Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: vkv от 00:10, 08.02.2014
-
В течении года пару раз случалось... на ХХ или накатом чих\пых двигатель плевался черным дымом и пытался заглохнуть ( пару раз заглох, пару раз "проперделся")
1KZ, было раз в пол года, сейчас участилось раз в неделю и чаще. происходит на ХХ (парковка) и накатом (D шка). Чих-пых и проходит. Локализовать и специально повторить не удается. ХЕЛП, что это может быть?
-
Такая же фигня уже второй или третий год, причем систему выявить не могу. Есть какая-то связь с заправкой и заменой топливного фильтра, а также прогретостью машины и режимом движения (при активной езде чаще). Заправляюсь на Роснефти после подъема на Кайскую гору постоянно с лета. Одна заправка нормально, другая глючит.
У меня иногда глохнет на сбросе газа на накате, особенно если резко тормозишь. Лягушку подсасывает, хотя солярка в прозрачном фильтре есть. Обычно сразу заводится, но плюется дымом. Иногда минут по 5 не могу завестись, но это редко, часто после короткой стоянки 5-10 минут. Бывет и зимой, и летом.
Но вообще болезнь прогрессирует :(
Иногда помогает смена топливного фильтра, вот сейчас опять надо менять похоже, хотя прошло всего пару месяцев после смены на оригинал.
-
О ребята не только у вас такая проблема, у меня это началось после возращения с Баунти, точнее после Култука, симптомы сходятся, только у меня ещё и расход повысился, до сих пор так и езжу причину неисправности никто не может установить))
-
Была у меня проблема с такими симптомами: Симпомы... Изначально был плохой завод, с огромной кучей дыма и не с первой попытки, ну и любимое моргание чека. Решили ремонтом проводки до свечей накала. Завод и дым ушли в норму, а вот чек остался. Сначала он проявлялся на Холд-режиме и раз-два за неделю но плавали обороты., переключился на А/Т и на неделю нас отпустило. Чек моргал, но машина перестала глохнуть. Причем мограл не постоянно и не горел, а именно моргал и переставал при нажатии на газ. Уходим в 3к оборотов, чек гаснет, едем дальше без проблем. Что творится сейчас - Чек моргает практически постоянно. За сегодня в городском режиме 4е раза глох и без особых на то причин. Предварительный симптом (помимо чек энжена) начинали плавать холостые (и около холостые) обороты. Если на холостом держит мот 700-750 об/мин. то при плавании на ходу без газа обороты с 700 лихорадят до 1-1.5к и при режиме прогрева до 1.7 скачками. После трогания мы могли проехать метров 10-40 и глохли. Просто обороты падают в ноль и 2-3 минуты машина не заводится вообше ни с первого, ни с третьего раза. Стартер крутит, напруги хватает. Свечи нагревает. Постояв немного машина вновь заводится с первого раза. Топливо чистое не паленое, АЗС не менял, фильтра чистые и масло и воздух и топливо, МАФ-чист, весь воздуховод прочищен с кулером от турбины до коллектора в идеальное состояние. Травки воздуха нет. Вот и возникают странные мысли.... Сегодня от плотины до ново-ленино я ехал очень интересно.... Ну и настала точка кипения.
А решилось все заменой простого датчика положения коленчатого вала. Не знаю, как с КЗ, но может тоже электрика/аппаратура мозги моет?
-
Может солярка начинает парафиниться и забивает топливный фильтр, а на холостом ходу тнвд тяжело прокачать забитый фильтр. А может и нет. Поставьте номакон или че нить подобное. Кстати сепар есть?
-
С электрикой что-то похоже. Когда парафинится, там наоборот белый дым идет - бедная смесь
-
Может солярка начинает парафиниться и забивает топливный фильтр, а на холостом ходу тнвд тяжело прокачать забитый фильтр. А может и нет. Поставьте номакон или че нить подобное. Кстати сепар есть?
Номакон стоит. Включаю иногда, но не заметил эффекта при этих температурах, тем более ночью машина на автозапуске без Номакона, ничего не парафинится. За основным стоит прозрачный фильтр, там нормальная солярка. У меня чаще на сбросе газа и торможении бывает проблема. Иногда несколько дней всё тихо. Чек не горит.
-
Клапан ЕГР заглушен?
-
Клапан ЕГР заглушен?
да
может прогорел кстати
-
За основным стоит прозрачный фильтр, там нормальная солярка. У меня чаще на сбросе газа и торможении бывает проблема. Иногда несколько дней всё тихо. Чек не горит.
Один в один.
Клапан ЕГР заглушен?
Заглушен, демонтирован.
Больше двух случаев - система.
-
ога, докатался.
Спокойно ездил, остановился, поработал на холостыз 10мин, начал попердывать, заглушил. и...
Заводится, работает на холостых, попердывает, на педаль газа не реагирует.
Загорелся чек, пишет ошибка 14.
Гуглю активно. Однозначного ответа не нашел. 1kz-te. Хелп, все версии принимаются для проверки.
-
Снимай эбу, смотри может кондеры вытекли или выгорело что.
-
Снимал пару месяцев назад, девственно все там.
Погуглил, похоже, что пропал управляющий сигнал на http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/9708997.jpg (http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/9708997.jpg) клапан отсечки топлива/соленойд-дозатор, там скрутку видел.
Буду пробовать искать сигнал в разъеме клапана или в разъеме ЭБУ.
Толком не понял все-таки куда указывает ошибка 14.
-
оттудаже:
http://dieselmastera.ru/forum/11-2794-1
-
под клапаном дозатором SPV сеточка металлическая... хелп, нужен партнамбер.. 1kz-te.
забита в хлам.
+ Валенок в фильтре температурного датчика.
Все при чистых на впуске и выходе, походу предыдущий хозяин эти сеточки проверял, труднодоступные не трогал. Радуюсь, один из серьезных косяков найден. Надо собирать.. нужна сетка под SPV, прочистить не удается, вроде пишут что одноразовая. ХЕЛП!)
-
Опубликовано Сегодня, 00:23
vkv, on 22 Feb 2014 - 23:30, said:
ХЕЛП! нужен каталожный номер.
22602-54581 фильтр
vkv, on 23 Feb 2014 - 00:31, said:
и в жестких растворителях размачивал и дули компрессором.. мало толку.
на газовой горелке прокали до красна
-
для информации, может кому полезно будет.
-
Завелся?
-
Заказал новый SPV, придет завтра, буду собирать и пробовать.
-
По итогам, 14ю вылечил чисткой сеток.
Сразу за ней вылезла 41я ошибка... как раз из-за которой обороты не набирались. Странно почему самодиагностика сразу 41ю вместе с 14ой не дала.
Лазил вечер вокруг TPS, в итоге чудом нашел отгнивший контакт внутри его разъема. Залечил.
йа ракета!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Все сетки ТНВД чистые, SPV новый... машина поперла. На трассу правда еще не выезжал, завтра в обяз выскочу разгоню.
-
Летом стало совсем плохо, глох жоско, стал плохо заводиться на горячую и днём по жаре - перебрали ТНВД - симптомы почти пропали (один раз по жаре не сразу завелся после стоянки). Расход только перекрутили похоже, жрёт по трассе. Но езжу спокойно, не глохну уже несколько дней :)
-
Статический угол опережения на эти вещи влияет (установка по метке ТНВД). Можно чуть пораньше поставить, будет лучше заводиться, на холодную пожестче работать на прогреве