Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Sham от 10:25, 12.04.2007
-
Чуть-чуть не купил (хотя может все же и куплю) Крузера ажно 87-го года рождения. С гордым названием "Охотник"! Хотя я зверюшек люблю 8). Полностью стоковый, только без лебеды (продали г..ды), двигатель 3В, колеса лысые почти в ноль, салон ... :oops: хотя какой он может быть у 20-ти летней машины... 3-йка с натяжкой. Ееще в минусе то, что он крашен чуть ли не полностью, причем хреново :? Просят за это чудо 9200 $. Комментарии? Возникли проблемы при регистрации и сделку я пока приостановил.
Собственно машина выбиралась осознанно и исключительно для трофи. Лебеда, 35-е симексы или боггеры, шноркель и прочая-прочая :twisted:
Что не дает покоя?
1. Двигатель. Старый, тяжелый и тупой :( . Но надежен. :lol:
2. Рессоры под мостами. Якоря те еще. Делать СОА? Говорят на трассе хрен разгонишься? Если ставить на пружины то где?
3. Хабы. Сейчас они ручные и по надежности они вроде получше автоматов, но это перед каждой какой я должен вылазить и переключать их? Правильно разумею?
Аксакалы. Стоит он того????
-
дорого...
А почему бы не купить 70-ку с 2 LT, поездить, поставить 3L и продолжить?
-
У него ещё панель приборов серебрянкой покрашена? Если так, то они его уже четвёртый год продают. Затасканый экземплярчик. 9200 для него очень круто!
-
пробегают у нас такие, бывает
ежели поежженный (а они все такие) то цена ему меньше 200 точно, я бы сказал к 150 ближе
-
За 9200 такого потасканого? Явный перебор, хотя авто, именно для трофи, нормальное.
В вопросах ты сам же на них и ответил, причем правильно.
-
совет:
сп.... снять ручные хабы и забыть про эту машину за такие деньги
хабы куплю, если подойдут на 78 8)
:twisted:
-
подойдут
-
Мдаааа .... тесен Иркутск :lol: Хочу купить машину, а она уже везде засветиться успела :shock:
А на машину я повелся от безысходности :cry: полгода джипа ищу, чего только не пересмотрел :roll:, эту хотел взять практически не глядя, присмотрелся внимательней только в боксе при сверке номеров :oops:
...Мда надо съездить и гайцам спасибо сказать что ли...
-
Sham , по порядку:
1. Двигатель. - О ДА!
Старый - Старый-добрый, все просто, доступно, понятно....
тяжелый - как говорили в одном фильме - "вес - это надежность..."
и тупой - неужели в драг рейсинге собрался учавствовать?
А про крутящий момент не забыл? А про его характеристику ? А попробуй проедься... Думаю почувствуешь разницу!
Но надежен. - А ТО! Может работать совсем без электричества, ремень - 1шт (генератор,помпа,вентилятор), аппаратура рядная - всеядная (к сожалению бывает и распределительного типа), ГРМ - шестерни. Чему там ломаться?!
2. Рессоры под мостами. Якоря те еще. -совершенно верно!
Делать СОА? - YES! И есть определенный весьма положительный опыт, и вЕЕЕсьма бюджетный!
Говорят на трассе хрен разгонишься? А скока надо? (опять драгрейсинг?) 110кмч моя 75ка груженая под завязку идет уверенно, в подъемы тяжеловато (нехрен с собой по 300л соляры возить) :)
Если ставить на пружины то где? - оно тебе надо?
3. Хабы. Лучший хаб -заглушка! :)
Сейчас они ручные и по надежности они вроде получше автоматов, но это перед каждой какой я должен вылазить и переключать их? -YES! :)
Правильно разумею? - не совсем, едешь по асфальту на заднем , если очень не любишь вылазить из машины в грязь - перед съездом с асфальта включаешь хабы.
Если грязи не боишься - едешь на заднем по асфальту, затеп по проселку, затем по каке до посадки - выходишь в грязь, включаешь хабы.
Хабы не надо включать перед каждой какой , только перед первой. После последней можно выключить, а можно и не выключать...
Но не из-за хабов же машину покупают! :)
Самое главное в биджеях - ХАРИЗМА! За это можно все отдать, хотя 9200 - много. (Богра все правильно написал)
Мой совет - сбивай цену и бери!
-
А я своего 74 правда 86 года за 145 отдал самых рублей, деньги надо было (осталась коробка,раздатка,лебёдка).
-
какая лебедка?
-
какая лебедка?
речь идет о механической лебедке.
на машину с АКПП она не подойдет
-
Croco-driver с каких щей не подойдет то?
лебедки 60к, 70к ставятся одинаково свободно на 60ки и 70ки что с АКПП что с МКПП, более того, взаимозаменяемы. (таже ситуация с 80ками, тока КОМы другие, т.е. уже не взаимозаменяемы с 60ми и 70ми).
Мех лебедь на крузерах - это функция раздатки а не коробки.
-
будет проблема с помощью колесами при работе лебедки
на АКПП лебедка работает только когда раздатка стоит в нейтрали
я как раз из за этой особенности и поменял механику на электрику в свое время
-
Croco-driver что то ты опять путаешь. Скока видел крузаков с акпп, никаких проблем, на АКПП лебедка точно так же работает, когда раздатка и на повышенной, и на пониженной, и на любой ваще. Отбор сидит на ПЕРВИЧНОМ валу раздатки, а значит, может крутиться вне зависимости выбора режима раздатки, если включена любая передача в коробке.
Другое дело - скорость вращения колес не синхронизирована со скоростью смотки лебеди.
Это да, часто напрягает.
-
Богра, Дима все правильно говорит, есть такой трабл на АКПП.
-
балин... ну может на тяжелых 70ках не так все устроено?
сори есжели я неправ