Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Иван666 от 16:03, 11.03.2014
-
Есть ли сабж у кого ненужный, только блок. Можно ломаный
-
А зачем тебе ломаный блок?
-
Проверить толщину стенки цилиндра, у меня был 3l растлённый до 5 l стенка тонкой показалась
-
В течение последнего времени распилили 2 вида блоков, после несвоевременной и однозначной кончины. Оба имели вертикальные трещины в цилиндрах, в систему охлаждения соотв.
[/size] Блок номер раз- 2L,расточенный в 3L. Самое тонкое место- задняя стенка цилиндра, в перемычке между цилиндрами. Остаточная толщина не более 1.5 мм. В вертикальной плоскости перемычка не усилена как у 3L и остается прослабленной на всей высоте.[/color]
[/size] Блок номер два- 3L расточенный в 5L. Самое тонкое место то же самое- задняя стенка, в перемычке между гильзами. Причем создается ощущение, что ось литья и ось мех.обработки не совпадают, т.к. передняя стенка толще, до 3мм. В верхней части перемычка между гильзами усилена сплошным литьем на высоту до 40 мм, от верхней плоскости блока. От плоскости в перемычку, до рубашки охлаждения уходит по 2 канала, между каждыми цилиндрами. Соответственно гильза усилена в месте наибольшей нагрузки. Хотя 1.5 мм это все-одно грустно.[/size]
[/size] Для себя сделали вывод что 3L дрыгатель из 2L блока это вообще кака одноразовая. С 3L блоком полегче, но в 5L пилить тож в крайнем случае, даже может лучше гильзануть в 3L, гильзами не автовельт.[/size]
[/size] И еще, при распиловке блока "болгаркой", гильзы режутся значительно сложнее всего остального мяса. Соответственно есть у них какое-то упрочнение.[/color]
[/size] По поводу из 2L получить 5L, ответ очевиден...[/size]
[/size] П.С. ТС, сорри за off[/color]
[/size]Взято здесь: [size=78%]http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=163766&hl=%2B5l#entry2484275 (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=163766&hl=%2B5l#entry2484275)[/size][/size][/font]