Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: XyJIu-GUN от 18:56, 03.03.2014
-
Собственно вопрос в теме. Подумываю о данной модели. Может кто катал такую или слышал что либо. Какие у нее возможности? в стандарте как едет, а 31-32 колёсики как переваривает? какие слабые места? имеются ли в природе блокировки в редуктора? понимаю что эскудо получше будет, но здесь и цена сладкая. на покатушках участвовал, но данной модели не наблюдал у местных джиперов. сам сейчас на шниве катаюсь, но...двигатель убивает недостатком мощности. ну вот собственно ссылка на примерный вариант http://ust-ilimsk.drom.ru/kia/sportage/13480233.html
-
Амикану в личку постучись. Он такую авту рассматривал в качестве заготовки раньше
-
Цена ахтунг,за эти деньги можно найти вариант получше сурфа или того же эскудо на крайняк.
-
Цена ахтунг,за эти деньги можно найти вариант получше сурфа или того же эскудо на крайняк.
+100 за эскудо !
-
Плюсану за эскудо в этот ценник, чем это чудо :-) Я хоть и сам до сих пор новичок, но этого по сравнению с паскудиком,смотреть бы не стал.
-
сурфяра 130й конечно за такие деньги не в айсовом состоянии, ну дык подшаманить можно)) или теранчик))) паскудик или подушатанный джимник-тоже хорошо! врать не буду не видел возможностей КиЫ но судя по тому что на них в говнах не кого не видел, не очень она пользуется жиперами, а значит сама по себе не очень!но не факт конечно!))) А присматриваешь как вторую машину?
-
:bue:
-
Да я и не спорю, что эскудо лучше. Вот и хочу узнать, почему не используют его джиперы? Вроде все необходимые для джипа задатки есть у авто.
Пока как основную. Немного по городу, иногда на природу, ну и на соревнованиях в стандарте пока, что покататься.а там видно будет. А цена это ещё божеская, они и до 450 доходят в зависимости от года.
-
Спортейдж конструктивно очень схож с эскудо, проходимость и потенциал скорее всего то же одинаковы.Просто эскудо более распространен поэтому чаще используется в наших кругах.В Ангарске кстати есть спортейдж на военных мостах и 35й кураге :ok: .Но если за одну и туже цену то однозначно Эскудо.Реальная цена спортейджа 100-150тр. дороже покупать не вижу смысла.
-
он тяжеловат для своего роста
1,5 тонны это многовато мне кажется! почитай на форумах мож редуктора у него слишком шустрые или ломучие! короче пока в говнах такого не потестишь всех сюрпризов не узнаешь!
-
Тяжеловат,если потянет 33ю резину без серьезного вмешательства в конструкцию то еще ничего,но сдается мне что не потянет.
-
Не потянет, как помню ходовка овно. Сзади товарищ бортанул как то бордюр зимой случайно и не очень сильно, полуосевой подшипник умер от этого тычка. Найти тогда не смогли, подошел, если правильно помню, чють ли не от ЗаЗа :-) Редуктора на первых корейцах точно слабые были.
-
Английскую или американскую машину брать надо!
-
ща в тему про роверы переползем :) :mosking:
-
Америка и Англия конечно гон а Корея ваще гоНнн
-
Но-но, не надо тут про Корею сказки рассказывать, нормальные машины. Только вот на спортеж первый цены и правда завышены. Зато запчасти копейки стоят. Если нужен именно жИп, лучше смотреть в сторону Kia Retona.
-
Была у меня прошлый год КИА Ретона 2л мотор RF АКП . я своему делал лифт перед проставки по стойки. зад пружины добинсон. тоже спортейдж по ходовой и трансмиссии
Из Плюсов очень теплый и комфортный салон.
дешевые расходники
Из Минусов
сильно Гниют
Мотор полное Г,,,,,
Тюнинг стоит просто космос
Блокировки только червяки стоят 30тр
ГП есть но цена тоже около 30тр за штуку
https://h-a.d-cd.net/e8a9f58s-960.jpg
Когда продал его был очень доволен
-
Ретона - не машина, а машинка... стиральная :sarcastic_hand:
-
Ясно, корейцы не в почёте. будем думать....
-
Американца бери!
-
Хорошо, по корейцам я мнения понял... Ну террано 21 у меня был уже, хорошая машина, если б не возраст и не гниль. В хорошем состоянии наверно уже не найти. Сурф как то не по душе. Ну а кто что скажет по Исудзу Бигхорн, с дизелем 3,1. Почему он не в почёте??? Одного только видел на мероприятиях.
-
Нормальная машина! Ничем не хуже перечисленных!
Если нравится внешне и внутренне можно брать, найдя не укатанный экземпляр!
-
Скорее всего сложность тюнинга бигхорнов не позволяет ему бороться на равных в класах выше стандарта. Да и помня старые сложности с обслугой исудзиков просто не хотят брать.
-
... ну и вясящая у земли раздатка не позволяет надеяться на хорошую проходимость бигхорна.
-
Вот про раздатку...эт точно. низковато
-
По - моему сейчас сложностей с обслуживанием нет
-
Имхо жип, но слышал передний редуктор слабоват. В Ангарске реально серьезный танк на вояках, кстати двигатель наверн мощнее эскудо. А вот цена...
-
+100 за эскудо !
Ешо +мульён :bear:
-
Да я и не спорю, что эскудо лучше. Вот и хочу узнать, почему не используют его джиперы? Вроде все необходимые для джипа задатки есть у авто.
Пока как основную. Немного по городу, иногда на природу, ну и на соревнованиях в стандарте пока, что покататься.а там видно будет. А цена это ещё божеская, они и до 450 доходят в зависимости от года.
Мне позвони 89246211989 :bear: