Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: РЫЖИЙ на ROVERe от 00:59, 26.03.2014
-
Собственно интересует бюракратическая сторона вопроса, насколько это геморно переоформить. Движка ставилась на заводе в зависимости от комплектации. А то предлогают
-
Формально номер двс сейчас не проверяют.
не думаю что гайцы смогут при постановки на учет понять что мотор заменен :)
-
Формально номер двс сейчас не проверяют.
не думаю что гайцы смогут при постановки на учет понять что мотор заменен :)
Где то я слышал историю про то, что гайцы по звуку отличили 2лт от 1кз. :)
-
Где то я слышал историю про то, что гайцы по звуку отличили 2лт от 1кз. :)
Хорошо что не языком в выхлопную.... :sarcastic_hand:
-
Я почему спрашиваю, мне не понятны наши налоги, у меня сейчас 190 лошадей и весу 1900 кг - отсюда налог и страховка не айс. А тот же грузовик на котором работаю вешает сам почти 3т плюс груза 5 т и 200лошадей разазрушает дорогу сильнее, а налог и страховка в два раз меньше. Вот меня жлоба и давит, да и солярку я так могу взять, а бенз покупать надо. Поэтому хочу донора дизельного пригнать и переоформить, у него то 110-115 кобыл.
-
И в чем проблема? Пригоняй и переставляй все на свой авто и будет счастье
-
И в чем проблема? Пригоняй и переставляй все на свой авто и будет счастье
не-а, не будет счастья...
Вернее, оно будет слишком коротким -без переоформления (хотя бы типа двигателя бенз/дизел)
-
Где то я слышал историю про то, что гайцы по звуку отличили 2лт от 1кз. :)
Круто, профи!!!!!!!!!!! Чтоб так все жили!!!
-
Я почему спрашиваю, мне не понятны наши налоги, у меня сейчас 190 лошадей и весу 1900 кг - отсюда налог и страховка не айс. А тот же грузовик на котором работаю вешает сам почти 3т плюс груза 5 т и 200лошадей разазрушает дорогу сильнее, а налог и страховка в два раз меньше. Вот меня жлоба и давит, да и солярку я так могу взять, а бенз покупать надо. Поэтому хочу донора дизельного пригнать и переоформить, у него то 110-115 кобыл.
без справки с НАМИ об разрешенности таких изменений в конструкции транспортного средства гайцы ни чего делать не будут.
-
А движку интересно будут по таможне пробивать, а то у мну не таможенная будет. Просто слышал об этом где то краем уха.
-
Сегодня, кстати прочитал сттью в " Полном Приводе" как легализовали силовые обвесы. И получается надо сначала спросить разрешения у Гаи на переделку- они одобряют, потом в Нами, потом ставишь и приходишь переоформлять с сертификатами на обородувание и лицензией сервиса который тебе это поставил, Гаи должно спокойно переоформить.