Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Fantomer от 18:32, 29.12.2013
-
Вообщем родной бампер споследнее время перестал устраивать таак как за него не поднять машину, да и охота чтоб фаркоп можно было поставить когда надо, ну и чтоб не гнулся особо.
но не охота длеть громоздкую конструкцию, так же не охота увеличивать свес котрый у 130-го и так большой сзади.
из бюджетного получается из труб сварить ... но ни как не могу это представить ...
есть какие советы?
-
Вот типа такого:
-
Жень, вот так просто на первый взгляд.
Тот что сфотан на машине мне, к примеру, не очень понятен. Мелкие препятствия встретить должен быть способен именно силовик, а тут те же деревца будут встречать дверь и крылья.
Толщина трубы не маловата будет под джека и форкоп? Чёт в общем какие-то игрушечные бампера, или они из лома варены? :)
Мнение непрофессиональное да, согласен.
-
Фотки для примера ....
Согласен что бампер должен выступать за пределы кузова но не намного. Иначе будет мешаться....
Вопрос еще остается. Делать или нет в нем место под лебедку....
-
Жека я тебя разочарую, но понастоящему силовой бампер на сурфа сделать сложно ввиду костркции рамы:( (она короч кузова на 30см и стоит выше борта) , поэтому молучается дикая загогулина... Сейчас сам начл делать себе силовик, как сделаю отфотаю.
-
Жека я тебя разочарую, но понастоящему силовой бампер на сурфа сделать сложно ввиду костркции рамы:( (она короч кузова на 30см и стоит выше борта) , поэтому молучается дикая загогулина... Сейчас сам начл делать себе силовик, как сделаю отфотаю.
Всё верно,у 130-го хитрая рама,и чтобы за бампер джеком поднимать,нужно делать мощные крепления см 30.Я делал из швеллера 80мм.С начала бампер к раме крепил на болты,но под джеком как то хлипко,приварил сваркой ,стало вполне гуд.Думаю швеллер надо брать 90-100мм.
-
Всё верно,у 130-го хитрая рама,и чтобы за бампер джеком поднимать,нужно делать мощные крепления см 30.Я делал из швеллера 80мм.С начала бампер к раме крепил на болты,но под джеком как то хлипко,приварил сваркой ,стало вполне гуд.Думаю швеллер надо брать 90-100мм.
а не осталось фоток ?
-
Могу свой предложить бампер, машина сейчас разобранна, себе ещё один сделаю. Свесы минимальны, крепкий, трём пузотёркам причалом стал, а только краска царапалась. Буду за компом, отправлю фото.
-
Могу свой предложить бампер, машина сейчас разобранна, себе ещё один сделаю. Свесы минимальны, крепкий, трём пузотёркам причалом стал, а только краска царапалась. Буду за компом, отправлю фото.
вот это уже интересно, вопрос как он выглядит и по чем ...
-
Примерно через час буду дома, фото были какие то, отправлю.
-
Примерно через час буду дома, фото были какие то, отправлю.
Тоже интересно фотки посмотреть для опыта. Сейчас озадачился своим бампером, но пока делать не начал только опыт народный собрал в кучу :)
-
Специально не фотал, вот вид со стороны. То что кузов не 130й не важно, рамы у них одинаковые.
-
Труба 60 мм вполне себе переваривает березки 8 см толщиной.
Зачем делать чтото более громоздкое?
-
(http://i019.radikal.ru/1310/05/86644023ec5d.jpg)
труба57мм
Думаю достаточно!) если у него выдерживает
(http://s47.radikal.ru/i115/1310/5d/a9bf3e33df50.jpg)
-
Вот именно о подобной более простой конфигурации мы вчера в сервисе и общались.
Сложная очень форма у американских.
Но я пока паузу возьму с бампером так как не знаю буду ли бодик иои нет делать ...
Примерю колеса и все станет понятно.
-
А мы сегодня пойдем бампер передний делать) точнее прикидывать, так как металла нету, где бы стырить :) задний все таки как то проще сделать