Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: nivaedet от 19:54, 28.12.2013
-
Образовалась у меня проблема. Двигатель ненабирает положенные 90. 70 и все. Думал естественно что термостат. В конечном итоге их у меня ведро. И в кастрюльке кипятил половину из них. Какието получше работают, какието похуже. Но закрываются почти все. Чтобы совсем исключить термостат полностью передавливал один из патрубков радиатора. Ездил так 2 дня. Толку нету. Мотор холодный. Удалось нагреть до срабатывания вентилятора когда в лесу застрял и буксовал долго о и упорно. Показометр показывал чуть больше 90. Только поехал более менее легко температура упала. Рожа укутана, на моторе автоодеяло. Котел подцеплен так : подача в подающий шланг отопителя, обратка через сливную пробку. Сейчас стоит кран который исключает котел. Двигатель 3317. Собственно сос. Ах да патрубки на радиатор холодные. Оба. Совсем.
-
Образовалась у меня проблема. Двигатель ненабирает положенные 90. 70 и все. Думал естественно что термостат. В конечном итоге их у меня ведро. И в кастрюльке кипятил половину из них. Какието получше работают, какието похуже. Но закрываются почти все. Чтобы совсем исключить термостат полностью передавливал один из патрубков радиатора. Ездил так 2 дня. Толку нету. Мотор холодный. Удалось нагреть до срабатывания вентилятора когда в лесу застрял и буксовал долго о и упорно. Показометр показывал чуть больше 90. Только поехал более менее легко температура упала. Рожа укутана, на моторе автоодеяло. Котел подцеплен так : подача в подающий шланг отопителя, обратка через сливную пробку. Сейчас стоит кран который исключает котел. Двигатель 3317. Собственно сос. Ах да патрубки на радиатор холодные. Оба. Совсем.
Давно такое?
Если недавно может где прихватило... и тупо так и есть пробка в системе??7
-
Как зима пришла так и проблема возникла. Все патрубки, хомуты заменены. Тосол свежак. Я собственно еще летом неладное почувствовал. На Байкале груженый по интересным дорожкам, в городе в жару по пробкам, крайне редко показометр показывал 90. И также редко вентилятор срабатывал. Да он даже на ощупь просто теплый. Жаром не пышет.
-
Образовалась у меня проблема. Двигатель ненабирает положенные 90. 70 и все. Думал естественно что термостат. В конечном итоге их у меня ведро. И в кастрюльке кипятил половину из них. Какието получше работают, какието похуже. Но закрываются почти все. Чтобы совсем исключить термостат полностью передавливал один из патрубков радиатора. Ездил так 2 дня. Толку нету. Мотор холодный. Удалось нагреть до срабатывания вентилятора когда в лесу застрял и буксовал долго о и упорно. Показометр показывал чуть больше 90. Только поехал более менее легко температура упала. Рожа укутана, на моторе автоодеяло. Котел подцеплен так : подача в подающий шланг отопителя, обратка через сливную пробку. Двигатель 3317.
//
-
Денис, а печка как дует, горячим или нет?
-
Стоит электровентилятор. Печка дует теплым. Когда удается мотор нагреть тогда горячим.
-
у тебя проблемы не после установки котла начались?
-
Попробуй пережать совсем нижний патрубок радиатора и топлива добавить, думаю что слишком обеденная смесь.
-
До котла или после сложно сказать. Коотел ставил еще более менее тепло было. Патрубок пережимал полностью. Два дня на работу ездил. Нагреть мотор несмог. Про бедную смесь поподробней. Какието еще симптомы обедненной смеси есть? Перед холодами карбюратор трес.
-
Сьездил только что поделам. На улице -10. Винт добавочного воздуха прлсто закрутил до конца. Тоесть смесь переобогащенная. Дальше некуда. 40 минут стрял в очереди. Двигло специально неглушил. Через 40 минут включился электровентилятор, воздух из печки стал совсем горячий. Патрубки на радиатор естественно тоже горячие. Только поехал температура 70, из печки воздух теплый, короче как обычно. Подьехал к дому патрубки радиатора холодные. Термостат 100 процентов рабочий. Может в церковь?
-
У тебя гДе то пробка воздушная образовалась, попробуй верхний патрубок печной открути и долей в него тосола или в патрубок подуть который идет на подогрев коллектора.
-
Ща попообую. Вот только вопрос: куда тепло с мотора девается? И каким образом воздушная пробка недает мотору нагреватся? И когда жижу заливал патрубок подогрева коллектора вообще снимал и лил пока оттуда непобежало. После долива до упора поднимал морду повыше, заводил и газовал. Потом еще влезло примерно поллитра. Вот еще сегодня заметил, после прогрева мотора до положенных и охлаждения уровень тосола в бачке ниже нормы. Доливаеш на холодную и после прогрева до 90 и охлаждения уровень опять ниже нормы. Причем выкидывает через пробку на расширителе. Замена пробки результата недала. Это я седня весь день экспериментирую.
-
Может голова поддувает?Тем самым создаёт воздушную пробку в системе охлаждения,следовательно скидывает ОЖ в расширитель :blush:
-
Когда мотор недогревается все отлично. Пузырьков в расширителе нету. Хотя я задумался. По свнчам или еще как, проверить мона? Неохота както голову скидывать. И вснтаки я непонимаю каким образом воздушные пробки и продутая голова будет недавать мотору нагреватся? Куда тепло девается?
-
И вснтаки я непонимаю каким образом воздушные пробки и продутая голова будет недавать мотору нагреватся?
Частичное препятствие для циркуляции ОЖ.Но всё таки нужно детально порыться в помпе и термостате вместе со шлангами А термостат нивовский?
-
Термостат сейчас нивовский. Пробовал и родные. Сейчас проверал уровень на остывшем моторе уровень в норме. Завел, через 15 минут патрубки стали горячими, еще через 7 сработал вентилятор. Правда на улице -3. И мотор полностью укутан. Утром на работу поеду посмотрю.
-
В общем ничего неизменилось. Показометр показывает чуть выше 70ти. Правдо на улице чутьли не плюс. Уровень в бачке как вкопанный не пузырьков ничего. Патрубки на радиатор охлаждения холодные. Оба. Куда девается тепло?
-
Мистика
-
В общем ничего неизменилось. Показометр показывает чуть выше 70ти. Правдо на улице чутьли не плюс. Уровень в бачке как вкопанный не пузырьков ничего. Патрубки на радиатор охлаждения холодные. Оба. Куда девается тепло?
может у тебя вариант машины для жарких стран??!! прикинь как будет классно в жару, не кипишь,
-
В смысле ждать глобального потепления?
-
уже месяц маемся тремя гаражами с такой-же проблемой на нивовском моторе Даже вентилятор удалили ,Оставили толко еэлектро .Один черт больше 60-ти не греется.Может спалить ее к чертовой бабушке? Хоть на последок погреться от души.
-
Нива 21 или 213?.
-
бредовая идея!!! а пробку радиатора не пробовал менять!!??
-
Ты вопрос кому адресовал? У меня если что крышки радиатора нету. Жижу заливаю через расширительный бачок.
-
Ты вопрос кому адресовал? У меня если что крышки радиатора нету. Жижу заливаю через расширительный бачок.
тогда отбой.., у меня на бонге так было иза крышки
-
Дядиньки а я знаю чего у Вас сломалось.
-
Дядиньки а я знаю чего у Вас сломалось.
Блин, так направь дядинек, не издевайся :)
-
Ага таки и не говорит в чем проблемка
-
Частичное препятствие для циркуляции ОЖ.Но всё таки нужно детально порыться в помпе и термостате вместе со шлангами А термостат нивовский?
не будет завоздушивание системы от пробитой головки(например) препятствовать нагреву !!! на оборот будет пробка и будет нагреваться мотор ! датчик в каком месте стоит ? ? ?
-
и вообще не понимаю причины беспокойства, к примеру на автомобиле урал с мазовской 6-й с трехрядным радиатором температура даже груженого летом в перевал 70 не нагреть ! (если поршневая прикатанна)
-
Датчик стоит в троенике на головке. Причина для беспокойства банальна и проста: данный автомобиль всегда славился офигенно теплым салоном. А у меня ухи в -25 в машине мерзнут. А на прошлом такомже авто когда температура в норме вентилятор печки невключал в любой мороз. А если включал то ботинками горелыми вонять начинало через10 минут.
-
Датчик стоит в троенике на головке. Причина для беспокойства банальна и проста: данный автомобиль всегда славился офигенно теплым салоном. А у меня ухи в -25 в машине мерзнут. А на прошлом такомже авто когда температура в норме вентилятор печки невключал в любой мороз. А если включал то ботинками горелыми вонять начинало через10 минут.
хммм, у меня на уазе с двигателем 3 LT (уаз дырявый )) в -25 выше 60 не греется, в салоне тепло.
-
Датчик стоит в троенике на головке. Причина для беспокойства банальна и проста: данный автомобиль всегда славился офигенно теплым салоном. А у меня ухи в -25 в машине мерзнут. А на прошлом такомже авто когда температура в норме вентилятор печки невключал в любой мороз. А если включал то ботинками горелыми вонять начинало через10 минут.
Штурман, давай как-нить вместе твой аппарат глянем, мож и найдём чего :)
-
Блин, так направь дядинек, не издевайся :)
Мафына
-
Мафына
Спасибо КЭП :sarcastic_hand:
Но теоритически, ИМХО, недогрев это богатая смесь и несоответствие момента зажигания. Если в + имеем уход ОЖ, то(если мокрот-потёков нет) и прокладка ГБЦ решила устать.
-
Уровень как вкопанный. С 31 го числа. Свечи идеальны. Смесь соответственно болееменее в норме. Зажигание... да хз. По дринькам все в норме. Заводится отлично и прет как полудурошная. Просто идеи кончились. Пока забил на улице тепло.
-
Может две проблемы срослись, датчик температуры наиб-ся, и радиатор печки забился, на Праде датчик отказывал, перегрев казало, замена проблему решило, на Ниве многое было чего.
-
Опупея продолжается. Вчера поменял указатель и датчик температуры. Вывод все работало. Для окончательного и бесповоротного исключения термостата поставил термостат с температурой открытия на 5 градусов выше чем на всех предыдущих. Предварительно приготовив из него суп. Ничего не изменилось. Замерз пока на работу ехал. Завтра попробую зажиклерировать малый круг. На этом идеи кончаются.
-
Патрубки на печку горячие?
-
Денис, у меня раньше была Нива, после установки котла указатель температуры тоже выше 70 не показывал. Причина в том, что вместо датчика температуры вкручивается тройник, а в него уже датчик. Из-за этого показания значительно уменьшаются. Это даже в инструкции было прописано. Ну а холодно в салоне - у меня был забит радиатор отопителя, машина была очень старенькая. Я его просто заменил и жара вернулась... Очень сомнительно, что твой движок не вырабатывает тепло :)
-
Горячие. Движок сам холодный. На ощупь как головка так примерно и патрубки отопителя. Двигатель до 90 нагреваеш тогда и патрубки горячие и в машине жара. Проблема не в печке. А в том что мотор ненагревается.
-
Блин люди, читайте что выше писал. Мотор тепло вырабатывает. Только слишком эффективно оно снимается. Как и чем пока недогоняю. Котел краном отрубается вообще. И схема подключения котла такова что показания указателя от котла независят.
-
А тяга у мотора нормальная ?
-
Прет как одуревший. Расход чуть выше обычного и есть небольшой провальчик при нажатии на гашетку. Провал полностью исчезает когда удается его нагреть.
-
Горячие. Движок сам холодный. На ощупь как головка так примерно и патрубки отопителя. Двигатель до 90 нагреваеш тогда и патрубки горячие и в машине жара. Проблема не в печке. А в том что мотор ненагревается.
Может одеть его потеплее :rus:
-
Ну тогда только нанокартонки ставить....
-
картонка впереди дает ощутимый эфект!!!
-
Он укутан совсех сторон. Да все эти укутки чуш на самом деле. На Ниве в самый сильный мороз температура падала чуть когда накатом с горки катишся. Всякие картонки практически неиспользовал. На прежней аналогичной машине безо всяких доп утеплений вентилятор печки вообще невключал. Незачем было.
-
Думаю проблема в нестандартной прокладке гбц. Точнее в слишком больших тосольных отверстиях. Поскольку башку скидывать пока лень уменьшу проходное сечение малового круга, установлю самопальный жиклер. Большой круг работать будет по прежнему. Таким образом уменьшится скорость течения жижы по малому кругу. Что должно дать определенный эффект.
-
Поставил жиклер. На месте за20 минут нагрелся до 70. Решил проехатся. Температура стала держатся чуть выше. Примерно 75-80. В салоне стало ощутимо теплее. Но всеравно нето. До температуры открытия термостата как до луны пешком. Патрубки радиаторя ледяные. Оба.
-
а что за жиклер? Как выглядит?Куда ставится?
-
Это нанотехнологии блин. Втулка амортизатора жигулевская. Обточенная. Поставил ее в тройник головки где патрубок на термостат. Уменьшил проходное сечение малого круга.
-
спасибо завтра тоже обязательно попробую.
-
Лучше расскажи симптомы. Прежде чем колхозить.
-
да симптомы один в один.Двигатель укутан полностью,термостат по счету 3-ий,вентилятор снят,температура едва 60.Ну и в салоне довольно свежо.
-
Машина какая? Если русская то 3 термостата это непоказатель. У меня их ведро. Все откраваются при разной температуре. Если японская то где стоит термостат? Если в блоке или головке, то втулку непоставиш. Скорее всего. Хотя я в японцах дуб деревянный и как у тебя организованн малый круг незнаю.
-
В обчем проблема решена полностью. Путем полной переборки двигла с тщательной отмывкой всех деталей каустиком, заменой ЦПГ и тд. Правда неудержался и маленько раздул объем. Был чахлый 1,7 стал 2.0 на спорт валу. Двигло даже утром( когда на градуснике -25) прогревается быстро до рабочей. Никаких нмордников и прочей хренотени нет. Температура стабильно 90. Что утром с Карлукской горки на нейтрали, что в 15-00 после получаса в пробке. В машине соответственно всегда жара. Днем езжу с открытым окном.