Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: SHERIFF от 23:16, 07.03.2014
-
Хотелось бы услышать мнения о возможности использования тлк 80, бензин, Мкп, для экспедиций.
Возможно ли на данном авто проехать по маршрутам:
110 км вокруг Байкала
Тофолария
Естественно внедорожная подготовка будет на уровне: 33-35 колеса, лебедка, дифлоки и тд
Есть ли + и - данного авто?
-
Как владелец 4 литровой бензинки скажу так: - это расход, + это динамика на перегонах.
-
По 110-му Сафарь бензиновый с нами проходил нормально.
-
Из минусов экспедиционных бензинок:
1. бОльший расход по сравнению с дизелями
2. возможность угореть при стечении некоторых обстоятельств
3. на Севере с бензином хуже чем с дизельным топливом
4. если бензинка трамблерная, глубокие броды или нырок в яму по капот с погружением трамблера - машина заглохнет
Есть конечно и плюсы по сравнению с дизелями.
Из указанных тобой маршрутов:
1. Вокруг байкала через 110й - если воды будет не много - проедешь везде.
2. Тофалария - проедешь везде, где есть хоть какая-то дорога... болота проедешь, но очень тяжко, броды 50/50 (трамблерное зажигание).
-
Получается только асфальтные экспедиции?
А вот двигатель 4,5 литра он трамблерный? (Левый руль)
-
По моему трамблеры были только на карбюраторных двигателях.
-
Ну тогда еще так если 80 дизельная ей легче по этим маршрутам двигаться?
-
По моему трамблеры были только на карбюраторных двигателях.
ты не прав.
-
Ну тогда еще так если 80 дизельная ей легче по этим маршрутам двигаться?
пояни, что ты имеешь ввиду под "легче" ?
-
Получается только асфальтные экспедиции?
А вот двигатель 4,5 литра он трамблерный? (Левый руль)
У меня бензинка. Я участвую не только в асфальтных экспедициях :)
Правда у меня система зажигания dis4 (катушка на каждом цилиндре). Это дает возможность при определенной подготовке двигателя преодолевать глубокие броды не боясь заглохнуть. Но за свой небольшой опыт экспедиций и покатушек я так и не нашел места, где можно было бы утопить машину по капот. Да и вообще, топить машину последнее дело.
Артем, я расписал тебе почти все минусы бензинки, а выбор делать тебе. Я наверно никогда не пересяду на дизель.
И еще, если "чешутся руки" путешествовать, надо брать какой есть вариант и воплощать свои мечты. Любые описанные выше минусы - решаемы.
ЗЫ
Меня никогда не останавливал маленький объем вместимости сурфа, его очень слабый бензиновый двигатель и независимая передняя подвеска.
-
Все бензиновые ТЛК80 которые я видел были трамблерные даже 1997г.в..
-
найти живой дизель сейчас, сродни игре в лотерею.
-
А есть у кого бензиновая 80 подготовленная и участвующая вкспедициях?
-
найти живой дизель сейчас, сродни игре в лотерею.
А живой бензин 4,5 более реально найти?
-
пояни, что ты имеешь ввиду под "легче" ?
Это прежде всего брод, по этим маршрутам их достаточно. Плюс как я понимаю дизель без мозгов и там причина "не едет" одна- не поступает топливо, а в бензине их больше этих причин.
Автономность тоже хорошо. Если расход меньше а запас одинаков пройдешь больше км
-
Это прежде всего брод, по этим маршрутам их достаточно. Плюс как я понимаю дизель без мозгов и там причина "не едет" одна- не поступает топливо, а в бензине их больше этих причин.
Автономность тоже хорошо. Если расход меньше а запас одинаков пройдешь больше км
Да, все правильно написал. Если ничего нет на примете и есть бабло (1,5 млн), то из живого можно поискать 105-ки. И хрен с ней что не турбовая, зато миллионник и деревянная, там нечему ломаться. Если есть 2 ляма, то вперед в салон за новым 76-м с двумя баками, охрененно большим салоном с высокой крышой и таким же двигателем миллионником (кстате, моя мечта... которая должна оставаться мечтой :) )
Я то думал у тебя на примете уже есть вариант живой бензиновой 80-ки.
Если варианта нету и если собираешься строить правильную экспедиционную машину - ищи 80-ку дизеля.
Хорошие машины еще можно найти. Бывает продают по причине финансовых проблем или перелазят с 80-ки на 105-ку. Да, искать надо по всем регионам... кроме пожалуй Питера и Москвы... после этих городов ничего под днищем не открутишь.
Да и еще.
80-ка по проходимости уступит 70-ке из-за веса. Но в остальном уделывает 70-ку по вместимости, устойчивости на косогорах, расходу топлива, распространенности, наличию тюнинга, скорости и устойчивости на трассе, мощности двигателя и надежности некоторых узлов и агрегатов. Речь конечно про турбовые 1HD и 1KZ.
-
1-НZ тоже неплох :)
-
.Если 2 ляма, то вперед в салон за новым 76-м с двумя баками, охрененно большим салоном с высокой крышой и таким же двигателем миллионником (кстате, моя мечта... которая должна оставаться мечтой :)
Не купишь сейчас в салоне его и с рук могут проблемы возникнуть, не проходные они для нас с дизелями. Евро не то!
-
Ини и пробежные то все под угрозой отозвали сертификаты на евро 4 на 1hz.... а без него машины пастаможены незаконно :(
-
Почему то бензиновых больше лочных, полностью лочных.
Затея такова купить бюджет 600 пока для каждого дня, постепенно до строить до нужного уровня и оставит насовсем. Однозначно надо брать полностью лочную! Пусть без спальника, лифта, правильных колес и др, но с блокировками штатными. А для города купить штатную авту!
-
Однозначно надо брать полностью лочную!
Желательно конечно, но совсем не обязательно. Если живой вариант, то надо брать и без локов. Их можно поставить потом.
-
Наличие блоков не сильно поднимает начальную цену , а вот их установка и без того повысит бюджет
-
Катается народ на бензиновых 80-ках. Цель - Тофалария. Немного сложно будет с топливом, но если есть в дополнение к баку запас литров 150-200, то смело можно ехать на самые интересные маршруты. Глубокие броды не страшны, немного работы с системой зажигания и все будет в порядке.
С бензиновым мотором машина легче и это плюс к проходимости.
С хорошо заниженными парами расход будет не сильно больше дизеля, а по деньгам также.
Зимой теплее.
Даже если не лочная, то локи поставить не сильно дорого.
Ну и про проходимость хуже чем у 78-го это не соответствует действительности, проходимость одинаковая при большей надежности.
-
Ну и про проходимость хуже чем у 78-го это не соответствует действительности, проходимость одинаковая при большей надежности.
Более тяжелая машина не может быть одинаково проходимой по сравнению с более легкой.
-
Более тяжелая машина не может быть одинаково проходимой по сравнению с более легкой.
Что значит более тяжелая? 200-300 кг для экспедиционника не вес, для общего веса плюс минус. Бензинка будет совсем чуть-чуть тяжелее. Но при возможности установить колеса чуть больше, это все компенсируется. Да и в проходимости они на равных -проверено.
-
Что значит более тяжелая? 200-300 кг для экспедиционника не вес, для общего веса плюс минус. Бензинка будет совсем чуть-чуть тяжелее. Но при возможности установить колеса чуть больше, это все компенсируется.
Более тяжелая значит более тяжелая - читай буквально.
200-300 кг. - это существенная разница.
Да и в проходимости они на равных -проверено.
Потому что были груженые шо пипец.
Ну и кроме болот есть еще и деревья через которые пролезать надо, есть колеи в которых 80-ка уступит из-за заднего моста.
-
[
Потому что были груженые шо пипец.
Ну и кроме болот есть еще и деревья через которые пролезать надо, есть колеи в которых 80-ка уступит из-за заднего моста.
А по подробней (из за заднего моста)?
-
А по подробней (из за заднего моста)?
у 80 задний редуктор 9.5 дюйма..стало быть и просвет под ним чуть поменьше.
-
Почему то бензиновых больше лочных, полностью лочных.
Затея такова купить бюджет 600 пока для каждого дня, постепенно до строить до нужного уровня и оставит насовсем. Однозначно надо брать полностью лочную! Пусть без спальника, лифта, правильных колес и др, но с блокировками штатными. А для города купить штатную авту!
Простите умные дядьки за вторжение в разговор, но вот озвученный бюджет, ИМХО, что-то не вяжется с живой 80-кой. Когда взял Сурфа 80-ки посматривал в глупой надежде в такую сумму найти живую. Ни одной не видел, все, что смотрел требовало не плохих вложений, либо уже весьма дрова, в которые вкладываться даже желания не возникало. :(
Может плохо искал, не спорю.
-
У нас проскакивают. В других регионах чаще и немного дешевле. Чем дальше за запад тем дешевле.
-
Да вот Андрей Пушистый прав, насчет угореть в бензиновой машине я совсем забыл. ..
-
А в бензиновых 80 с мотором 4,5 какие пары? Какие колеса максимальны без замены пар?
-
И что в общем и целом 80 надежнее 78?
-
А в бензиновых 80 с мотором 4,5 какие пары? Какие колеса максимальны без замены пар?
Пары там стоят 3,7. В принципе на 35-36-х будет нормально ехать,только при медленном движении и лебежении не очень будет скорость совпадать, но АКПП это компенсирует.
И что в общем и целом 80 надежнее 78?
Мотор, РК, мосты. Пара в переднем редукторе правда такого же размера, но подшипники мощнее и шрусы с поворотными кулаками тоже.
Артикуляция лучше, т.к. сзади 5-ти рычажка.
Но в основном это мотор. У 78-х в основном для экспедиций подходит только 1КЗ, но электроника и ненадежность мотора уже проявляли себя не раз.
-
Более тяжелая значит более тяжелая - читай буквально.
200-300 кг. - это существенная разница.
Но при этом расход у КЗ больше чем у ХДТ и везти топлива нужно меньше, при той же загрузке.
Ну и про 300 кг я конечно загнул, там разницы не более чем 200кг.
Потому что были груженые шо пипец.Ну и кроме болот есть еще и деревья через которые пролезать надо, есть колеи в которых 80-ка уступит из-за заднего моста.
Не видел машину не загруженную в экспедицию.
Деревья 80-ке не помеха, при крепком бампере.
Ну и по колее едут только бараны, а мы как то больше в разрез.
-
Ну и по колее едут только бараны, а мы как то больше в разрез.
Всем понятно !? Чтобы по колее ни ни :)
-
Всем понятно !? Чтобы по колее ни ни :)
Ага... снимайте свои шведские выкрутасы и ездийте как все люди вразрез. Мосты ставьте от 80ки потому, как не ломаются. Люминевый пузотерный мотор меняйте на трахтурный хдт. :sarcastic_hand: %)
-
Да не Саня почти все верно расписал. Есть конечно нюансы, но в целом 80-ка отличный вариант при грамотном подходе в подготовке - не навешивать кучу бестолкового железа, типа стальных бамперов и боковых защит крыльев и т.п. и получится отличный экспедиционник и хороший проходимец.
-
Задумался почему бы вместо тлк 80 не купить... Мицубиси л 200!??? Лет на десять моложе будет!
Наткнулся на вот такое, читать устал: где то в середине отчета есть мысль, что экспедиционн к должен быть на мостах и дизельным...
http://forum.pickup-club.com.ua/topic/3018-ekspeditcionnik/page-22
-
Задумался почему бы вместо тлк 80 не купить... Мицубиси л 200!??? Лет на десять моложе будет!
Наткнулся на вот такое, читать устал: где то в середине отчета есть мысль, что экспедиционн к должен быть на мостах и дизельным...
http://forum.pickup-club.com.ua/topic/3018-ekspeditcionnik/page-22 (http://forum.pickup-club.com.ua/topic/3018-ekspeditcionnik/page-22)
Спать зимой в ней ты как будешь ?
-
Спать зимой в ней ты как будешь ?
У нас был NР 300,у него разборный спальник из двух досок и ножек ,монтаж 10 мин.
-
У Невидимки в короткой 70-ке тож за 10 минут все раскладывается... но бл. при -30 и каждый день ну этот пипец напряг раскладывать.
Зачем придумывать себе трудности уже на этапе покупки ?!
-
Конструктор лего %) ,согласен.
-
а почему не смотрите в сторону 61 патрулей бензинок ? цены на них на уровне 500-600
-
Ага... снимайте свои шведские выкрутасы и ездийте как все люди вразрез. Мосты ставьте от 80ки потому, как не ломаются. :sarcastic_hand: %)
Ну на лапах по тому же асфальту будет уже на так весело катиться.
Люминевый пузотерный мотор меняйте на трахтурный хдт. :sarcastic_hand: %)
Тракторным я бы еще ХЗ мог назвать, но ХДТ достаточно резвый и тихий мотор.
-
Плюсану ХДТ :ok:
-
а почему не смотрите в сторону 61 патрулей бензинок ? цены на них на уровне 500-600
По всеобщему мнению работников авто града патрули более геморрой ней в содержани. Многие запчасти и расходники на заказ иной раз даже в Японию . Цены на запчасти выше. Как на крузака не получается, пошел купил поставил забыл. Да и извечно моторы ниссан прожорливы. Хотя конечно цены на авто более вкусные!
-
Спать зимой в ней ты как будешь ?
Там владелец придумал как спать! Если вдвоем едешь то можно. Перенес немного перегородку назад и переделал крепления сидений, получилось два спальных места.
-
а почему не смотрите в сторону 61 патрулей бензинок ? цены на них на уровне 500-600
Так в порядке общего развития: на патрулях- сафарях бывают штатные блокировки?
-
конечно бывают . вакуумные жесткие .
по запчастям . если что-то и сломается , то это надо умудриться сломать .
запчасти типа цапфы , полуоси, дороги т.к только оригинал . но и отхаживать будут до след владельца.
запчасти типа подшибников , сальников, крестовин , целиндриков - цены как и на 80 .
-
По всеобщему мнению работников авто града патрули более геморрой ней в содержани. Многие запчасти и расходники на заказ иной раз даже в Японию . Цены на запчасти выше. Как на крузака не получается, пошел купил поставил забыл. Да и извечно моторы ниссан прожорливы. Хотя конечно цены на авто более вкусные!
это лучшк у Пухов спросить о аппетите и у Коляна
-
Запчасти(оригинал) что на сафаряY60 ,что на 80-ку гуманностью не отличаются...на 80ку просто легче найти как б/у,так и новое....с сафом сложнее-но не критично,т.к. есть надежные и проверенные явки и пароли....
-
У Невидимки в короткой 70-ке тож за 10 минут все раскладывается... но бл. при -30 и каждый день ну этот пипец напряг раскладывать.
Зачем придумывать себе трудности уже на этапе покупки ?!
ты не забывай....я если еду один, могу и не раскладывать...так все оставить да ехать....
-
Тоже ищу машину тех же параметров, в Иркутске живых, хотя бы более менее нет вообще, не говорю конечно о 80-ках за 900000 и дороже.
Патрули вообще все гнилые или ZD30.
Поехали на запад! :bear:
-
А кто нибудь подскажите примерный бюджет установки блокировок на 80 ку? Зад, перед?
-
А кто нибудь подскажите примерный бюджет установки блокировок на 80 ку? Зад, перед?
смотря что ставить будешь...
наверно 50 тыр в круг это минимум (блокировка 15, подшипники лучше сразу заменить 3-5, снять поставить редуктор 3-5, установка блокировки наверно 3-5 итого 24-30 один мост) (хотя тут лучше у продавцов-сервисменов спросить
Это про Локку, всё остальное еще дороже.
-
А если это будет лексус лх 450?
Разница в трансмиссии есть по сравнению с 80?
-
А если это будет лексус лх 450?
Разница в трансмиссии есть по сравнению с 80?
подвеска простая или гидро?
-
Лучше простая!
-
подвеска простая или гидро?
Откуда у 450-го лекса гидра?
Вся трансмиссия как на 80-ке бензиновой.
-
Откуда у 450-го лекса гидра?
Вся трансмиссия как на 80-ке бензиновой.
И пары в мостах одинаковые?
-
Да. Та же 80-ка.
-
Откуда у 450-го лекса гидра?
Вся трансмиссия как на 80-ке бензиновой.
хмм точно... а че тогда народ на ланд крузере вводит в заблуждение ....
-
хмм точно... а че тогда народ на ланд крузере вводит в заблуждение ....
Ссылку дай, посмотрим. На 470-м гидра.
-
Ссылку дай, посмотрим. На 470-м гидра.
да сам сейчас каталог тойоты порыл нет в 450ом гидры.
какие тогда пружины от лексуса с гидрой на зад сурфа пытались вкорячить не понятно....