Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: m0id0dir от 21:36, 03.02.2014
-
Поставил датчик в верхний патрубок, которые в радиатор идет с двигателя, начинаю греть двигатель сегодня в гараже 2500 оборотов даю нагревается потихоньку до 25-26 градусов, потом как резко до 75, при этом рукой трогаю этот патрубок и реально ощущается что с начало холодный и потом резко температура возрастает, естественно и радиатор нагреваться начинает, а до этого стоит холодный.
Так и должно быть или нет ??? и в чем может быть проблема ???
-
термостат где? если датчик стоит в большом круге за термостатом то так и будет.
-
термостат где? если датчик стоит в большом круге за термостатом то так и будет.
+100
-
Ну да термостат стоит раньше ( посмотрел сейчас картинку....
печально, получается что только когда будет по большому кругу идет, датчик показывает температуру нормально, а в другое место его не врезать не как( ну главное что на перегрев будет показывать )
-
А в патрубки печки нельзя?
-
А в патрубки печки нельзя?
не знаю, обычно всегда врезают именно в этот патрубок, даже переходники специальные есть,
вот такой снизу вкручивается этот датчик
(http://www.shop-a.ru/published/publicdata/CP822636SHOPA/attachments/SC/products_pictures/_________________4cddba1053612.jpg)
-
А там на этой хр..и куда датчик основной вкручивается, еще одного отверстия случаем нет?
-
А там на этой хр..и куда датчик основной вкручивается, еще одного отверстия случаем нет?
да нету наверно, еслиб была то от туда бы антифриз выбегал )
-
да нету наверно, еслиб была то от туда бы антифриз выбегал )
Я имел ввиду заглушка стоит или нет я просто не помню. Либо выкрутить старый датчик и поставить в замен его покупной.
-
Резкого скачка быть не должно скорей всего термостат закусывае , а так он резко открываться не должен температура должна подыматься плавно.
-
Как раз резкий скачок означает что термостат правильно работает - начинает открываться при определённой температуре и открывается быстро.
-
че то почитал в инете, там мнения расходится как и здесь, но все же большая часть говорит что должен плавно отрываться
-
Судя по видео он медленно открывается, но опять же когда он даже приоткрывается все ровно же скачек должен быть или нет ???
Работа термоса.mpg (http://www.youtube.com/watch?v=cREL-MPYQ0s#ws)
-
Алик, плавно должна подыматься температура двигателя, а как показано на видео при открытии термостата тосол попадает в холодный радиатор, соответственно и нагрев так как темпер открывания от 76-83гр :ok:
-
Значит с термостатом у меня чего то не то, родная стрелка падает резко вниз когда доп датчик показывает наоборот вверх,
Тока все ровно не могу понять, так как датчик у меня стоит после термостата, а термостат открывается при 70 и более, то горячий антифриз попадает сразу же в патрубок где и стоит датчик дополнительный по идеи правильно.... я запутался :wall:
-
Да все у тебя нормально, температура двигателя поднимается, доп датчик показывает температуру непрогретого тосола, нагрев до определенной температуры-термостат открывается, температура тосола в двигателе, а следовательно и показания основного датчика, падают, показания доп датчика скачкообразно растут
-
Отжог автор конечно, улыбнуло :) Заказывай у Миши Шума переходник под новый датчик и ставь его в положенное место. А термостат у тебя правильно работает.
-
Отжог автор конечно, улыбнуло :) Заказывай у Миши Шума переходник под новый датчик и ставь его в положенное место. А термостат у тебя правильно работает.
да главное что он на большом круге когда в нагрузке правильно показывает, обычно в этот момент перегрев идет, если конечно термостат исправен )
Так куда его вставляют тогда ???
-
да главное что он на большом круге когда в нагрузке правильно показывает, обычно в этот момент перегрев идет, если конечно термостат исправен )
Так куда его вставляют тогда ???
Твой переходник под большой патрубок, расчитан на спортивные, гоночные турбо монстры, что бы контролировать температуру во время экстримальных нагрузок двигателя. Для дизельного джипа - это не лучший вариант. Выкручивай родной датчик и делай переходник под новый, что бы всегда указывал корректную температуру. После установки прибора, всё равно про штатный указатель забудешь.
-
Ну а если штатный указатель работает правильно, то и не заморачивайся, оставляй так. Будешь на сорёвках и под нагрузками на новый прибор поглядывать.
-
Твой переходник под большой патрубок, расчитан на спортивные, гоночные турбо монстры, что бы контролировать температуру во время экстримальных нагрузок двигателя. Для дизельного джипа - это не лучший вариант. Выкручивай родной датчик и делай переходник под новый, что бы всегда указывал корректную температуру. После установки прибора, всё равно про штатный указатель забудешь.
так чем мы не турбо монстры) так то тоже по снегу фигачешь на оборотах и тут главное не проворонить вспышку, этот датчик когда доходит до 100 температуры начинает мигать
(http://cs613520.vk.me/v613520981/4b7d/W6ZvHno79a4.jpg)
-
так чем мы не турбо монстры) так то тоже по снегу фигачешь на оборотах и тут главное не проворонить вспышку, этот датчик когда доходит до 100 температуры начинает мигать
(http://cs613520.vk.me/v613520981/4b7d/W6ZvHno79a4.jpg)
Полегче, полегче! Не доводи до мигания, выше 90 для головы 2LT черевато!!!
-
так чем мы не турбо монстры) так то тоже по снегу фигачешь на оборотах и тут главное не проворонить вспышку, этот датчик когда доходит до 100 температуры начинает мигать
(http://cs613520.vk.me/v613520981/4b7d/W6ZvHno79a4.jpg)
Когда ты на 2ЛТ участвуешь в соревах этот как играть в игру на сложности HARD ))))
-
Когда ты на 2ЛТ участвуешь в соревах этот как играть в игру на сложности HARD ))))
Да почему ? тяги в лесу хватает, ее тока в городе и на трассе не хватает, если система охлаждения исправна еще и доп радиатор стоит на акпп + доп вентилятор вполне хватает !)
-
так чем мы не турбо монстры) так то тоже по снегу фигачешь на оборотах и тут главное не проворонить вспышку, этот датчик когда доходит до 100 температуры начинает мигать
(http://cs613520.vk.me/v613520981/4b7d/W6ZvHno79a4.jpg)
где взял ?
-
где взял ?
А автограде купил 2т, павильон ProSport
-
А автограде купил 2т, павильон ProSport
не дорого, я жмот )) %)
-
не дорого, я жмот )) %)
это цена без подиума и без переходника :) есть дешевле но там они говорят погоду показывать могут )))
-
это цена без подиума и без переходника :) есть дешевле но там они говорят погоду показывать могут )))
да мне просто для красоты )) так то он у меня щас до 70 то не нагревается (()))
-
да мне просто для красоты )) так то он у меня щас до 70 то не нагревается (()))
везет, у меня 88-92 по городу
-
везет, у меня 88-92 по городу
я в гору тока нагреваю, потом остывает.... еще подозреваю, что по причине того, что дифузор не родной, радиатор далековато стоит от радиатора, вискомуфта может работать не корректно. по этому и греется, по трассе 60 и стрелка замерает () . вообще думаю проблему нагрева 2 LTE можно попробовать решить установкой головки от 3 L китайская в автотрейде[size=78%] 9800 летом была, начинка вся с 2 LTE подойдет, прокладка под головку рубля 1,5 будет. не знаю только на головке 2 LTE есть какие датчики или нет ? [/size]
-
с движкой нечего не хочу делать пока окончательно не умрет) в подробности ее не вникал)
Насчет охлаждения, у меня диффузора нету((( зато крыльчатка очень большая хз от чего, но лопасти почти на 8 см больше родной.. замерял, задевали даже ремни, пришлось через проставки из гаек прикручивать, как бы ближе к радиатору сместил, но толку от этого большого вентилятора нету, нужен деффузор....
-
Радиатор прошампури! И ВСЁ!!!
-
Радиатор прошампури! И ВСЁ!!!
у меня он новый, 2 месяца назад купил!!! как мне объяснили диффузор 60% охлаждения дает,
-
у меня он новый, 2 месяца назад купил!!! как мне объяснили диффузор 60% охлаждения дает,
Чушь! Медный::::?????
-
Чушь! Медный::::?????
латунный
-
латунный
Позвони! Расскажу
-
Позвони! Расскажу
ты то от куда знаешь? :)
-
ты то от куда знаешь? :)
Ты и рассказывал! :be:
-
у меня он новый, 2 месяца назад купил!!! как мне объяснили диффузор 60% охлаждения дает,
Тебе правильно объяснили. Без диффузора обычно катаются только машины, у которых объем радиатора сильно большой. Поставь диффузор и не мучай мотор.
-
Тебе правильно объяснили. Без диффузора обычно катаются только машины, у которых объем радиатора сильно большой. Поставь диффузор и не мучай мотор.
легко сказать) мало то го что у меня боди лифт, радиатор наверх ушел, а вниз его отпустить не смогу так как там защиту плоскую сделал, потом еще и крыльчатка не родная, да и вообще его нету у меня( вот и думаю как же его сделать то....
-
Родной подрежь, опусти ниже и сделай к нему новые крепления.
-
Родной подрежь, опусти ниже и сделай к нему новые крепления.
Родного не было изначально( вот теперь думаю купить и подрезать, или что нить другое придумать
-
Так нечего и не победил(((
Нечего не сделал кроме того что родной датчик доломал((( теперь узнать бы его код вроде как этот точно не знаю 83420-20030
Так же не знаю чем промыть систему, диффузор тоже не купил( вроде как можно попробовать подобрать Газели, увазика или волги
Радиатор переносить в низ не буду, а вот такую штуку надо купить, подскажите на каких машинах еще так же сделано ?
(http://lancer96.ru/uploadedFiles/eshopimages/big/IMG_4955.JPG)
-
Так нечего и не победил(((
Нечего не сделал кроме того что родной датчик доломал((( теперь узнать бы его код вроде как этот точно не знаю 83420-20030
Так же не знаю чем промыть систему, диффузор тоже не купил( вроде как можно попробовать подобрать Газели, увазика или волги
Радиатор переносить в низ не буду, а вот такую штуку надо купить, подскажите на каких машинах еще так же сделано ?
(http://lancer96.ru/uploadedFiles/eshopimages/big/IMG_4955.JPG)
И не победишь пока радиатор не опустишь.
А че эта штука даст?
-
И не победишь пока радиатор не опустишь.
А че эта штука даст?
как раз то и даст, что радиатор отпускать не надо будет, ее просто врезаю вверхний патрубок, и получается что когда давление сбрасывает то радиатор полный остается сверху, и это еще лучше что он выше двигателя будет, + смогу заливать до краев
-
Блажен кто верует. Термостат вытащи как потеплее станет. Больше поможет. Я в свой лте термостат на 82 градуса ставил, взамен 88родного. Грелся ощутимо меньше.
-
Блажен кто верует. Термостат вытащи как потеплее станет. Больше поможет. Я в свой лте термостат на 82 градуса ставил, взамен 88родного. Грелся ощутимо меньше.
Вытащу конечно, а чем заглушить ???
-
Вытащу конечно, а чем заглушить ???
:wacko2: Ты чего там глушить собрался?
-
Вытащу конечно, а чем заглушить ???
ничем не надо, желяку с пробкой на герметик посадишь и все.
-
:wacko2: Ты чего там глушить собрался?
термостат убрать на лето, а чем его заглушить
-
разбираешь, вытаскиваешь термостат, собираешь! чего не понятно? не че глушить не надо! просто
-
Глушить нужно малый круг, а то на оборотах будет перегрев. Да и выкидывать термостат это неправильно.
-
Никакие датчики не помогут правильно охлаждать радиатор, если нет диффузора, т.к. КПД возд. потока с крыльчатки стремится к нулю.
Диффузор можно изготовить из обычной кровельной листовой жести (копейки, ищи образец и жестянщика) или переделать взятый с разборки.
Без правильного охлаждения-верный трындец движку рано или поздно (но,как правило, в самых неподходящий момент).
-
Алик поставь уже наконец диффузор, польза будет огромной.
Был у меня опыт езды без термостата пару недель ЛЕТОМ. Даже в +30 двигатель без нагрузки махом остывает, при езде постоянный недогрев, радиатор как правило имел температуру градусов 50. Зимой получишь, холодный воздух из печки и невозможность прогреть двигатель. Можно применить как разовую меру например в Братске.
-
Алик поставь уже наконец диффузор, польза будет огромной.
Был у меня опыт езды без термостата пару недель ЛЕТОМ. Даже в +30 двигатель без нагрузки махом остывает, при езде постоянный недогрев, радиатор как правило имел температуру градусов 50. Зимой получишь, холодный воздух из печки и невозможность прогреть двигатель. Можно применить как разовую меру например в Братске.
расскажи как заглушил малый круг
-
Сегодня примерил диффузор от Увазика, где четыре крепление, вроде подходит, но колхозить прийдется, так как не закрывает полностью радиатор, ябы купил но блин 800р за кучок железа который колхозить надо, я не стал... может есть у кого нить не нужный ???)))
-
От террано тебе предлагал. Надо в гараже посмотреть. Если не выкинул, забирай на опыты. :)
-
Алик, проведи шланг в салон диаметр 50-60мм, с выходом на радиатор и сильно дуй. Вначале тяжело будет потом привыкнешь, из плюсов здоровье и диффузор покупать не надо, из минусов не большой дискомфорт :mosking: :mosking: :mosking:
-
От террано тебе предлагал. Надо в гараже посмотреть. Если не выкинул, забирай на опыты. :)
Давай можно посмотреть!)
-
Походу я корявый мастер) Сегодня купил оригинальный датчик, и температура выше середины не подымался, хотя 100-ку разгонял в городе), а тот что доп дачик, был плохой минус, и он показывал погоду, заметил случайно, включаю на всю вентилятор салона + фары, и бах на датчике +5градусов сразу же прибавляется )
Но все ровно при этом заказал диффузор родной, б.у за 1тысячу, договорился чтоб мне крышку в радиатор впаяли 500р, + доп вентилятор поставил, как бы лишним не будет! и после этого я буду счастливый человек если в нагрузке не будет греться )
-
не дорого за горловину :rus: есди что второй радиатор поставим на крышу :mosking:
-
От террано тебе предлагал. Надо в гараже посмотреть. Если не выкинул, забирай на опыты. :)
Все-таки выкинул его. В гараже не нашел.
-
термостат где? если датчик стоит в большом круге за термостатом то так и будет.
Недавно так же взял такого же 2lt-e, сейчас остатки продаю, так вот, если тебе машина нужна, я тебе расскажу, что надо сделать, прошёл всё это:
1. Термостат оригинал, только под заказ, температура открытия 88 градусов и это не ошибка, оригинал отличается даже конструктивно и никуда датчик переставлять не надо, там он показывает максимальную температуру.
2. Проверяешь все патрубки, абсолютно, если хоть на одном заметил запотевание, не дай Бог каплю, менять и только на оригинал, это значит, что на холодную, этот двигатель через него сосёт воздух, а воздух в системе этого двигателя-это самое опасное, что ты и наблюдаешь по датчику.
3. Новая крышка залива антифриза, только оригинал, она должна держать давления на пределе кипения для развоздушивания системы и соответственно не запускать воздух при отрицательном давлении.
4. При заливке антифриза обязательно отсоединяешь патрубок от крана печки и развоздушиваешь верхнюю точку.
Пока всё.....
-
Сегодня примерил диффузор от Увазика, где четыре крепление, вроде подходит, но колхозить прийдется, так как не закрывает полностью радиатор, ябы купил но блин 800р за кучок железа который колхозить надо, я не стал... может есть у кого нить не нужный ???)))
Я приделал от газ грузовичка помоему, посильнее притянул и ок, а так можешь заказать и новый оригинал, около трёх тыр. сам смотрел
-
Недавно так же взял такого же 2lt-e, сейчас остатки продаю, так вот, если тебе машина нужна, я тебе расскажу, что надо сделать, прошёл всё это:
1. Термостат оригинал, только под заказ, температура открытия 88 градусов и это не ошибка, оригинал отличается даже конструктивно и никуда датчик переставлять не надо, там он показывает максимальную температуру.
2. Проверяешь все патрубки, абсолютно, если хоть на одном заметил запотевание, не дай Бог каплю, менять и только на оригинал, это значит, что на холодную, этот двигатель через него сосёт воздух, а воздух в системе этого двигателя-это самое опасное, что ты и наблюдаешь по датчику.
3. Новая крышка залива антифриза, только оригинал, она должна держать давления на пределе кипения для развоздушивания системы и соответственно не запускать воздух при отрицательном давлении.
4. При заливке антифриза обязательно отсоединяешь патрубок от крана печки и развоздушиваешь верхнюю точку.
Пока всё.....
А я как то и не переживаю у меня то мотор 3МЯУ ;)
-
Недавно так же взял такого же 2lt-e, сейчас остатки продаю, так вот, если тебе машина нужна, я тебе расскажу, что надо сделать, прошёл всё это:
1. Термостат оригинал, только под заказ, температура открытия 88 градусов и это не ошибка, оригинал отличается даже конструктивно и никуда датчик переставлять не надо, там он показывает максимальную температуру.
2. Проверяешь все патрубки, абсолютно, если хоть на одном заметил запотевание, не дай Бог каплю, менять и только на оригинал, это значит, что на холодную, этот двигатель через него сосёт воздух, а воздух в системе этого двигателя-это самое опасное, что ты и наблюдаешь по датчику.
3. Новая крышка залива антифриза, только оригинал, она должна держать давления на пределе кипения для развоздушивания системы и соответственно не запускать воздух при отрицательном давлении.
4. При заливке антифриза обязательно отсоединяешь патрубок от крана печки и развоздушиваешь верхнюю точку.
Пока всё.....
а можно просто вынести расширительный бачок выше ГБЦ ))))) Тоже прошел, после этого кипел не раз - как-то пришлось с малого моря ехать летом без карлосона - ГБЦ пережила без последствий )))))
-
бачок некуда переносить, место мало под капотом осталось) я хочу врезать крышку в радиатор заливную как как ее там нету, а родную которая на двигателе заглушить, потом не какие патрубки не надо снимать что меньше завоздушилась, так как радиатор будет самой верхней точкой,
Крыльчатка сейчас больше родной стоит, лопасть шире на 8см) значит больше воздуха засасывает, радиатор новый чистый не забитый пока что) значит охлаждение хорошое идет, раньше который при включение кондиционера включался маленький вентилятор, его вывел на кнопку как доп вентилятор
Зачем менять патрубки не понятно!? если их хорошо затянул и при этом на герметике все будет отлично, и антифриз не будет бежать или вы про что то другое ???
-
а можно просто вынести расширительный бачок выше ГБЦ ))))) Тоже прошел, после этого кипел не раз - как-то пришлось с малого моря ехать летом без карлосона - ГБЦ пережила без последствий )))))
Перенос бачка может помочь только в том случае если на пробке выломан клапан и в охлаждение идут газы из камеры сгорания. Если мотор в порядке, то это бесполезная процедура.
-
а как на 2lte проверить на пузыри ???
-
У Фишера где-то тема была, как он придумал газы ловить. Презик на заливную горловину и даешь немного газу. Я проверял на марковнике, когда прокладка прогорела, на малых все нормально, а как газанул, то презик в небо улетел :mosking:
-
У Фишера где-то тема была, как он придумал газы ловить. Презик на заливную горловину и даешь немного газу. Я проверял на марковнике, когда прокладка прогорела, на малых все нормально, а как газанул, то презик в небо улетел :mosking:
Это все понятно, тока проблема в том что у меня это надо проверять на холодную ? но так как на холодную термостат заркыт, а крыша заливная стоит после него то я нечего не увижу (
-
Это все понятно, тока проблема в том что у меня это надо проверять на холодную ? но так как на холодную термостат заркыт, а крыша заливная стоит после него то я нечего не увижу (
На прогретом моторе из расширителя трубку вытащи и в стакан с водой запихай. И погазуй нормально и смотри пойду пузыри или нет.
-
На прогретом моторе из расширителя трубку вытащи и в стакан с водой запихай. И погазуй нормально и смотри пойду пузыри или нет.
Так сколько же надо градусов или давление 0.9 создать чтоб крышка октрылась ? я до 100 доводил и крышка так и не открылась хотя новая, поидее же из нее еще и антифриз должен начать бежать в расширительный ?
-
Слышал мнение, и причем не раз подтвержденное, что перегревает систему охлаждения дикстрон! греется коробка очень и соответственно сильно греет систему охлаждения.
Лечится установкой отдельного масленого радиатора, помогает в 95% случаев)))
-
Так сколько же надо градусов или давление 0.9 создать чтоб крышка октрылась ? я до 100 доводил и крышка так и не открылась хотя новая, поидее же из нее еще и антифриз должен начать бежать в расширительный ?
Если не уверен в целосности ГБЦ иль прокладки и есть подозрения на "пузыри" да и вдруг крышка неисправная, то лечится подмоткой тонкого ""волоска"" от провода под маленький клапанок крышки!
Он немного снижает давление в системе, но зато дает уверенность что не лопнут или соскочат патрубки!
На исправной системе и крышке этого делать не нужно!
-
А я как то и не переживаю у меня то мотор 3МЯУ ;)
Не понял, что за мяу:)
-
Не понял, что за мяу:)
3VZE в руской раскладке
-
Зачем менять патрубки не понятно!? если их хорошо затянул и при этом на герметике все будет отлично, и антифриз не будет бежать или вы про что то другое ???
Покупаешь плоский бачок от жигуля и ставишь в правую точку под капот, как дополнительный до основного, а патрубки могут сосать воздух и через хомут, если он проволочный и патрубок старый, ОН ПРОСТО ПЕРЕДАВЛИВАЕТ ЕГО, У МЕНЯ ТАК БЫЛО, вроде всё целое, а он мокрит
А ГЕРМЕТИК ЗЛО, ЕСЛИ ОН ПОПАДЁТ В СИСТЕМУ, ПОПРОЩАЕШЬСЯ С ДВИЖКОМ В ИТОГЕ
-
3VZE в руской раскладке
Я тоже заменил машину с 2lt-e на 5vz правда, но после того движка просто мучений поубавилось :)
-
а как на 2lte проверить на пузыри ???
1. на нагретом двигателе просто нажми на патрубки, если они совсем не сжимаются, то дует
2. можно просто хорошо нагреть двигатель и посмотреть идут пузырьки в антифриз или нет
3. Проверь весь двигатель по кругу тщательно, не мокрит ли где, не только где прокладка под бошкой, а все соединения, где термостат стоит, там тоже прокладка стоит к башке.
-
Это все понятно, тока проблема в том что у меня это надо проверять на холодную ? но так как на холодную термостат заркыт, а крыша заливная стоит после него то я нечего не увижу (
Без разницы, закрыт термос или нет, если идут газы то презик улетит в небо. Снизу ведь тоже есть патрубок, через который выдавливаемая газами жидкость и презик надуется.
-
По нижнему патрубку при закрытом термостате воздух же не пойдет, а выдавит антифриз и презик надуется антифризом?
-
По нижнему патрубку при закрытом термостате воздух же не пойдет, а выдавит антифриз и презик надуется антифризом?
Ну да. Но нет гарантии, что в горловине не будет газов, даже если перед тем как заводить налить доверху.
-
Появились подозрения на вяскомуфту, хочу попробовать её заблокировать и прокатится
з.ы термостат убрал полностью, крышку в радиатор впаял, пузыри раз через раз какой то бывает когда под 4тысяч дают газу
-
Убирание термостата убьет твой мотор быстрее чем тебе кажется. Поставь нормальный рабочий термос.
-
Мозг уже лопается) я уже даже решил от 78 радиатор поставить)
И так что сделано сейчас и что замечено
термомуфта куплена новая, но она почему то заклиневшая и жужит сильно, раньше таких звуков не было, значит она старая мертвая была, да и новая походу тоже мертвая менять прийдется, но в мое случаи это хорошо для проверки чтоб дула постоянно на максимум
термостат как писал выше убран, и с этими сочетаниями в городе температура 60-80 максимум.... по трассе перегрев в грязюке тоже(
На пузыри проверял, нету их( до этого были, но скорее всего из за того что только залил антифриз и выгоняло пробку потом поездил и сейчас нету
Заметил что уровень масла в коробке на нагретой стоит на нижней метке, интересно автомат может перегревать двигатель ? с пол года назад поставил доп радиатор на коробку
-
Мозг уже лопается) я уже даже решил от 78 радиатор поставить)
И так что сделано сейчас и что замечено
термомуфта куплена новая, но она почему то заклиневшая и жужит сильно, раньше таких звуков не было, значит она старая мертвая была, да и новая походу тоже мертвая менять прийдется, но в мое случаи это хорошо для проверки чтоб дула постоянно на максимум
термостат как писал выше убран, и с этими сочетаниями в городе температура 60-80 максимум.... по трассе перегрев в грязюке тоже(
На пузыри проверял, нету их( до этого были, но скорее всего из за того что только залил антифриз и выгоняло пробку потом поездил и сейчас нету
Заметил что уровень масла в коробке на нагретой стоит на нижней метке, интересно автомат может перегревать двигатель ? с пол года назад поставил доп радиатор на коробку
А датчик температуры декстрона ставил с радиатором?
Есть мнение, что при неправильном подборе сечения радиатора будет идти нагрев декстрона. Ну и соответственно охлаждающей жидкости.
Но при этом автомат скорее всего остановится раньше, чем пойдет нагрев движка. Хотя может на 2ЛТ по другому.
-
А датчик температуры декстрона ставил с радиатором?
Есть мнение, что при неправильном подборе сечения радиатора будет идти нагрев декстрона. Ну и соответственно охлаждающей жидкости.
Но при этом автомат скорее всего остановится раньше, чем пойдет нагрев движка. Хотя может на 2ЛТ по другому.
На ОЖ, датчик стои, на АКП нет, вот когда еду там допустим в зятяженную горку в грязюке без пониженной, автомат первее перегревается, родной датчик лампочка загорается...
Вот и думаю может автомат греет движку, хотя если посмотреть по патрубкам какие они там маленькие как они могу нагреть так сильно ОЖ, и движку... хотя 140 градусов если с низу радиатора будет то вполне
-
Вообщем план такой, поменять радиатор, так как в родных радиаторах охлаждение куда лучше чем в SAT, и тем более коробки автомат, и от этого буду дальше двигаться, А дальше
Голову посмотреть может повело притереть ее
Помпу, хотя я совсем недавно поставил где то 10.000т назад , но ее тоже надо проверить
Промыть систему какой нить химией
Крышку подрезать пружинку
Вискомуфту поменять на рабочую возможно родную
-
начни с муфты)
-
начни с муфты)
муфта сейчас на все 100% работает(потому что она заклинившая), и при этом не помогает.....
-
с пол года назад поставил доп радиатор на коробку
Алик , а доп радиатор стоит точно до радиатора ? неперепутал?
-
Алик , а доп радиатор стоит точно до радиатора ? неперепутал?
из коробки выходит в основной радиатор из основного выходит в доп радиатор из доп в коробку уже получается охлажденным, по крайне мере сколько читал все говорят что такая схема самая нормальная,
-
из коробки выходит в основной радиатор из основного выходит в доп радиатор из доп в коробку уже получается охлажденным, по крайне мере сколько читал все говорят что такая схема самая нормальная,
А может поставить перед основным чтобы декстрон остудился перед тем как попадёт в основной?
-
из коробки выходит в основной радиатор из основного выходит в доп радиатор из доп в коробку уже получается охлажденным, по крайне мере сколько читал все говорят что такая схема самая нормальная,
Согласен с китойцем. У меня зимой температура не поднималась выше 60 градусов. У меня доп радиатор стоит до основного. В основном оно подогревалось. :)
-
У меня стоит просто доп радиатор без основного. Температура на входе летом около 70 зимой по трассе не подымалась даже от40 в лесу никогда выше100 небыло.
-
Мозг уже лопается) я уже даже решил от 78 радиатор поставить)
И так что сделано сейчас и что замечено
термомуфта куплена новая, но она почему то заклиневшая и жужит сильно, раньше таких звуков не было, значит она старая мертвая была, да и новая походу тоже мертвая менять прийдется, но в мое случаи это хорошо для проверки чтоб дула постоянно на максимум
термостат как писал выше убран, и с этими сочетаниями в городе температура 60-80 максимум.... по трассе перегрев в грязюке тоже(
На пузыри проверял, нету их( до этого были, но скорее всего из за того что только залил антифриз и выгоняло пробку потом поездил и сейчас нету
Заметил что уровень масла в коробке на нагретой стоит на нижней метке, интересно автомат может перегревать двигатель ? с пол года назад поставил доп радиатор на коробку
Пост № 74.
Выноси отдельно охлаждение декстрона и будет тебе счастье даже с "САТовским" радиатором!!!
-
Воче у Сталкера прочитал
Как только темп. масла проходит отметку 80 градусов, начинает ползти вверх температура ОЖ, за 90. Поэтому придерживался простого правила, прошел часть пути в снежном пухляке, увидел 80 градусов у масла- отойди в сторонку, дай другим потоптать.
-
Ну вот, а говорят не подогревает масло ОЖ ) Тем более сатовский радиаторы славятся охлаждением дикстрона, сейчас у меня вопрос как от сурфовского радиатора саласки(крепление) припаять, приварить приклепать на прадовский радиатор!!
-
Ну вот, а говорят не подогревает масло ОЖ )
Кто говорит???
как от сурфовского радиатора саласки(крепление) припаять, приварить приклепать на прадовский радиатор!!
Проше на "телевизоре" сделать новые крепления чем радиатор портить!
САТовский радиатор если НЕ первых образцов, не алюминиевый очень хорошо справляется с охлаждением ОЖ!!!