Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: SHERIFF от 00:04, 06.02.2014

Название: Ниссан ZD30
Отправлено: SHERIFF от 00:04, 06.02.2014
Двигатель Ниссан ZD 30 ? зЛО ИЛИ ТЕРПИМО? сЛЫШАЛ ЧТО НЕ ОЧЕНЬ АЙС? Они все одинаковые или есть различия?
Название: Re: Ниссан ZD30
Отправлено: Виталя 38 от 00:07, 06.02.2014
он вроде как у них расходником идет
Название: Re: Ниссан ZD30
Отправлено: Корней от 07:59, 06.02.2014
Будучи стояв перед выбором патрола, хотел взять ЗД30 выкинуть и поставить ТД42. В основном так все и делают. Но Есть счастливые обладатели вполне живых аппаратов, катают и радуются (но их единицы). На сколько я понял порядка 200-250 тыр обойдется переделка. У нас в Ирк видел порядка 3-4 таких аппаратов
Название: Re: Ниссан ZD30
Отправлено: Salomon от 08:34, 06.02.2014
Тема, все зависит от года выпуска и порядочности предыдущего хозяина. У этого движка поршни охлаждаются мслом, вспрыскисваемым из специальных форсунок. Если его шибко гонять, форсунки закоксовываются, далее - перегрев поршня со всеми вытекающими. в конце 2007 года Ниссан изменил конструкцию, исключив закоксовывание маслянных форсунок, и начиная с 2008 года моторы как правило этой болячкой не страдают.... если ездили бережно. Но поскольку дизелек этот вексьме динамичный, в основном гоняют его как "зажигалку". Так что от 08 года и после полной диагностики из хороших рук можно брать  :mosking:
Название: Re: Ниссан ZD30
Отправлено: SHERIFF от 08:53, 06.02.2014
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=19635.0
Родилось все в этом контексте.
То есть там еще геморный мотор?

Название: Re: Ниссан ZD30
Отправлено: Сталкер от 11:09, 06.02.2014
почему?
дима не полностью описал картину. зд30 умиает от передува и егра, впускной коллектор зарастает в районе 3-4 цилиндра. в итоге 1,2 цилиндр работает на нормальной смеси, а 3 и 4 на переобогащенной
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=38650
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=75681
Название: Re: Ниссан ZD30
Отправлено: Priboi от 11:17, 07.02.2014
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=19635.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=19635.0)
Родилось все в этом контексте.
То есть там еще геморный мотор?


Что смущает? Мотор не из самых удачных конечно,но цена хорошая. Да и сам мотор судя по объявлению ухожен.
У меня  друг с таким мотором на стандарте катается Патрол 2007гв в стандарте,совсем недавно поменял мотор(просто один ZD30 Снял поставил другой ZD30 свапать ничего не захотел)
Я прокатился за рулем не его машине  по городу на стандартном патроле 2007гв,потом сел в свою машину с 4.8 бенз на 35-ых.,да конечно сказка по сравнению с дизелем в стандарте. В голове пронеслась мысль что(сафарь патрол создан для минимум 35-ых и бенз мотора)НО дальше..
Когда я ехал за рулем на этом стандартном патроле(2007г с ZD30),мотор то мне понравился. Едет достаточно достойно,шума мало,немного можно даже подвалить :)  и он отзывается. Расход сказка 14л зимой(по разведданным)(по сравнению с моим :wacko2: )[size=78%]. Если бы у меня не было джипа,я бы купил. Ну умрет мотор(еще дождаться надо) свапнуть другой. А может и ходить будет,наездники то разные все. Бамовец сколько лет отьездил на подготовленной машине,с каким мотором?[/size]

Название: Re: Ниссан ZD30
Отправлено: KIRILL от 11:35, 07.02.2014
у Бамовца RD28
Название: Re: Ниссан ZD30
Отправлено: Сталкер от 12:38, 07.02.2014
Priboi, у тебя пары не бензиновые в сафаре ежели бчо
Название: Re: Ниссан ZD30
Отправлено: Пух от 13:06, 07.02.2014
Ну, дык и резина не 31ая :sarcastic_hand:
Название: Re: Ниссан ZD30
Отправлено: Priboi от 13:48, 07.02.2014
у Бамовца RD28




Это естественно,в 60-х зд не было. Мысль улови! ,чЁ RD28 сильно хороший мотор?,свапнутых 60-ых тоже много после 28го. Я о том что человек сколько отъездил
[size=78%] на моторе с которым машины некоторые сомневаются покупать.[/size]
[/size]
[/size]



Priboi, у тебя пары не бензиновые в сафаре ежели бчо




Разговор вобче не обЭтом. оПарах так то тоже в курсе.

Название: Re: Ниссан ZD30
Отправлено: Сталкер от 14:33, 07.02.2014
ежели б чо то тд42т самый скучный мотор. 5 лет с ним скучал, так ничего и не наскучал.
Название: Re: Ниссан ZD30
Отправлено: Priboi от 15:12, 07.02.2014
ежели б чо то тд42т самый скучный мотор. 5 лет с ним скучал, так ничего и не наскучал.




Зря ты в нём масло менял,да и вообще заливал :mosking: ,так не соскучился бы. Некоторые умудряются по одному такому мотору в год уматывать :) [size=78%] [/size]
Название: Re: Ниссан ZD30
Отправлено: Корней от 16:01, 07.02.2014
Что значит "скучный"?
Название: Re: Ниссан ZD30
Отправлено: Сталкер от 16:33, 07.02.2014
завел его и поехал, через 5 т. км масло поменял...и так 5 лет, чего тут веселого?
зд30 веселее ))
Название: Re: Ниссан ZD30
Отправлено: Жэксон от 18:16, 07.02.2014
Ну,синтетику можно и через 7500.
А по замене в Ниссан клубе почитал-гемор...
Название: Re: Ниссан ZD30
Отправлено: KIRILL от 19:59, 07.02.2014

А по замене в Ниссан клубе почитал-гемор...
какой ????
Название: Re: Ниссан ZD30
Отправлено: Спорт от 23:43, 07.02.2014
Всем привет, слушайте.
взял себе в марте прошлого года в Омске Патруля ZD30 2008 года с интересной историей:
был он под нефтянниками и они за 4 года накатали 215 ткм, после чего "он стал плохо заводиться" и они его пригнали в сервис, чей хозяин его в итоге и купил. разобрав движку и насчитав ремонта на 80 тыр (клапана, поршня) купили в Шелехове движку с пробегом 75 ткм, поменяли и убили акп за 2 дня, после чего уже продали его мне. купив в том же Шелехово акп, поставив, поехал я в Иркутск. убил акп через 800 верст и неторопясь ехав на единственной 3й передаче размышлял про данное недоразумение - акп + ZD30 -  про то, что там с 08 года что-то изменили с моторе слышал, но сказки или нет - не проверял да и не возникло желание проверять.
в итоге допилив до Иркутска уже сформировал себе мыслю что если опять все починить на уровне стока (зд + акп) то имеем очень ненадежное пихло и двигло с кучей болячек, могущих вылезти в любой момент, ну и минус энное кол-во тугриков.
если это недоразумение вынуть из под капота и продать (в западной части был устойчивый спрос на это двигло) и внедрить туда нормальный двигатель в виде ТД 42 и мкп, то имеем уже надежное двигло и пихло за то же кол-во тугриков.
в итоге все и было сделано по второму варианту самостоятельно. неторопясь, с перекурами по 2 недели и попутной заменой подвески и прочей требухи все заняло 3 месяца.
все делается просто на коленке, самый сложный инструмент - болгарка, самый геморрой - не отдавить пальцы когда расстояние до радиатора выставляешь. кстати, все делалось по прочитке форума того-же Ниссан-клуба.
как-то так. это моя история, а так - каждый решает для себя сам.
Название: Re: Ниссан ZD30
Отправлено: Жэксон от 07:02, 08.02.2014
Я тобой горжусь :)