Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Ерёма от 22:43, 14.01.2014
-
Всех приветствую!
Имею опыт постройки и эксплуатации газ-66 с дизелем от isuzu elf с 6мкпп и раздаткой от зил-157. Машина получилась хорошая, но со слабыми местами!
Имеется большое желание повысить комфорт поездок, объеденив водителя с пассажирами. Именно поэтому выбор пал на автобус кавз.
По опыту с шишигой были проблемы с раздаткой (уже третью поставили). Планировал искать от вэдового японогрузовика. Совсем недавно возникла идея взять двиг-коробку-раздатку от TLK80, а еще позже придумал взать от него ещё и мосты. Короче взять две машины и скрестить их.
Прошу мнений и советов по этому поводу! Зарание спасибо!
-
Размеры КАВЗ не пугают?Широковат он для леса.
-
Сама идея поставить микрик на платформу от 80-ки - самое лучшее что можно придумать !
Сам периодически такую мысль обдумываю.
Однако передний мост от 80-ки наверно не выдержит такой вес... да и все остальное. Короч КАВЗ тяжеловат.
-
Размеры КАВЗ не пугают?Широковат он для леса.
На шишиге же ездим сейчас, а кавзик не шире!
-
лучше 80+истана ))))
-
под истану мосты не проще подкатить ? ))
-
Мосты от сафаря однозначно будут надежней. А вот двигатель-автомат-раздатка от тлк80 удачнее.
-
Задача у машины дальние поездки 500-1000км. компанией 4-6 человек, с комфортным проживанием. В машине должны расположиться кухня с холодильником, умывальник и возможно душ. Короче нужна большая машина! Истана никак не подходит!
-
Смотрел объявления о продаже 80-ток без птс, цена 300-400 т.р. бюджет порадовал. Не хотелось бы солянку собирать, это дороже выйдет(я про мосты от сафаря)
-
А почему бы не прикупить ПАЗ-3201? Поставить туда нормальный мотор который обеспечит большую тягу и меньший расход топлива. Да и места в нем побольше будет чем в барбухайке.
-
А почему бы не прикупить ПАЗ-3201? Поставить туда нормальный мотор который обеспечит большую тягу и меньший расход топлива. Да и места в нем побольше будет чем в барбухайке.
Капотная компановка значительно удобнее! И бампера силовые с лебёдкой проще поставить!
-
мосты от 80-ки не вывезут, тем более что колеса придется ставить большие
а мосты от 66-го?
-
мосты от 80-ки не вывезут, тем более что колеса придется ставить большие
а мосты от 66-го?
По началу я так и хотел, совсем недавно начал бредить полностью японской ходовкой. Зато как приятно будет ехать, ни чего не гудит, не стучит, тормоза дисковые и масса килограм на семьсот меньше будет. Колёса порядочные, а не грузовое амно! По калёсам думаю поставить 39 размер.
Масса кавза 4,5 тонны. Что именно не выдержит в мостах на ваш взгляд? Редуктора какие нибудь тюнячие поставить!
Есть же крузаки ездящие на полутораметровых колёсах! :)
-
И ещё, как насчет двигателя-коробки-раздатки, потянет всё это пятитонный автобус?
-
По началу я так и хотел, совсем недавно начал бредить полностью японской ходовкой. Зато как приятно будет ехать, ни чего не гудит, не стучит, тормоза дисковые и масса килограм на семьсот меньше будет. Колёса порядочные, а не грузовое амно! По калёсам думаю поставить 39 размер.
Масса кавза 4,5 тонны. Что именно не выдержит в мостах на ваш взгляд? Редуктора какие нибудь тюнячие поставить!
Есть же крузаки ездящие на полутораметровых колёсах! :)
Если говорить про 80-ку, то ничего не выдержит 39-е колеса на 4,5 тоннах :)
-
По началу я так и хотел, совсем недавно начал бредить полностью японской ходовкой. Зато как приятно будет ехать, ни чего не гудит, не стучит, тормоза дисковые и масса килограм на семьсот меньше будет. Колёса порядочные, а не грузовое амно! По калёсам думаю поставить 39 размер.
Масса кавза 4,5 тонны. Что именно не выдержит в мостах на ваш взгляд? Редуктора какие нибудь тюнячие поставить!
Есть же крузаки ездящие на полутораметровых колёсах! :)
80-ка в 2 раза легче, передаточное число ГП редуктора 4.1 колеса 32 дюйма, ГП тюнится до 5.29 с увеличением колес до 39 дюймов, передний мост на пределе
а у тебя КАВЗ 5 тонн, чтобы двигатель и трансмиссия его потянули надо передаточное в мостах увеличивать где-то до 7 иначе придется на пониженной все время ездить, легковые шины тоже такой вес не выдержат
а еще тормозов не будет :)
-
мосты 100% не выдержат такой нагрузки, они под 80 то в говнах не очень, они хороши на лёгких машинах.
-
Получается остаётся единственный вариант- мосты от газ-66?
-
Получается остаётся единственный вариант- мосты от газ-66?
и наверно самый правильный
-
А какие-нибудь унимоговские или им подобные мосты какую массу могут выдержать?
-
Получается остаётся единственный вариант- мосты от газ-66?
а какое у них передаточное ГП?
а с какой стороны у 66-го редуктор переднего моста?
а рама у КАВЗа выдержит? ходов то у подвески не будет
получается может ну ее подальше эту идею?
66-й то уже есть
-
Получается остаётся единственный вариант- мосты от газ-66?
Полюбому! Их при желании дисковыми тормозами можно укомплектовать. Поищи тему про Шишкокрузер из Новокузнецка, там половина того что тебе нужно.
-
Получается остаётся единственный вариант- мосты от газ-66?
Нее, не единственный. На базе вот такого лучше конструировать:
http://www.4x4privod.ru/articles/id/1644/#.UtX9GKjZPbU (http://www.4x4privod.ru/articles/id/1644/#.UtX9GKjZPbU)
По крайней мере заедет дальше 66 это точно.
-
а какое у них передаточное ГП?
а с какой стороны у 66-го редуктор переднего моста?
а рама у КАВЗа выдержит? ходов то у подвески не будет
получается может ну ее подальше эту идею?
66-й то уже есть
На шишиге редуктор слева. гп не знаю. Рама у кавза газ-53.
-
Газель-фургон тоже маленькая?
-
4,5 тонны это сухая масса, а если на борту человеки с экипом + запас топлива, жратва, обвесы и прочее. В итоге получаешь минимум 5,5 тонн. Не узковаты будут мосты? Если увеличивать вылет за счет дисков, то мост точняк переломится.
Ну и не вижу особых плюсов в капотной компоновки для автобуса. Обвесы ставятся легко на раму. Жертвовать "жилплощадью" и ухудшать видимость. Тем более на том автобусе уже стоят мосты от шишиги. Меняй мотор, ставь колеса от лаптежника и полетел.
Хотя мосты можно и от садко поставить, а раздатку от зила 151.
-
4,5 тонны это сухая масса, а если на борту человеки с экипом + запас топлива, жратва, обвесы и прочее. В итоге получаешь минимум 5,5 тонн. Не узковаты будут мосты? Если увеличивать вылет за счет дисков, то мост точняк переломится.
Ну и не вижу особых плюсов в капотной компоновки для автобуса. Обвесы ставятся легко на раму. Жертвовать "жилплощадью" и ухудшать видимость. Тем более на том автобусе уже стоят мосты от шишиги. Меняй мотор, ставь колеса от лаптежника и полетел.
Хотя мосты можно и от садко поставить, а раздатку от зила 151.
Вы наверное имели ввиду зил-131 а не 151? От него не пойдёт! Единственное что подходит это от зил-157, но всё это очень старое, каждую в огородах откапывали, менял уже два раза на шише... Да и расчитана она была на очень слабый мотор и скорость 40-60 км/ч. Под пятилитровым дезелем не долго живёт она! Остаются ещё варианты от урала или камаза, но всё это очень тяжелое и большое!
-
Сейчас уже в воображении нарисована картинка:
КАВЗ усиленный наружним и внутренним каркасом из труб на 40-50, Двигатель от TLC80 c АКПП и раздаткой, Мосты с консервы от газ-66, рулевое с педалями тоже от крузака, колёса от садко.
-
Сейчас уже в воображении нарисована картинка:
КАВЗ усиленный наружним и внутренним каркасом из труб на 40-50,
%)
-
1) а как сей конструктор регистрировать, ведь на дальняк без регистрации не поедешь?
2) под эти задачи-(хе-хе): проще брать Урал или Унимог (дороже). Надёжно.
Тюнинга минимум-слепить алюминиевый кунг, зато не трогать ни движок, ни тормоза, ни трансмиссию, одна беда-тяжеловатый вариант.
-
1) а как сей конструктор регистрировать, ведь на дальняк без регистрации не поедешь?
2) под эти задачи-(хе-хе): проще брать Урал или Унимог (дороже). Надёжно.
Тюнинга минимум-слепить алюминиевый кунг, зато не трогать ни движок, ни тормоза, ни трансмиссию, одна беда-тяжеловатый вариант.
Урал слишком тяжелый!
Нужен однообъемник как вепрь но побольше как кавз :-)
С регистрацией нет никаких припятствий!
-
И ещё, как насчет двигателя-коробки-раздатки, потянет всё это пятитонный автобус?
Кто нибудь сможет дать внятный ответ? Больше всего меня интересует крепость автомата и раздатки!
-
вопрос твой неправильный
все зависит от передаточного числа в мосту, за счет него можно разгрузить двигатель - раздатку
но навскидку твое передаточное в мосту должно быть около 8, если меньше крузеровской трансмиссии не хватит
рулевое от крузера тоже не вариант.
почитай профильные форумы, уж очень много писать
-
Вообще было бы здорово купить какой нибуть полноприводный японский грузовик грузоподъемностью тонны три и всё взять с него!
Кстати, если получится перекинуть всё вместе с мостами, кто нибудь знает как япогрузовиках, есть ли пониженая и блокировка межосевого дифа, и как сделать блокировки мостов.
Глянул на дроме, на грузовики без доков цена не такая уж высокая 500-600 тыр. С движком литров пять.
-
По поводу мотора, акпп и рк. Все это будет нормально крутиться с мостами от 66-го. Мотор смотри 1HD-T и желательно автомат с машины до 92-го года, он безмозглый и не будет проблем с электрикой. Ну и колеса с такими мостами минимум 44-е.
-
Творчество джиперов с дальнего востока Мего-крузер+автобус
-
Вот Пазик 4х4 продают и цена не как у шиша http://www.24auto.ru/board/machines/2548634/ (http://www.24auto.ru/board/machines/2548634/)
-
А вот Чита сводит.. http://chita.drom.ru/other/handmade/12310603.html (http://chita.drom.ru/other/handmade/12310603.html)
-
Вообще было бы здорово купить какой нибуть полноприводный японский грузовик грузоподъемностью тонны три и всё взять с него!
А не лучше в таком случае собрать другой кузов(автобус) на раме купленного грузовика?
Еще интересует, какой материал лучше использовать для отсыпки садовой дорожки :
Рекомендуют известняковый щебень : http://samosval77.ru/sheben-izvestnjakovyj.htm (http://samosval77.ru/sheben-izvestnjakovyj.htm)
Знакомый купил себе на участок гранитный : http://samosval77.ru/sheben-granitnyj.htm (http://samosval77.ru/sheben-granitnyj.htm)
Кто какой посоветует купить?
Еще несколько вопросов по ремонту камминза 2.8 на газели - пришлось делать капиталку,
После снятия и разборки двигателя был выявлен сильный износ первого и третьего цилиндров, что явилось следствием повреждения поршневых колец. Также был выявлен люфт шатунов и сильный износ коленчатого вала. Часто такое случается при значительных перегрузах.
Таким образом, блок цилиндров камминз нуждался либо в замене либо в расточке и гильзовке . Я выбрал менее затратный, но не менее надежный вариант расточки и гильзовки. Также требовалась замена шатунно-поршневой группы, коленчатого вала и всех прокладок двигателя. Делали капремонт вот здесь : http://www.gaz9.ru/remont-dvigatelya-cummins-gazel.htm. Получил гарантию на пробег 6 месяцев. Результатом доволен. Цена за капиталку со снятием-установкой около 38000 рябчиков. Все рекомендую, смена № 9.