Срок службы подвески (наконечники, подшипники и т.д.) падает в разы..тем более, если говорить о балансе в 500 грамм (полкило).
2) Очень опасно для передвижения...
для примера у меня Арктики были не отбалансированны, и с 50 до 90 в руль отдавало мама не горюй...
а это наше ежедневная скорость, ладно что устанут руки это держать, так еще и при обгоне трудно авто управлять с таким дисбалансом.
Так что гонка гонкой...а скорость ты вы явно больше 50 будет держать....
-
Обычно при сборе комплекта балансируются все колеса
Хз, вроде на БУшке ездишь, а опыта балансировки как такового нет. :)
БУшку, да и новые тяжелые баллоны типа симексов и прочих белок, нужно сначала прикатать. Поставить и километров 500-1000 проехать, потом балансировать. Мне на комплект 36 симексов одно колесо отбалансировалось меньше 500 г. Еще одно больше, а два ваще не отбалансировались. Я приехал месяца через 2, все отбалансировалось, на одно 250, на другое 380 повесили. Монтажка та же самая.
-
Почему убьешь? Рассказывай, а то вдруг я не знаю чего нибудь важного.
Я никогда не запариваюсь балансировкой задних колес. Обычно при сборе комплекта балансируются все колеса, а потом за задними не слежу, только за передними. Вроде преждевременно ничего не помирало.
Без баланса протектор выедает пятаками, особенно ощутимо в больших размерах!
-
Без баланса протектор выедает пятаками, особенно ощутимо в больших размерах!
а это не из-за развалили-схождения????
У нас такое на камазах часто, когда шкворням каюк...
на камазе ни кто не набалнсирует колеса...
-
Как по железякам спец добавлю-гайки пипец как быстро откручиваются.при чем не так как на колесах как на всей подвеске! !!
-
Хз, вроде на БУшке ездишь, а опыта балансировки как такового нет. :)
БУшку, да и новые тяжелые баллоны типа симексов и прочих белок, нужно сначала прикатать. Поставить и километров 500-1000 проехать, потом балансировать. Мне на комплект 36 симексов одно колесо отбалансировалось меньше 500 г. Еще одно больше, а два ваще не отбалансировались. Я приехал месяца через 2, все отбалансировалось, на одно 250, на другое 380 повесили. Монтажка та же самая.
Дык я спросил про балансировку именно с целью узнать как правильно подходить к вопросу.
Передние колеса балансировать приходится более или менее регулярно, так что про прикатку неактуально. И мне кажется прикатка больше необходима именно новой резине. Летом бывает не один раз передние балансирую, когда разуюсь раз несколько, да грузики поотрываю.
Никогда не следил именно за балансом задних колес. Насколько это критично?
-
Колеса мелкие - 31е.
Все таки, стоить балансировать или не заморачиваться, если при езде не ощущаю вибраций, биения? :wall:
Когда вывешанное раскручивали (двигателем) видно, что бьет.
Мне нравится мысль отбалансировать, вроде так и надо сделать, только смущает, что возможно придется вешать много свинца. Если одно колесо тяжелее другого будет на одной оси... допустимо?
-
Дык я спросил про балансировку именно с целью узнать как правильно подходить к вопросу.
Передние колеса балансировать приходится более или менее регулярно, так что про прикатку неактуально. И мне кажется прикатка больше необходима именно новой резине. Летом бывает не один раз передние балансирую, когда разуюсь раз несколько, да грузики поотрываю.
Никогда не следил именно за балансом задних колес. Насколько это критично?
если раз в год меняешь подшипники для профилактики...то не критично....тем более с твоими тапками.
просто сам представь...
что твориться с передними колесами когда нет балансировки...
угадай что с задними....
верно тоже самое....явно им это жизни не продляет.
-
Колеса мелкие - 31е.
Все таки, стоить балансировать или не заморачиваться, если при езде не ощущаю вибраций, биения? :wall:
Когда вывешанное раскручивали (двигателем) видно, что бьет.
Мне нравится мысль отбалансировать, вроде так и надо сделать, только смущает, что возможно придется вешать много свинца. Если одноколесо тяжелее другого будет на одной оси... допустимо?
не путай, "бьёт" и "неровность" автошины....
бьет это когда вес не равномерно распределен
а неровность которую вы видите иногда может быть только для глаз видно...по весу все ровно.
-
Никогда не следил именно за балансом задних колес. Насколько это критично?
Хз как на ТСЛ, но на симексах у меня была дрожь в жо_е изза дисбаланса задних. Причем не у прадика, а именно у меня. :)
-
И мне кажется прикатка больше необходима именно новой резине.
Прикатка необходима, когда резину посадил на другие диски.
У дисков своя развесовка, у резины своя.
-
Балансировать нужно полюбому!и неважно какои размер!
-
Сегодня балансировал белку R16.нормально все прошло,думал будет хуже.