Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Корней от 22:40, 24.01.2014
-
Господа, подскажите. Кто в Иркутске может заняться интересной и не стандартной работой. Хочу все таки на своем патроле У61 заменить задние распашные двери на двери вверх-вниз как на 80VX было. А еще хочу наростить крышу как на У60 сафаре.
Так вот вопрос куда к кому обратиться? Кто может реально взяться за данную работу? сколь в деньгах, во времени, внутренняя обшива тож должна претерпеть изменения её сделают иль ещё кого искать?
-
У него спроси (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=37850) возьмется или нет
-
Вникали тут в эту тему. Спорткары и ретро, индивидуальные понто-проекты здесь по бюджету проходят. Для утилитарного автомобиля очень дорого.
-
не очень дорого не надо. нужно бюджетно.
Микккинен занимается кузовщиной?
-
не очень дорого не надо. нужно бюджетно.
Микккинен занимается кузовщиной?
ну мне морду переваривал на сурфе
-
Кузовщина и "интересная нестандартная работа" не совсем одно и то же.
Как пример подъем уровня крыши:
http://bosscar.ru/archives/3260 (http://bosscar.ru/archives/3260)
-
Взяться за такую кузовню мы можем.
Только не стоит строить иллюзий, что подобная работа может стоить дёшево. Дешево будет, если сам в гараже это сделаешь. Возможен вариант, что кавказцы или китайцы дешевле сделают. Вопрос только в том-через сколько после них эта крыша самому же на уши и упадёт :)
По не стандартной и интересной... Тут вопрос в том, что интерес к подобной работе не отменяет её сложность, затратность по времени и часто отсутствие готовых решений.
Занимаясь гоночками часто такое возникало, человек приходит с идеей и считает, что если я заинтересовался проектом и берусь делать, то сделаю не дорого. Ну как же, "мне же интересно" и проект интересный и никто такого не делал :) И очень мало кто понимает, что "интересно" выльется совсем не в то, что мастер не возьмет за это достойной оплаты. Это выльется в то, что он ради достойного качества такой работы перероет всё, что можно в этом направлении, не будет делать с бухты барахты, а 7 раз отмерит перед тем как отрезать, не приклеит вашу крышу на эпоксидку и не закрасит поверх(всё-равно не видно), петли ваших дверей не на саморезы прикрутит к кузову и.т.д... и.т.п...
Кузовщина и "интересная нестандартная работа" не совсем одно и то же.Как пример подъем уровня крыши:http://bosscar.ru/archives/3260 (http://bosscar.ru/archives/3260)
Пример интересный, только вот со стеклопластиком работать попроще, чем с железом, там любую форму можно извратить, сам знаешь :)
-
Пример интересный, только вот со стеклопластиком работать попроще, чем с железом, там любую форму можно извратить, сам знаешь :)
Не проще, а скорее технологичнее.
А нафига козе баян мутить крышу из железа, если можно замутить из пластика? По крайней мере результат предсказуемый ;)
Про дверь не скажу. Из стекла сваять объемную кузовную деталь может оказаться очень сложно. Нужно ведь подобрать стекло, установить стеклоочиститель, омыватель и прочее. Думаю, что металл еще сложнее. Только подбирать готовые элементы и вживлять.
-
Согласен, Алексей, технологичнее в том варианте, на который ссылка, т.к. там изначально крыша стеклопластик. Если же крыша железо, то всё становится немного по другому.
В идеале по теме просто брать донорские детали и вживлять в имеющийся кузов, т.е. крыша с распила-аварийного авто и переварить, это не так сложно. Родную поднять тоже можно но погеморней и трудозатраты в разы поболе.
По дверям задним тоже-зад от донора и грамотно сживлять с имеющимся кузовом. Если брать отдельно двери, то будет не очень просто изготовить проёмы под них полностью.
-
Ну…. в принципе я человек адекватный. Отдаю себе отчет в том, что это не дешевое занятие и времени потратится не 1 день.
Как я вижу примерно: Крыша целиком от донора, допустим У60, своя пока не знаю наверное нах никому не нужна – выкинуть. Задние двери подбирать от крузера 80, 100 причем видимо совместно с ответной частью кузова и женить с кузовом патрола.
Хотя нужно еще подумать .
-
Ну…. в принципе я человек адекватный. Отдаю себе отчет в том, что это не дешевое занятие и времени потратится не 1 день.
Как я вижу примерно: Крыша целиком от донора, допустим У60, своя пока не знаю наверное нах никому не нужна – выкинуть. Задние двери подбирать от крузера 80, 100 причем видимо совместно с ответной частью кузова и женить с кузовом патрола.
Хотя нужно еще подумать .
Представляется всё правильно и логично, только по дверям предварительно промерить ширину-высоту дверей проёмов с целью оценки адекватного сращивания. Зад с большой разницей в размерах и конфигурации гармонично срастить тоже ещё та задачка :)
-
можно контакт? Я в Ирк вернусь примерно 1-2 марта. и созвонились бы. Я б подъехал посмотрим обсудим.
А кто-нить еще занимается иль знает кого?
-
Можно проще, черкнёте в личку пользователю Cosmos, в любом случае он окончательное решение будет принимать брать или нет такую работу :) Или мне :)
мой тел:89О251О79два5