Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Шура от 12:47, 18.03.2014
-
Доброго времени суток. Нуждаюсь в помощи по подготовке Патрика к поездкам туда. не знаю куда. Имею стоковый УАЗ Патриот 14 модельного года, раздатка с электронным управлением. Бодилифт не планирую. Поэтому подскажите, что можно сделать для улучшения проходимости.
Хочется поставить большую по разберу, чем родная. резину для увеличения клиренса. И самоблокирующися диф. в задний мост. Защиты какие и чего нужно поставить? :wall:
-
Здравствуйте. Плотно занимаемся подготовкой Патриотов. Есть куча осуществленных проэктов. Подъезжайте, поговорим. За консультации денег не берем :) . 89027638121 Денис
-
Ок. Созвонимся и я подъеду
-
А машина планируется на каждый день? Или как машина выходного дня?
-
У меня есть подвеска ТафДог (Автралия) + 5 см на УАЗ Патриот, передний бампер РИФ, лебедки, грязевая резина разных моделей и размеров и много других полезных вещей.
Магазин CRUZAK, Старокузьмихинская ,60
тел. 685-890
-
Машина для ежедневного использования: и на работу, и в кино, и на охоту. и на отдых
-
Машина для ежедневного использования: и на работу, и в кино, и на охоту. и на отдых
тогда лифт подвески 5 см, 33-я резина
-
тогда я бы на твоем месте ограничился установкой хорошей лебедки типа камап 9,5 и резиной типа гудрич км 2 в родном размере или размере 235/85 16 и ждал конца гарантии.... и копил бы потихоньку деньги на пузотерку на каждый день, чтобы потом было на чем ездить пока патриот в ремонте.
-
У меня есть подвеска ТафДог (Автралия) + 5 см на УАЗ Патриот, передний бампер РИФ, лебедки, грязевая резина разных моделей и размеров и много других полезных вещей.
Магазин CRUZAK, Старокузьмихинская ,60
тел. 685-890
Дмитрий,меня интересуют передние амортизаторы тачдог на патриота. У них индекс нагрузки есть? Они масло? И за сколько отдашь? :)
-
Дмитрий,меня интересуют передние амортизаторы тачдог на патриота. У них индекс нагрузки есть? Они масло? И за сколько отдашь? :)
у амортизаторов не бывает индекса нагрузки, только у пружин.
Аморты масляные, цена 5000 р в розницу. За скидками в личку.
-
В перед пружины Фобос +5 см, аммортизаторы подобрать по длине(можно и за 1500 рублей хорошие взять), назад под серьгу проставку 6 см, и лист рессорный в пакет!! все просто дешево и надежно. в 10 тысяч лифтанешся.
-
и лебедку не забудь, в родной бампер встанет без проблем, можно и китайского Винча 12000) и все! счастье)
-
и лебедку не забудь, в родной бампер встанет без проблем, можно и китайского Винча 12000) и все! счастье)
Особенно когда безымянный китайский винч загнется в болоте в 100 км от дома, счастья будут полные штаны. :)
-
Особенно когда безымянный китайский винч загнется в болоте в 100 км от дома, счастья будут полные штаны. :)
вот тут не прибавить не убавить... это надо просто представить :)
-
в свое время я тут задавал такие вопросы)) только по козлику 31514)) автор слушай этих людей)) они много полезного говорят))) и лучше ставить запчасти проверенные и качественные)) ибо скупой платит дважды!!!)))
-
Не будем дискутировать за Винч, ставь тогда проверенный всеми КОм АП :pardon:
-
Не будем дискутировать за Винч, ставь тогда проверенный всеми КОм АП :pardon:
и я о том же))
-
тогда я бы на твоем месте ограничился установкой хорошей лебедки типа камап 9,5 и резиной типа гудрич км 2 в родном размере или размере 235/85 16 и ждал конца гарантии.... и копил бы потихоньку деньги на пузотерку на каждый день, чтобы потом было на чем ездить пока патриот в ремонте.
Тут ты пойми меня правильно. Я не имею ничего против патриота. Но я имел машину на каждый день сначала Форрестер потом бигхорн теперь 80 Крузак и только на 80 ке Поставил подножки бампер подвеску и 33 резину лебедку..
У тебя новый комфортабельный автомобиль с очень ограниченным запасом прочности и надёжности даже в стоке.
Учитывая что ты будешь ездить на нем 99 процентов времени на дорогах с твердым покрытием то не стоит тратить деньги ради понтов . Или виртуальных плюс 20 к проходимости и реальных минус 70 к надёжности и минус 50 к экономичности.
Поэтому имея надежную лебёдку и соответствующую энергосистему под неё и хорошую резину в штатнтом размере. Ты сумеешь заехать на много дальше и С меньшей вероятностью что придётся тащить в ебеня на себе или попутке какой нибудь тяжёлый и дорогой запчасть.
С другой стороны если ты хочешь подъезжать к офису или подъезду дома на лифтованном джипе с фонарями на экспедиционном багажнике с большими колесами и красным хайджеком и антенной радио то тогда веткам в магазин и сервис тебе это все продадут и установят.
Если нет опыта то сначала чтобы избежать ненужных трат Начни ездить и понимание придёт .
-
Не будем дискутировать за Винч, ставь тогда проверенный всеми КОм АП :pardon:
Если он загнется - а он рано или поздно это сделает - с ним костер будет гореть ярче %)
А вообще прикиньте возможность Спайсеровских мостов с учетом того что многие говорят что Колхозные держат ну максимум 33 резину.
Передаточные числа мостов УАЗ [/color]
• Военные мосты: 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач)
• Гражданские (колхозные) мосты: 5,125 (41 зуб) либо 4,625 (37 зубьев)
• Спайсер: 4,1
И какую на них ставить резину - 31 ?
-
С дизельными парами нормально живут с 33ми. 35е тоже можно, только с головой и очень аккуратно :) .На 35 лысом максисе на ориентироффке мы передний мост расчулковали. Правда похоже было на заводской брак
-
Дмитрий все правильно расписал)!!!
-
А посему- велкам на Майоффку :)
-
С дизельными парами нормально живут с 33ми. 35е тоже можно, только с головой и очень аккуратно :) .На 35 лысом максисе на ориентироффке мы передний мост расчулковали. Правда похоже было на заводской брак
Что означает термин расчулковали?
Порвали чулок?
-
Пузотерка в семье уже есть - 308 Пежо у жены. Успели уже мне подарить и сегодня установили лебедку Винч. Как говорится, дареному коню...По минимуму остается родную резину в 85-м профиле взять?. В УАЗ-центре предложили поставить защиты баков, коробки с раздаткой и рулевых тяг. Что стоит ставить, а что нет?
-
Защиту тяг лучше поставить.
-
Денис, что есть Майоффка?
-
У меня стоит вся защита...Реально отработала защита одного бака(садился баком на пень) и защита тяг(каждые покатушки почти отрабатывает).
Мост спайсер с заменой ГП на 4.625 держит 33 резину без проблем, но для ее установки надо переставить крепления амортов(либо брать диски с большим вылетом), немного отлифтоваться и сдвинуть передний мост на 2см вперед(лиюо подрезать арки, что ни есть гуд). Все что меньше 33 встает в принципе нормально. Еще желательно блокировку(хотябы преднатяг), сильно тащит по грязюке. Переварить скобы спереди и сзади(уши за которые тащат), чтобы можно было за них хайджеком цепляться.
Хорошо зарекомендовал себя лифт подвески:
спереди - дешевый вариант проставки и пружины фобос, дорогой вариант подвеска тачдог, реально тачдог лучше
сзади - проставки полиуретан 4 или 6см + четвертый лист в рессору. Так же можно положить под рессору пружину от легковушки(она начнет работать, если машина пустая и будет немного сглаживать тряску при прохождении дороги с множеством мелких ямок).
Ну так вообще много можно :) . Вы заезжайте к нам, дам прокатиться на своем, посмотрите, что и как :)
-
Расчулковали значит труба в которой крутится привод вылез из корпуса редуктора.
-
Дмитрий, что есть Майоффка?
Это весенний праздник джиперов в Иркутске
-
Расчулковали значит труба в которой крутится привод вылез из корпуса редуктора.
Труба, в которой крутится привод обычно намертво приварена к корпусу редуктора, или на уазиках не так?
-
Никогда чулок к корпусу редуктора не приваривался.
-
Сегодня поставил на Уаз, правда Хантер, что по сути не важно, подвеску Ironman (Австралия) +50мм, очень доволен продуктом и руки и глаза радуются. Если интересно, спрашивайте. По недорогим лифт комплектам тоже могу помочь.
-
Никогда чулок к корпусу редуктора не приваривался.
2 электро заклепа на 16 мм!!!!! сам высверливал!!!
-
Сегодня поставил на Уаз, правда Хантер, что по сути не важно, подвеску Ironman (Австралия) +50мм, очень доволен продуктом и руки и глаза радуются. Если интересно, спрашивайте. По недорогим лифт комплектам тоже могу помочь.
Капну ложку дегтя. Железный человек плохо переваривает холодную погоду. У меня амортизаторы отходили 30000, визуально все в порядке, но они перестали работать как надо,стали неотрабатывать мелкие кочки. Зад получше. Пружины вообще супер.
Посерфил инет, такая проблема имеет место быть,быстрая смерть зимой. Сейчас буду пробовать собак,говорят они до -50 нормально живут.
Но вообще австралийские подвески просто супер и айронман не исключение, просто не для наших широт.
-
Может быть просто для сохранности стоит их на зиму снимать :)
-
Капну ложку дегтя. Железный человек плохо переваривает холодную погоду. У меня амортизаторы отходили 30000, визуально все в порядке, но они перестали работать как надо,стали неотрабатывать мелкие кочки. Зад получше. Пружины вообще супер.
Посерфил инет, такая проблема имеет место быть,быстрая смерть зимой. Сейчас буду пробовать собак,говорят они до -50 нормально живут.
Но вообще австралийские подвески просто супер и айронман не исключение, просто не для наших широт.
не только ЖЧ не переваривает зиму. у меня стояли Добинсоны. тоже и 2х тыс не отходили. жена пробила зимой.надо все такие амморты немного разогреть перед тяжелой нагрузкой. я так делал после прогрева движка ехал 1-1.5км потихоньку чтоб они прогрелись немного.
-
Может быть просто для сохранности стоит их на зиму снимать :)
Или прогревать аккуратной ездой после длительной стоянки :ok: Ещё под Уаз есть амморты Rancho, года три назад один комплект уехал на север в Бодайбо, машина эксплуатируется в морозы до - 50, до сих пор ходят эти аммортики.
-
Капну ложку дегтя. Железный человек плохо переваривает холодную погоду. У меня амортизаторы отходили 30000, визуально все в порядке, но они перестали работать как надо,стали неотрабатывать мелкие кочки. Зад получше. Пружины вообще супер.
Посерфил инет, такая проблема имеет место быть,быстрая смерть зимой. Сейчас буду пробовать собак,говорят они до -50 нормально живут.
Но вообще австралийские подвески просто супер и айронман не исключение, просто не для наших широт.
На айронмене- спорт, на 105-ке по всем возможным дорогам и покрытиям области прошла машина уже 90000!!! километров, так и продали живую.
А это и Тайшет до ремонта, и Орлик и Сарма.
Правда я думаю нам повезло.
На другую машину, у того-же поставщика поставили такую же подвеску и сдохла она через 30000, причем 25000 это Иркутск - Хомутово.
-
Капну ложку дегтя. Железный человек плохо переваривает холодную погоду. У меня амортизаторы отходили 30000, визуально все в порядке, но они перестали работать как надо,стали неотрабатывать мелкие кочки. Зад получше. Пружины вообще супер.
Посерфил инет, такая проблема имеет место быть,быстрая смерть зимой. Сейчас буду пробовать собак,говорят они до -50 нормально живут.
Но вообще австралийские подвески просто супер и айронман не исключение, просто не для наших широт.
Что айроман что тачдог делаются в одном и том же подвале китайцами) внимательно приглядитесь, разница тока в рисунках и названии
-
Ну-ну :)давайте верить в лучшее, все делается в Австралии :mosking: :bear:
Но работает подвеска все равно офигительно!
-
А чего продаваны молчат? :rtfm:
-
Что айроман что тачдог делаются в одном и том же подвале китайцами) внимательно приглядитесь, разница тока в рисунках и названии
после такого и общаться в этой ветке нет желания .