Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Fantomer от 09:36, 15.01.2014
-
Вот встал вопрос что взять из главных пар 4,88.
1. можно б/у японию ценник примерно 5-12 смотря в каком состоянии и с редуктором или без
2. USA standart новая вопрос какое качество?
3. Yukon новое дороже пункта 2 на 50% но вроде качество выше.
при этом японские пары я так понял почти все тонкие и не встают в корпус моего редуктора, тоесть их надо брать в идеале в сборе с редуктором.
и все же еще один вопрос, стоит ли ставить пару 5,29 для машины на 33 колесах с возможностью в будущем установки колес на 34-35.
-
бери Юконы.
На этом нельзя экономить.
-
Самые крепкие эт японские! Остальные примерно одного качества!
Да и тонкие ели стоят то тонкие и нужно покупать или менять корпус дифа.
-
бери Юконы.
На этом нельзя экономить.
согласен, но ведь Юкон и USA это один и тот же завод только Юконы это то что более точно получилось а Стандарты это "отбраковка" Юкона
Чето тоже заинтересовало, вот что нашел:
USA Standard will have a rougher surface than a Yukon gear, causing it to potentially be noisy.
USA Standard is a Yukon gear that doesn't meet strict quality control and rather than tossing it in the trash, it's reboxed. So it's made of the same materials, same process, same heat treating, etc. That's also why they carry the same 1 year warranty as the Yukon gears.
The only negative is it might be noisy when setup correctly. I have no issues putting them in the front of a 4x4, but you have to weigh the noise possibility if you want them in the rear as well. There will never be enough torque/speed on the front end to hear it.
Отсюда http://www.pirate4x4...ad.php?t=870257 (http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=870257)
В вольном переводе: У USA Standard более грубая поверхность, чем у Юкона, поэтому эти пары потенциально более шумные.
USA Standard это пары Юкона, у которых меньший контроль качества и то, что Юкон отбраковывает запечатывается в USA Standard. Т.е. они сделаны из того же материала, по той же технологии, той же термообработке и т.д. Также имеют тот же 1 год гарантии, что и Юкон.
Единственный негативный момент, это то, что они могут быть шумными даже при правильной установке
взято : http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=124607&hl (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=124607&hl)= обкатывать
имеет ли смысл переплачивать для неспортивной машины? колеса все равно огромные ставить не планируую
-
Самые крепкие эт японские! Остальные примерно одного качества!
Да и тонкие ели стоят то тонкие и нужно покупать или менять корпус дифа.
согласен но новые покупка б/у это тоже лотерея в каком они состоянии достанутся :(
а задний диф у меня под толстую пару, но найти корпус под тонкуб не проблема... почти есть он у меня
-
а вот все же пару 4,88 или 5,29 ставить?
-
родные колеса 30 дюймов, пары 4,56 (самые низкие что ставились на бензитнку)
сейчас 33 колеса тяги не хватает в подъесмах и на скорости за 80 -90 км/ч.
на колесах 31-32 дюйма машина динамичней.
получается что пары 4,88 вернут динамику в сток?
-
родные колеса 30 дюймов, пары 4,56 (самые низкие что ставились на бензитнку)
сейчас 33 колеса тяги не хватает в подъесмах и на скорости за 80 -90 км/ч.
на колесах 31-32 дюйма машина динамичней.
получается что пары 4,88 вернут динамику в сток?
Да!
Но еще с тормозами вопрос останется открытым :) Но он тоже решаем.
-
Так 33" и потяжелее, маховик соответственно, пока их двигатель раскрутит, отсюда и динамика похуже ИМХО. Но 5.29 конечно быстрее будет крутить, только на скоростях обороты тоже будут больше чем с парами 4.56 по ушам двигатель давить будет наверное
-
Так 33" и потяжелее, маховик соответственно, пока их двигатель раскрутит, отсюда и динамика похуже ИМХО. Но 5.29 конечно быстрее будет крутить, только на скоростях обороты тоже будут больше чем с парами 4.56 по ушам двигатель давить будет наверное
вот именно, хочется соблюсти баланс.
чтоб и ехала машина динамично но и не упиралась в обороты на скорости :wacko2:
-
а вот все же пару 4,88 или 5,29 ставить?
Под 33ю резину себе ставил 4:88 динамика и тяга пришли в норму, даже лучше стали чем было в стоке!
5:29 поставил уже под 36е колесики, тоже почти что в стоке получилось)))
-
Под 33ю резину себе ставил 4:88 динамика и тяга пришли в норму, даже лучше стали чем было в стоке!
5:29 поставил уже под 36е колесики, тоже почти что в стоке получилось)))
У тебя дизель, у меня бензин тяга по другому в диапазоне оборотов идет :(
п.с. родные пары были какие?
-
О еще интересное наблюдение вспомнил)))
При скорости по спидометру ровно 100км/ч; с колесами 33 и парами 4:88 "ЖПС" показывал 105км/ч
С колесами 36 и парами 5:29 ЖПС показывает 96км/ч
-
У тебя дизель, у меня бензин тяга по другому в диапазоне оборотов идет п.с. родные пары были какие?
Не думаю что глобальные отличия будут!
Родные точно не помню толи 43 толи 41:10
-
вот именно, хочется соблюсти баланс.
чтоб и ехала машина динамично но и не упиралась в обороты на скорости :wacko2:
Тогда точно определись с диаметром колес.
Например на 30" пары 4.56 то для 33"их = 33"/ (30" / 4.56) = 5.016 (середина :mosking: между 4,88 и 5,29) но с учетом что хочешь 35 и у тебя бензинка то думаю лучше 5,29
-
ВЛ-85 у вас же 3L? у меня с таким 4,3 пары. Я когда ставил гудричи на 265/75/16 (почти32") км1 на литье просто офигел от веса колеса по сравнению с лысой 265/70/15 зимкой, думал вообще не поедет, очень удивился когда динамика практически не изменилась, дизель есть дизель :)
-
Не думаю что глобальные отличия будут!
Родные точно не помню толи 43 толи 41:10
глобальные отличия что у дизеля тяга на низах больше чем у бензинки но у бензинки больше рабочих оборотов.
-
получается что 5,29 идеальные пары под 35 но чуть низковаты для 33 колес.
-
Лучше все таки 5,29 + будет стимул установки больших колес. Только мост менять придеться.
-
получается что 5,29 идеальные пары под 35 но чуть низковаты для 33 колес.
Да! америкосы так и пищут при продаже своих пар!
Лучше все таки 5,29 + будет стимул установки больших колес. Только мост менять придеться.
+1 :)
-
на что вы меня толкаете?
пары 5,29, = колеса 35
колеса 35= бодик
:)
-
на что вы меня толкаете?
пары 5,29, = колеса 35
колеса 35= бодик
:)
Что ты уперся в 33 колеса ставь 35 и будет тебе счастье :pardon:
-
Что ты уперся в 33 колеса ставь 35 и будет тебе счастье :pardon:
честные 35 без бодика не поставить :(
да и привода нагружать не охота постоянно, и в городе нафиг 35 колеса то?
-
на что вы меня толкаете?
пары 5,29, = колеса 35
колеса 35= бодик
:)
33 эт детский лепет!!! понимаешь сразу как только прокатишься на 35 :mosking:
-
33 эт детский лепет!!! понимаешь сразу как только прокатишься на 35 :mosking:
ну ну) после 29, 33 вообще рай :) на 29 прорывались, 33 тем более, а 35 вообще траекторию не надо выбирать все время прямо!)
-
на что вы меня толкаете?
пары 5,29, = колеса 35
колеса 35= бодик
:)
грамотный бодик ничего плохо не потянет за собой. А грамотно он делается двумя вариантами:
а) перенос точек креплений подушек на раме на высоту бодика
б) метталический профиль приваренный к раме порезанный на кубики под высоту бодика на подушки кузова
-
грамотный бодик ничего плохо не потянет за собой. А грамотно он делается двумя вариантами:
а) перенос точек креплений подушек на раме на высоту бодика
б) метталический профиль приваренный к раме порезанный на кубики под высоту бодика на подушки кузова
Даже грамотный бодик тянет за собой повышение центра тяжести.
-
Леш, ИМХО, лифт кузова не даст столь большого повышения центра тяжести, как лифт подвески - массы рамы, трансмиссии и двигателя в совокупности больше массы кузов и они как раз остаются внизу
-
Даже грамотный бодик тянет за собой повышение центра тяжести.
У меня же кузов довольно плоский, поэтому мне центр тяжести не так критичен как на прадике, тем более не больше 5 см будет бодик
-
А как ты хочешь 35 запихать при бодике 5 см? Без установки моста наверно не реально, только американский кит для передка если.
-
Леш, ИМХО, лифт кузова не даст столь большого повышения центра тяжести, как лифт подвески - массы рамы, трансмиссии и двигателя в совокупности больше массы кузов и они как раз остаются внизу
Не ну конечно из двух зол надо выбирать меньшее. Но лучше ваще не лифтовать. :)
-
А как ты хочешь 35 запихать при бодике 5 см? Без установки моста наверно не реально, только американский кит для передка если.
У меня на прадике 5 кузов, 5 подвеска - 36 только в путь. Не знаю как на сурфах, на 95 прадике 33 с 2 дюймами влезали без проблем.
Хотя по сюрфу лучше Пушистого спросить, он на 35 ездит.
-
У меня на прадике 5 кузов, 5 подвеска - 36 только в путь. Не знаю как на сурфах, на 95 прадике 33 с 2 дюймами влезали без проблем.
Хотя по сюрфу лучше Пушистого спросить, он на 35 ездит.
На пикапе только диски сменил на -25 и 33 колеса как дома :)
Под 36-е мост в перед вынес и еще вылет дискам добавил, а еще чутка обрезал углы бампера за которые колеса цеплялись при вывешивании одного из них.
Да и мост выносится элементарно, просто прикрутил вместо передних задние рессоры на перед и усе :)
-
А как ты хочешь 35 запихать при бодике 5 см? Без установки моста наверно не реально, только американский кит для передка если.
Бодик 2 дюйма и подвеска 2-3 дюйма плюс вмятые арки, должно влезть.
Сейчас 35 колеса упираются в заднюю часть арки там как раз нада см 5 вверх подать чтоб все влезло. Ну и я замерял на дисках -28 вроде и шириной 9.... так что если диски -15 шириной 8 и резина 35/12.5 должно как раз влазить.
-
А как ты хочешь 35 запихать при бодике 5 см? Без установки моста наверно не реально, только американский кит для передка если.
+1. На 130-ом кузове 35-ые колёса при лифте 2+2 войдут, но ехать сможешь только по прямо. Арки надо будет очень серьёзно дорабатывать болгаркой и кувалдой :)
-
+1. На 130-ом кузове 35-ые колёса при лифте 2+2 войдут, но ехать сможешь только по прямо. Арки надо будет очень серьёзно дорабатывать болгаркой и кувалдой :)
Мне то же самое про 33 говорили ;) а вот езжу же и поворачиваю даже .
Надо все замерять и проверять.
Правда колеса шире 12 дюймов ставить будет проблемно очень. А неширокии вполне впихуемо.
-
Мне то же самое про 33 говорили ;) а вот езжу же и поворачиваю даже .
Надо все замерять и проверять.
Ну, сказал как человек у которого было 2 130-ых, один +2 подвеска, другой 2+2, 35х12,5х15 пытался ставить, без серьезной доработки арок не получилось.
Дальше тебе решать.
-
33 у тебя впереди не шоркают? Торсионы может затянуты? И под отбойники ограничивающие ход рычагов вверх ничего не подложено? Мы с тобой смотрели переднюю подвеску, но я уже нифига не помню :) . И кстати как примерял 35? Надо ведь подвеску сжать чтоб нормально примерить. Торсион открутить если только. А то купишь 35 и продавать тут же придеться :)
-
Ну, сказал как человек у которого было 2 130-ых, один +2 подвеска, другой 2+2, 35х12,5х15 пытался ставить, без серьезной доработки арок не получилось.
Дальше тебе решать.
У меня арки вмяты вовнутрь на 2 см. Швы убраны.
Под передней балкой у меня 31 см . Торсионы закручены до состояния что расстояния до отбойников практически одинаковые ну чуть больше до нижнего.
-
33 у тебя впереди не шоркают? Торсионы может затянуты? И под отбойники ограничивающие ход рычагов вверх ничего не подложено? Мы с тобой смотрели переднюю подвеску, но я уже нифига не помню :) . И кстати как примерял 35? Надо ведь подвеску сжать чтоб нормально примерить. Торсион открутить если только. А то купишь 35 и продавать тут же придеться :)
33 с запасом стоят не шоркают вообще.
-
Жека, год назад был такой же вопрос, и я уже почти купил 4,88, но хорошие люди направили на путь истинный, вобщем ставь 5,29 так как 35 колеса не за горами, точнее это твой следуюший шаг, поверь я точно так же думал как ты, что 33 а больше мне не надо.... сечас уже хочу на лето 36 ставить :ok:
-
У меня арки вмяты вовнутрь на 2 см. Швы убраны.
Вот про это я и говорил.
33-и какой ширины стоят? На 10,5? И какие параметры у дисков?
35-ые планируешь на 12,5 и какие диски будут?
-
Вот про это я и говорил.
33-и какой ширины стоят? На 10,5? И какие параметры у дисков?
35-ые планируешь на 12,5 и какие диски будут?
285/75 16 тоесть 33/11,5 16 диски 8 дюймов вылет 0
планируются 35/11,5 (12,5) диски 8 дюймов вылет -13-20
-
285/75 16 тоесть 33/11,5 16 диски 8 дюймов вылет 0
планируются 35/11,5 (12,5) диски 8 дюймов вылет -13-20
285х75х16 = 32,8х11,2х16 то есть не совсем 33х11,5.
Далее, если 35 на 11,5, то это скорее всего экстремальная резина типа сильвер-симекс, а боковые грунтозацепы у неё очень сильно торчат. И почему-то думается что не будешь ты на такой резине по городу ездить.
Я бы запланировал 35х12,5х15 класса гудрич-купер и т.п. на дисках 15х8 вылет 0 или -10.
Имхо оптимальное решение.
Пары бы поставил 5,29, поскольку у тебя бензин, для казета обошелся бы 4,88.
-
285х75х16 = 32,8х11,2х16 то есть не совсем 33х11,5.
Далее, если 35 на 11,5, то это скорее всего экстремальная резина типа сильвер-симекс, а боковые грунтозацепы у неё очень сильно торчат. И почему-то думается что не будешь ты на такой резине по городу ездить.
Я бы запланировал 35х12,5х15 класса гудрич-купер и т.п. на дисках 15х8 вылет 0 или -10.
Имхо оптимальное решение.
Пары бы поставил 5,29, поскольку у тебя бензин, для казета обошелся бы 4,88.
ну на самом деле реальные размеры многих колес очень сильно отльчаются от маркеровки..
я хочу на повседневку оставить гудрича своего 33 а вот для вылазок купить 34-35 колеса все верно типа сильверов или Джангл трекеров или кобру :)
-
ну на самом деле реальные размеры многих колес очень сильно отльчаются от маркеровки..
я хочу на повседневку оставить гудрича своего 33 а вот для вылазок купить 34-35 колеса все верно типа сильверов или Джангл трекеров или кобру :)
По размерам полностью согласен, причём даже в одной партии одной и тойже резины бывает довольно приличный разбег.
Если на повседневку 33-ю, то лучше 4,88, иначе по трассе печалька будет.
-
Вообщем буду заказывать 5.29 с пендосии посмотрим что получится ;)
-
Вообщем буду заказывать 5.29 с пендосии посмотрим что получится ;)
Под них надо 35 сразу же заказывать :)
-
Под них надо 35 сразу же заказывать :)
не торопись.. померию посмотрю что можно вкатить :)
-
А пары NITRO? не рассматривал?
-
ни за что!
-
ни за что!
А почему?
-
цена как у Юкона а качество ниже , это и на Пиратах написано и здесь много кто порвал уже их, а uSA Standart тот же Юкон только так скажем первый а не высший сорт по точности :) а стоит на 50% почти дешевле.
-
Крепче родных японских?
-
передаточные числа ниже родных японских.
-
А на 80ку полуоси и гранаты какие тогда лучше? нитро тоже не вариант?
-
это надо с теми кто их ставит и ездит советоваться, самые прочные получаются Yukon
-
Крепче родных японских?
У пар с большим передаточным отношением больше зубов на шестеренке, соответственно они тоньше, чем на родной японской ГП.
А значит, отломать такой зуб в процессе эксплуатации проще.
-
У пар с большим передаточным отношением больше зубов на шестеренке, соответственно они тоньше, чем на родной японской ГП.
А значит, отломать такой зуб в процессе эксплуатации проще.
если стоит локрайт или локка, это маловероятно(при аккуратной езде ползком), тапка в пол любые пары убьет.
-
А на 80ку полуоси и гранаты какие тогда лучше?
http://www.trail-gear.com/landcruiser-birfields (http://www.trail-gear.com/landcruiser-birfields)
На мой взгляд лучше нет... И ШРУСы и полуоси из хромолибдена.
У пар с большим передаточным отношением больше зубов на шестеренке, соответственно они тоньше, чем на родной японской ГП.А значит, отломать такой зуб в процессе эксплуатации проще.
Полное заблуждение!!!
Сам-же сказал "больше зубьев на шестерне" а значит хоть они и тоньше одновременно в зацеплении их больше чем толстых зубов...
Тобиш прочность у них одинаковая!!! Крепче только заводские япончиские) они из другого метала делаются.
-
http://www.trail-gear.com/landcruiser-birfields (http://www.trail-gear.com/landcruiser-birfields)
На мой взгляд лучше нет... И ШРУСы и полуоси из хромолибдена.
Полное заблуждение!!!
Сам-же сказал "больше зубьев на шестерне" а значит хоть они и тоньше одновременно в зацеплении их больше чем толстых зубов...
Тобиш прочность у них одинаковая!!! Крепче только заводские япончиские) они из другого метала делаются.
Бытует мнение, что в паре в зацеплении одновременно только один зуб.
-
У пар с большим передаточным отношением больше зубов на шестеренке, соответственно они тоньше, чем на родной японской ГП.
А значит, отломать такой зуб в процессе эксплуатации проще.
у 5.29 меньше всего зубьев, стало быть они толще.
-
Бытует мнение, что в паре в зацеплении одновременно только один зуб.
Как то уже на ландкрузере писАл, ну и здесь повторюсь...
Шестерни потому и шестерни, что в зацеплении шесть зубов.
-
Как то уже на ландкрузере писАл, ну и здесь повторюсь...
Шестерни потому и шестерни, что в зацеплении шесть зубов.
Шесть зубов я так понимаю не одной шестерни?
-
Ну да, двух шестерен.
-
Ну да, двух шестерен.
Вообще я не написал, что это мое мнение, но знаю, что при проектировании передач пытаются соблюсти баланс между количеством зубьев в зацеплении и прочностью этих самых зубов. Представим в зацеплении три зуба, один по середине и два по бокам. Так вот те, которые по бокам будут испытывать сжимающие и изгибающие нагрузки, и нагрузки тем больше, чем дальше зацепленный зуб от центра. Количество зубов и величина зацепления разная в разных передачах.
-
у меня наверное стандарт 4.25 стоит :rus: . Но автомат крутит 35 е очень даже хорошо и не уверен стоит ли ставить 4.88. На днях вот сорвало шестерни на китайской гранате правой и крышке её. Всего два года протянула китайчатина на 35х :mda: :) ездил аккуратно, в грязи и не бывал почти. И так едет везде без пониженной на холостых почти.
-
Поздравляйте пары пришли !
Самый прикол что заказывал и оплачивал пары USA Standart, но походу передней не оказалось на складе и прислали Yukon :)
-
Поздравляю! Это хорошая покупка :ok:
-
у меня наверное стандарт 4.25 стоит :rus: . Но автомат крутит 35 е очень даже хорошо и не уверен стоит ли ставить 4.88. На днях вот сорвало шестерни на китайской гранате правой и крышке её. Всего два года протянула китайчатина на 35х :mda: :) ездил аккуратно, в грязи и не бывал почти. И так едет везде без пониженной на холостых почти.
У тебя HD, он и с 3,7 35" крутит без проблем!
-
Поздравляйте пары пришли !
Самый прикол что заказывал и оплачивал пары USA Standart, но походу передней не оказалось на складе и прислали Yukon :)
Через кого брал и во сколько обошлись ?
-
С америки заказывал сам...
-
Поздравляю :ok:
-
Быстро. :)
Я один редуктор купил у Олега, по твоей наводке, второй на Ландкрузере.
Второй ваще считай бесплатно - 2500 + доставка :dirol:
-
Как то уже на ландкрузере писАл, ну и здесь повторюсь...
Шестерни потому и шестерни, что в зацеплении шесть зубов.
Этот вопрос как то задавали знатокам в передаче ЧТО ГДЕ КОГДА. Всегда в зацеплении 6 зубьев.
-
это тебе коробка юкон пришла :)
-
ну маркировка на морковках тоже отличается по виду :)