Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: LEONID 69 от 22:05, 08.03.2014
-
Всем здрасте,в последнее время начали преследовать мысли о строительстве машины для покатушек и спорта.Условия: 1) Машина должна походить на обычный авто(кроме колёс и подвески),наличие документов.2) Самая дешёвая заготовка. 3) Коротыш. Из этого следуют две легенды нашего автопрома, Нива и УАЗ. В Ниву вкатить мосты, в УАЗ дизель. Вариант самых дешёвых иномарок тоже можно рассмотреть.Какие у кого мысли?
-
ЛУАЗ. Авто с огроменным потенциалом и никакой надежностью.
-
Нива нет, т.к. нет рамы.
УАЗик самое то.
-
Душа к Уазке не стоит,хотя есть Уаз с размороженным мотором без бумаг за 15тыр.
-
Всем здрасте,в последнее время начали преследовать мысли о строительстве машины для покатушек и спорта.Условия: 1) Машина должна походить на обычный авто(кроме колёс и подвески),наличие документов.2) Самая дешёвая заготовка. 3) Коротыш. Из этого следуют две легенды нашего автопрома, Нива и УАЗ. В Ниву вкатить мосты, в УАЗ дизель. Вариант самых дешёвых иномарок тоже можно рассмотреть.Какие у кого мысли?
Уаз на вояках, с 1УЗ акпп и РК фуллтайм от 105-ки.
-
Саня,ты считашь оптимальным этот набор?
Уаз на вояках, с 1УЗ акпп и РК фуллтайм от 105-ки.
-
Саня,ты считашь оптимальным этот набор?
Да, так сейчас и строю, только денег нет на 1УЗ, но есть 2ЛТ и все остальное, а из него сделаю 3ЛТ.
-
Уаз на вояках,КЗ,акп,раздатка от105-ки +много секса=70-ка коротыш. :rus:
-
Уаз на вояках,КЗ,акп,раздатка от105-ки +много секса=70-ка коротыш. :rus:
все это собрать вместе (если не делаешь сам) = потеря времени и те же деньги что стоит короткая 70-ка + паровозом куча проблем.
-
Всем здрасте,в последнее время начали преследовать мысли о строительстве машины для покатушек и спорта.Условия: 1) Машина должна походить на обычный авто(кроме колёс и подвески),наличие документов.2) Самая дешёвая заготовка. 3) Коротыш. Из этого следуют две легенды нашего автопрома, Нива и УАЗ. В Ниву вкатить мосты, в УАЗ дизель. Вариант самых дешёвых иномарок тоже можно рассмотреть.Какие у кого мысли?
В связи с этим, могу предложить в качестве заготовки УАЗ 3160 за 70 тыр. Коротыш зато пятидверый.
-
Совершенно точно надо готовую автомобилю импортную брать! Строить самому будет дороже, а если еще и опыта нет, то долго и не вполне качественно.
Короткий джимни.
Купил и завтра можешь на соревнования ехать! И постепенно доводить .
-
Уаз на вояках,КЗ,акп,раздатка от105-ки +много секса=70-ка коротыш. :rus:
Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос. Если деньги позволяют, то вариант достойный.
-
вот отличный вариант но только нет доков http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=20637.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=20637.0)
-
http://irkutsk.drom.ru/suzuki/samurai/12620931.html
Самурай?
-
ТД 27 ставят на УАЗ ? И как с таким мотором УАЗка ездит,подешевле КЗта будет.
-
Под тд 27 надо редукторные мосты ставить, плюс лифт под хорошую резину и еще много геморроя, ИМХО УАЗ то что надо. :) Рамник однозначно.
-
Редукторные мосты ,военники или лапландеры :) ? Лифт УАЗа под хорошую резину вопще не вопрос,копейки.Самый гемор с такими вариками-машина вне закона.
-
Движку узаконить можно, а катки от к700 ставить не надо :) .
-
Разве не прошли те времена ,когда всё узаконивали на пеньке?
-
Чревато постоянному уменьшению бюджета. :)
-
При всех + и - ,самый бюджетный вариант Уаз с родным мотором и 33-ми колёсами ( вечный секс и гемор), или 70-ка за 250 рупей с ЛТ-шным мотором .
-
ИМХО хороший вариант, только пихло не меньше сотки :ok: .
-
При всех + и - ,самый бюджетный вариант Уаз с родным мотором и 33-ми колёсами ( вечный секс и гемор), или 70-ка за 250 рупей с ЛТ-шным мотором .
ЛТ мотор для леса и грязи дохлее чем самый слабый 417-й.
-
Стоковый 417 вообще никакой %) .
-
ЛТ-шный переделать в 3Л.
-
построить можно из всего! :bear:
-
построить можно из всего! :bear:
ну да конечно!!! а как ты отнесься к тому что у тебя заднй мост где-то не там? :mosking:
-
ЛТ мотор для леса и грязи дохлее чем самый слабый 417-й.
С чего бы это вдруг? По мощщи они почти одинаковы, а вот момент у лте больше ощутимо.
-
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=20662.0;topicseen
-
С чего бы это вдруг? По мощщи они почти одинаковы, а вот момент у лте больше ощутимо.
Да не ссортесь. Оба варианта ф топку :)
-
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=20662.0;topicseen
Лучше сразу добавить и взять импортное авто! Андрей! У тебя уазик был? Или ты сразу на нормальных машинах ездить стал?
-
Все таки имхо УАЗКА безгранична в плане переделок, можно отрезать, где то приварить, стоит дешевле, само то для покатушек :ok:
-
http://irkutsk.drom.ru/uaz/buhanka/12498497.html (http://irkutsk.drom.ru/uaz/buhanka/12498497.html) http://tuning.expert-club.com/photo/15-0-1048-3 (http://tuning.expert-club.com/photo/15-0-1048-3) %) http://inetauto.ru/tuning/24025-tyuning-uaz-buhanka-18-foto.html
-
Все таки имхо УАЗКА безгранична в плане переделок, можно отрезать, где то приварить, стоит дешевле, само то для покатушек :ok:
забыл добавить что запчасти по качеству полное г. А их стоимость уже приближается к импортным.
иногда из трех запчастей нормальную фиг найдешь.
все равно все ставят импортные мосты и коробки.
Тогда зачем брать уаз?
-
ну да конечно!!! а как ты отнесься к тому что у тебя заднй мост где-то не там? :mosking:
Вариантов много и смотря какой бюджет человек хочет вложить в авто, было - бы желание ,И так понимаю что надо и погороду ездить и на покатушки ,хорошие вариант наверное еще Искудик
,А вот то что у меня мост не там где надо, чуть больше база получилась да и в зади отвеса нету тоже плюс :ok: обрезать салон ставь радиатор назад там уже без разницы что мост не там где надо,но эт уже катлета
-
Да и вообще где то уже тема была о выборе авто
-
забыл добавить что запчасти по качеству полное г. А их стоимость уже приближается к импортным.
иногда из трех запчастей нормальную фиг найдешь.
все равно все ставят импортные мосты и коробки.
Тогда зачем брать уаз?
Германских запчастей полно, качество на порядок выше.
-
Если в голове нет прорисованного проекта, то лучше вообще ни чего не делать. Что бы получился правильный агрегат, надо знать из чего, как и для чего он делается.
-
Если в голове нет прорисованного проекта, то лучше вообще ни чего не делать. Что бы получился правильный агрегат, надо знать из чего, как и для чего он делается.
:good:
-
ЛТ-шный переделать в 3Л.
Лучше сразу в 3ЛТ.
С чего бы это вдруг? По мощщи они почти одинаковы, а вот момент у лте больше ощутимо.
Просто ставил я его на Уазку и сравниваю. В мостах стояли блоки.
+
1. Расход упал. Для дальних поездок хорошо.
-
1. Мотор тяжелее -> проходимость хуже.
2. Нет эластичности бензинки, т.е. жесткая работа и рваный момент - > проходимость хуже.
3. По снегу едет только на низах и уступает бензинке, т.к. на низких и средних оборотах начинают прыгать колеса, т.к. опять же рваный момент.
Чтобы иметь плюсы в проходимости от дизеля, ему нужна АКПП.
-
1 ) машина ! 2 ) интересно получается ! 3 ) хочу больше ! вот так и происходит :rofl:
-
1 ) машина ! 2 ) интересно получается ! 3 ) хочу больше ! вот так и происходит :rofl:
Думаю не стоит путать Джип и Котлету в одну кашу.
-
Вечный спор из чего колхозить Трактор с человеческим лицом. В западных регионах РФ, народ по незнанию и отсутствию предложения и сервиса, корячится с УАЗами, Патрами, Буханками, Ведроверами, Паджерами. От Новосиба и до Камчатки, сам Господь велел заниматься доводкой под эти цели японцев. Надежны, практичны, много лет ввозились, полно ординарных и тюненных запчастей, развитая инфраструктура сервиса.
Чем хорош или плох любой УАЗ?! Достаточно проходим в стандарте, не жалко особо, заготовка не дорогая. Сделан из под топора, можно кувалдой править, не жалко если в салон глина натечет и т. д. Из минусов - ломучий, запчасти говно, приличный механический тюнинг проблема, делать надо многое самому, значит нужен гараж или свой дом и полное отсутствие комфорта, как в коротких, так и на дальняк. Чтобы в него напихать импортный ливер, надо иметь время, место, мозги, руки, опыт, деньги.
Все старые форумчане и джиперы, даже УАЗоводы, все это знают. Новички, хотят построить чего-то или из своих Корейцев-Японцев-Немцев-Американцев, или для этих целей брать УАЗ-Ниву.
Построить можно хоть из чего. Только надо ясно понимать цели и цену. Например классная заготовка старый Гелик, но чтобы сделать из него Трактор на 36 тапках, где брать тюнинх? Кто это будет все инсталировать и сколько это будет стоить? То же относится и к корейцам и к американцам и к большинству японцев.
Теперь японцы. Самых два больших минуса год выпуска и правый руль. Но здесь преобладает целевой вопрос. В нашем регионе, ничего лучше Тойот, Ниссанов, Паджеро2, Эскудо1, Джимни - никто еще не показал.
ИМХО для экспедиций длинные 80-ки, 105-ки, 78-е, 76-е, Патрол-Сафари, Паджеро2. Для спорта короткобазные версии 71, Сафарь, Эскудик1, Джимни. Можно и на других, но перечисленные лучше, надежней, на них почти все киты есть, блокировки и пр.
Не пинать :)
-
Условия: 1) Машина должна походить на обычный авто(кроме колёс и подвески),наличие документов.2) Самая дешёвая заготовка. 3) Коротыш.
тогда Берите УАЗ (можно уже и на мостах вояках взять с доками 50 -70 тр) или же простой вложение минимальное проставки под салон + мосты вояки + занизить раздатку
-
построить можно из всего! :bear:
ага а чтою ЭТО поехало? само и не развалилось? :sarcastic_hand:
-
Блин, не внимательно мой верхний пост смотрели. Чем дешевле заготовка, тем больше денег-времени-сил-нервов. 71 прадо, джимни. Все остальное утопия.
Чтобы еще доходчивее. Ваши силы-деньги ведь экономлю, не свои. Прадос, 35 колеса и блоки - выдерживает с большим запасом. УАЗ и все прочее на базе его мостов вояк - нет. После постройки на базе УАЗовских вояк большеколесного блокированного джипа. Еще год он не будет нормально ездить. Будет рваться по всем швам, и требовать все больше и больше доработок. В итоге по цене и времени, в 2 раза перекроет и более дорогую заготовку от прадика коротыша и все остальные затраты на яповский тюнинх
-
ага а чтою ЭТО поехало? само и не развалилось? :sarcastic_hand:
не доделал , :ne: ,,а еще он работает на месте :p
-
Самурай со счетов я бы не списывал!
-
Условия: 1) Машина должна походить на обычный авто(кроме колёс и подвески),наличие документов.2) Самая дешёвая заготовка. 3) Коротыш.
тогда Берите УАЗ (можно уже и на мостах вояках взять с доками 50 -70 тр) или же простой вложение минимальное проставки под салон + мосты вояки + занизить раздатку
За такие деньги уаз будет на коленях! Гарантировано! Как я понимаю у топик стартера нет возможности самому крутить гайки и не умеет он этого (умел бы не спрашивал). Паджеро кооткий хорошая машина для начала.
-
не доделал , :ne: ,,а еще он работает на месте :p
если это поедет еще и не будет разваливаться и тонуть носом в болоте... тогда и можно будет фотки сего чуда выкладывать а пока это недоразумение на вид. :wacko2:
-
объясните мне человеку с высшим тех. образованием понятие рваный момент.
-
объясните мне человеку с высшим тех. образованием понятие рваный момент.
Такому в политехе не учат)
-
объясните мне человеку с высшим тех. образованием понятие рваный момент.
ну у строителей изгибающий момент, у механиков крутяший момент, а у тех кто не может нормально машину собрать - рваный %)
-
Нифига нафигачили,КТВ согласен с тобой на 100%. Шериф,гайки я крутить умею,некотрым вещам могу научить,а спрашиваю почему,хочу услышать мнение людей.Паджерик как заготовка-нах , нет моста и стоит почти как 70-ка. Уазка был,знаю что он хорош в стоке,ноль комфорта,везде дыры-ветер свищет. Самый оптимальный варик 70-ка.Искать недорогой авто в пределах 250р.,переделывать 2ЛТ и ФСЁ.Минимум гемора и бабла в конечном итоге.
-
как художник художнику, инженер по автотранспорту человеку с высшим техническим, имеется в виду, неравномерное распределение момента, кривая внешней скоростной характеристики у дизеля, гораздо круче, чем на бензинке, у последних (бензиноК) эта кривая растет равномерно до редлайна, у дизелей резко возрастает и резко спадает после 2500 об/мин. Отсюда тяжело ловить педалями растущий момент, чтобы не свернуть в букс колеса или еще хуже полуось. Именно поэтому для дизеля удобнее автомат. На бензе легче ловить максимальный момент, но и сложно ехать в натяг, глохнет от недостатка момента внизу. Как то так!
-
Нифига нафигачили,КТВ согласен с тобой на 100%. Шериф,гайки я крутить умею,некотрым вещам могу научить,а спрашиваю почему,хочу услышать мнение людей.Паджерик как заготовка-нах , нет моста и стоит почти как 70-ка. Уазка был,знаю что он хорош в стоке,ноль комфорта,везде дыры-ветер свищет. Самый оптимальный варик 70-ка.Искать недорогой авто в пределах 250р.,переделывать 2ЛТ и ФСЁ.Минимум гемора и бабла в конечном итоге.
Эт верно! :ok:
-
Это всх дизеля покажите мне рваный момент
-
если это поедет еще и не будет разваливаться и тонуть носом в болоте... тогда и можно будет фотки сего чуда выкладывать а пока это недоразумение на вид. :wacko2:
на ошибках учаться :) было бы желание да руки откуда надо!)
-
как художник художнику, инженер по автотранспорту человеку с высшим техническим, имеется в виду, неравномерное распределение момента, кривая внешней скоростной характеристики у дизеля, гораздо круче, чем на бензинке, у последних (бензиноК) эта кривая растет равномерно до редлайна, у дизелей резко возрастает и резко спадает после 2500 об/мин. Отсюда тяжело ловить педалями растущий момент, чтобы не свернуть в букс колеса или еще хуже полуось. Именно поэтому для дизеля удобнее автомат. На бензе легче ловить максимальный момент, но и сложно ехать в натяг, глохнет от недостатка момента внизу. Как то так!
Пусть автор рваного момента сам отпишется. Тезнически не грамотно - да. Я за него поправил, в цитате выделено.
-
Это всх бензинок УМЗ.
-
Рваным моментом я называю не то, что представлено на графиках, а то что ощущается в реале. Но можно и график сбацать, растянув время, можно увидеть, как от каждого цилиндра будет уходить момент на трансмиссию. На дизелях с МКПП это очень чувствуется, особенно на оборотах близких к холостым. Происходит это из-за того, что степень сжатия на дизеле выше и время горения смеси меньше чем на бензинках. Ну а бензинки более эластичные, но при этом с АКПП их эластичность в купе с ГТ дает плохую обратную связь.
По проходимости типов моторов и трансмиссии я бы расставил так:
1. Дизель с АКПП.
2. Бензин с АКПП.
3. Бензин с МКПП.
4. Дизель с МКПП.
Ну а на дебильные комментарии теоретиков отвечать думаю смысла нет.
-
Нифига нафигачили,КТВ согласен с тобой на 100%. Шериф,гайки я крутить умею,некотрым вещам могу научить,а спрашиваю почему,хочу услышать мнение людей.Паджерик как заготовка-нах , нет моста и стоит почти как 70-ка. Уазка был,знаю что он хорош в стоке,ноль комфорта,везде дыры-ветер свищет. Самый оптимальный варик 70-ка.Искать недорогой авто в пределах 250р.,переделывать 2ЛТ и ФСЁ.Минимум гемора и бабла в конечном итоге.
Хорошо что умеете крутить гайки!
Сдается мне что с бюджетом 250 тлк будет не свеж.
В любом случае купить готовую машину всегда дешевле, вне дорожные вложения никогда полностью не отбиваются!
-
Неравномерное распределение момента это как?
-
Неравномерное распределение момента это как?
Кому вопрос?
-
вопрос КВТ. Но и к Вам уважаемый много вопросов, но боюсь, что каждый останется при своем мнении и поэтому заканчиваю дискуссию.
-
Да,за 250 р. 70- ка будет не свежа,про свежую нет и речи.Ремонт своими руками встанет не очень дорого,+ наличие СТО.
-
Вот, например: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/pmba/
Здесь на форуме Пумба.
Взял 70-ку за сумму менее 250 т.р., теперь потихоньку готовит к соревнованиям.
-
Да,за 250 р. 70- ка будет не свежа,про свежую нет и речи.Ремонт своими руками встанет не очень дорого,+ наличие СТО.
Приношу извинения по поводу крутить гайки! Увидел ваш проект тлк 80...
Имхо надо найти 70 с 3 л живым, чтобы хоть сразу не менять его, а вложить в др прибамбасы
-
А если для соревнований так лучше у марка порока купить...
-
Вот, например: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/pmba/ (http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/pmba/)
Здесь на форуме Пумба.
Взял 70-ку за сумму менее 250 т.р., теперь потихоньку готовит к соревнованиям.
видел походу его седня на политехе-прикольный цвет)
-
70-к коротышей дешёвых очень мало,с каким движком будет, ту и брать.Хотя ,кто ищет, тот найдёт. :)
-
Феррум, болгарка, и инвертор - последние два в 10 тыс. р остальное как получиться! Хотя вариант ПРОРОК для сорев это лучшее на сегодня относительно в продаж так и подготовок
-
вопрос КВТ. Но и к Вам уважаемый много вопросов, но боюсь, что каждый останется при своем мнении и поэтому заканчиваю дискуссию.
Ну так а в чем проблема? Задавайте ;) Подискутируем. Если имеете техническое образование, то думаю общий язык найдем. А графики эти больше для общей картины и не каждый будет вдаваться в ньюансы.
-
Что-то не удержался, отвечу.ну у строителей изгибающий момент, у механиков крутяший момент, а у тех кто не может нормально машину собрать - рваный %)
Это кому намек? Про рваный момент.
-
Что-то не удержался, отвечу.Это кому намек? Про рваный момент.
ну это не намек, а прямой текст, а вообще это юмор :ok: :mosking:
-
Лучше сразу добавить и взять импортное авто! Андрей! У тебя уазик был? Или ты сразу на нормальных машинах ездить стал?
У топикстартера, я так понял, сейчас не очень с деньгами. Потому идет поиск бюджетного варианта.
УАЗика у меня никогда не было, сразу тойотаяпонопром.
ЗЫ
Блин, страничка у меня висела с прошлого дня... не увидел что много настрочили
-
У топикстартера, я так понял, сейчас не очень с деньгами. Потому идет поиск бюджетного варианта.
УАЗика у меня никогда не было, сразу тойотаяпонопром.
ЗЫ
Блин, страничка у меня висела с прошлого дня... не увидел что много настрочили
Я так и думал, что ты умный! А у меня уазик был и не один...не тянет чего-то к нему обратно... Любить их надо сильно иначе он тебя полюбит где то!
-
на тоетку проще тюнинг найти, если не колхоз(блокировок вагон вариантов, занижайки в раздатку проще найти), на ниссан уже подороже, значительно дороже и в основном только австралопитеки ниссаны тюнингуют.
-
Из чего бы джип не строил, главное не ставить военные мосты от уазика , до 33 колёс они ещё как-то дюжат если по бездорожью потихоньку аккуратно ездить , но когда на них вешаешь 35 богера или 36 симех например да ещё блокировки то всё нету им доверия ни какого сколько раз это наблюдали на разных машинах, вот с ангарчанами недавно ездили по Китою ехал сурф на военных мостах на 35 гудричах мост развалился, ехал уаз на 36 симексах тоже мост развалился. Если даже кто-то проехал какой-то рейд и военные мосты не сломались то это не о чём ни говорит . Сломаются в следующем рейде. Речь идёт о том если ездить по тяжёлому бездорожью а не по гравийке ,хотя они могут развалиться даже на гравийке . Сам эксплуатировал уаз 10 лет на разных резинах от 31 до 35 богеров.
-
Андрей, до того рейда, про который ты говоришь, мы в Дабады скатались, если помнишь. Встретились с вами на отвороте в районе Неудачки. И до поломок ваших участников, все три УАЗки ездившие с нами, пришли в негодность. И не только из-за мостов. Хотя особо лихого бездорожья вовсе не было. Просто надежность узлов такая. И люди, которые эти УАЗки или с их вояками строят, очень опытные, по 10 и более лет в теме, знают матчасть с закрытыми глазами. Топикстартеру машин для спорта нужен. А УАЗ любой, при поездке куда-то, лотерея. Хрен знает кто на ком вернется
-
За мостами следить надо, люфты убирать, тогда и разваливаться не будут. :ok: Я вояки брал новые с хранения 86г. без пробега, так они уже с люфтами были, хотя штамп ОТК стоял, перебирал каждый мост, 5 лет на УАЗке стоят и не разу не подводили, хотя постоянно в тайге, правда каждый год ревизию делаю.
-
За мостами следить надо, люфты убирать, тогда и разваливаться не будут. :ok: Я вояки брал новые с хранения 86г. без пробега, так они уже с люфтами были, хотя штамп ОТК стоял, перебирал каждый мост, 5 лет на УАЗке стоят и не разу не подводили, хотя постоянно в тайге, правда каждый год ревизию делаю.
какие колеса и мотор стоят на этом УАЗЕ?
-
какие колеса и мотор стоят на этом УАЗЕ?
Сначала стояла кама, потом simex 33, 2 год белки. Пихло УМЗ 4218 сотка.
-
чтоб под белками не порвались такие мосты.... повезло :)
блокировок то нету?
-
чтоб под белками не порвались такие мосты.... повезло :)
блокировок то нету?
Блокировок нет.
-
чтоб под белками не порвались такие мосты.... повезло :)
блокировок то нету?
Устриц ел?
-
Хватило поездить с обладателями вояк :) почти всегда они приезжали на тросе ...
-
А как насчет установки мостов от 66? :)
-
А как насчет установки мостов от 66? :)
Тогда начнет ломаться рама :) нафиг такой тогда уазик, если 66 есть. Тем более у 66 дом в кузове :)
-
Тогда начнет ломаться рама :) нафиг такой тогда уазик, если 66 есть. Тем более у 66 дом в кузове :)
Да я не о себе, а так ради любопытства. :) А ведь ставят, не давно где то в теме видео смотрел, прикольно. :ok:
-
А ведь ставят, не давно где то в теме видео смотрел, прикольно. :ok:
Ну и как бы все :)
-
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4PV6PDeewCE :ok:
-
Ставят мосты от 66 на Камчатке из-за их грунтов, рек и большого снега, чтобы колеса побольше поставить... очень побольше.
-
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UTq_1rp_NYw %)
-
На раме ГАЗ 66
http://info.drom.ru/misc/16525/ (http://info.drom.ru/misc/16525/)
-
Если бы топикстартер обладал таким бюджетом, чтобы эти чудеса типа Обморока на 66-ю базу ставить или мегакруизер строить, нафига бы он тогда нас здесь спрашивал? :pardon:
-
Да только начать %) и мегакрузер постепенно забацать можно, а потом удивляться, откуда денежки брались :slavik: .
-
:pioneer_smoke: видать тема на долго,Уже интересно всё таки какой авто надо брать, если я даже собрал проктически крузак, тока рама и салон остались корейские и было сказано недорозумение, а как тогда собирают? что прям сразу и без ошибок и нечего нервет? И вопрос что 80 - 105 носом не тонут в болоте????
-
Мнения высказывают, а что брать то хозяин барин. %)
-
:pioneer_smoke: видать тема на долго,Уже интересно всё таки какой авто надо брать, если я даже собрал проктически крузак, тока рама и салон остались корейские и было сказано недорозумение, а как тогда собирают? что прям сразу и без ошибок и нечего нервет? И вопрос что 80 - 105 носом не тонут в болоте????
Смотря какие колеса.
-
:pioneer_smoke: видать тема на долго,Уже интересно всё таки какой авто надо брать, если я даже собрал проктически крузак, тока рама и салон остались корейские и было сказано недорозумение, а как тогда собирают? что прям сразу и без ошибок и нечего нервет? И вопрос что 80 - 105 носом не тонут в болоте????
у тебя развесовка машины никакая получилась весь вес на морде, а у той же 80-ки зад намного тяжелее и машина более сбалансированная, но при этом 80-ка для болот тяжелая, там рулят квадрики с крышей :)
-
у тебя развесовка машины никакая получилась весь вес на морде, а у той же 80-ки зад намного тяжелее и машина более сбалансированная, но при этом 80-ка для болот тяжелая, там рулят квадрики с крышей :)
что корандовская бензинка 3,2 6 - целиндровая 360 КГ что с Тлк 1 hd -d 350 кг,,, %) [size=78%] единственное что за счет мостов стал выше после независимой подвески[/size]
-
у тебя развесовка машины никакая получилась весь вес на морде, а у той же 80-ки зад намного тяжелее и машина более сбалансированная, но при этом 80-ка для болот тяжелая, там рулят квадрики с крышей :)
Фантомер, у тебя походу и 80-ка есть и квадрик с крышей?
ПЫСЫ У 80-ки морда тяжелая на столько, что в проходимости на одном заднем мосту ее марковник уделает, по снегу, гололеду.
-
[size=78%]http://www.youtube.com/watch?v=MtuHQFObbH0 (http://www.youtube.com/watch?v=MtuHQFObbH0)[/size]
http://www.youtube.com/watch?v=i6GGJDTCgnQ (http://www.youtube.com/watch?v=i6GGJDTCgnQ)
и нормально ездит ,, единственно у него спивода рвет передние мосты с чероки слабоваты
-
что корандовская бензинка 3,2 6 - целиндровая 360 КГ что с Тлк 1 hd -d 350 кг,,, %) [size=78%] единственное что за счет мостов стал выше после независимой подвески[/size]
а ни кто и не говорил что корандо идеал развесовки :)
просто задняя ось у твоего прототипа получается почти не нагруженая, и она не будет иметь хорошего сцепления с грунтом, ну и вес коробки и раздатки тоже наверно побольше чем на родной корандовской...
-
Фантомер, у тебя походу и 80-ка есть и квадрик с крышей?
ПЫСЫ У 80-ки морда тяжелая на столько, что в проходимости на одном заднем мосту ее марковник уделает, по снегу, гололеду.
Как едут Джиминики по болоту ... остается только завидовать ...
П.С. Захарка я забыл что ты один тут разбираешься во всех машинах... :pardon:
-
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16987.msg302536;topicseen#new
-
а ни кто и не говорил что корандо идеал развесовки :)
просто задняя ось у твоего прототипа получается почти не нагруженая, и она не будет иметь хорошего сцепления с грунтом, ну и вес коробки и раздатки тоже наверно побольше чем на родной корандовской...
согласен 50 кг и 85 кг вроде крузаковская ну опятьже не большая разница
-
согласен 50 кг и 85 кг вроде крузаковская ну опятьже не большая разница
Почитай тему про строительство Аватара... и спроси Андрея (Пушистый Я) он тебе раскажет (без раскрытия военных тайн) почему лишние килограммы вредны для котлеты
-
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16987.msg302536;topicseen#new (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16987.msg302536;topicseen#new)
:ok: и хорошего електрика !
-
Как едут Джиминики по болоту ... остается только завидовать ...
П.С. Захарка я забыл что ты один тут разбираешься во всех машинах... :pardon:
Только в тех, которые имею ;)
-
Только в тех, которые имею ;)
ага значит в Джиминиках тоже не разбираешься... 1:1 :bear:
-
Почитай тему про строительство Аватара... и спроси Андрея (Пушистый Я) он тебе раскажет (без раскрытия военных тайн) почему лишние килограммы вредны для котлеты
ну тут я Согласен с вами вкурсе что для котлеты вес эт плохо ,ну смотрите воосновном стоят вояки _ нисановские D - 27 или же KZ и что поменьше ,
-
:ok: и хорошего електрика !
зато есть с чего начать... машина на ходу, а это очень важно.
-
ну тут я Согласен с вами вкурсе что для котлеты вес эт плохо ,ну смотрите воосновном стоят вояки _ нисановские D - 27 или же KZ и что поменьше ,
ну котлета это такой свободный полет фантазии, что ставят что угодно :)
-
:boss: я тока учусь и первый собранный машин
-
Всю тему не читал, мб уже и писали, но тож выскажусь.
Если взять паджеро коротыш, то лифт под 35/36 колеса обойдется примерно в 3000р, так же можно купить главные пары 5.2 что бы проще было ворочить большие колеса, на европейцах есть задний пневмоблок. Машина рамная, недорогая в обслуживании, лебедка ставится вообще под штатный бампер за день.
-
:boss: я тока учусь и первый собранный машин
А ты не думал продать мотор с коробой и купить более короткий и легкий мотор ? решилась бы проблема с выносом заднего моста ?
-
А ты не думал продать мотор с коробой и купить более короткий и легкий мотор ? решилась бы проблема с выносом заднего моста ?
как то не задумывался, да и времени теперь меньше стало((стоит в гараже с осени не занимаюсь им, :'(
-
Нифига нафигачили,сразу видно кто днём не работает. По теме ничего интересного,междусобойчики ,да предположения что у топикстартера в кармане? Почему бюджетный вариант,да потому что без фанатизма. Кроме автомобилей у меня ещё есть женщины :) . Главное не победа,а хорошее настроение.
-
чего же вы все таки хотите :mosking:
-
Чего хотел,то услышал.Уазовские мосты в топку,как и сам Уаз. Остаётся 70-ка,ещё думаю о паджерике (вкатить мост).
-
Чего хотел,то услышал.Уазовские мосты в топку,как и сам Уаз. Остаётся 70-ка,ещё думаю о паджерике (вкатить мост).
Какой мост в паджерик вкатить хочешь?
-
Какой мост в паджерик вкатить хочешь?
а какие тут варианты есть?)замена тока сразу двух походу нужна или же подбирать
-
Думаю,подскажите кто что знает?
-
а какие тут варианты есть?)замена тока сразу двух походу нужна или же подбирать
Вояки не нравятся слабые, от 66 тяжелые, может гусеницы резиновые %) ?
-
Самая большая проблема в джипостроение это самому начать понимать, что нужно
У некоторых на это уходит год, два, три ... а некоторые так и не могут определиться
Джип именно для спортсмена это вообще отдельная тема - он седня хочет одно, завтра у него новое виденье и сделанное без угрызения совести идет под нож... И не важно как называлось авто в начале - в итоге от него только кузов и в лучшем случае бумаги
Если нет понимания чего хочешь, то варианта заготовки два - первый это купить то что требует минимальных переделок шоб поехало - тут рулят 70-ки, вариант два - брать чо угодно лишь бы позволяло переделывать до бесконечности и стоило не больших денег
-
Передаточные числа в мостах должны быть одинаковые иначе трансмиссия долго не продюжит :(
-
Самая большая проблема в джипостроение это самому начать понимать, что нужно
У некоторых на это уходит год, два, три ... а некоторые так и не могут определиться
Джип именно для спортсмена это вообще отдельная тема - он седня хочет одно, завтра у него новое виденье и сделанное без угрызения совести идет под нож... И не важно как называлось авто в начале - в итоге от него только кузов и в лучшем случае бумаги
Если нет понимания чего хочешь, то варианта заготовки два - первый это купить то что требует минимальных переделок шоб поехало - тут рулят 70-ки, вариант два - брать чо угодно лишь бы позволяло переделывать до бесконечности и стоило не больших денег
+1 :bear:
-
Передаточные числа в мостах должны быть одинаковые иначе трансмиссия долго не продюжит :(
1 раз полный привод и хана мосту или раздатке :ok:
а на пыжиках с какой стороны на перед кардан выходит с раздатки с левой или правой??? :pioneer_smoke: если слевой то еще гемор вылазит мало мостов на выбор когда редуктор с левой стороны
-
Передаточные числа в мостах должны быть одинаковые иначе трансмиссия долго не продюжит :(
Долго не продюжит, имхо при включении передка, ведущую сразу в хлам провернет. :(
-
Я про то что даже очень близкие передаточные числа очень плохо. Они должны быть одинаковые.
поэтому редуктора разных производителей сложно состыковать в одной машине.
-
Я про то что даже очень близкие передаточные числа очень плохо. Они должны быть одинаковые.
поэтому редуктора разных производителей сложно состыковать в одной машине.
А ни кто и не спорит :bear:
-
Всё сводится к 70-ке.
-
Всё сводится к 70-ке.
скучно же... почти ни чего не придется переделывать :blush:
-
Появится 70 сразу появятся идеи как из ние забацать верталет :mosking:
-
Есть же ещё и экспедиции. :) :bear:
-
Имхо мосты в паджеро катить не надо... Лучше сразу 70 купить и с парами и блокировками заниматься.
Чем хорош короткий паджеро: как выше сказали 33 колеса ему вообще в штатном виде лезут , при минимальном бодике 5 см сразу влезут 35 колеса.
33 он переваривает вообще без проблем 35 тоже нормально,
Плюс раздатка суперселект, автоматы надежные , как выше замечено блокировки бывают и пневмо и Электро в заднем мосту, а в передний тоже можно купить.
В обслуге не дорогой запчасти все в наличии.
В покупке будет дешевле 70 при одинаковом состоянии.
Как вариант для класса туризм можно рассмотреть, для экстрима и спорта конечно лучше мосты.
-
Согласен.
-
1 раз полный привод и хана мосту или раздатке :ok:
а на пыжиках с какой стороны на перед кардан выходит с раздатки с левой или правой??? :pioneer_smoke: если слевой то еще гемор вылазит мало мостов на выбор когда редуктор с левой стороны
На пыжиках слева.
-
Кстати пары Тойота и мицубиси в каких то случаях совпадают по моему ... Катили как то передний мост в л 200 от 80 ... А вот что с задним производили не помню читать надо счас ссылку дам ... Неуемный там украинский мужчина, вроде и не спортсмен, а понять не может чего ему нужно )))
-
http://forum.pickup-club.com.ua/topic/3018-ekspeditcionnik/page-22
Вот оно
-
Не нашел :blush:
-
Ну так на любой бы машине так получилось! Надо было на заднем приводе прорываться! Хорошо что суперселект простым движением рычага дает такую возможность а вот на фултайме еще бы и кардан откручивали...
-
Что у ММС что на тоетах есть пары 4,88. У пыжа кардан с лева,чтобы вкатить мост необходимо перечулковать сам мост либо менять раздатку на тоетовскую.В конечном итоге на мой взгляд приемущество за пыжом т. к. за бюджет тлк7-х можно построить авто с применением мостов тлк80 и выбором одного из пяти моторов которые штатно устанавливались на пыжа 2. В результате может получиться авто ни чем не уступающий в проходимости тлк70,надежнее и леворульнее :) .
-
А я за уазку, я сделал, у меня получилось. Были ошибки при строительстве, но если кто спросит, расскажу. И в итоге, можно взять уаз на вояках за 100~130 тысяч, со временем продать двс коробку и раздатку, купить японодизель, например kzt с акпп и раздаткой в куче, думаю в тысяч 150~180 уложиться можно даже со всеми проводами. Автор спрашивает, из чего ПОСТРОИТЬ джип, а когда у нас по стройка на замене колес остановилась??? Так вот если строить джип, то мое мнение из уаза, в 400 тысяч можно уложиться, если учесть ошибки предшественников.
-
А я за уазку, я сделал, у меня получилось. Были ошибки при строительстве, но если кто спросит, расскажу. И в итоге, можно взять уаз на вояках за 100~130 тысяч, со временем продать двс коробку и раздатку, купить японодизель, например kzt с акпп и раздаткой в куче, думаю в тысяч 150~180 уложиться можно даже со всеми проводами. Автор спрашивает, из чего ПОСТРОИТЬ джип, а когда у нас по стройка на замене колес остановилась??? Так вот если строить джип, то мое мнение из уаза, в 400 тысяч можно уложиться, если учесть ошибки предшественников.
+1 Я тоже за Уазку, в плане покатушек только, в остальном полное г. :) А для тайги мой выбор пал на шишигу, такой домик на колесах, конечно в стоковом варианте и без лебеди, тоже полное г.
-
Тайга тайге рознь! Я на салонци прошлый год поехал, объезжал шарика на котором стоял дизель, ураловские колеса и была лебедка, минус был в том, что деревьев на расстоянии 80 метров путних небыло! Я выкинул задние сидения и доделываю спальник, можно в УАЗе легко в толем спать. Нужны сидячие места, поставьте диван от автобуса! Указ можно до бесконечности моделенезирлвпть
-
Тайга тайге рознь! Я на салонци прошлый год поехал, объезжал шарика на котором стоял дизель, ураловские колеса и была лебедка, минус был в том, что деревьев на расстоянии 80 метров путних небыло! Я выкинул задние сидения и доделываю спальник, можно в УАЗе легко в толем спать. Нужны сидячие места, поставьте диван от автобуса! Указ можно до бесконечности моделенезирлвпть
Согласен, сам на Хантере разборную лежанку с выдвижными рундуками делал, вдвоем нормально, втроем тесно.А на счет 66 много зависит от прокладки, если бы он поехал тем путем что ты, то свободно бы проскочил %) Можно и добавочный трос возить, места много. ИМХО нужно иметь несколько машин, для тайги вездеход, для покатушек подготовленный джип, а по городу легковушка.
-
Возвращаюсь к теме,имеется УАЗ сток,для леса есть идея, обрезать лишнее,поставить колёса ободрыши(Камаз,Урал),наверно 2 раздатки или 2 коробки.Вот вопрос ,как мосты Уазовские переварят всё это?
-
На колхозах будуд лететь пары, а на вояках грибы. Грибы можно поставить усиленные 5300 рублей стоят. Я бы смотрел в сторону 80-х, т.к. у тебя уже есть 80-ка и все будет общее. Понижения через 2 РК должно хватить на штатных парах. По деньгам будет не больше, чем улучшать мосты с уаза и надежнее.
-
Из чего бы джип не строил, главное не ставить военные мосты от уазика , до 33 колёс они ещё как-то дюжат если по бездорожью потихоньку аккуратно ездить , но когда на них вешаешь 35 богера или 36 симех например да ещё блокировки то всё нету им доверия ни какого сколько раз это наблюдали на разных машинах, вот с ангарчанами недавно ездили по Китою ехал сурф на военных мостах на 35 гудричах мост развалился, ехал уаз на 36 симексах тоже мост развалился. Если даже кто-то проехал какой-то рейд и военные мосты не сломались то это не о чём ни говорит . Сломаются в следующем рейде. Речь идёт о том если ездить по тяжёлому бездорожью а не по гравийке ,хотя они могут развалиться даже на гравийке . Сам эксплуатировал уаз 10 лет на разных резинах от 31 до 35 богеров.
Вот же про мосты уаза, лучше от 80-ки
-
Правильно вояки только для гудричей не больше 35 это предел. Есть у нас на форуме 2 человека сурфоволы которые ездят на вояках Тритон и Серега забыл ник его, лучше с ними по этому поводу побеседовать
-
и Серега забыл ник его, лучше с ними по этому поводу побеседовать
Ты про экипаж РЭД?
-
Ты про экипаж РЭД?
Да да
-
Да уж,получается колхозные мосты переварят не более 33-х :( .
-
Да уж,получается колхозные мосты переварят не более 33-х :( .
Ну почему же, если машину облегчить по максимуму и поставить автомат, то и ободрыши будут крутить. Я в Барахолке продаю как раз заготовку под твои цели. Только придётся кузов укорачивать или задний мост назад отодвигать, а то у меня база сантиметров на 20 короче. Сейчас у меня нет ни времени, ни денег всё это заканчивать, так что вполне можем договориться.
-
Пилигрим спасибо,доделок куча.Я думаю по максимуму облегчить уазик и ободрыши от 66-го взять,надо прикинуть сколько весит 66-е колесо ,а то может пустой разговор.
-
Думаю с родным мотором и МКП всё равно будет рвать мосты. С МКП рывки неизбежны, а в грязи тем более.
-
Нашел в одной теме про ободрыши,вес ободраного 66-го 23-24кг+6 кг камера+15-16кг диск=45-46 кг.Это вес 36-х симексов в сборе.Мостам кердык?
-
Нашел в одной теме про ободрыши,вес ободраного 66-го 23-24кг+6 кг камера+15-16кг диск=45-46 кг.Это вес 36-х симексов в сборе.Мостам кердык?
Вес то весом не забывай про диаметр и зубастость колеса
-
...вес ободраного 66-го 23-24кг...
Это ободрано до состояния Трэкол?
-
Это ободрано до состояния Трэкол?
+1 когда мы, по молодости лет, занимались типа драгом, денег на порядочные слики не было, шоссейку до лысого состояния стачивали юзом и думали, щас как поедет машина! Моё ИМХО, всё это занятие ерундой. Ставьте нормальные мосты, 80-ка, с303, унимог и пр. А ободрыши и им подобный тюнинх, раком вылезет в первых же ебенях
-
+1 когда мы, по молодости лет, занимались типа драгом, денег на порядочные слики не было, шоссейку до лысого состояния стачивали юзом и думали, щас как поедет машина! Моё ИМХО, всё это занятие ерундой. Ставьте нормальные мосты, 80-ка, с303, унимог и пр. А ободрыши и им подобный тюнинх, раком вылезет в первых же ебенях
Почему-то мужики которые в деревнях и на северах строят из того что есть и у них при этом всё нормально ездит. Ломаются любые мосты, даже лапландеры и унимоги, если грамотно подойти к постройке вездехода, то и на уазовских комплектующих вполне можно ездить. Прежде чем что-то построить, надо всё рассчитать, посмотреть как другие строят и не совершать чужих ошибок.
Кстати где-то на форуме было видео от Людоедова(по-моему), как ездит УАЗ на штатных мостах, со штатным двигателем и трансмиссией на 38 боггерах и почему он не ломается.
-
Пилигрим ,согласен с тобой.Прочитал темку"вездеход из Советского",так там нивовские привода и мост крутят кразовские ободрыши не один год.Всегда когда заводится тема,хочется в первую очередь слушать практиков.
-
Вот как то наткнулся на простой и интересный вариант предохранения вояк от сворачивания грибков:
http://www.offroad.kazan.ru/garage/fuse/ (http://www.offroad.kazan.ru/garage/fuse/)
То же самое можно применить и к колхозам.
-
Вот как то наткнулся на простой и интересный вариант предохранения вояк от сворачивания грибков:
http://www.offroad.kazan.ru/garage/fuse/ (http://www.offroad.kazan.ru/garage/fuse/)
То же самое можно применить и к колхозам.
УАЗисты уже давно так делают, но на гражданских мостах такое возможно только на переднем, с задним такой фокус не пройдёт.
-
Почему-то мужики которые в деревнях и на северах строят из того что есть и у них при этом всё нормально ездит.
Я спросил не потому что идею обгадить хочу, а потому что например Саша Побелянский ездит на ободраных колёсах от краза, но вес там около 100 кг на колесо и это нормально.
Если же ободрать тоже шишиговское колесо до 25 кг, то это будет тот же трекол со своими дохлыми колесами, которые предназначены ездить только по снегу или болоту, а суваться на них в колею, с её острыми камнями, торчащими ветками и т.п., сродни мазохизму.
Про уазовские же комплектующие скажу так, 35-ые колёса для них предел, а если блокировки, то 33-и. Или опять же снегоболотоход делать, там ударных нагрузок практически нет, грунт мягкий.
-
Кразовское ободраное колесо в сборе 55кг (4 слоя остовлено) так заявляет хозяин и ещё в теме был вопрос о треколовских колёсах ,на что получен ответ: треколовские рядом не стоят с ободрышами ,трекол легко проколоть.
-
Кразовское ободраное колесо в сборе 55кг (4 слоя остовлено) так заявляет хозяин и ещё в теме был вопрос о треколовских колёсах ,на что получен ответ: треколовские рядом не стоят с ободрышами ,трекол легко проколоть.
Исходя из чужого опыта стоит попробовать, облегчить по максимуму, поставить ободрыши и не слушать спортсменов. У них всё на результат, а если не спеша, для удовольствия, то должно быть всё ОК.
-
Кразовское ободраное колесо в сборе 55кг (4 слоя остовлено) так заявляет хозяин и ещё в теме был вопрос о треколовских колёсах ,на что получен ответ: треколовские рядом не стоят с ободрышами ,трекол легко проколоть.
Хотел бы я увидеть мастерового который ругает свою работу.
А вообще че я, самый умный что ли, попробуй, не попробуешь, не узнаешь.
-
не попробуешь, не узнаешь.
Золотые слова :ok:
-
Пообщался на "пневмоходе",форум есть такой(прикольные там проходимцы),говорят не камильфо вариант,типа двиг Уазки в топку,вторую коробку ставить.Не получается по лёгонькому из стокового Уаза и ободрышей 66-го сделать аппарат. :(