Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: nivaedet от 19:54, 28.12.2013

Название: температура двигателя
Отправлено: nivaedet от 19:54, 28.12.2013
Образовалась у меня проблема. Двигатель ненабирает положенные 90. 70 и все. Думал естественно что термостат. В конечном итоге их у меня ведро. И в кастрюльке кипятил половину из них. Какието получше работают,  какието похуже. Но закрываются почти все. Чтобы совсем исключить термостат полностью передавливал один из патрубков радиатора. Ездил так 2 дня. Толку нету. Мотор холодный.  Удалось нагреть до срабатывания вентилятора когда в лесу застрял и буксовал долго о и упорно. Показометр показывал чуть больше 90. Только поехал более менее легко температура упала. Рожа укутана, на моторе автоодеяло. Котел подцеплен так : подача в подающий шланг отопителя,  обратка через сливную пробку. Сейчас стоит кран который исключает котел. Двигатель 3317. Собственно сос. Ах да патрубки на радиатор холодные. Оба. Совсем.
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: Invisible от 20:28, 28.12.2013
Образовалась у меня проблема. Двигатель ненабирает положенные 90. 70 и все. Думал естественно что термостат. В конечном итоге их у меня ведро. И в кастрюльке кипятил половину из них. Какието получше работают,  какието похуже. Но закрываются почти все. Чтобы совсем исключить термостат полностью передавливал один из патрубков радиатора. Ездил так 2 дня. Толку нету. Мотор холодный.  Удалось нагреть до срабатывания вентилятора когда в лесу застрял и буксовал долго о и упорно. Показометр показывал чуть больше 90. Только поехал более менее легко температура упала. Рожа укутана, на моторе автоодеяло. Котел подцеплен так : подача в подающий шланг отопителя,  обратка через сливную пробку. Сейчас стоит кран который исключает котел. Двигатель 3317. Собственно сос. Ах да патрубки на радиатор холодные. Оба. Совсем.
Давно такое?
Если недавно может где прихватило... и тупо так и есть пробка в системе??7
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: nivaedet от 20:43, 28.12.2013
Как зима пришла так и проблема возникла. Все патрубки, хомуты заменены. Тосол свежак. Я собственно еще летом неладное почувствовал. На Байкале груженый по интересным дорожкам,  в городе в жару по пробкам,  крайне редко показометр показывал 90. И также редко вентилятор срабатывал. Да он даже на ощупь просто теплый. Жаром не пышет.
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: Сократ 38 от 01:06, 29.12.2013
Образовалась у меня проблема. Двигатель ненабирает положенные 90. 70 и все. Думал естественно что термостат. В конечном итоге их у меня ведро. И в кастрюльке кипятил половину из них. Какието получше работают,  какието похуже. Но закрываются почти все. Чтобы совсем исключить термостат полностью передавливал один из патрубков радиатора. Ездил так 2 дня. Толку нету. Мотор холодный.  Удалось нагреть до срабатывания вентилятора когда в лесу застрял и буксовал долго о и упорно. Показометр показывал чуть больше 90. Только поехал более менее легко температура упала. Рожа укутана, на моторе автоодеяло. Котел подцеплен так : подача в подающий шланг отопителя,  обратка через сливную пробку. Двигатель 3317.
//
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: toptun от 01:23, 29.12.2013
Денис, а печка как дует, горячим или нет?
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: nivaedet от 10:54, 29.12.2013
Стоит электровентилятор. Печка дует теплым. Когда удается мотор нагреть тогда горячим.
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: toptun от 11:01, 29.12.2013
у тебя проблемы не после установки котла начались?
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: ВЛ-85 от 11:05, 29.12.2013
Попробуй пережать совсем нижний патрубок радиатора и топлива добавить, думаю что слишком обеденная смесь.
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: nivaedet от 11:14, 29.12.2013
До котла или после сложно сказать. Коотел ставил еще более менее тепло было. Патрубок пережимал полностью. Два дня на работу ездил. Нагреть мотор несмог. Про бедную смесь поподробней. Какието еще симптомы обедненной смеси есть? Перед холодами карбюратор трес.
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: nivaedet от 14:46, 29.12.2013
Сьездил только что поделам. На улице -10. Винт добавочного воздуха прлсто закрутил до конца. Тоесть смесь переобогащенная. Дальше некуда. 40 минут стрял в очереди. Двигло специально неглушил. Через 40 минут включился электровентилятор, воздух из печки стал совсем горячий. Патрубки на радиатор естественно тоже горячие. Только поехал температура 70, из печки воздух теплый, короче как обычно. Подьехал к дому патрубки радиатора холодные. Термостат 100 процентов рабочий. Может в церковь?
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: Виталя 38 от 16:46, 29.12.2013
У тебя гДе то пробка воздушная образовалась, попробуй верхний патрубок печной открути и долей в него тосола или в патрубок подуть который идет на подогрев коллектора.
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: nivaedet от 17:08, 29.12.2013
Ща попообую. Вот только вопрос: куда тепло с мотора девается? И каким образом воздушная пробка недает мотору нагреватся? И когда жижу заливал патрубок подогрева коллектора вообще снимал и лил пока оттуда непобежало. После долива до упора поднимал морду повыше, заводил и газовал. Потом еще влезло примерно поллитра. Вот еще сегодня заметил, после прогрева мотора до положенных  и охлаждения уровень тосола в бачке ниже нормы. Доливаеш на холодную и после прогрева до 90 и охлаждения уровень опять ниже нормы. Причем выкидывает через пробку на расширителе. Замена пробки результата недала. Это я седня весь день экспериментирую.
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: nemo31 от 17:27, 29.12.2013
Может голова поддувает?Тем самым создаёт воздушную пробку в системе охлаждения,следовательно скидывает ОЖ в расширитель :blush:
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: nivaedet от 17:35, 29.12.2013
Когда мотор недогревается все отлично. Пузырьков в расширителе нету. Хотя я задумался. По свнчам или еще как, проверить мона? Неохота както голову скидывать. И вснтаки я непонимаю каким образом воздушные пробки и продутая голова будет недавать мотору нагреватся? Куда тепло девается?
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: nemo31 от 17:41, 29.12.2013
И вснтаки я непонимаю каким образом воздушные пробки и продутая голова будет недавать мотору нагреватся?
Частичное препятствие для циркуляции ОЖ.Но всё таки нужно детально порыться в помпе и термостате вместе со шлангами А термостат нивовский?
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: nivaedet от 18:36, 29.12.2013
Термостат сейчас нивовский. Пробовал и родные. Сейчас проверал уровень на остывшем моторе уровень в норме. Завел, через 15 минут патрубки стали горячими, еще через 7 сработал вентилятор. Правда на улице -3. И мотор полностью укутан. Утром на работу поеду посмотрю.
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: nivaedet от 13:32, 30.12.2013
В общем ничего неизменилось. Показометр показывает чуть выше 70ти. Правдо на улице чутьли не плюс. Уровень в бачке как вкопанный не пузырьков ничего. Патрубки на радиатор охлаждения холодные. Оба. Куда девается тепло?
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: Виталя 38 от 13:36, 30.12.2013
Мистика
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: toptun от 13:43, 30.12.2013
В общем ничего неизменилось. Показометр показывает чуть выше 70ти. Правдо на улице чутьли не плюс. Уровень в бачке как вкопанный не пузырьков ничего. Патрубки на радиатор охлаждения холодные. Оба. Куда девается тепло?
может у тебя вариант машины для жарких стран??!! прикинь как будет классно в жару, не кипишь,
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: nivaedet от 13:45, 30.12.2013
В смысле ждать глобального потепления?
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: evgenii479 от 20:58, 30.12.2013
уже месяц маемся тремя гаражами с такой-же проблемой на нивовском моторе Даже вентилятор удалили ,Оставили толко еэлектро .Один черт больше 60-ти не греется.Может спалить ее к чертовой бабушке? Хоть на последок погреться от души.
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: nivaedet от 23:00, 30.12.2013
Нива 21 или 213?.
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: toptun от 23:10, 30.12.2013
бредовая идея!!! а пробку радиатора не пробовал менять!!??
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: nivaedet от 23:17, 30.12.2013
Ты вопрос кому адресовал? У меня если что крышки радиатора нету. Жижу заливаю через расширительный бачок.
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: toptun от 23:25, 30.12.2013
Ты вопрос кому адресовал? У меня если что крышки радиатора нету. Жижу заливаю через расширительный бачок.
тогда отбой.., у меня на бонге так было иза крышки
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: Паха от 01:02, 31.12.2013
Дядиньки а я знаю чего у Вас сломалось.
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: Teem от 20:29, 31.12.2013
Дядиньки а я знаю чего у Вас сломалось.
Блин, так направь дядинек, не издевайся :)
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: Шум от 21:00, 31.12.2013
Ага таки и не говорит в чем проблемка
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: Иван666 от 21:10, 31.12.2013
Частичное препятствие для циркуляции ОЖ.Но всё таки нужно детально порыться в помпе и термостате вместе со шлангами А термостат нивовский?
не будет завоздушивание системы от пробитой головки(например) препятствовать нагреву !!! на оборот будет пробка и будет нагреваться мотор !  датчик в каком месте стоит ? ? ? 
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: Иван666 от 21:13, 31.12.2013
и вообще не понимаю причины беспокойства, к примеру на автомобиле урал с мазовской 6-й с трехрядным радиатором температура даже груженого летом в перевал 70 не нагреть ! (если поршневая прикатанна)
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: nivaedet от 22:32, 31.12.2013
Датчик стоит в троенике на головке. Причина для беспокойства банальна и проста: данный автомобиль всегда славился офигенно теплым салоном. А у меня ухи в -25 в машине мерзнут. А на прошлом такомже авто когда температура в норме вентилятор печки невключал в любой мороз. А если включал то ботинками горелыми вонять начинало через10 минут.
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: Иван666 от 22:57, 31.12.2013
Датчик стоит в троенике на головке. Причина для беспокойства банальна и проста: данный автомобиль всегда славился офигенно теплым салоном. А у меня ухи в -25 в машине мерзнут. А на прошлом такомже авто когда температура в норме вентилятор печки невключал в любой мороз. А если включал то ботинками горелыми вонять начинало через10 минут.
хммм, у меня на уазе с двигателем 3 LT (уаз дырявый )) в -25 выше 60 не греется, в салоне тепло.
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: Teem от 23:12, 01.01.2014
Датчик стоит в троенике на головке. Причина для беспокойства банальна и проста: данный автомобиль всегда славился офигенно теплым салоном. А у меня ухи в -25 в машине мерзнут. А на прошлом такомже авто когда температура в норме вентилятор печки невключал в любой мороз. А если включал то ботинками горелыми вонять начинало через10 минут.
Штурман, давай как-нить вместе твой аппарат глянем, мож и найдём чего :)
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: Паха от 02:02, 02.01.2014
Блин, так направь дядинек, не издевайся :)
Мафына
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: Teem от 18:26, 02.01.2014
Мафына
Спасибо КЭП  :sarcastic_hand: 


Но теоритически, ИМХО, недогрев это богатая смесь и несоответствие момента зажигания. Если в + имеем уход ОЖ, то(если мокрот-потёков нет) и прокладка ГБЦ решила устать.
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: nivaedet от 18:46, 02.01.2014
Уровень как вкопанный. С 31 го числа. Свечи идеальны. Смесь соответственно болееменее в норме. Зажигание... да хз. По дринькам все в норме. Заводится отлично и прет как полудурошная. Просто идеи кончились. Пока забил на улице тепло.
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: Пиначет от 19:07, 02.01.2014
Может две проблемы срослись, датчик температуры наиб-ся, и радиатор печки забился, на Праде датчик отказывал, перегрев казало, замена проблему решило, на Ниве многое было чего.
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: nivaedet от 19:52, 06.01.2014
Опупея продолжается. Вчера поменял указатель и датчик температуры. Вывод все работало. Для окончательного и бесповоротного исключения термостата  поставил термостат с температурой открытия на 5 градусов выше чем на всех предыдущих. Предварительно приготовив из него суп. Ничего не изменилось. Замерз пока на работу ехал. Завтра попробую зажиклерировать малый круг. На этом идеи кончаются.
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: nemo31 от 23:41, 06.01.2014
Патрубки на печку горячие?
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: Навигатор от 23:51, 06.01.2014
Денис, у меня раньше была Нива, после установки котла указатель температуры тоже выше 70 не показывал. Причина в том, что вместо датчика температуры вкручивается тройник, а в него уже датчик. Из-за этого показания значительно уменьшаются. Это даже в инструкции было прописано. Ну а холодно в салоне - у меня был забит радиатор отопителя, машина была очень старенькая. Я его просто заменил и жара вернулась... Очень сомнительно, что твой движок не вырабатывает тепло :)
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: nivaedet от 23:51, 06.01.2014
Горячие. Движок сам холодный. На ощупь как головка так примерно и патрубки отопителя. Двигатель до 90 нагреваеш тогда и патрубки горячие и в машине жара. Проблема не в печке. А в том что мотор ненагревается.
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: nivaedet от 23:56, 06.01.2014
Блин люди,  читайте что выше писал. Мотор тепло вырабатывает. Только слишком эффективно оно снимается. Как и чем пока недогоняю. Котел краном отрубается вообще. И схема подключения котла такова что показания указателя от котла независят.
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: Fantomer от 23:57, 06.01.2014
А тяга у мотора нормальная ?
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: nivaedet от 00:00, 07.01.2014
Прет как одуревший. Расход чуть выше обычного и есть небольшой провальчик при нажатии на гашетку. Провал полностью исчезает когда удается его нагреть.
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: Навигатор от 00:05, 07.01.2014
Горячие. Движок сам холодный. На ощупь как головка так примерно и патрубки отопителя. Двигатель до 90 нагреваеш тогда и патрубки горячие и в машине жара. Проблема не в печке. А в том что мотор ненагревается.
Может одеть его потеплее :rus:
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: Fantomer от 00:07, 07.01.2014
Ну тогда только нанокартонки ставить....
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: toptun от 00:07, 07.01.2014
картонка впереди дает ощутимый эфект!!!
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: nivaedet от 00:38, 07.01.2014
Он укутан совсех сторон. Да все эти укутки чуш на самом деле. На Ниве в самый сильный мороз температура падала чуть когда накатом с горки катишся. Всякие картонки практически неиспользовал. На прежней аналогичной машине безо всяких доп утеплений вентилятор печки вообще невключал. Незачем было.
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: nivaedet от 00:45, 07.01.2014
Думаю проблема  в нестандартной прокладке гбц. Точнее в слишком больших тосольных отверстиях. Поскольку башку скидывать пока лень уменьшу проходное сечение малового круга, установлю самопальный жиклер. Большой круг работать будет по прежнему. Таким образом уменьшится скорость течения жижы по малому кругу. Что должно дать определенный эффект.
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: nivaedet от 17:31, 07.01.2014
Поставил жиклер. На месте за20 минут нагрелся до 70. Решил проехатся. Температура стала держатся чуть выше. Примерно 75-80. В салоне стало ощутимо теплее. Но всеравно нето. До температуры открытия термостата как до луны пешком. Патрубки радиаторя ледяные. Оба.
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: evgenii479 от 08:50, 08.01.2014
а что за жиклер? Как выглядит?Куда ставится?
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: nivaedet от 09:54, 08.01.2014
Это нанотехнологии блин. Втулка амортизатора жигулевская. Обточенная. Поставил ее в тройник головки где патрубок на термостат. Уменьшил проходное сечение малого круга.
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: evgenii479 от 12:52, 08.01.2014
спасибо завтра тоже обязательно попробую.
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: nivaedet от 13:40, 08.01.2014
Лучше расскажи симптомы. Прежде чем колхозить.
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: evgenii479 от 14:53, 08.01.2014
да симптомы один в один.Двигатель укутан полностью,термостат по счету 3-ий,вентилятор снят,температура едва 60.Ну и в салоне довольно свежо.
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: nivaedet от 15:29, 08.01.2014
Машина какая? Если русская то 3 термостата это непоказатель. У меня их ведро. Все откраваются при разной температуре. Если японская то где стоит термостат? Если в блоке или головке,  то втулку непоставиш. Скорее всего. Хотя я в японцах дуб деревянный и как у тебя организованн малый круг незнаю.
Название: Re: температура двигателя
Отправлено: nivaedet от 21:52, 01.03.2014
В обчем проблема решена полностью. Путем полной переборки двигла с тщательной отмывкой всех деталей каустиком, заменой ЦПГ и тд. Правда неудержался и маленько раздул объем. Был чахлый 1,7 стал 2.0 на спорт валу. Двигло даже утром( когда на градуснике -25) прогревается   быстро до рабочей. Никаких нмордников и прочей хренотени нет. Температура стабильно 90. Что утром с Карлукской горки на нейтрали, что в 15-00 после получаса в пробке. В машине соответственно всегда жара. Днем езжу с открытым окном.