Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: tray.irk от 14:39, 25.12.2013

Название: Кап. ремонт TD27
Отправлено: tray.irk от 14:39, 25.12.2013
Ну наконец то я зарегался)))


Вообщем трабла такая .. сутра машина заводиться раза с 10-го. Кручу кручу стартером, бывает схватит и сразу глохнет, после 10-ой попытки наконец то заводиться и сильно троит (тресется) и столб дыма бело-синего. После прогрева (10 минут) дым прекращается вообще!


Что было сделано:
1) замена фильтра топливного
2) замена шлангов
3) замена свечей накала
4) пробовал напрямую подавать 12 вольт на шину свечей накала по 10 сек 3 подхода


Говорили что подсос воздуха, сделал так : напрямую к ТНВД подцепил шланг с бутылкой солярки и обратку туда же ... ситуация не изменилась


Замерил компрессию в целиндрах, на холодную без предварительного прогрева компрессия составила 20 вместо положенного 30. По книге, залил через свечные колодца чуть чуть масла, и замерил компрессию. Компрессия показала 30. Итог поршневые кольца под замену. Но я так думаю, что она при таком раскладе не должна ведь троить? Или я не прав?


Вчера проверили форсунки на распыл и на давление ... все в норме.


ТНВД механическое


Вывод ... капиталить двигатель? И где в иркутске это можно сделать побюджетнее :) или все же может быть в чем то другом проблема?
Название: Re: Кап. ремонт TD27
Отправлено: Луноход от 15:43, 25.12.2013
как при компрессии 20 вообще заводится на морозе?
имхо  под капремонт или заменить на контрактный


Название: Re: Кап. ремонт TD27
Отправлено: Механик от 15:51, 25.12.2013
За бюджетную цену он и ехать будет бюджетно!приезжаи сделаем! :) :ok:
Название: Re: Кап. ремонт TD27
Отправлено: AlexTank от 15:53, 25.12.2013
Троит - значит не работает какой то цилиндр.
У меня так же колбасило машину при заводке - прадика, оказалось проблема в мозгах.
На ТД27 вроде мозгов нету.
Я бы купил контрактный, т.к. в Иркутске либо хреново делают, либо дорого.
Я капиталил тд42, через полгода продал - а хозяин новый звонил мне, говорит опять на капиталку попал.
Название: Re: Кап. ремонт TD27
Отправлено: tray.irk от 16:12, 25.12.2013
Мда ... вообщем сегодня двину за запчастями ) ибо не считаю что 40 рублей чисто за работу по капиталке стоит отдавать)) Лучше сам ))))
Название: Re: Кап. ремонт TD27
Отправлено: tray.irk от 16:18, 25.12.2013
Механик, сколько будет стоить капиталка?
Название: Re: Кап. ремонт TD27
Отправлено: Механик от 16:57, 25.12.2013
Мда ... вообщем сегодня двину за запчастями ) ибо не считаю что 40 рублей чисто за работу по капиталке стоит отдавать)) Лучше сам ))))
тогда лучьше сам! :)
Название: Re: Кап. ремонт TD27
Отправлено: Механик от 17:16, 25.12.2013
Троит - значит не работает какой то цилиндр.
У меня так же колбасило машину при заводке - прадика, оказалось проблема в мозгах.
На ТД27 вроде мозгов нету.
Я бы купил контрактный, т.к. в Иркутске либо хреново делают, либо дорого.
Я капиталил тд42, через полгода продал - а хозяин новый звонил мне, говорит опять на капиталку попал.
небывает хорошо но дешево!
Название: Re: Кап. ремонт TD27
Отправлено: Паха от 17:50, 25.12.2013
Мда ... вообщем сегодня двину за запчастями ) ибо не считаю что 40 рублей чисто за работу по капиталке стоит отдавать)) Лучше сам ))))
Примерно: отшлифовать башку +притереть клапана -6000, тнвд -2500-15000, собрать разобрать 15000,  развесовка поршней -не помню, разгильзовка -5000 мне одну меняли, вкладыши 1500, замена шлангов 500, замена вкладыша распредвала 1000, и еще всякой муры. Плюс зап части двиг 2лте. В общем считай. Это мне по товарищески. В среднем капиталка стоит 2/3 контрактного мотора, который тож лучше вскрыть (для дизеля с запчастями - мои личные наблюдения)., к тому же Ниссан - вспоминай пословицу. Прошел 21000км за 5месяцев по мотору нареканий нет.
Название: Re: Кап. ремонт TD27
Отправлено: Механик от 20:09, 25.12.2013
Примерно: отшлифовать башку +притереть клапана -6000, тнвд -2500-15000, собрать разобрать 15000,  развесовка поршней -не помню, разгильзовка -5000 мне одну меняли, вкладыши 1500, замена шлангов 500, замена вкладыша распредвала 1000, и еще всякой муры. Плюс зап части двиг 2лте. В общем считай. Это мне по товарищески. В среднем капиталка стоит 2/3 контрактного мотора, который тож лучше вскрыть (для дизеля с запчастями - мои личные наблюдения)., к тому же Ниссан - вспоминай пословицу. Прошел 21000км за 5месяцев по мотору нареканий нет.
истину глаголиш! :) :) :bear:
Название: Re: Кап. ремонт TD27
Отправлено: Паха от 11:38, 26.12.2013
истину глаголиш! :) :) :bear:
А то.! :)
Название: Re: Кап. ремонт TD27
Отправлено: Galmir от 12:50, 26.12.2013
Если честно, то

1) Плохой завод связан, конечно, с компрессией, но
2) Посмотри тем не менее свечи, потому что у меня при нештатной схеме "через кнопку" так же троил вполне исправный ТД27 в морозы. Если я правильно помню (а могу и неправильно, столько лет прошло) - при напрямую подключенных свечах накала не работает схема догрева свечей и двигатель в холоде работает первые несколько минут очень нестабильно.

То есть двигло двиглом, а свечами тоже стОит заняться заодно. Может даже на штатной схеме через родное реле работать основной прогрев, но не работать догрев после запуска.

з.ы. если хочешь "просто и не очень дорого" - я бы поставил контрактный мотор, а свой раздербанил на террано-форуме и уазбуке, или там же сдал "под капиталку". Часть контрактника окупишь точно :) А если хочешь надежно, то капиталить. Вон БАМовец сколько лет уже ездит на капиталенном RD28, на 35 колесах,  и горя не знает. Правда, вгрохал он в него процентов 50 от цены террано в сборе :) но зато эффект...
Название: Re: Кап. ремонт TD27
Отправлено: tray.irk от 14:44, 26.12.2013
Вообщем решил капиталить своими силами ) сегодня прошвырнулся по автограду и по олега кошевого ...


- комплект прокладок в том числе и ГБЦ прокладка
- комплект вкладышей шатунных
- комплект гильз
- комплект колец поршневых


В сумме получилось 10.500 руб


Но еще по мелочи нужно будет докупать ... думаю что в 20 тыс уложусь на запчасти.


Весь процесс буду фотать и описывать на драйве http://www.drive2.ru/cars/nissan/terrano/terrano_i/trayirk/journal/ (http://www.drive2.ru/cars/nissan/terrano/terrano_i/trayirk/journal/) и тут :)
Название: Re: Кап. ремонт TD27
Отправлено: tray.irk от 07:37, 09.01.2014
Вообщем разобрал весь двигатель, увидел что 1-2 поршни не доходят до ВМТ на 1-2 мм ... поговорив со знакомым, сказали однозначно гидроудар! Посчитали с полной заменой всего всего ... получилось примерно 50-55 тыс. Решил брать контрактника ...  :rus:
Название: Re: Кап. ремонт TD27
Отправлено: i_ninja от 09:06, 09.01.2014
А почему именно решили что гидроудар? Почему не износ колена и вкладышей? При гидроударе обычно шатунам плохо.
Название: Re: Кап. ремонт TD27
Отправлено: Паха от 10:29, 09.01.2014
Вообщем разобрал весь двигатель, увидел что 1-2 поршни не доходят до ВМТ на 1-2 мм ... поговорив со знакомым, сказали однозначно гидроудар! Посчитали с полной заменой всего всего ... получилось примерно 50-55 тыс. Решил брать контрактника ...  :rus:
Контрактник в сотку встанет! За полтинник найдешь проверяй!
Название: Re: Кап. ремонт TD27
Отправлено: t04ka от 11:19, 09.01.2014
Вообщем разобрал весь двигатель, увидел что 1-2 поршни не доходят до ВМТ на 1-2 мм ... поговорив со знакомым, сказали однозначно гидроудар! Посчитали с полной заменой всего всего ... получилось примерно 50-55 тыс. Решил брать контрактника ...  :rus:
Дим, дорого что то. Ты чего сюда насчитал то? Давай прайс, будем всем миром считать. Кстати, чего не звонишь?
Название: Re: Кап. ремонт TD27
Отправлено: tray.irk от 14:35, 09.01.2014
Плохо шатунам и на колене есть приличная выроботка. Решено ... свап на QD32! Забираем ТНВД с TD27 дабы оставить механический и ставим его на QD32. Остальное вроде влетает без вазелина :) Буду пробовать :)
Название: Re: Кап. ремонт TD27
Отправлено: t04ka от 15:21, 09.01.2014
Плохо шатунам и на колене есть приличная выроботка. Решено ... свап на QD32! Забираем ТНВД с TD27 дабы оставить механический и ставим его на QD32. Остальное вроде влетает без вазелина :) Буду пробовать :)
Можно попробовать. Но пахнет кулибничеством.
Название: Re: Кап. ремонт TD27
Отправлено: tray.irk от 15:26, 09.01.2014
Надо с кем нить проконсультироваться :)
Название: Re: Кап. ремонт TD27
Отправлено: Механик от 21:20, 09.01.2014
Надо с кем нить проконсультироваться :)
чувствую горя хапнеш! :mosking:
Название: Re: Кап. ремонт TD27
Отправлено: scourge от 22:01, 09.01.2014
смотри тему http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?p=259168 (http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?p=259168)
сейчас езжу на мистрале с qd32 c мех аппаратурой, все осуществимо и не особенно сложно
Название: Re: Кап. ремонт TD27
Отправлено: tray.irk от 09:40, 10.01.2014

Сегодня звонил в "Вечный двигатель" ... ценник на QD32 - 53 тыс. , на TD27 - 60 тыс.
Все ж настроился на QD32


Вроде все понятно (относительно) ... но как обычно, гладко ничего не бывает :) но буду пробовать, если будет интересно, то буду отписываться тут

Народ прокатите на теранике с QD32 ... Очень буду признателен. Горючка с меня. Просто хочу почувствовать разницу :)
Название: Re: Кап. ремонт TD27
Отправлено: t04ka от 10:21, 10.01.2014
Сегодня звонил в "Вечный двигатель" ... ценник на QD32 - 53 тыс. , на TD27 - 60 тыс.
Все ж настроился на QD32


Вроде все понятно (относительно) ... но как обычно, гладко ничего не бывает :) но буду пробовать, если будет интересно, то буду отписываться тут

Народ прокатите на теранике с QD32 ... Очень буду признателен. Горючка с меня. Просто хочу почувствовать разницу :)
Эт тебе не покажет ничего. Ты же катался на мертвом 27м. Тебе надо и на 27м и на 32м покатать. Хотя смысла в этом не много.


С просторов тырнета:


Был когда то Террано на ручке и с TD27 с обычным тнвд. Отличный двиг! Продал больше 10-ти лет назад, авто до сих пор катается по области, пробег больше 350 тыс.. Нормальное масло и своевременное регулярное обслуживание делают свое дело. Знаю еще одного такого же, по городу катается. Трехдверый Террано 89-го года в городе многие видели.На работе у сослуживца был Терано с 32-м мотором. За 2,5 года эксплуатации: клин вполне живой на вид двиги, капремонт этой двиги, разрушение перегородок на поршнях, установка контрактной двиги, снова клин уже контрактной двиги. Далее авто уехал на разбор...Не знаю может просто человеку просто не повезло. Может чего с обслуживанием не так. Но предыдущие и последующие авто, с ними все нормально было.

между 27ети и 32ети, разницы практически никакой нет, 32-й просто немного оброс фичами, типа дополнительных радиаторов на акп, дополнительных клапанов на заслонках и т.п., снизу они тянут одинаково, да и на верхах это ещё сравнить надо, довольно резвые и по расходу практически одинаковые.32-й внешне низя отличить от 27-го. то что там внутри немного больше горшки и чуть другой коленвал это только внутри. тнвд у них одинаковые, турбины тоже. ну и прочее.
Название: Re: Кап. ремонт TD27
Отправлено: tray.irk от 11:42, 10.01.2014
Ванька ТНВД начнем с того что у QD32 который я собираюсь брать электронный! Его нужно будет заменить на ТНВД от 27-го. Меня больше волнует вопрос по поводу маховика ... как с ним быть. И по тахометру .. многие говорят что с этим трабла
Название: Re: Кап. ремонт TD27
Отправлено: scourge от 13:59, 10.01.2014
посмотри движки во владе , за 35-40 с пересылкой можно взять
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_21&cl_engineN=qd32&cl_town=1&page=3 (http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_21&cl_engineN=qd32&cl_town=1&page=3)