Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: vkv от 16:16, 21.04.2014

Название: ГП 4,56 в KZJ78
Отправлено: vkv от 16:16, 21.04.2014
в раздумьях... необходимо лезть в задний редуктор, думаю
есть ли смысл в KZJ78 сразу занизиться и  воткнуть пару 4.56?

Пары вроде есть и прямая и реверсивная
http://x-diff.com/index.php?route=product/product&path=1_36_39&product_id=1343 (http://x-diff.com/index.php?route=product/product&path=1_36_39&product_id=1343)

Езжу на 33х тапках, не нравится, что с родной 4,3 парой блокировка гидротрансформатора АКПП сейчас  происходит по GPS на скорости 96 км/ч.  Сложно держать крейсерскую 100км/ч на наших дорогах, постоянно АКПП туда-сюда переключается.
Кто-нить катает на 4,56, будет оптимально с 33м размером?
Попутно хочу спросить:
1. в задний дифф из какого каталога подбирать,Toyota 8" 4cyl или Totota 8" V6 & 8" w/ factory E-locker? Машина с родной блокировкой в заднем мосту.
2. есть комплект в продаже http://x-diff.com/index.php?route=product/product&path=256_331_333_349&product_id=1587 (http://x-diff.com/index.php?route=product/product&path=256_331_333_349&product_id=1587) , но в нем смущаетReverseRear Differential:Toyota 9.5".Подойдет мне такой комплект?


Название: Re: ГП 4,56 в KZJ78
Отправлено: AlexTank от 16:40, 21.04.2014
На Прадиках стандарт 4,3 и 4,88. 4,56 это сурфовская или с 90 прадика. Хотя если она в редуктор залезет, то можно и поставить.
Название: Re: ГП 4,56 в KZJ78
Отправлено: seregap от 20:27, 21.04.2014
Магента из Номада вроде катал на таких парах
Название: Re: ГП 4,56 в KZJ78
Отправлено: Fantomer от 20:32, 21.04.2014
Такую заднюю пару найти легко она как раз на сурфах очень ча то ставилась а вот переднюю только американскую.
не встречал я у тойоты переднюю реверсивную 4,56 в 8 дюймовый редуктор.
а не проще сразу 4,88 воткнуть?
Такие пары в большом колличестве есть на том же лендкрузере да и Миккенен вроде комплект такой продавал.
Название: Re: ГП 4,56 в KZJ78
Отправлено: sankevich от 20:40, 21.04.2014
а не проще сразу 4,88 воткнуть?
Такие пары в большом колличестве есть на том же лендкрузере да и Миккенен вроде комплект такой продавал.
+100
Название: Re: ГП 4,56 в KZJ78
Отправлено: vkv от 21:27, 21.04.2014
Такую заднюю пару найти легко она как раз на сурфах очень ча то ставилась а вот переднюю только американскую.
не встречал я у тойоты переднюю реверсивную 4,56 в 8 дюймовый редуктор.
а не проще сразу 4,88 воткнуть?
Такие пары в большом колличестве есть на том же лендкрузере да и Миккенен вроде комплект такой продавал.
как бы вот реверсивная:
http://x-diff.com/index.php?route=product/product&path=1_36_40&product_id=1403 (http://x-diff.com/index.php?route=product/product&path=1_36_40&product_id=1403) 
на  БУ уже раз обжегся, кошусь на новые пары.
Про 4,88 понятно, что типовое решение для прадо, но как понял, это оптимал для  35х тапок. Есть ли смысл на 33х движку крутить с 4.88, по трассе пробеги присутствуют долгие.
Название: Re: ГП 4,56 в KZJ78
Отправлено: vkv от 21:28, 21.04.2014
зима вообще сток или 32е от силы
Название: Re: ГП 4,56 в KZJ78
Отправлено: Fantomer от 21:29, 21.04.2014
Нитро скорее всего под свой флянец ... его еще покупать придется.
Название: Re: ГП 4,56 в KZJ78
Отправлено: vkv от 21:30, 21.04.2014
2. есть комплект в продаже http://x-diff.com/index.php?route=product/product&path=256_331_333_349&product_id=1587 (http://x-diff.com/index.php?route=product/product&path=256_331_333_349&product_id=1587) , но в нем смущаетReverseRear Differential:Toyota 9.5".Подойдет мне такой комплект?
этот комплект в передний редуктор не влезет, правильно понимаю?
Название: Re: ГП 4,56 в KZJ78
Отправлено: Fantomer от 21:33, 21.04.2014
этот комплект в передний редуктор не влезет, правильно понимаю?
нет он для 80ки и для прадика тяжелого у которого задний редуктор 9.5 дюймов
Название: Re: ГП 4,56 в KZJ78
Отправлено: vkv от 21:40, 21.04.2014
ок, понял, спасибо.
Название: Re: ГП 4,56 в KZJ78
Отправлено: AlexTank от 00:38, 22.04.2014
Кстати, сегодня поставили 4,88 в зад моего прадика. Прыти заметно прибавилось. :)
На 35 легко и непринужденно сотку набирает.
Название: Re: ГП 4,56 в KZJ78
Отправлено: Nikola38 от 00:57, 22.04.2014
Я поставил задний лочный редуктор от Lt правдика, с парой 4.88 и передний лочный редутор от tlc 80 пару менял реверсивную 4.88! :slavik:  33 колесья не чувствует! Остался передний редуктор с новой отрегулируемой парой 4.88!!

Название: Re: ГП 4,56 в KZJ78
Отправлено: vkv от 09:10, 22.04.2014
вот подсказали правильный  комплект 4,56 для легкой 70тки
http://x-diff.com/index.php?route=product/product&path=256_331_333_351&product_id=1600


Товарищи, дайте для статистики при какой скорости по GPS блокируется гидротрансформатор АКПП с парой 4,88 на 33х и 35х тапках и при каких оборотах.
Заранее благодарю, очень поможет мне принять решение.
Название: Re: ГП 4,56 в KZJ78
Отправлено: AlexTank от 09:14, 22.04.2014
вот подсказали правильный  комплект 4,56 для легкой 70тки
http://x-diff.com/index.php?route=product/product&path=256_331_333_351&product_id=1600 (http://x-diff.com/index.php?route=product/product&path=256_331_333_351&product_id=1600)


Товарищи, дайте для статистики при какой скорости по GPS блокируется гидротрансформатор АКПП с парой 4,88 на 33х и 35х тапках и при каких оборотах.
Заранее благодарю, очень поможет мне принять решение.
Сегодня померяю 35 тапки.
Название: Re: ГП 4,56 в KZJ78
Отправлено: Walkеr от 11:06, 22.04.2014
вот подсказали правильный  комплект 4,56 для легкой 70тки
http://x-diff.com/index.php?route=product/product&path=256_331_333_351&product_id=1600 (http://x-diff.com/index.php?route=product/product&path=256_331_333_351&product_id=1600)


Товарищи, дайте для статистики при какой скорости по GPS блокируется гидротрансформатор АКПП с парой 4,88 на 33х и 35х тапках и при каких оборотах.
Заранее благодарю, очень поможет мне принять решение.
4.88  на 35"   - один/в один как 4,3 на штатных 30". т.е. блок будет на  прим80 км/ч по GPS и по спидометру.
4,88 на 33"   -  будет переключать ся гдето на 74-75 км/ч.


Рекомендовал бы для 33"  всетаки 4,88 . 1)штатный размер у прадо не 31" а 30".  переход на 3" вверх - заметно.
 2) Авто наверняка не  по городу ездить- обвешано железом по кругу - а еслы выезд то и шмурдяка полтонны не меньше---  тяговые пары будут в таком варианте очень кстати- т немного будут разгружать автомат.   Апо трассе все равно на 33"  врядли больше 110 км/ч поедешь.  На этих парах и 33 резине на 4-ой передаче на скорости 100 м/ч обороты будут 2300. Более чем.
Название: Re: ГП 4,56 в KZJ78
Отправлено: НикоДим от 11:15, 22.04.2014
может для начала поставить принудительную блокировку гидротрансформатора (тут почитай http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=153994&hl=+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20+%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0), а потом уже если не устроит думать о замене пар.
Название: Re: ГП 4,56 в KZJ78
Отправлено: Croco-driver от 16:05, 22.04.2014
а для 35 Федерала что лучше поставить - 4.88 или 5.29?
Название: Re: ГП 4,56 в KZJ78
Отправлено: AlexTank от 16:17, 22.04.2014
а для 35 Федерала что лучше поставить - 4.88 или 5.29?
4,88 вполне для 35 резины. У меня хоть опыта мало, но думаю больше не надо, будет оборотов много на скорости и медленно.
Я кстати на 4,3 отъездил полтора года и не жужжал.
Название: Re: ГП 4,56 в KZJ78
Отправлено: Croco-driver от 16:42, 22.04.2014
4,88 вполне для 35 резины. У меня хоть опыта мало, но думаю больше не надо, будет оборотов много на скорости и медленно.
Я кстати на 4,3 отъездил полтора года и не жужжал.
меня тоже динамика устраивает ,вот только в горку немного медленно едет
на 4.88 динамика выросла заметно при разгоне?
Название: Re: ГП 4,56 в KZJ78
Отправлено: AlexTank от 16:56, 22.04.2014
меня тоже динамика устраивает ,вот только в горку немного медленно едет
на 4.88 динамика выросла заметно при разгоне?
Разгоняться легче стал ощутимо.Надо засечь будет как на расход повлияло.
Название: Re: ГП 4,56 в KZJ78
Отправлено: vlad.safari от 19:43, 22.04.2014
а для 35 Федерала что лучше поставить - 4.88 или 5.29?
Имхо 4,88 самое оно.
Название: Re: ГП 4,56 в KZJ78
Отправлено: vkv от 09:25, 23.04.2014
4.88  на 35"   - один/в один как 4,3 на штатных 30". т.е. блок будет на  прим80 км/ч по GPS и по спидометру.
4,88 на 33"   -  будет переключать ся гдето на 74-75 км/ч.


Рекомендовал бы для 33"  всетаки 4,88 . 1)штатный размер у прадо не 31" а 30".  переход на 3" вверх - заметно.
 2) Авто наверняка не  по городу ездить- обвешано железом по кругу - а еслы выезд то и шмурдяка полтонны не меньше---  тяговые пары будут в таком варианте очень кстати- т немного будут разгружать автомат.   Апо трассе все равно на 33"  врядли больше 110 км/ч поедешь.  На этих парах и 33 резине на 4-ой передаче на скорости 100 м/ч обороты будут 2300. Более чем.
Парни, дайте реальную раскладку по оборотам для 4,88 и 33х тапок у кого стоит.
Интересуют на какой скорости блок происходит и обороты при 90 или 100 км/ч.
PS, 2300 при 100 км/ч наблюдал у себя на 33х при 100км/ч по gps (подзагруженный правда был).
Название: Re: ГП 4,56 в KZJ78
Отправлено: Walkеr от 11:03, 23.04.2014

PS, 2300 при 100 км/ч наблюдал у себя на 33х при 100км/ч по gps (подзагруженный правда был).


и в чем противоречие? я тебе тоже самое написал- натвой вопрос и ответил сразу  про обороты на 33 резине на 100 км/ч


-блок происходит  на 78 км/ч по штатному спидометру и GPS                       на колесах 30" и парах 4,3
-блок происходит  на 78 км/ч по штатному спидометру и GPS                     на колесах 35" и парах 4,88
-блок происходит  на 78 км/ч по штатному спидометру  и 74 км/ч по GPS  на колесах 33" и парах 4,88


ПС а еще можешь взять и в экселе табличку набить, зная передаточные отношения  в коробке раздатке , главных парах , и размер колеса- очень нетрудно  посчитать обороты мотора на разных передачах и скоростях.

Название: Re: ГП 4,56 в KZJ78
Отправлено: vkv от 14:18, 23.04.2014
Табличку набросал, с моими реалиями не сходится, поэтому вопрос.[size=78%] [/size]
[/size]Откуда могз понимает, что необходимо блокировать АКПП? Сигнал со спидометра (датчик скорости№1) - ездил без него (тросик был отоборван), коробка нормально переключалась вроде.[size=78%]
[/size]И еще, в мануале нарыл про спортивный режим (переключение на повышенных оборотах), есть такой на KZJ78?[size=78%]
Название: Re: ГП 4,56 в KZJ78
Отправлено: Walkеr от 14:51, 23.04.2014
Датчик скорости в приборке дублирующий - без него коробка работает в штатной режиме- только ошибку выдает.
Основной сигнал скорости блок управления берет с выходного вала автомата.


PWR  сдвигает немного пороги переключения передач повыше и ГТ блокирует  на скоростяз около 90.
Название: Re: ГП 4,56 в KZJ78
Отправлено: vkv от 16:11, 23.04.2014
хм. может у меня PWR включен... подскажите где кнопку искать.
Вечером конечно поищу, пока на работе, определиться бы где искать заранее!  :blush:
Название: Re: ГП 4,56 в KZJ78
Отправлено: vkv от 18:32, 23.04.2014
Нашел таки кнопку PWR на панели АКПП, надписи затерты на ней, была нажата, сигнальная лампа не горела (померла наверное). Ранее считал, что это кнопка OD ON/OFF, но методом тыка нашел настоящую кнопку OD на рукояти переключения АКПП!
Если PRW сдвигает пороги переключения, должно быть все  согласно расчетов, проверю на днях, негде до сотки разогнаться в городе.
Рад.
Название: Re: ГП 4,56 в KZJ78
Отправлено: Magenta от 22:13, 23.04.2014
http://jeep.avtograd.ru/tires/ (http://jeep.avtograd.ru/tires/)
шинный калькулятор с калькулятором пар
в числе пары после целого числа ставить точку
потыкай вдумчиво - придет просветление)


да совсем забыл - ездил два года с парами 4.56 на 33-х
был щастлив)