Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: vkv от 15:16, 07.01.2014
-
kzj78, редуктор с электроблокировкой.
Вывешивал поочередно задние колеса.[/size]
[/size]При вывешивании правого (дифференциал не заблокирован, колесо спокойно крутится руками), при включении скорости и небольшой подгазовке, периодически (не плавно) появлялся момент на левом заднем, машина пыталась довольно активно спрыгнуть с домкрата (хорошо, что под колесами хорошие стопора были подложены). При вывешивании левого колеса такой эффект не наблюдается,[/size] машина крутит его спокойно не пытается "стартануть" вперед.
[/size]Вот такая загадка у меня, что это, и насколько критично, если "косяк"?
-
Ручник не подклинивает о одной стороны?
-
ручник вообще не работает, не добрался до него еще.
Он может повлиять?
-
Ну если на свободном редукторе вращающее колесо поджать ручником то момент может передаться на второе колесо
-
Не обязательно ручник, также тормозные колодки может подклинивать. Попытки спрыгнуть с домкрата какими звуками сопровождались?
-
нет, посторонних шумов не было.
Когда колесо от руки крутил вроде чуть что-то "подшоркивало" незначительно. Совсем незначительно, даже внимание на это не стал обращать.
При езде никаких эффектов от подклинивающих колодок не наблюдаю. Диски не греются, накатом катится.
-
99% привод закис. Если-бы она включалось то машина сьезжала-бы с домкрата не смотря не на какие стопора!
-
99% привод закис. Если-бы она включалось то машина сьезжала-бы с домкрата не смотря не на какие стопора!
ТС же написал что такое при выключенной блокировке происходит.
-
Если не было резких металлических звуков, то дело не в приводе блокировки. Тем более вероятность подкусывания выше при поддомкраченом левом колесе. Надо копать в сторону тормозов и подшипника полуоси. Что то мешает свободному вращению колеса.
-
Походу мы так докопаемся до причины шума ;) Может рано редуктор перебирали?
-
Ога...у меня сейчас правый подшипник люфтит, так звук будто в редукторе масла нету...гул стоит шописец.
-
Ога...у меня сейчас правый подшипник люфтит, так звук будто в редукторе масла нету...гул стоит шописец.
Можешь начинать искать полуось :wall: Как правило на полуразгруженном мосту для нее бесследно это не проходит.
-
Надо копать в сторону тормозов и подшипника полуоси. Что то мешает свободному вращению колеса.
:wall: подскажите как диагностировать? Колесо вроде хорошо и свободно вращается. На выходных попробую еще раз повторить, может есть нюансы куда смотреть?
Походу мы так докопаемся до причины шума ;) Может рано редуктор перебирали?
Гул четко ловится при вывешаном левом, там ничего не мешать раскручивать колесо (при вывешанном правом четко гула не словил, т.к. не "раскручивал", страшно, что машина сорвется), гудит здорово, вычислить в яме откуда точно не возможно. Вроде с редуктора звук.
Может это паранойя, но в момент возникновения гула, кажется что мост в редуктором чуть подворачивается по оси колес верх к кузову... %) Есть у моста вообще такая степень свободы?
-
да мост должен ходить но гула факт не должно быть
-
:wall: подскажите как диагностировать? Колесо вроде хорошо и свободно вращается. На выходных попробую еще раз повторить, может есть нюансы куда смотреть?
Надо смотреть на состояние поршней в суппортах. У меня оба до замены были в глубоких язвах. Ну и смотреть, что осталось от колодок ручника, и не мешает ли оно вращению.
Гул четко ловится при вывешаном левом, там ничего не мешать раскручивать колесо (при вывешанном правом четко гула не словил, т.к. не "раскручивал", страшно, что машина сорвется), гудит здорово, вычислить в яме откуда точно не возможно. Вроде с редуктора звук.
Может это паранойя, но в момент возникновения гула, кажется что мост в редуктором чуть подворачивается по оси колес верх к кузову... %) Есть у моста вообще такая степень свободы?
Короче, как и говорили, с источником гула нужно разбираться. Меня озадачило, что при переходе на другую ГП характер и симптомы появления гула остались неизменными. Звук должен был бы по идее измениться, да и скорость на которой он появляется тоже.
ОДНАКО! При одном вывешенном колесе вообще другая история. Ты раскручиваешь одно колесо, приводя дифференциал в движение, в котором он в жизни не бывает. Прямозубые шестерни дифференциала на такие скорости вращения не рассчитаны. Этот гул может вводить с заблуждение. Ну и крутить так не стоит.
P.S.: когда я лечил раздатку, то после установки перебранной РК тоже по неопытности крутанул на подъемнике. Гул, похожий на тот, из-за которого я затеял переборку был. Но на подъемнике колеса крутятся по разному и дифференциал работает поэтому не пойми как. А в реальных условиях гула не было :pardon: . Думаю, что тоже был введен в заблуждение гулом от прямозубых шестеренок дифференциала.