Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: БайкалLAND от 16:51, 12.12.2013
-
http://forums.drom.ru/irkutsk/t1152043419.html (http://forums.drom.ru/irkutsk/t1152043419.html)
-
http://forums.drom.ru/irkutsk/t1152043419.html (http://forums.drom.ru/irkutsk/t1152043419.html)
Заценивать надо с учетом вот этого
http://irkutsk.drom.ru/other/handmade/13178535.html (http://irkutsk.drom.ru/other/handmade/13178535.html)
-
По большому счёту-"Я его слепила из того, что было..." За что жирнейший плюс :)
Смысл "ломающейся рамы", ломающейся только в горизонтали? Немного не понятно. Да, маневренность в +-се немного... Но на этом и всё.
-
По большому счёту-"Я его слепила из того, что было..." За что жирнейший плюс :)
Смысл "ломающейся рамы", ломающейся только в горизонтали? Немного не понятно. Да, маневренность в +-се немного... Но на этом и всё.
не разу не наблюдал..как работает трактор с подобной рамой (ломанной) и обычный например МТЗ????
советую посмотреть...
увидишься в маневренности первого, и неуклюжести второго.
-
не разу не наблюдал..как работает трактор с подобной рамой (ломанной) и обычный например МТЗ????
советую посмотреть...
увидишься в маневренности первого, и неуклюжести второго.
Паша наблюдал, благо всё детство то в деревнях прошло :) Просто можно было шагнуть немного дальше :)
Только предполагаю, что при этом пришлось бы кузовок чутка утяжелить :)
-
Паша наблюдал, благо всё детство то в деревнях прошло :) Просто можно было шагнуть немного дальше :)
Только предполагаю, что при этом пришлось бы кузовок чутка утяжелить :)
куда дальше???
для поездки по лесу горизонтального перелома за глаза...тем более для такого авто. это раз
втрое, мы не знаем из чего сделано и каких средства были у человека...
так что этого его идея...и он молодец.
-
интересно можно поставить его на пневматики? если да то осталось сделать нормальную утепленную кабину и получится шикарный снего- болотоход
-
.
-
куда дальше???
для поездки по лесу горизонтального перелома за глаза...тем более для такого авто. это раз
втрое, мы не знаем из чего сделано и каких средства были у человека...
так что этого его идея...и он молодец.
Что молодец-бесспорно, об этом сказал сразу. Интересна будет эволюция :) А по моему она будет :)
-
Смелое заявление по поводу Кочкадрома! Может приглосить? Шоу посмотрим :mosking:
-
Смелое заявление по поводу Кочкадрома! Может приглосить? Шоу посмотрим :mosking:
Доедет это чудо до Иркутска из Качуга?
:)
-
Доедет это чудо до Иркутска из Качуга?
:)
на телеге/в кузове
явно доедет....
-
на телеге/в кузове
явно доедет....
А до финиша?
:)
-
Вездеход Гарагашьяна - классное видео
-
что касается "самоделки": понятно, что по проходимости наверно лучше чем уаз и 66, но в уаз есть крыша над головой, а 66 увезет в 3-4 раза больше груза, так что спорно все это. Идея не плоха и не нова, но мотор и запчасти от уаз - это сразу минус надежности, ну и в целом незаконченный вариант. посмотрим, что с ним эволюция сделает.
что касается вездехода Гаргашьяна: как шоу-кар наверное супер, а для охоты-рыбалки, далеко в тайгу забраться - бесполезная штука
-
многие оценивают самоделку применительно к спорту(сам автор дал к этому повод), но не все вездеходы строятся для спорта, где свои задачи и свои критерии победы
-
.
-
понимающий вы наш. а бутор, запас топлива для длительной экспедиции и все остальное за ним повезет мтлб
-
.
-
вслед может и не пройдет, но кто из них дальше проедет это еще большой вопрос. Что касается автономности, то тогда каждому участнику экспедиции нужно по подобному вездеходу.
-
С одной стороны понимаю автора-лепилось из того, что под руками.
С другой стороны- над этой колесницей как минимум ещё работать и работать!
Корыто сзади-супер, ржунимагу..., кабина тож, пассажиров( гы, и пассажирок) возить в корыте будете?
Или этот спорткар не предназначен?
По надёжности УАЗовских деталей много вопросов (может, будет ходить долго-а может и крякнуть где-нить в жопе, вот будет сюрприз-то!).
По конструктиву-интересно как работает эта штука на скручивание. Реально ли оторвать-отломить одну половинку от другой?
Про "до 70км/ч"-это вообще трындец, она ж рассыпется минут через 30 на 60км/ч, про управляемость на этой скорости вообще молчу. Да и где на этой тачке без доков так рассекать?
-
У А.Гарагашьяна на Дифе стоят двигателя Кубота (44лс) средний расход то ли 2 то ли 3 литра в час,родной бак 120л,не сложно посчитать запас хода.Кстати он не однократно ходил в походы по Кольскому,по 1400км за раз :pardon: .
-
Антоша, полностью с тобой солидарен, ликвидатор ваще не в теме...
Подобные машины не для спорта, они для экспедиций по очень труднодоступным местам, там где у котлет нет шансов. Они меденные, но очень проходимые. В спорте они не участвуют, потому что медленные и потому что колеса не проходят по регламенту.
На луноходов.нет очень много обсуждают подобные авто, в том числе и Гарагашьяна можно почитать, очень интересно...
-
вслед может и не пройдет, но кто из них дальше проедет это еще большой вопрос. Что касается автономности, то тогда каждому участнику экспедиции нужно по подобному вездеходу.
Вы абсолютно не правы.
Зимний вездеходный поход. Янв. 2012 (артверсия) (http://www.youtube.com/watch?v=brc4VKc_3ZY#ws)
Вездеходы Алексея Гарагашьяна. По каменным россыпям. (http://www.youtube.com/watch?v=nKpaca7UOYo#ws)
-
Имхо для болотохода вес большой, много ненужных тяжелых элементов (помимо корыта) и это при том что кабины теплой нет
Ну и резину совсем другую нада
-
С 1:50 мин. клёвый ковёр :ok:
Вездеход Алексея Гарагашьяна ДИФ-4 (http://www.youtube.com/watch?v=KgaUqgqRp8k#ws)
-
Имхо для болотохода вес большой, много ненужных тяжелых элементов (помимо корыта) и это при том что кабины теплой нет
Ну и резину совсем другую нада
Мож конечно и большой, но как он по белым цветочкам едет! :ok:
-
Антоша, полностью с тобой солидарен, ликвидатор ваще не в теме...
Подобные машины не для спорта, они для экспедиций по очень труднодоступным местам, там где у котлет нет шансов. Они меденные, но очень проходимые. В спорте они не участвуют, потому что медленные и потому что колеса не проходят по регламенту.
На луноходов.нет очень много обсуждают подобные авто, в том числе и Гарагашьяна можно почитать, очень интересно...
в отличии от вас я уже строил болотоход на подобных колесах и что к чему вполне представляю. на представленных видео в каждой машине по одному человеку(о чем я и говорил) и груза они везут по минимому.
если будете проектировать машину хотя бы для перевозки 500 кг. груза, то меньше чем в 1,5-2 тонны ни как не уложиться, и цепные передачи вряд ли помогут.
Ну и получается - у Гаргашьяна машина для одного человека+минимум груза, захотел взять второго- строй ему еще одну машину. У меня на таких же колесах-машина везет четыре человека+500(700) кг. груза. Да признаю на тонкий лед без лебедки не выберется, но возможностей применения значительно больше.
-
что касается "самоделки": понятно, что по проходимости наверно лучше чем уаз и 66, но в уаз есть крыша над головой, а 66 увезет в 3-4 раза больше груза
Вот потому и пытал ТС на дроме, под какие цели создавался этот аппарат, заявленный в продаже, как снегоболотоход?
Ведь чтобы такие аппараты городить, надо преследовать одну из трёх целей:
1. Сделать аппарат совершенней предлагаемых на рынке (с точки зрения потребительских качеств) :rtfm:
2. Получить по качествам тоже или чуть хуже, но сделать значительно дешевле :rtfm:
3. Убить время и получить удовольствие от творческого процесса :rus:
Тачка заявлена как снегоболотоход. Но даже оценивая её визуально, возьму смелость утверждать, что по снегу/болоту данная конструкция (в том виде, в котором на фото) - никакашка.
Цена? Не берусь утверждать на 146%, но и тут траблы. ИМХО, конечно.
Тогда что? Третий вариант. И это здорово. Пусть батюшка творит, если ему это по душе.
Но за заявленную цену такой полуфабрикат явно не продать.
-
Но за заявленную цену такой полуфабрикат явно не продать.
Так-же не понятен ценник. Тем более что автор признаётся, что строил всё из того, что валялось под ногами (т.е. выкинуть лень, как я считаю).
Уж вот это http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=19607.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=19607.0) гораздо интереснее, за такой-же по сути ценник.