Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Moby Dick от 10:42, 15.12.2013
-
У меня вроде как автомат умирает, летом в гору еле тянет, греется, лампа ат ойл загорается, зимой ситуация получше на холодную едет огонь прогреется тахометр начинает стегать, выкл чаю фары перестаёт, подскажите как быть стоит ли чинить ее и где в иркутске ремонтируют данный узел, или копить на контрактную машина тлк 80 1ашди?
-
масло давно менял в АКП?
-
коробка на 80-ке практически бессмертна )))) Начните с масла. Если не поможет, в личке у Вас болтается телефон специалиста по АКПП
-
Дима спасибо' масло я менял в первую очередь не помогло ни капельки:-)
-
коробка на 80-ке практически бессмертна )))) Начните с масла. Если не поможет, в личке у Вас болтается телефон специалиста по АКПП
захарка убивал :blush: ненадолго помогало чистка фильтра но вообще замена коробки.
-
Вань, нафига ее менять? Она очень ремонтопригодна. Тот же Захарка ее практически в лесу перебирал.
К тому же по словам специалиста ее ремонтировать дешевле, чем покупать контактного "кота в мешке". Я вообще против контрактных деталей из-за их неизвестного состояния, но это чисто мое мнение
-
Дим, а мне скинь телефончик специалиста. На легковой похоже умерает.
-
Рома, принимай :)
-
Заменой фильтра нельзя пренебрегать - были из за него проблемы и чаще только из-за него
Лично ремонт или айсин на маркообразном в тахотрансмишен - остались давольны
-
На пузатерах сам лечил и лечу с 80ками не сталкивался но думаю одна хрень
-
коробка на 80-ке практически бессмертна )))) Начните с масла. Если не поможет, в личке у Вас болтается телефон специалиста по АКПП
А чего все в личку то? Ну или мне дайте тоже такой контакт пожалуйста!
-
Заменой фильтра нельзя пренебрегать - были из за него проблемы и чаще только из-за него
Лично ремонт или айсин на маркообразном в тахотрансмишен - остались давольны
[/quote
А я и слышал и видел их так скажем не очень качественную работу! Правда и агрегат был не специфичен для наших мест!