Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Ерёма от 22:43, 14.01.2014

Название: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: Ерёма от 22:43, 14.01.2014
 Всех приветствую!
Имею опыт постройки и эксплуатации газ-66 с дизелем от isuzu elf с 6мкпп и раздаткой от зил-157. Машина получилась хорошая, но со слабыми местами!
 Имеется большое желание повысить комфорт поездок, объеденив водителя с пассажирами. Именно поэтому выбор пал на автобус кавз.
По опыту с шишигой были проблемы с раздаткой (уже третью поставили). Планировал искать от вэдового японогрузовика. Совсем недавно возникла идея взять двиг-коробку-раздатку от TLK80, а еще позже придумал взать от него ещё и мосты. Короче взять две машины и скрестить их.
Прошу мнений и советов по  этому поводу! Зарание спасибо!
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: LEONID 69 от 23:06, 14.01.2014
Размеры КАВЗ не пугают?Широковат он для леса.
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: Пушистый Я от 01:33, 15.01.2014
Сама идея поставить микрик на платформу от 80-ки - самое лучшее что можно придумать !
Сам периодически такую мысль обдумываю.

Однако передний мост от 80-ки наверно не выдержит такой вес... да и все остальное. Короч КАВЗ тяжеловат.
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: Ерёма от 09:33, 15.01.2014
Размеры КАВЗ не пугают?Широковат он для леса.
На шишиге же ездим сейчас, а кавзик не шире!
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: Glebach от 09:45, 15.01.2014
лучше 80+истана ))))
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: Иван666 от 09:57, 15.01.2014
под истану мосты не проще подкатить ? ))
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: Mikkenen от 10:02, 15.01.2014
Мосты от сафаря однозначно будут надежней. А вот двигатель-автомат-раздатка от тлк80 удачнее.
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: Ерёма от 10:04, 15.01.2014
 Задача у машины дальние поездки 500-1000км. компанией 4-6 человек, с комфортным проживанием. В машине должны расположиться кухня с холодильником, умывальник и возможно душ. Короче нужна большая машина! Истана никак не подходит!
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: Ерёма от 10:08, 15.01.2014
 Смотрел объявления о продаже 80-ток без птс, цена 300-400 т.р. бюджет порадовал. Не хотелось бы солянку собирать, это дороже выйдет(я про мосты от сафаря)
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: i_ninja от 10:36, 15.01.2014
А почему бы не прикупить ПАЗ-3201? Поставить туда нормальный мотор который обеспечит большую тягу и меньший расход топлива. Да и места в нем побольше будет чем в барбухайке.
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: Ерёма от 10:41, 15.01.2014
А почему бы не прикупить ПАЗ-3201? Поставить туда нормальный мотор который обеспечит большую тягу и меньший расход топлива. Да и места в нем побольше будет чем в барбухайке.
Капотная компановка значительно удобнее! И бампера силовые с лебёдкой проще поставить!
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: Serg_L от 10:51, 15.01.2014
мосты от 80-ки не вывезут, тем более что колеса придется ставить большие
а мосты от 66-го?
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: Ерёма от 11:00, 15.01.2014
мосты от 80-ки не вывезут, тем более что колеса придется ставить большие
а мосты от 66-го?
По началу я так и хотел, совсем недавно начал бредить полностью японской ходовкой. Зато как приятно будет ехать, ни чего не гудит, не стучит, тормоза дисковые и масса килограм на семьсот меньше будет. Колёса порядочные, а не грузовое амно! По калёсам думаю поставить 39 размер.
 Масса кавза 4,5 тонны.  Что именно не выдержит в мостах на ваш взгляд? Редуктора какие нибудь тюнячие поставить!
Есть же крузаки ездящие на полутораметровых колёсах! :)
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: Ерёма от 11:05, 15.01.2014
 И ещё, как насчет двигателя-коробки-раздатки, потянет всё это пятитонный автобус?
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: Пушистый Я от 11:09, 15.01.2014
По началу я так и хотел, совсем недавно начал бредить полностью японской ходовкой. Зато как приятно будет ехать, ни чего не гудит, не стучит, тормоза дисковые и масса килограм на семьсот меньше будет. Колёса порядочные, а не грузовое амно! По калёсам думаю поставить 39 размер.
 Масса кавза 4,5 тонны.  Что именно не выдержит в мостах на ваш взгляд? Редуктора какие нибудь тюнячие поставить!
Есть же крузаки ездящие на полутораметровых колёсах! :)

Если говорить про 80-ку, то ничего не выдержит 39-е колеса на 4,5 тоннах :)
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: Serg_L от 11:14, 15.01.2014
По началу я так и хотел, совсем недавно начал бредить полностью японской ходовкой. Зато как приятно будет ехать, ни чего не гудит, не стучит, тормоза дисковые и масса килограм на семьсот меньше будет. Колёса порядочные, а не грузовое амно! По калёсам думаю поставить 39 размер.
 Масса кавза 4,5 тонны.  Что именно не выдержит в мостах на ваш взгляд? Редуктора какие нибудь тюнячие поставить!
Есть же крузаки ездящие на полутораметровых колёсах! :)

80-ка в 2 раза легче, передаточное число ГП редуктора 4.1 колеса 32 дюйма, ГП тюнится до 5.29 с увеличением колес до 39 дюймов, передний мост на пределе
а у тебя КАВЗ 5 тонн, чтобы двигатель и трансмиссия его потянули надо передаточное в мостах увеличивать где-то до 7 иначе придется на пониженной все время ездить, легковые шины тоже такой вес не выдержат
а еще тормозов не будет :)
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: Олег_Б от 11:31, 15.01.2014
мосты 100% не выдержат такой нагрузки, они под 80 то в говнах не очень, они хороши на лёгких машинах.
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: Ерёма от 12:03, 15.01.2014
Получается остаётся единственный вариант- мосты от газ-66?
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: Пушистый Я от 12:10, 15.01.2014
Получается остаётся единственный вариант- мосты от газ-66?

и наверно самый правильный
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: БАИР от 12:10, 15.01.2014
А какие-нибудь унимоговские или им подобные мосты какую массу могут выдержать?
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: Serg_L от 12:11, 15.01.2014
Получается остаётся единственный вариант- мосты от газ-66?
а какое у них передаточное ГП?
а с какой стороны у 66-го редуктор переднего моста?
а рама у КАВЗа выдержит? ходов то у подвески не будет

получается может ну ее подальше эту идею?
66-й то уже есть
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: NikJim от 12:13, 15.01.2014
Получается остаётся единственный вариант- мосты от газ-66?
Полюбому! Их при желании дисковыми тормозами можно укомплектовать. Поищи тему про Шишкокрузер из Новокузнецка, там половина того что тебе нужно.
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: vovazr от 12:19, 15.01.2014
Получается остаётся единственный вариант- мосты от газ-66?
Нее, не единственный. На базе вот такого лучше конструировать:
http://www.4x4privod.ru/articles/id/1644/#.UtX9GKjZPbU (http://www.4x4privod.ru/articles/id/1644/#.UtX9GKjZPbU)
По крайней мере заедет дальше 66 это точно.
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: Ерёма от 12:24, 15.01.2014
а какое у них передаточное ГП?
а с какой стороны у 66-го редуктор переднего моста?
а рама у КАВЗа выдержит? ходов то у подвески не будет

получается может ну ее подальше эту идею?
66-й то уже есть
На шишиге редуктор слева. гп не знаю. Рама у кавза  газ-53.
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: slava9 от 14:01, 15.01.2014
Газель-фургон тоже маленькая?
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: i_ninja от 14:28, 15.01.2014
4,5 тонны это сухая масса, а если на борту человеки с экипом + запас топлива, жратва, обвесы и прочее. В итоге получаешь минимум 5,5 тонн. Не узковаты будут мосты? Если увеличивать вылет за счет дисков, то мост точняк переломится.
Ну и не вижу особых плюсов в капотной компоновки для автобуса. Обвесы ставятся легко на раму. Жертвовать "жилплощадью" и ухудшать видимость. Тем более на том автобусе уже стоят мосты от шишиги. Меняй мотор, ставь колеса от лаптежника и полетел.
Хотя мосты можно и от садко поставить, а раздатку от зила 151.
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: Ерёма от 15:34, 15.01.2014
4,5 тонны это сухая масса, а если на борту человеки с экипом + запас топлива, жратва, обвесы и прочее. В итоге получаешь минимум 5,5 тонн. Не узковаты будут мосты? Если увеличивать вылет за счет дисков, то мост точняк переломится.
Ну и не вижу особых плюсов в капотной компоновки для автобуса. Обвесы ставятся легко на раму. Жертвовать "жилплощадью" и ухудшать видимость. Тем более на том автобусе уже стоят мосты от шишиги. Меняй мотор, ставь колеса от лаптежника и полетел.
Хотя мосты можно и от садко поставить, а раздатку от зила 151.
Вы наверное имели ввиду зил-131 а не 151? От него не пойдёт! Единственное что подходит это от зил-157, но всё это очень старое, каждую в огородах откапывали, менял уже два раза на шише... Да и расчитана она была на очень слабый мотор и скорость 40-60 км/ч. Под пятилитровым дезелем не долго живёт она! Остаются ещё варианты от урала или камаза, но всё это очень тяжелое и большое!
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: Ерёма от 15:38, 15.01.2014
 Сейчас уже в воображении нарисована картинка:
КАВЗ усиленный наружним и внутренним каркасом из труб на 40-50, Двигатель от TLC80 c АКПП и раздаткой, Мосты с консервы от газ-66, рулевое с педалями тоже от крузака, колёса от садко.
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: Salomon от 16:29, 15.01.2014
Сейчас уже в воображении нарисована картинка:
КАВЗ усиленный наружним и внутренним каркасом из труб на 40-50,
%)
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: Луноход от 16:46, 15.01.2014
1) а как сей конструктор регистрировать, ведь на дальняк без регистрации не поедешь?
2) под эти задачи-(хе-хе): проще брать Урал или Унимог (дороже). Надёжно.
Тюнинга минимум-слепить алюминиевый кунг, зато не трогать ни движок, ни тормоза, ни трансмиссию, одна беда-тяжеловатый вариант.
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: Ерёма от 17:46, 15.01.2014
1) а как сей конструктор регистрировать, ведь на дальняк без регистрации не поедешь?
2) под эти задачи-(хе-хе): проще брать Урал или Унимог (дороже). Надёжно.
Тюнинга минимум-слепить алюминиевый кунг, зато не трогать ни движок, ни тормоза, ни трансмиссию, одна беда-тяжеловатый вариант.
Урал слишком тяжелый!
Нужен однообъемник как вепрь но побольше как кавз :-)
 С регистрацией нет никаких припятствий! 
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: Ерёма от 17:50, 15.01.2014
И ещё, как насчет двигателя-коробки-раздатки, потянет всё это пятитонный автобус?
Кто нибудь сможет дать внятный ответ? Больше всего меня интересует крепость автомата и раздатки!
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: Serg_L от 18:08, 15.01.2014
вопрос твой неправильный
все зависит от передаточного числа в мосту, за счет него можно разгрузить двигатель - раздатку
но навскидку твое передаточное в мосту должно быть около 8, если меньше крузеровской трансмиссии не хватит
рулевое от  крузера тоже не вариант.
почитай профильные форумы, уж очень много писать
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: Ерёма от 19:32, 15.01.2014
Вообще было бы здорово купить какой нибуть полноприводный японский грузовик грузоподъемностью тонны три  и всё взять с него!
 Кстати, если получится перекинуть всё вместе с мостами, кто нибудь знает как япогрузовиках, есть ли пониженая и блокировка межосевого дифа, и как сделать блокировки мостов.
 Глянул на дроме, на грузовики без доков цена не такая уж высокая 500-600 тыр. С движком литров пять.
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: Захарка от 10:00, 17.01.2014
По поводу мотора, акпп и рк. Все это будет нормально крутиться с мостами от 66-го. Мотор смотри 1HD-T и желательно автомат с машины до 92-го года, он безмозглый и не будет проблем с электрикой. Ну и колеса с такими мостами минимум 44-е.
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: BAU555 от 13:39, 18.01.2014
Творчество джиперов с дальнего востока Мего-крузер+автобус
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: orbИрк от 20:00, 19.01.2014
Вот Пазик 4х4 продают и цена не как у шиша http://www.24auto.ru/board/machines/2548634/ (http://www.24auto.ru/board/machines/2548634/)
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: orbИрк от 20:19, 19.01.2014
А вот Чита сводит.. http://chita.drom.ru/other/handmade/12310603.html (http://chita.drom.ru/other/handmade/12310603.html)
Название: Re: Скрестить TLC 80 и автобус КАВЗ
Отправлено: Ceremboll от 19:45, 21.01.2014
Вообще было бы здорово купить какой нибуть полноприводный японский грузовик грузоподъемностью тонны три  и всё взять с него!
А не лучше в таком случае собрать другой кузов(автобус) на раме купленного грузовика?
Еще интересует, какой материал лучше использовать для отсыпки садовой дорожки :
Рекомендуют известняковый щебень : http://samosval77.ru/sheben-izvestnjakovyj.htm (http://samosval77.ru/sheben-izvestnjakovyj.htm)
Знакомый купил себе на участок гранитный : http://samosval77.ru/sheben-granitnyj.htm (http://samosval77.ru/sheben-granitnyj.htm)
Кто какой посоветует купить?
Еще несколько вопросов по ремонту камминза 2.8 на газели - пришлось делать капиталку,
После снятия и разборки двигателя был выявлен сильный износ первого и третьего цилиндров, что явилось следствием повреждения поршневых колец. Также был выявлен люфт шатунов и сильный износ коленчатого вала. Часто такое случается при значительных перегрузах.
Таким образом, блок цилиндров камминз нуждался либо в замене либо в расточке и гильзовке . Я выбрал менее затратный, но не менее надежный вариант расточки и гильзовки. Также требовалась замена шатунно-поршневой группы, коленчатого вала и всех прокладок двигателя. Делали капремонт вот здесь : http://www.gaz9.ru/remont-dvigatelya-cummins-gazel.htm. Получил гарантию на пробег 6 месяцев. Результатом доволен. Цена за капиталку со снятием-установкой около 38000 рябчиков. Все рекомендую, смена № 9.