Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: frido87 от 23:46, 24.02.2014

Название: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: frido87 от 23:46, 24.02.2014
Товарищи, помогите пожалуйста советом, всю голову уже сломал. Надо купить резину,стоять будет на дисках 16x7,5, диски эти и никаких других пока не будет. Авто Патриот,мосты снайпер гражданские,пары 4.625, раздатка 3.3 сзади Локрайт,спереди принудилово.
 Вопрос раз размер 35 или 33? Склоняюсь к 35, оси если надо будет усиленные возьму.
Вопрос два марка. Выбор курага,купера стт, симекс /сильвер. Лазить будет по самое небалуйся, но и перегоны могут быть большие, симекс и сильвер нормален на 500-1000км перегона?
Может у кого еще мысли есть какие?
Зы. Не пинайте сильно,если тема баян.компа временно нет, а с телефона особо не поискать
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Виталя 38 от 23:54, 24.02.2014
если много по асфальту то купера стт, если грязь то мой выбор симекс.
а вообще ездию на симексе и летом и зимой лично для меня нет проблем, но по асфальту они точатся быстрей
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: frido87 от 23:58, 24.02.2014
А сильвер хуже симекс? Просто рисунок похож а цена вобщем-то разная
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Пушистый Я от 00:02, 25.02.2014
курагу возьми. нормально в грязи она.... конечно не сильвер или симекс, но зато по асфальту и по городу нормально ездить и износ относительно небольшой.
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Пушистый Я от 00:03, 25.02.2014
А сильвер хуже симекс? Просто рисунок похож а цена вобщем-то разная

одинаково хреновая резина. боггер луцце :)
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Виталя 38 от 00:08, 25.02.2014
курага меньше точится и дешевле все остальное от водилы зависит можно и на лысой залезти в ж и выехать из нее
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: frido87 от 00:16, 25.02.2014
А Богер сильно точится по асфальту?
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Виталя 38 от 00:16, 25.02.2014
А Богер сильно точится по асфальту?


да
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Пушистый Я от 00:22, 25.02.2014
А Богер сильно точится по асфальту?

ты голову себе не забивай.
курага универсальный выбор - на ней можно ехать везде.
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: m0id0dir от 09:29, 25.02.2014
С такими перегонами тебе гудрич надо брать)
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: НикоДим от 11:06, 25.02.2014
+ за курагу.

ты голову себе не забивай.
курага универсальный выбор - на ней можно ехать везде.
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Priboi от 11:29, 25.02.2014
У меня была курага,было два гудрича км2. Всё таки гудрич более универсален. курага немного лучше едет по лесу,но больше точится на перегонах. Гудрич же км2 едет достойно по лесу,совсем немного уступает кураге,но более устойчив к перегонам по асфальту.
Гудрич более дорогой и уже  в тех же размерах.
Курага дешевле и более широкая в реале.
Выбор за тобой.Вообще конечно вопроса про гудрич не было,так что извини если что не так.
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Vanchoper от 11:37, 25.02.2014
У кураги боковина мягче показалась чем у гудрича, мы тут летом проткнули камнем боковину бортировать в лесу пришлось, да и сама резина мягче. Гудрич дороже, но проездит больше ИМХО.
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: vovazr от 11:45, 25.02.2014
Симекс или диагональный ТСЛ. В кураге и Ко если будешь лазить по не балуйся, быстро разочаруешься. Едет она посредственно.
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: frido87 от 12:18, 25.02.2014
Огpомное спасибо всем за мнения. Гудрич жестче кураги,но как-то он мне не очень нравится.
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Паха от 14:43, 25.02.2014
Давеча Поп с колокольнини навернулся .  Сам наглухо, а галоши целые. Во резина.!!!!!!! :sarcastic_hand:
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Cerebripetal от 18:41, 25.02.2014
через интернет покупать Гудрич одинаково в цене или дешевле ?
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: vlad.safari от 20:32, 25.02.2014
ты голову себе не забивай.
курага универсальный выбор - на ней можно ехать везде.
+1 за курагу.
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Захарка от 20:39, 25.02.2014
Кинг Кобра.
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: vlad.safari от 21:01, 25.02.2014
одинаково хреновая резина. боггер луцце :)
Это ты зажрался, Симы и Сильвера отличная резина, в грязи слабее боггера, на дальняк лучше, в грязи очень даже хорошо.
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Пух от 21:58, 25.02.2014
Это ты зажрался, Симы и Сильвера отличная резина, в грязи слабее боггера, на дальняк лучше, в грязи очень даже хорошо.
не факт.
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Виталя 38 от 22:45, 25.02.2014
+1 за Симакс
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: frido87 от 23:27, 25.02.2014
Диск шириной 7 мало для колеса 35х11.5?
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Виталя 38 от 23:37, 25.02.2014
Диск шириной 7 мало для колеса 35х11.5?


нормально, а 12,5 минимум 8ка
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: vlad.safari от 23:37, 25.02.2014
не факт.
Хорошо, некорректно выразился, на болотистых грунтах симексы имхо проигрывают боггеру, в колеях, собенно глиняных,  ничуть не хуже, а то и лучше, ибо под них и проектировались.
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: m0id0dir от 23:45, 25.02.2014
Диск шириной 7 мало для колеса 35х11.5?
у меня на 10.5 диск 7, думал надо 8-ку само то будет
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: m0id0dir от 23:46, 25.02.2014
+1 за Симакс
А в лесу совсем другое говоришь))) точнее не говоришь, а матюгаешься )))
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Пух от 23:47, 25.02.2014
Хорошо, некорректно выразился, на болотистых грунтах симексы имхо проигрывают боггеру, в колеях, собенно глиняных,  ничуть не хуже, а то и лучше, ибо под них и проектировались.
угу
еще боггер проигрывает на косогорах... Кароч, боггер - хрень, а не резина :)
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Виталя 38 от 23:49, 25.02.2014
А в лесу совсем другое говоришь))) точнее не говоришь, а матюгаешься )))




нууу иногда бывает :rus:  в последнее время как то везет :ok: может аккуратней ездить стал?
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 11:56, 26.02.2014
Зимой на повседневку только зимняя резина липучка или шипованная не важно, летом на повседневку и какие-то экспедиции где серьёзное бездорожье не предвидится ставлю 33 курагу, если едим в грязь ставлю 36 симех. Вся резина на дисках. Богер чисто грязевая резина ездить на нём по асфальту не приятно, ездил на нём несколько лет. Симех очень нравится достачно универсальный ,в грязи едит прекрасно ,по асфальту тоже замечательно. Купить один комлект универсальный на все случаи жизни не совсем правильно. Это как одна пара обуви и ты в ней ходишь каждый день и везде и в футбол в ней играешь и в гости и на картошку ,достаточно быстро придёт в негодность. Вот по-этому большие колёса ставятся только в серьёзное бездорожье, а ездить на них каждый день по городу - не разумно они стачиваются об асфальт а стоют они дорого,ещё машина больше топлива жрёт, лучше поставить по меньше более износостойкие и машине будет полегче их таскать . Вот такое моё мнение.
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: m0id0dir от 12:01, 26.02.2014
Это конечно хорошо, но где столько денег взять на такое кол-во комплектов резины :)))
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: -=K@S=- от 12:36, 26.02.2014
Это конечно хорошо, но где столько денег взять на такое кол-во комплектов резины :) ))
к тому же их еще надо где то хранить. не у всех есть гаражи :)
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: m0id0dir от 12:38, 26.02.2014
к тому же их еще надо где то хранить. не у всех есть гаражи :)
ну это да, у меня сейчас три комплекта, весь гараж занят ((( да и вообще джипа без хорошего большого гаража трудно содержать, потому что постоянно что то ремонтируешь....
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: frido87 от 08:15, 27.02.2014
БобиКинг, ты абсолютно прав. Комплектов резины надо 2 на лето и 1 на зиму. Но пока денег есть только на 1  :pardon:
Поэтому следуя голосу разума стоит сначала купить более универсальный комплект типа 33 кураги,а потом попозже 35 симекс.
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: AIVEN от 09:22, 27.02.2014
БобиКинг, ты абсолютно прав. Комплектов резины надо 2 на лето и 1 на зиму. Но пока денег есть только на 1  :pardon:
Поэтому следуя голосу разума стоит сначала купить более универсальный комплект типа 33 кураги,а потом попозже 35 симекс.


Если ожидаются большие пробеги,то лучше с начала взять BFG как универсальную,а за тем по возможности что то более агрессивное.Хотя федерал мне очень понравился как универсальная резина. 
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: barsuk от 22:54, 28.02.2014
сЕГОДНЯ видел на складе шинторга Сафари Форвард 33х12.5  зрелище офигенное!! широченная, зубастая!!! думаю едет тоже хорошо, и цена норм.
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Fantomer от 22:56, 28.02.2014
сЕГОДНЯ видел на складе шинторга Сафари Форвард 33х12.5  зрелище офигенное!! широченная, зубастая!!! думаю едет тоже хорошо, и цена норм.

а вес и дубовость?
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: barsuk от 22:59, 28.02.2014
Честно не знаю)) оценил визуально)) но езжу на такой только 31-й мне нравится))
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: m0id0dir от 00:08, 01.03.2014
Честно не знаю)) оценил визуально)) но езжу на такой только 31-й мне нравится))
ыыы0)) я тоже сегодян поездил) как бы есть с чем сравнивать...) 33 гудрич вроде бы и больше но легче это факт, на 60 км гудит очень сильно, симексы так не гудят хотя боковые зацепы куда больше...
про снег вообще отдельная тема, зато летом в глине грязи хороши, вот в болоте думаю печальные так как их не плющит под весом сурфа (
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: barsuk от 10:57, 01.03.2014
Сафарь 33 Гудрича 33 уделает полюбому!!!к гадалке не ходи)  (я в плане проходимости)
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: frido87 от 12:44, 01.03.2014
Мне он не понравился весом и дубовостью. А рисунок хорош у него  :)
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: DMetrey от 12:56, 01.03.2014
Покупай гудрич мт у него ликвидность на вторичном рынке выше.
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Fantomer от 12:58, 01.03.2014
Покупай гудрич мт у него ликвидность на вторичном рынке выше.

согласен полностью...  хоты в сильной грязи он конечно едет средненько :(
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: frido87 от 19:43, 01.03.2014
Mickey Thompson Baja Claw TTC Radial Tires есть мнения по такой резине?
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: ВЛ-85 от 22:32, 01.03.2014
Сафарь 33 Гудрича 33 уделает полюбому!!!к гадалке не ходи)  (я в плане проходимости)
Категорически не согласен!

Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: nemo31 от 23:44, 01.03.2014
Mickey Thompson Baja Claw TTC Radial Tires есть мнения по такой резине?
Знакомый на такой юзает,уже 3 года,полёт нормальный,мне нравится :ok:
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: frido87 от 23:49, 01.03.2014
Знакомый на такой юзает,уже 3 года,полёт нормальный,мне нравится :ok:
Как ведет себя на бездорожье и асфальте?сколько пробег за 3 года?
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: nemo31 от 23:51, 01.03.2014
Как ведет себя на бездорожье и асфальте?сколько пробег за 3 года?
Пробег по асфальту порядком 30-35 тыщ,по бездору около 10 тыщ,на тяжёлом бездоре показала себя неплохо,ходим в паре на двух крузаках только у меня максис криппи кравлер
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: frido87 от 23:55, 01.03.2014
Пробег по асфальту порядком 30-35 тыщ,по бездору около 10 тыщ,на тяжёлом бездоре показала себя неплохо,ходим в паре на двух крузаках только у меня максис криппи кравлер
То есть почти 50тыс, а сочилась сильно? Размер у друга какой?
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: nemo31 от 23:57, 01.03.2014
То есть почти 50тыс, а сочилась сильно?
Ну около 45 точно,не не сильно,остаток примерно 10 мм,размер 315х75-16
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: frido87 от 00:01, 02.03.2014
Ну около 45 точно,не не сильно,остаток примерно 10 мм,размер 315х75-16
Большое спасибо за отзыв! :bear:
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: nemo31 от 09:06, 02.03.2014
Большое спасибо за отзыв! :bear:
Всегда пожалуйста :bear:
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 22:10, 02.03.2014
БобиКинг, ты абсолютно прав. Комплектов резины надо 2 на лето и 1 на зиму. Но пока денег есть только на 1  :pardon:
Поэтому следуя голосу разума стоит сначала купить более универсальный комплект типа 33 кураги,а потом попозже 35 симекс.
Совершенно верно первым комплектом у меня появилась 33 курага остальное позже
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: frido87 от 23:13, 02.03.2014
Голос разума и жаба взаимоуничтожили друг друга...хочу Мики Томпсона... :wacko2:
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Пушистый Я от 23:40, 02.03.2014
Голос разума и жаба взаимоуничтожили друг друга...хочу Мики Томпсона... :wacko2:

возьми курагу, к ней хоть запаску найти сможешь , если порвешь.
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Fantomer от 23:42, 02.03.2014
Вот вопрос про курагу
 сколько у кого проходила под средней тяжести машиной ?
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Паха от 23:48, 02.03.2014
Голос разума и жаба взаимоуничтожили друг друга...хочу Мики Томпсона... :wacko2:
Если Миики то МТЗ, Клоу в колее ведет непредсказуемо! Это отзывы красноярцев!
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Шум от 07:27, 03.03.2014
Вот вопрос про курагу
 сколько у кого проходила под средней тяжести машиной ?
  откатал немного,км 400,30% АСФАЛЬТ 70% ГРЯЗЬ. потерлась очень мало,как новая была! под нивой плющилась на твердую четверку!
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: lexa38RUS от 16:18, 03.03.2014
Вот вопрос про курагу
 сколько у кого проходила под средней тяжести машиной ?
два прадо 78
В 2008 году на один поставили Максис Бигхорн, на другой Курагу
Резина ставилась в августе, снималась в конце ноября-начале декабря, один сезон проездила с августа по март.
Эксплуатация ежедневная. где-то в пропорции 75 асфальт/25 не асфальт. Очевидно нынче курага поездит и перейдет в разряд запасок.
Максис мне показался чуть более износоустойчивым. У машины с максисом более длинные асфальтовые пробеги, меньше неасфальтовые. Средний пробег машины на максисе- 30-35ткм в год, на кураге чуть поменьше.
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Fantomer от 16:33, 03.03.2014
два прадо 78
В 2008 году на один поставили Максис Бигхорн, на другой Курагу
Резина ставилась в августе, снималась в конце ноября-начале декабря, один сезон проездила с августа по март.
Эксплуатация ежедневная. где-то в пропорции 75 асфальт/25 не асфальт. Очевидно нынче курага поездит и перейдет в разряд запасок.
Максис мне показался чуть более износоустойчивым. У машины с максисом более длинные асфальтовые пробеги, меньше неасфальтовые. Средний пробег машины на максисе- 30-35ткм в год, на кураге чуть поменьше.

итого курага по асфальту проходила 70 тысяч примерно до полного износа?
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: lexa38RUS от 00:17, 04.03.2014

итого курага по асфальту проходила 70 тысяч примерно до полного износа?
Ну по расчетам получается порядка около 50 тыс общего пробега,ну и износ еще не полный хоть и значительный,
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: StarAlex от 10:42, 04.03.2014
Что прочнее СТТ или КМ2?)..
Что еще прочнее есть?)..
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Пушистый Я от 10:53, 04.03.2014
обе одинаково так себе... как обычная резина.
Что прочнее СТТ или КМ2?)..
Что еще прочнее есть?)..

1. примерно одинаково
2. диагональная резина (симекс, сильвер, боггер и т.д.)
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: vlad.safari от 15:26, 04.03.2014
Что прочнее СТТ или КМ2?)..
Что еще прочнее есть?)..
Гудрич имхо побольше походит, не в разы, но больше, да и износ более стабилен. Это если про асфальтовые пробеги. Именно по прочности на механическое воздействие ( камни, ветки и т.д.) Купер был всегда прочнее КМ1, по КМ2 не скажу, статистики нет. Хотя и тут скорее всего СТТ будет впереди, подубовее он гудрича.
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: ЛЁХА В от 15:46, 06.03.2014
А за Maxxis Bighorn что скажете? Как она?
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: ЛЁХА В от 17:42, 01.05.2014
Подниму тему, если кроме меня еще кто-то читает.
На 78 брать 33х10,5 или на 12,5 ???
COOPER Discoverer STT стоит брать или нет?
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Mistirk от 18:09, 01.05.2014
А за Maxxis Bighorn что скажете? Как она?


2 года откатал на 762-й модели. Прочная боковина, неплохо идет по грязи. В глине мылится.
80% поездки по асфальту, точится не сильно быстро, уровень шума приемлемый.


Сейчас смотрю в сторону такой резины: http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/shiny-novye-285-75-16-lt-goodyear-m-tr-26961235.html
У кого-нибудь есть опыт ее эксплуатации в нашей местности? Спс.
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Croco-driver от 22:27, 01.05.2014
Подниму тему, если кроме меня еще кто-то читает.
На 78 брать 33х10,5 или на 12,5 ???
COOPER Discoverer STT стоит брать или нет?
если у машины будут большие асфальтовые пробеги и много экспедиционных поездок, то ширина 10.5 лучше
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: ЛЁХА В от 09:47, 05.05.2014
Я так понимаю, что на 10,5 будет лучше рулиться и меньше жрать. 
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Fantomer от 09:57, 05.05.2014
Я так понимаю, что на 10,5 будет лучше рулиться и меньше жрать.
и легче ехать, меньше сопротивление качения, но на слабых грунтах будет проваливаться быстрее чем  12,5 ...
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: frido87 от 14:11, 05.05.2014
Я бы вот гудиер за эти деньги не стал брать, мне лично в этом размере очень понравилась курага, брал у Дмитрия. Имхо на данный момент лучшее соотношение грязь/дорога и цена /качество.
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Cerebripetal от 12:07, 13.05.2014
Гуру, заковыристый вопрос на сколько тяжелее шины BF Goodrich MT KM2 285/75 R16  от Bridgestone Dueler A/T697 275/70 R16 как они сократят срок службы стареньких приводов на 100 крузере, а так же какое влияние на рейку, наконечники рулевых тяг и прочие узлы (машина в стоке) ?
Понимаю, что вопрос из типа заумных, но прошу тех Гуру,  кто имеет такой опыт и представление помочь с ответом ...
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Fantomer от 12:10, 13.05.2014
Гуру, заковыристый вопрос на сколько тяжелее шины BF Goodrich MT KM2 285/75 R16  от Bridgestone Dueler A/T697 275/70 R16 как они сократят срок службы стареньких приводов на 100 крузере, а так же какое влияние на рейку, наконечники рулевых тяг и прочие узлы (машина в стоке) ?
Понимаю, что вопрос из типа заумных, но прошу тех Гуру,  кто имеет такой опыт и представление помочь с ответом ...

а они влезут в стоковую машину? там в передних арках сзади места маловато...
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Cerebripetal от 12:34, 13.05.2014

а они влезут в стоковую машину? там в передних арках сзади места маловато...

Влезут, единственное в повороте при наклоне могут задевать брызговик...в размере 275/70 их нет (((


285/75 = 213,75
275/70 = 192,5
_________________
            = 21,25 мм. не так много, понимаю что это общая разница, от ступицы, может не прав ...
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: AlexTank от 12:41, 13.05.2014
курагу возьми. нормально в грязи она.... конечно не сильвер или симекс, но зато по асфальту и по городу нормально ездить и износ относительно небольшой.
Курага за полтора сезона уходит.
Если по асфальту.
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Fantomer от 12:43, 13.05.2014
Влезут, единственное в повороте при наклоне могут задевать брызговик...в размере 275/70 их нет (((


285/75 = 213,75
275/70 = 192,5
_________________
            = 21,25 мм. не так много, понимаю что это общая разница, от ступицы, может не прав ...

скорее всего будут задевать....
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Cerebripetal от 12:49, 13.05.2014

скорее всего будут задевать....
Высоко стоит,  торсионами  поднят ? ПС. на аваторке даже видно, может я конечно же заблуждаюсь от безысходности в размерах...
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Cerebripetal от 13:20, 13.05.2014
Гуру, заковыристый вопрос на сколько тяжелее шины BF Goodrich MT KM2 285/75 R16  от Bridgestone Dueler A/T697 275/70 R16 как они сократят срок службы стареньких приводов на 100 крузере, а так же какое влияние на рейку, наконечники рулевых тяг и прочие узлы (машина в стоке) ?
Понимаю, что вопрос из типа заумных, но прошу тех Гуру,  кто имеет такой опыт и представление помочь с ответом ...
275/70 = 192,5    Bridgestone Dueler A/T697
265/75 = 198,75  BF Goodrich MT KM2
______________
              + 6,25 мм. BF Goodrich MT KM2
тогда такой вариант,  вопрос по весу к брендам ?
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: AlexTank от 13:21, 13.05.2014
Ответьте чуваку про 80-ку.
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=21411.0
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: dimon 180 от 13:31, 13.05.2014
.
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Cerebripetal от 14:20, 13.05.2014
Высота колес в дюймах
275/70R16=31.2
285/75R16=32.8
Разница 1.6 дюйма это много.Машину надо поднимать на 5 см.Посмотри колеса 265/75R16=31.6 они должны влесть.Надо мерить :slavik:
на Знаменском колеса ставил  те и те с виду влазят,  а вот на дисках   - вопросик конечно остаётся  :rtfm:
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Fantomer от 14:32, 13.05.2014
Высота колес в дюймах
275/70R16=31.2
285/75R16=32.8
Разница 1.6 дюйма это много.Машину надо поднимать на 5 см.Посмотри колеса 265/75R16=31.6 они должны влесть.Надо мерить :slavik:

100% влазят, у меня у шэфа как раз на таком крузаке БФ а/т стоит уже 5 лет 265/75 16
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Cerebripetal от 15:14, 13.05.2014

100% влазят, у меня у шэфа как раз на таком крузаке БФ а/т стоит уже 5 лет 265/75 16


У шефа крузак только по всему не 15 лет от роду, как мой ?
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Fantomer от 15:21, 13.05.2014

У шефа крузак только по всему не 15 лет от роду, как мой ?

2007 года вроде он ... или 6-го...
но от 265/75 16 до брызговиков там 1-1,5 см ... поэтому 285/75 16  вполне могут задевать без доработки арок или без лифта
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Fantomer от 15:24, 13.05.2014
и сейчас посмотрел, от поворотного кулака в его верхней части где шаровая прикручивается до внутреней стороны резины на родных колесах всего около 1 см остается это на 265 резине ... 285 может упираться там в повротный кулак, так что надо примерять или сразу диски с вылетом не +60 ставить.
но меньший положительный вылет еще больше подвинет резину в строну арки при вывернутых колесах....
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Cerebripetal от 15:29, 13.05.2014

Вес покрышек

265/75R16

19.9 кг.

275/70R16

20 кг.

285/65R16

19.9 кг.

285/70R16

19.5 кг.

285/75R16

22 кг.

Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Cerebripetal от 15:30, 13.05.2014

2007 года вроде он ... или 6-го...
но от 265/75 16 до брызговиков там 1-1,5 см ... поэтому 285/75 16  вполне могут задевать без доработки арок или без лифта
За это понял Благодарю, теперь даже вес нашёл, с помощью беседы пришёл к решению  :bear:
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: AlexTank от 15:33, 13.05.2014
Че вы паритесь, у меня на 90 праде стояла 265-75-16. Влазит вообще без проблем.
285 вошла бы с тафдоговскими пружинами, которые приподняли машину на 3-4 см.
На сотке места под колеса больше.

Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Cerebripetal от 15:35, 13.05.2014

Респект,  я услышал всё,  что было высказано в мою сторону, :rtfm:   за что мужское спасибо, при случае обмоем данное решение, вся жизнь впереди... :bear:  а ведь чуть, чуть не совершил ошибку ! :wall:
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Cerebripetal от 15:38, 13.05.2014
На сотке места под колеса больше.
Так он по сотке рассуждал  :rus:  паримся ..эт конечно, а чё в рулетку играть... :rtfm: и так нас садят в лужу, так не самим же себя.... :boss:
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: dimon 180 от 15:46, 13.05.2014
.
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Cerebripetal от 15:52, 13.05.2014
285/75R16 без доработок нормально не влезут :wall:
а мы такие 285/75   :wacko2:  не будем покупать мы  купим 265/75 R16 :bear:  И нам будет щастье  :vodka:
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: AlexTank от 15:57, 13.05.2014
285/75R16 без доработок нормально не влезут :wall:
Новые пружины на зад поставить и торсионы закрутить - великое дело?
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Cerebripetal от 16:00, 13.05.2014
Новые пружины на зад поставить и торсионы закрутить - великое дело?
пружины новые,  торсионы,  а большие углы приводам как ?
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: AlexTank от 16:07, 13.05.2014
пружины новые,  торсионы,  а большие углы приводам как ?
Двухдюймовый лифт не критично уводит привода.
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Cerebripetal от 16:10, 13.05.2014
Этот бренд кто то знает,  на тестах в 2004 году получил серебряную медаль , это может быть реальным ?
Maxxis MT-762 Bighorn, есть в моем типоразмере
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Cerebripetal от 16:13, 13.05.2014
Двухдюймовый лифт не критично уводит привода.
Это 5 см. ? если правильно так он поднят на 5 см. как был куплен потому что новые пружины задницу задрали так,  что не могу фары поднять ему. Вот  :rus:
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Cerebripetal от 16:20, 13.05.2014

а они влезут в стоковую машину? там в передних арках сзади места маловато...
Я покрышку ставил рядом с передним колесом сзади на самом деле расстояние в 1,5 см остаётся до подкрылка, а при повороте будет задевать, Саня Сахар... подтвердил, что может задевать  :rus:
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: Cerebripetal от 16:34, 13.05.2014
Нашёл таблицу с весом покрышек BFG если кому то интересно то тут http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?model_id=75&brand_id=11 (http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?model_id=75&brand_id=11)
Название: Re: Этот нелегкий выбор резины...
Отправлено: evgend38 от 19:48, 14.05.2014
Эт какой у меня лифт получается на 80-ке, что 285/75/16 мелкими смотрятся  и думы возникают об установке 315/75/16?