Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: AlexTank от 09:50, 26.12.2013
-
Привет всем.
Вот озаботился подключением допэлектрики. Накидайте вариантов, у кого какие тумблеры выведены в салон, чего я еще забыл.
Ближний-дальний - дополнительные светодиодки на бампере.
1. Ближний свет
2. Дальний свет
3. Компрессор
4. Лебедка управление (вперед-назад)
5. Люстра
6. Задний рабочий
-
размыкатель лебедки.
-
размыкатель лебедки.
Через грюнера?
:)
-
Забыл, надо отопитель задний будет подключить.
-
Заказывал на Ebay, цена в придклах 600 руб. за шт.
-
4. Лебедка управление (вперед-назад)
+ отключение управления лебедкой(чтобы случайно не запустить)
+ переключатель передняя-задняя лебедка
-
Я менее гламурный и менее затратный способ предполагал :)
220 руб.
(http://www.off-road-light.ru/images/stories/catalog/02%20electric/01%20switches/01%20007%20832/01%20switches/01%206EH%20007%20832-027/photo-04.jpg)
-
у меня еще тумблер на вентилятор радиатора стоит
-
Можно добавить:
Переклюсатель управления лебедки пульт ДУ - панель
Противотуманки передние
Противотуманки задние
Управление 2-мя аккумуляторами
Управление и контроль пневмосистемы
Контроль температуры АКПП
Блокировка ГТ
-
Противотуманки передние
Противотуманки задние
Это у меня обозвано ближний-дальний.
Управление и контроль пневмосистемы
Это компрессор. :)
Контроль температуры АКПП
Блокировка ГТ
А контроль температуры АКПП - как? Показометр у меня на стекле стоит.
-
Это компрессор. :)
А показометр?
Показометр у меня на стекле стоит.
Его и имел...
-
А я вот что хочу:
1. Подогрев топливозаборника
2. Подогрев топливопровода
3. Подогрев фильтра
4. Подогрев сиденья
5. Подогрев сиденья
6. Подогрев сиденья
7. Подогрев сиденья
8. Печка левая задняя
9. Печка правая задняя
10. Противотуманки перед
11. Люстра перед
12. Люстра зад
13. Люстра лево
14. Люстра право
15. Компрессор
16. Система наддува
17. Питание передней лебедки
18. Питание задней лебедки
19. Управление передней лебедки
20. Управление задней лебедки
21. Блокировка перед
22. Блокировка зад
23. Вентилятор радиатора коробки
24. Катапульта :)
Пока мечты...
-
Как лучше сделать? Дотянуть толстый провод до панели, там оформить колодку предохранителей и уже от выключателей распределять
Или в районе аккумулятора сделать колодку, и тянуть пучок до выключателей и пучок до потребителей?
-
Лучше всего на панели воткнуть БА-А-Льшой активный экран :wacko2: , а с него по шлейфику управлять контроллером включения всего, который(контроллер) будет под капотом. Космический аппарат %) .
Клавиш влепить можно любое многостраничное количество, дистанционное радиоуправление плюс программирование включения по времени, температуре, давлению и прогнозу погоды на Марсе и т.д., LTE и ойфон-меелафон, камеры кругового обзора 25Мпикс, все дела, разумеется, обязательно. Вход в систему по личному ключу (варианты- по сетчатке глаза, по пальцам, по "му-му" в микрофон и т.п)
Естесс-но, всё под управление мастдайки с форточками, на винчестере. Касперский в подарок. Лицензирование с проверкой подлинности.[size=78%] [/size]
Как всегда, квакнет всё и разом. Работает, гы, ненадёжно, зато красиво и оч-чень современно.
Практически штурман будет наводчик-оператор управления периферией джипа.
-
Привет всем.
Вот озаботился подключением допэлектрики. Накидайте вариантов, у кого какие тумблеры выведены в салон, чего я еще забыл.
Ближний-дальний - дополнительные светодиодки на бампере.
1. Ближний свет
2. Дальний свет
3. Компрессор
4. Лебедка управление (вперед-назад)
5. Люстра
6. Задний рабочий
Я просто сделал!http://www.drive2.ru/l/3341866/
-
Я просто сделал!http://www.drive2.ru/l/3341866/
Ну я понял, толстый провод до реле. :)
-
Ну я понял, толстый провод до реле. :)
Не! толстый красинький на батарейку :pardon: реле на лебедя хочу либо мощнее ставить, либо ручное сделать, а то греется!
-
Как лучше сделать? Дотянуть толстый провод до панели, там оформить колодку предохранителей и уже от выключателей распределять
Или в районе аккумулятора сделать колодку, и тянуть пучок до выключателей и пучок до потребителей?
Толстый провод до колдки под капотом. Там поставить реле и предохранители силовых цепей и предохранители управляющих цепей. В салон завести только провода от кнопок до управляющих цепей.
Типа такого:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6286.msg62450#msg62450 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6286.msg62450#msg62450)
-
С релюшки провод идет на предохранитель, потом на потребитель, так я понимаю?
-
С релюшки провод идет на предохранитель, потом на потребитель, так я понимаю?
Так. Или предохранитель до реле. Значения не имеет. Цепь одна и пофигу где в ней предохранитель.
-
Еще один вопрос: как один толстый провод разветвить на много мелких? Я купил шину предохранителей, хотел одну сторону пропаять толстым проводом. Не получилось.
Какие есть еще конструктивные решения?
-
Еще один вопрос: как один толстый провод разветвить на много мелких? Я купил шину предохранителей, хотел одну сторону пропаять толстым проводом. Не получилось.
Какие есть еще конструктивные решения?
Для разводки проводов я использовал минусовую шину - вроде такой:(http://dnd.fractalla.ru/files/4191/IMG_2739.jpg)
Они бывают на разное количество отверстий(8,10,20). По бокам, обычно, отверстия больше остальных и в них входит провод 16-20 квадратов. Т.е. можно кинуть пару 16кв и этого будет достаточно для разведения всех потребителей. Либо использовать несколько шин в разных местах машины. У меня по одной шине слева и справа кузова. Это удобно тем, что не тянется куча проводов из одной точки и новые потребители подключаются быстро в нужном месте.
Крепятся они к кузову через пластиковые изоляторы. Продаются там же, где и шина.
-
Я купил шину предохранителей, хотел одну сторону пропаять толстым проводом. Не получилось.
Если использовать шину предохранителей, как продается от жигулей, то у нее в одни ряд ножек вставляется медная проволока диаметра, соответствующего, отверстиям в центре ножек и пропаивается.
-
Вот так выглядит:
-
Я так и сделал. Пропаять не смог ни флюс ни жиром.
-
Я так и сделал. Пропаять не смог ни флюс ни жиром.
Проволока в лаке была? Её шкуркой зачистить нужно было немного, чтобы лак содрать, а после она хорошо паяется.
-
еше лучше с кислотой паять
-
Я так и сделал. Пропаять не смог ни флюс ни жиром.
С кислотой нормально пропаяется
-
Проволока в лаке была? Её шкуркой зачистить нужно было немного, чтобы лак содрать, а после она хорошо паяется.
Не, проволока была извлечена из оплетки. На проволоку все нормально паяется. На клеммы не очень.
-
С кислотой нормально пропаяется
Какой такой кислотой-маслотой?
-
Паяльная кислота есть такая в баночках в радиомагазинах. Плюс один - паяется чёрный металл очень просто. А затем начинаются одни минусы... Если не промыть место пайки очень хорошоводой, то через год ржавчина сжирает место пайки. Так что лучше всё хорошенко зачистить (я использую для зачистки скотчбрайт) и пролудить.
И кстати не стОит забывать "первое правило при пайке": Паять между собой только облуженые детали.
-
Паяльная кислота есть такая в баночках в радиомагазинах. Плюс один - паяется чёрный металл очень просто. А затем начинаются одни минусы... Если не промыть место пайки очень хорошоводой, то через год ржавчина сжирает место пайки. Так что лучше всё хорошенко зачистить (я использую для зачистки скотчбрайт) и пролудить.
И кстати не стОит забывать "первое правило при пайке": Паять между собой только облуженые детали.
Флюс и кислота - разные вещи?
-
Возьмите ортофосфорную кислоту в радиомагазине, после пайки можно зубной щеткой с содой почистить. Эмаль с проводов хорошо удаляет аспирин, но ВОНЯЕТ при этом УЖАС! :bue:
-
л
Флюс и кислота - разные вещи?
Флюсов море разых, включая канифоль и ортофосфорную кислоту.
Я у себя держу канифоль, кислоту и паяльный жир. Жир удобнее тот, который не затвердевший в баночке, а как желе. В него удобно тыркать концы проводов перед облуживанием :)
P.S.: в Иркутске в магазинах жир почему-то только твердый. Но есть красненькая паста, не помню как называется, но консистенция - самое оно. И провод в нее ткнуть, и ватной палочкой куда надо нанести.