Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Fantomer от 09:36, 15.01.2014

Название: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Fantomer от 09:36, 15.01.2014
Вот встал вопрос что взять из главных пар 4,88.
1. можно б/у японию ценник примерно 5-12 смотря в каком состоянии и с редуктором или без
2. USA standart новая вопрос какое качество?
3. Yukon новое дороже пункта 2 на 50% но вроде качество выше.

при этом японские пары я так понял почти все тонкие и не встают в корпус моего редуктора, тоесть их надо брать в идеале в сборе с редуктором. 
 
и все же еще один вопрос, стоит ли ставить пару 5,29 для машины на 33 колесах с возможностью в будущем установки колес на 34-35.
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Пушистый Я от 11:13, 15.01.2014
бери Юконы.
На этом нельзя экономить.
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: ВЛ-85 от 11:18, 15.01.2014
Самые крепкие эт японские! Остальные примерно одного качества!
Да и тонкие ели стоят то тонкие и нужно покупать или менять корпус дифа.
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Fantomer от 11:24, 15.01.2014
бери Юконы.
На этом нельзя экономить.

согласен, но ведь Юкон и USA это один и тот же завод только Юконы это то что более точно получилось а Стандарты это "отбраковка" Юкона
 
Чето тоже заинтересовало, вот что нашел:

USA Standard will have a rougher surface than a Yukon gear, causing it to potentially be noisy.

USA Standard is a Yukon gear that doesn't meet strict quality control and rather than tossing it in the trash, it's reboxed. So it's made of the same materials, same process, same heat treating, etc. That's also why they carry the same 1 year warranty as the Yukon gears.

The only negative is it might be noisy when setup correctly. I have no issues putting them in the front of a 4x4, but you have to weigh the noise possibility if you want them in the rear as well. There will never be enough torque/speed on the front end to hear it.

Отсюда http://www.pirate4x4...ad.php?t=870257 (http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=870257)

В вольном переводе: У USA Standard более грубая поверхность, чем у Юкона, поэтому эти пары потенциально более шумные.
USA Standard это пары Юкона, у которых меньший контроль качества и то, что Юкон отбраковывает запечатывается в USA Standard. Т.е. они сделаны из того же материала, по той же технологии, той же термообработке и т.д. Также имеют тот же 1 год гарантии, что и Юкон.
Единственный негативный момент, это то, что они могут быть шумными даже при правильной установке
взято : http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=124607&hl (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=124607&hl)= обкатывать
 
 
имеет ли смысл переплачивать для неспортивной машины? колеса все равно огромные ставить не планируую
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Fantomer от 11:26, 15.01.2014
Самые крепкие эт японские! Остальные примерно одного качества!
Да и тонкие ели стоят то тонкие и нужно покупать или менять корпус дифа.

согласен но новые покупка б/у это тоже лотерея в каком они состоянии достанутся :(
 
а задний диф у меня под толстую пару, но найти корпус под тонкуб не проблема... почти есть он у меня
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Fantomer от 11:28, 15.01.2014
а вот все же пару 4,88 или 5,29 ставить?
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Fantomer от 11:29, 15.01.2014
родные колеса 30 дюймов, пары 4,56 (самые низкие что ставились на бензитнку)
сейчас 33 колеса тяги не хватает в подъесмах и на скорости за 80 -90 км/ч.
на колесах 31-32 дюйма машина динамичней.

получается что пары 4,88 вернут динамику в сток?
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: ВЛ-85 от 11:32, 15.01.2014
родные колеса 30 дюймов, пары 4,56 (самые низкие что ставились на бензитнку)
сейчас 33 колеса тяги не хватает в подъесмах и на скорости за 80 -90 км/ч.
на колесах 31-32 дюйма машина динамичней.

получается что пары 4,88 вернут динамику в сток?
Да!
Но еще с тормозами вопрос останется открытым :) Но он тоже решаем.
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Vanchoper от 11:33, 15.01.2014
Так 33" и потяжелее, маховик соответственно, пока их двигатель раскрутит, отсюда и динамика похуже ИМХО. Но 5.29 конечно быстрее будет крутить, только на скоростях обороты тоже будут больше чем с парами 4.56 по ушам двигатель давить будет наверное
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Fantomer от 11:36, 15.01.2014
Так 33" и потяжелее, маховик соответственно, пока их двигатель раскрутит, отсюда и динамика похуже ИМХО. Но 5.29 конечно быстрее будет крутить, только на скоростях обороты тоже будут больше чем с парами 4.56 по ушам двигатель давить будет наверное

вот именно, хочется соблюсти баланс.
чтоб и ехала машина динамично но и не упиралась в обороты на скорости :wacko2:
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: ВЛ-85 от 11:37, 15.01.2014
а вот все же пару 4,88 или 5,29 ставить?
Под 33ю резину себе ставил 4:88 динамика и тяга пришли в норму, даже лучше стали чем было в стоке!
5:29 поставил уже под 36е колесики, тоже почти что в стоке получилось)))

Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Fantomer от 11:39, 15.01.2014
Под 33ю резину себе ставил 4:88 динамика и тяга пришли в норму, даже лучше стали чем было в стоке!
5:29 поставил уже под 36е колесики, тоже почти что в стоке получилось)))



У тебя дизель, у меня бензин тяга по другому в диапазоне оборотов идет :(
 
п.с. родные пары были какие?
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: ВЛ-85 от 11:41, 15.01.2014
О еще интересное наблюдение вспомнил)))
При скорости по спидометру ровно 100км/ч; с колесами 33 и парами 4:88 "ЖПС" показывал 105км/ч
С колесами 36 и парами 5:29 ЖПС показывает 96км/ч
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: ВЛ-85 от 11:43, 15.01.2014
Цитировать
У тебя дизель, у меня бензин тяга по другому в диапазоне оборотов идет   п.с. родные пары были какие?

Не думаю что глобальные отличия будут!
Родные точно не помню толи 43 толи 41:10
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Vanchoper от 11:43, 15.01.2014

вот именно, хочется соблюсти баланс.
чтоб и ехала машина динамично но и не упиралась в обороты на скорости :wacko2:
Тогда точно определись с диаметром колес.
Например на 30" пары 4.56 то для 33"их = 33"/ (30" / 4.56) = 5.016 (середина  :mosking: между 4,88 и 5,29) но с учетом что хочешь 35 и у тебя бензинка то думаю лучше 5,29
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Vanchoper от 11:48, 15.01.2014
ВЛ-85 у вас же 3L? у меня с таким 4,3 пары. Я когда ставил гудричи на 265/75/16 (почти32") км1 на литье просто офигел от веса колеса по сравнению с лысой 265/70/15 зимкой, думал вообще не поедет, очень удивился когда динамика практически не изменилась, дизель есть дизель  :)
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Fantomer от 11:51, 15.01.2014

Не думаю что глобальные отличия будут!
Родные точно не помню толи 43 толи 41:10


глобальные отличия что у дизеля тяга на низах больше чем у бензинки но у бензинки больше рабочих оборотов.
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Fantomer от 11:54, 15.01.2014
получается что 5,29 идеальные пары под 35 но чуть низковаты для 33 колес.
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Vanchoper от 12:08, 15.01.2014
Лучше все таки 5,29 + будет стимул установки больших колес. Только мост менять придеться.
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: ВЛ-85 от 12:25, 15.01.2014
получается что 5,29 идеальные пары под 35 но чуть низковаты для 33 колес.
Да! америкосы так и пищут при продаже своих пар!
Цитировать
Лучше все таки 5,29 + будет стимул установки больших колес. Только мост менять придеться.
+1 :)
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Fantomer от 13:18, 15.01.2014
на что вы меня толкаете?
пары 5,29, = колеса 35
колеса 35= бодик
:)
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Виталя 38 от 14:03, 15.01.2014
на что вы меня толкаете?
пары 5,29, = колеса 35
колеса 35= бодик
:)

 Что ты уперся в 33 колеса ставь 35 и будет тебе счастье :pardon:
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Fantomer от 14:26, 15.01.2014
Что ты уперся в 33 колеса ставь 35 и будет тебе счастье :pardon:

честные 35 без бодика не поставить :(
да и привода нагружать не охота постоянно, и в городе нафиг 35 колеса то?
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: ВЛ-85 от 15:07, 15.01.2014
на что вы меня толкаете?
пары 5,29, = колеса 35
колеса 35= бодик
 :)
33 эт детский лепет!!! понимаешь сразу как только прокатишься на 35  :mosking:
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: m0id0dir от 15:25, 15.01.2014
33 эт детский лепет!!! понимаешь сразу как только прокатишься на 35  :mosking:
ну ну) после 29, 33 вообще рай :) на 29 прорывались, 33 тем более, а 35 вообще траекторию не надо выбирать все время прямо!)
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Сталкер от 15:28, 15.01.2014
на что вы меня толкаете?
пары 5,29, = колеса 35
колеса 35= бодик
 :)
грамотный бодик ничего плохо не потянет за собой. А грамотно он делается двумя вариантами:
а) перенос точек  креплений подушек на раме на высоту бодика
б) метталический профиль приваренный к раме порезанный на кубики под высоту бодика на подушки кузова
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: AlexTank от 16:34, 15.01.2014
грамотный бодик ничего плохо не потянет за собой. А грамотно он делается двумя вариантами:
а) перенос точек  креплений подушек на раме на высоту бодика
б) метталический профиль приваренный к раме порезанный на кубики под высоту бодика на подушки кузова
Даже грамотный бодик тянет за собой повышение центра тяжести.
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Salomon от 16:38, 15.01.2014
Леш, ИМХО, лифт кузова не даст столь большого повышения центра тяжести, как лифт подвески - массы рамы, трансмиссии и двигателя в совокупности больше массы кузов и они как раз остаются внизу
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Fantomer от 16:49, 15.01.2014
Даже грамотный бодик тянет за собой повышение центра тяжести.

У меня же кузов довольно плоский, поэтому мне центр тяжести не так критичен как на прадике, тем более не больше 5 см будет бодик
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Vanchoper от 17:40, 15.01.2014
А как ты хочешь 35 запихать при бодике 5 см? Без установки моста наверно не реально, только американский кит для передка если.
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: AlexTank от 17:43, 15.01.2014
Леш, ИМХО, лифт кузова не даст столь большого повышения центра тяжести, как лифт подвески - массы рамы, трансмиссии и двигателя в совокупности больше массы кузов и они как раз остаются внизу
Не ну конечно из двух зол надо выбирать меньшее. Но лучше ваще не лифтовать. :)
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: AlexTank от 17:45, 15.01.2014
А как ты хочешь 35 запихать при бодике 5 см? Без установки моста наверно не реально, только американский кит для передка если.
У меня на прадике 5 кузов, 5 подвеска - 36 только в путь. Не знаю как на сурфах, на 95 прадике 33 с 2 дюймами влезали без проблем.
Хотя по сюрфу лучше Пушистого спросить, он на 35 ездит.
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: ВЛ-85 от 18:23, 15.01.2014
У меня на прадике 5 кузов, 5 подвеска - 36 только в путь. Не знаю как на сурфах, на 95 прадике 33 с 2 дюймами влезали без проблем.
Хотя по сюрфу лучше Пушистого спросить, он на 35 ездит.
На пикапе только диски сменил на -25 и 33 колеса как дома :)
Под 36-е мост в перед вынес и еще вылет дискам добавил, а еще чутка обрезал углы бампера за которые колеса цеплялись при вывешивании одного из них.
Да и мост выносится элементарно, просто прикрутил вместо передних задние рессоры на перед и усе :)
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Fantomer от 18:39, 15.01.2014
А как ты хочешь 35 запихать при бодике 5 см? Без установки моста наверно не реально, только американский кит для передка если.
Бодик 2 дюйма и подвеска 2-3 дюйма плюс вмятые арки, должно влезть.
Сейчас 35 колеса упираются в заднюю часть арки там как раз нада см 5 вверх подать чтоб все влезло. Ну и я замерял на дисках -28 вроде и шириной 9.... так что если диски -15 шириной 8 и резина 35/12.5 должно как раз влазить.
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: vlad.safari от 18:45, 15.01.2014
А как ты хочешь 35 запихать при бодике 5 см? Без установки моста наверно не реально, только американский кит для передка если.
+1. На 130-ом кузове 35-ые колёса при лифте 2+2 войдут, но ехать сможешь только по прямо. Арки надо будет очень серьёзно дорабатывать болгаркой и кувалдой :)
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Fantomer от 18:49, 15.01.2014
+1. На 130-ом кузове 35-ые колёса при лифте 2+2 войдут, но ехать сможешь только по прямо. Арки надо будет очень серьёзно дорабатывать болгаркой и кувалдой :)
Мне то же самое про 33 говорили ;) а вот езжу же и поворачиваю даже .
Надо все замерять и проверять.
Правда колеса шире 12 дюймов ставить будет проблемно очень. А неширокии вполне впихуемо.
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: vlad.safari от 19:38, 15.01.2014
Мне то же самое про 33 говорили ;) а вот езжу же и поворачиваю даже .
Надо все замерять и проверять.
Ну, сказал как человек у которого было 2 130-ых, один +2 подвеска, другой 2+2, 35х12,5х15 пытался ставить, без серьезной доработки арок не получилось.
Дальше тебе решать.
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Vanchoper от 19:48, 15.01.2014
33 у тебя впереди не шоркают? Торсионы может затянуты? И под отбойники ограничивающие ход рычагов вверх ничего не подложено?  Мы с тобой смотрели переднюю подвеску, но я уже нифига не помню  :) . И кстати как примерял 35? Надо ведь подвеску сжать чтоб нормально примерить. Торсион открутить если только. А то купишь 35 и продавать тут же придеться  :) 
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Fantomer от 20:11, 15.01.2014
Ну, сказал как человек у которого было 2 130-ых, один +2 подвеска, другой 2+2, 35х12,5х15 пытался ставить, без серьезной доработки арок не получилось.
Дальше тебе решать.
У меня арки вмяты вовнутрь на 2 см. Швы убраны.
Под передней балкой у меня 31 см . Торсионы закручены до состояния что расстояния до отбойников практически одинаковые ну чуть больше до нижнего.
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Fantomer от 20:12, 15.01.2014
33 у тебя впереди не шоркают? Торсионы может затянуты? И под отбойники ограничивающие ход рычагов вверх ничего не подложено?  Мы с тобой смотрели переднюю подвеску, но я уже нифига не помню  :) . И кстати как примерял 35? Надо ведь подвеску сжать чтоб нормально примерить. Торсион открутить если только. А то купишь 35 и продавать тут же придеться  :)
33 с запасом стоят не шоркают вообще.
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Stёpich от 20:22, 15.01.2014
Жека, год назад был такой же вопрос, и я уже почти купил 4,88, но хорошие люди направили на путь истинный, вобщем ставь 5,29 так как 35 колеса не за горами, точнее это твой следуюший шаг, поверь я точно так же думал как ты, что 33 а больше мне не надо.... сечас уже хочу на лето 36 ставить :ok:
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: vlad.safari от 20:34, 15.01.2014
У меня арки вмяты вовнутрь на 2 см. Швы убраны.
Вот про это я и говорил.
33-и какой ширины стоят? На 10,5? И какие параметры у дисков?
35-ые планируешь на 12,5 и какие диски будут?
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Fantomer от 20:42, 15.01.2014
Вот про это я и говорил.
33-и какой ширины стоят? На 10,5? И какие параметры у дисков?
35-ые планируешь на 12,5 и какие диски будут?

285/75 16 тоесть 33/11,5 16 диски 8 дюймов вылет 0
планируются 35/11,5 (12,5) диски 8 дюймов вылет -13-20
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: vlad.safari от 20:59, 15.01.2014

285/75 16 тоесть 33/11,5 16 диски 8 дюймов вылет 0
планируются 35/11,5 (12,5) диски 8 дюймов вылет -13-20
285х75х16 = 32,8х11,2х16 то есть не совсем 33х11,5.
Далее, если 35 на 11,5, то это скорее всего экстремальная резина типа сильвер-симекс, а боковые грунтозацепы у неё очень сильно торчат. И почему-то думается что не будешь ты на такой резине по городу ездить.
Я бы запланировал 35х12,5х15 класса гудрич-купер и т.п. на дисках 15х8 вылет 0 или -10.
Имхо оптимальное решение.
Пары бы поставил 5,29, поскольку у тебя бензин, для казета обошелся бы 4,88.
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Fantomer от 21:02, 15.01.2014
285х75х16 = 32,8х11,2х16 то есть не совсем 33х11,5.
Далее, если 35 на 11,5, то это скорее всего экстремальная резина типа сильвер-симекс, а боковые грунтозацепы у неё очень сильно торчат. И почему-то думается что не будешь ты на такой резине по городу ездить.
Я бы запланировал 35х12,5х15 класса гудрич-купер и т.п. на дисках 15х8 вылет 0 или -10.
Имхо оптимальное решение.
Пары бы поставил 5,29, поскольку у тебя бензин, для казета обошелся бы 4,88.

ну на самом деле реальные размеры многих колес очень сильно отльчаются от маркеровки..
я хочу на повседневку оставить гудрича своего 33 а вот для вылазок купить 34-35 колеса все верно типа сильверов или Джангл трекеров или кобру :)
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: vlad.safari от 21:15, 15.01.2014

ну на самом деле реальные размеры многих колес очень сильно отльчаются от маркеровки..
я хочу на повседневку оставить гудрича своего 33 а вот для вылазок купить 34-35 колеса все верно типа сильверов или Джангл трекеров или кобру :)
По размерам полностью согласен, причём даже в одной партии одной и тойже резины бывает довольно приличный разбег.
Если на повседневку 33-ю, то лучше 4,88, иначе по трассе печалька будет.
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Fantomer от 23:32, 16.01.2014
Вообщем буду заказывать 5.29 с пендосии посмотрим что получится ;)
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: m0id0dir от 23:33, 16.01.2014
Вообщем буду заказывать 5.29 с пендосии посмотрим что получится ;)
Под них надо 35 сразу же заказывать :)
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Fantomer от 23:42, 16.01.2014
Под них надо 35 сразу же заказывать :)

не торопись.. померию посмотрю что можно вкатить :)
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: whiteangel 904 от 00:00, 17.01.2014
А пары NITRO? не рассматривал?
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Fantomer от 00:01, 17.01.2014
ни за что!
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: whiteangel 904 от 00:08, 17.01.2014
ни за что!
   А почему?
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Fantomer от 00:12, 17.01.2014
цена как у Юкона а качество ниже , это и на Пиратах написано и здесь много кто порвал уже их, а uSA Standart тот же Юкон только так скажем первый а не высший сорт по точности :) а стоит на 50% почти дешевле.
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: whiteangel 904 от 00:15, 17.01.2014
Крепче родных японских?
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Fantomer от 00:18, 17.01.2014
передаточные числа ниже родных японских.
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: whiteangel 904 от 00:20, 17.01.2014
А на 80ку полуоси и гранаты какие тогда лучше? нитро тоже не вариант?
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Fantomer от 00:24, 17.01.2014
это надо с теми кто их ставит и ездит советоваться, самые прочные получаются Yukon
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Croco-driver от 10:00, 17.01.2014
Крепче родных японских?
У пар с большим передаточным отношением больше зубов на шестеренке, соответственно они тоньше, чем на родной японской ГП.
А значит, отломать такой зуб в процессе эксплуатации проще.
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Сталкер от 10:16, 17.01.2014
У пар с большим передаточным отношением больше зубов на шестеренке, соответственно они тоньше, чем на родной японской ГП.
А значит, отломать такой зуб в процессе эксплуатации проще.
если стоит локрайт или локка, это маловероятно(при аккуратной езде ползком), тапка в пол любые пары убьет.
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: ВЛ-85 от 11:00, 17.01.2014
Цитировать
А на 80ку полуоси и гранаты какие тогда лучше?
http://www.trail-gear.com/landcruiser-birfields (http://www.trail-gear.com/landcruiser-birfields)
На мой взгляд лучше нет... И ШРУСы и полуоси из хромолибдена.
Цитировать
У пар с большим передаточным отношением больше зубов на шестеренке, соответственно они тоньше, чем на родной японской ГП.А значит, отломать такой зуб в процессе эксплуатации проще.

Полное заблуждение!!!
Сам-же сказал "больше зубьев на шестерне" а значит хоть они и тоньше одновременно в зацеплении их больше чем толстых зубов...

Тобиш прочность у них одинаковая!!! Крепче только заводские япончиские) они из другого метала делаются.
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: AlexTank от 11:13, 17.01.2014
http://www.trail-gear.com/landcruiser-birfields (http://www.trail-gear.com/landcruiser-birfields)
На мой взгляд лучше нет... И ШРУСы и полуоси из хромолибдена.
Полное заблуждение!!!
Сам-же сказал "больше зубьев на шестерне" а значит хоть они и тоньше одновременно в зацеплении их больше чем толстых зубов...

Тобиш прочность у них одинаковая!!! Крепче только заводские япончиские) они из другого метала делаются.
Бытует мнение, что в паре в зацеплении одновременно только один зуб.
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: vovazr от 11:41, 17.01.2014
У пар с большим передаточным отношением больше зубов на шестеренке, соответственно они тоньше, чем на родной японской ГП.
А значит, отломать такой зуб в процессе эксплуатации проще.
у 5.29 меньше всего зубьев, стало быть они толще.
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Захарка от 13:05, 17.01.2014
Бытует мнение, что в паре в зацеплении одновременно только один зуб.
Как то уже на ландкрузере писАл, ну и здесь повторюсь...
Шестерни потому и шестерни, что в зацеплении шесть зубов.
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: AlexTank от 13:53, 17.01.2014
Как то уже на ландкрузере писАл, ну и здесь повторюсь...
Шестерни потому и шестерни, что в зацеплении шесть зубов.
Шесть зубов я так понимаю не одной шестерни?
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Захарка от 15:15, 17.01.2014
Ну да, двух шестерен.
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: AlexTank от 15:25, 17.01.2014
Ну да, двух шестерен.
Вообще я не написал, что это мое мнение, но знаю, что при проектировании передач пытаются соблюсти баланс между количеством зубьев в зацеплении и прочностью этих самых зубов. Представим в зацеплении три зуба, один по середине и два по бокам. Так вот те, которые по бокам будут испытывать сжимающие и изгибающие нагрузки, и нагрузки тем больше, чем дальше зацепленный зуб от центра. Количество зубов и величина зацепления разная в разных передачах.
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: whiteangel 904 от 23:14, 18.01.2014
у меня наверное стандарт 4.25 стоит :rus: . Но автомат крутит 35 е очень даже хорошо и не уверен стоит ли ставить 4.88. На днях вот сорвало шестерни на китайской гранате правой и крышке её. Всего два года протянула китайчатина на 35х :mda: :)   ездил аккуратно, в грязи и не бывал почти. И так едет везде без пониженной на холостых почти.
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Fantomer от 12:05, 30.01.2014
Поздравляйте пары пришли !
Самый прикол что заказывал и оплачивал пары USA Standart, но походу передней не оказалось на складе и прислали Yukon :)
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: NikJim от 12:17, 30.01.2014
Поздравляю! Это хорошая покупка :ok:
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: NikJim от 12:23, 30.01.2014
у меня наверное стандарт 4.25 стоит :rus: . Но автомат крутит 35 е очень даже хорошо и не уверен стоит ли ставить 4.88. На днях вот сорвало шестерни на китайской гранате правой и крышке её. Всего два года протянула китайчатина на 35х :mda: :)   ездил аккуратно, в грязи и не бывал почти. И так едет везде без пониженной на холостых почти.
У тебя HD, он и с 3,7 35" крутит без проблем!
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Corvalolum от 12:26, 30.01.2014
Поздравляйте пары пришли !
Самый прикол что заказывал и оплачивал пары USA Standart, но походу передней не оказалось на складе и прислали Yukon :)


Через кого брал и во сколько обошлись ?
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Fantomer от 12:48, 30.01.2014
С америки заказывал сам...
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: whiteangel 904 от 16:24, 30.01.2014
Поздравляю :ok:
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: AlexTank от 17:00, 30.01.2014
Быстро. :)
Я один редуктор купил у Олега, по твоей наводке, второй на Ландкрузере.
Второй ваще считай бесплатно - 2500 + доставка  :dirol:

Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: николай72 от 17:58, 30.01.2014
Как то уже на ландкрузере писАл, ну и здесь повторюсь...
Шестерни потому и шестерни, что в зацеплении шесть зубов.
Этот вопрос как то задавали знатокам в передаче ЧТО ГДЕ КОГДА. Всегда в зацеплении 6 зубьев.
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Пушистый Я от 18:20, 30.01.2014
это тебе коробка юкон пришла :)
Название: Re: Что лучше выбрать из главных пар?
Отправлено: Fantomer от 18:34, 30.01.2014
ну маркировка на морковках тоже отличается по виду :)