Off-road клуб "Протектор"
Доска обьявлений => Архив => Тема начата: Walkеr от 02:13, 07.01.2014
-
1кзте с Прадо 78.
полный комплект для свапа в 78- ого взамен 2лте.
С мотором ближайшие 90 тыс км делать ничего ненадо:
голова с колпачками новая- клапанные зазоры отрегулированы. (голова прошла после замены 8000 км.)
Компрессия 34 везде. Новые распылители . Аппаратуру не трогали- на тестах она показала полное соответствие заявленным параметрам (Диагностику и форсунки делал В. Мартынов)
Ремень ГРМ+ ролики поменян 10 000 км назад сразу по приходу с Японии. Опоры мотора поменяны на новые оригинал - старые подзадубели.
Вакуумный и ГУР насос подверглись профилактической замене лопаток и уплотнительных колец.
в системе охлаждения новый оригинальный термостат и новая вискомуфта вентилятора -
Все эти работы с мотором проводились в профилактических целях - чтоб было как новое.
Мотор июнь 95 г.в. всборе с навесным (в т.ч 70 А гена с 90-ого прадо)( с таможенными доками) + коса мотора+ коса автомата+ процессор+ колокол казетный+ бублик ГТ Казетный (чтобы прикрутить к 2лте автомату) + приемная выхлопная труба 1КЗ вместе с компенсатором = 101 тыр. (также всякая мелочевка в виде резиночек , гофр, кронштейнов мотора , щитков и проч что высвободилось
тел 8 91489938о8
-
Виктор, где ты был полтора года назат, цена халява.
-
Виктор, где ты будешь через полтора года, когда я накоплю 101 тыщщу... :pardon: