Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Олег NS от 22:28, 09.02.2007

Название: Не заводится Nissan Safari
Отправлено: Олег NS от 22:28, 09.02.2007
Привет, джиперы!
По случаю приобрел Nissan Safari Y60, TD42, МКПП, мех.лебедка - для активной жизни (городская машина есть), появилось желание вступить в ваши славные ряды :D .

 :?: Подскажите, возникла проблема: ниже -10С не работает стартер, реле издает щелчки, ротор не крутит, аккумуляторы два новых на 105, во время пуска стартер тянет энергию с аккумуляторов.
Заводишь с "длинного стартера", прогрев, далее проблем с запуском нет, заводится "с полоборота". В чем может быть дело, или куда обратиться?
Название: Не заводится Nissan Safari
Отправлено: Volk от 23:29, 09.02.2007
Поменяй "пятаки"(контакты во втягивающем реле). И будет тебе благо :lol:
Название: Не заводится Nissan Safari
Отправлено: Олег NS от 00:11, 10.02.2007
Спасибо за совет, обязательно попробую!!! :D
Название: Не заводится Nissan Safari
Отправлено: Олег NS от 00:17, 10.02.2007
Еще есть вопрос по спидометру и датчику топлива.

Стрелка спидометра порой при заводе авто ложиться на 180км., и молчит! Снял спидометр он оказался электронным, вот и незнаю что делать!!!

Что касается датчика топлива, так тот вообще упал ниже некуда и лежит не движется. Может ли быть проблема в стабилизаторе? или еще в чем то?

Если кто знает, помогите, заранее спасибо!!!
Название: Не заводится Nissan Safari
Отправлено: AlexTank от 10:17, 10.02.2007
Цитата: "Олег NS"
Еще есть вопрос по спидометру и датчику топлива.

Стрелка спидометра порой при заводе авто ложиться на 180км., и молчит! Снял спидометр он оказался электронным, вот и незнаю что делать!!!

Что касается датчика топлива, так тот вообще упал ниже некуда и лежит не движется. Может ли быть проблема в стабилизаторе? или еще в чем то?

Если кто знает, помогите, заранее спасибо!!!


Про датчик топлива: сам датчик падла нежный. С ним нужно крайне аккуратно. Проверить работу можно обычной с-цешкой. На енго приходит три провода - два управляющий сигнал, один однако масса. Если напряжение растет на них, значит все ок в баке - мертвый датчик. Если не растет - то надо вскрывать бак. На крышке бака кстати есть проводок - масса от лампочки. Он тоже зачастую плохо контачит. Поэтому может не работать лампочка. Вытаскиваешь реостат из бака - сначала смотришь - меняется ли его сопротивление на выходе. Если меняется, значит где то в проводке проблема.
Название: Не заводится Nissan Safari
Отправлено: vlad.safari от 12:07, 10.02.2007
По спидометру, ни у кого из наших помоему такого не было, сам встречал в инете инфу про подобные проблемы, лечилось помоему только заменой панели в сборе. Думаю здесь дело именно в самом спидометре, а не в датчике (он стоит на раздатке), хотя проверь на всякий случай и его.
Датчик топливо у меня тоже был мертвый при покупке, начинал чуть-чуть шевелится только если зальешь больше полбака, в итоге в самом баке оказалась сломана (хрен знает как это правильно называется) типа пластикового успокоителя, нужен он для того чтоб датчик и при выключеном зажигании показывал реальное количество топлива. Вообщем выбросил эту хреновину и больше проблем с датчиком не было, но показания реальны только при включеном зажигании. А вообще на сафаре все это проверить очень просто, бак снимать не надо, убираешь в багажнике коврик, там лючок, вскрываешь его и все как на ладони.
Название: Не заводится Nissan Safari
Отправлено: Salomon от 17:41, 10.02.2007
Блин, че за манера менять на Сафаре панель приборов целиком?! Ее отлично ремонтируют в АТЕ-студии, напротив аэропорта. Мне отремонтировали спидометр за 700 рублй
Название: Не заводится Nissan Safari
Отправлено: Олег NS от 23:52, 10.02.2007
Спасибо за совет, неисправности удалось исправить собственными силами, единственная проблема осталась датчик топлива  -  стоишь на месте показывает уровень, только поехал - погоду в Гондурасе (падает на 0),  :roll: