Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: m0id0dir от 16:09, 05.05.2014

Название: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: m0id0dir от 16:09, 05.05.2014
Вообщем греется движка уже устал бороться, по системе охлаждения чего тока не делал, осталась только голова,
Вопрос первый:, как узнать !? если кому то везти чтоб сняли голову то это двойная работа, зато проверять сразу же состояние маслосъеных итд
Попробывать снять самому, отвезти на диагностику, потом на галстуке до сервиса чтоб собрали)
Вопрос второй: какую голову брать, 3L контрактную в сборе, сатовску 2L или 3L в сборе или разборе ?
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: m0id0dir от 16:37, 05.05.2014
какие нюансы могу вылезти ?
прокладка ? маслосъемные ? чего еще ?
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: Fantomer от 16:38, 05.05.2014
при любой работе по ГБЦ надо менять колпачки, сальник распредвала, прокладку ГБЦ ну и желательно прокладку клапанной крышки
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: tray.irk от 16:51, 05.05.2014
Ну и дополню к выше сказанному .... если уж головку собрался снимать ... то отдай спецам, что бы проверили на предмет трещин и неровности ... часто ведет башку из-за температур ...
Да ... и если сам будешь все делать, то башку ставить нужно по мануалу с моментами затяжки и очередностью болтов! Иначе может продуть прокладку ГБЦ
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: Пумба от 22:45, 05.05.2014
а радиатор больше не пробовал ставить?
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: Fantomer от 22:51, 05.05.2014
а радиатор больше не пробовал ставить?
я со счета уже сбился но там вроде уже шестой радиатор за год. %)
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: tray.irk от 08:02, 06.05.2014
Я конечно не большой спец по 2L .... вопрос .... там вентилятор стоит на вискомуфте? или электрический? Может как вариант и впрямь поставить побольше радиатор + сдвоенный вентилятор аля Нива .... и все это дело запустить через температурный датчик который встроить в шланг антифриза .... По крайней мере я именно так собираюсь сделать у себя на Теранике
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: Шум от 08:07, 06.05.2014
Я конечно не большой спец по 2L .... вопрос .... там вентилятор стоит на вискомуфте? или электрический? Может как вариант и впрямь поставить побольше радиатор + сдвоенный вентилятор аля Нива .... и все это дело запустить через температурный датчик который встроить в шланг антифриза .... По крайней мере я именно так собираюсь сделать у себя на Теранике
Уважаемый,Алик все это уже прошел.Я его понимаю.Как мне кажется всеж таки без замены на 3л не выйдет.
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: Захарка от 09:18, 06.05.2014
сдается мне, что проблема не в головке. Если газы не идут, то головка не причем. На сколько я понял, мотор 2лте и проблема может быть в раннем либо позднем впрыске. Малую корректировку дает комп, при исправном датчике детонации, а для большего изменения нужно крутить тнвд.
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: m0id0dir от 10:06, 06.05.2014
сдается мне, что проблема не в головке. Если газы не идут, то головка не причем. На сколько я понял, мотор 2лте и проблема может быть в раннем либо позднем впрыске. Малую корректировку дает комп, при исправном датчике детонации, а для большего изменения нужно крутить тнвд.
Газы идут когда голове уже совсем кердык, а у нее есть еще такое понятие как голову повело, я так понимаю, тупо каналы охлаждения от веденеи головы закрываются тем самым должного охлаждения нету
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: vovazr от 10:24, 06.05.2014
так понимаю, тупо каналы охлаждения от веденеи головы закрываются тем самым должного охлаждения нету
Сильно же ее ведет, чугун что пластилин. %) Что гадать, снимай голову и смотри сам.
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: ЮрСтепаныч от 22:10, 06.05.2014
   Если ГБЦ ведет, течет между прокладкой-головкой-блоком.
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: Захарка от 11:50, 07.05.2014
Газы идут когда голове уже совсем кердык, а у нее есть еще такое понятие как голову повело, я так понимаю, тупо каналы охлаждения от веденеи головы закрываются тем самым должного охлаждения нету
На сколько должно повести голову, чтобы перекрыть каналы охлаждения :wacko2:
Это ошибочное мнение.
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: Ренегад от 14:37, 12.05.2014
на 100% скажу что это трещины межклапанных перегородок.ремонту подлежит,но дорого и не надолго.поставить можно хоть 5 вентиляторов-не поможет.Богра из Красноярска продавал 3l и 5l не дорого.потребуеться переварить выхлопной коллектор и все.покупай-поменяю.
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: m0id0dir от 17:32, 12.05.2014
на 100% скажу что это трещины межклапанных перегородок.ремонту подлежит,но дорого и не надолго.поставить можно хоть 5 вентиляторов-не поможет.Богра из Красноярска продавал 3l и 5l не дорого.потребуеться переварить выхлопной коллектор и все.покупай-поменяю.
Это конечно мечта!) пока поменяю голову и не больше, а там дальше от этого буду оталкиватся, конечно охота 5л + турбину туда мою)
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: Ренегад от 10:08, 13.05.2014
головы на 2lt бывают разные-не обшибись(старого и условно"нового"образца.)
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: m0id0dir от 10:21, 13.05.2014
головы на 2lt бывают разные-не обшибись(старого и условно"нового"образца.)
я от 2лте не планирую брать, от 3Л она куда лучше сконструирована
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: stass_03 от 15:52, 13.05.2014
В курсе что от 3Л надо брать сразу заряженную и крайне желательно с распредом?
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: m0id0dir от 17:47, 13.05.2014
В курсе что от 3Л надо брать сразу заряженную и крайне желательно с распредом?
почему ? вроде все подходит
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: ВЛ-85 от 17:49, 13.05.2014
почему ? вроде все подходит
Нет распреды разные.
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: m0id0dir от 17:58, 13.05.2014
У меня пока стопе с головой) был у дизилиста который у Кузакова работает,
С головой сказал пока не спеши, говорит все впорядке, для начало сказал поставь термостат, заклинь вискомуфту, и поставь правильно крыльчатку %) после к нему опять приехать, с результатами, а там уже буду думать, можно еще промывку двигателя содой сделать но это в крайний случай
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: ВЛ-85 от 18:24, 13.05.2014
Ты охлаждение АКПП вывел из основного радиатора?
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: m0id0dir от 18:45, 13.05.2014
Ты охлаждение АКПП вывел из основного радиатора?
нет еще, да многие говорят что коробка не может так греть двигатель !
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: vlad.safari от 19:17, 13.05.2014
В своё время боролся с перегревом на 2L-TE, грелся в затяжных подъёмах, просто при медленной езде в 30-градусную жару (по лесу).
В итоге башку сняли и оказалось все как описывал выше Ренегад. Только ремонту подлежат не всякие трещины, в моём не прокатило.
Заменил на контрактную, до продажи авто ездил шепотом.
Да, не обольщайся на счёт 3-5L, и они греются и KZ не без этого, просто с ними это происходит намного позже нежели у двойки. Кстати, 2L(T) старого образца не были так подвержены этой болячке.
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: m0id0dir от 19:19, 13.05.2014
Влад, а антифриз выкидывало у тебя ???
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: vlad.safari от 19:20, 13.05.2014
Обязательно.
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: m0id0dir от 19:22, 13.05.2014
Обязательно.
ну так вот, а у меня все нормально в этом палне, и пузырей нету, и патрубки мягкие, но тоже греется в затяжные горки
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: vlad.safari от 19:22, 13.05.2014
Кстати, ты со стаканом (не водки), проверял, идут ли пузырьки?
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: m0id0dir от 19:24, 13.05.2014
Кстати, ты со стаканом (не водки), проверял, идут ли пузырьки?
Проверял) и с водкой проверял, и даже с концетраптивом), нету пузырей
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: vlad.safari от 19:29, 13.05.2014
Хех, про термостат-радиатор-вискомуфту спрашивать не буду, думаю все проверял.
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: m0id0dir от 19:43, 13.05.2014
Хех, про термостат-радиатор-вискомуфту спрашивать не буду, думаю все проверял.
это точно, 2 крыльчатки разные, 2 вискомуфты разные, термостата нету, радиатор даже от прадика родной интегрировал для проверки, правда денег еще не отдал за него) так как весь сочит не знаю если смысл его делать
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: vlad.safari от 20:54, 13.05.2014
...термостата нету...
Стоп. Даже при отсутствии термостата машина греется?
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: m0id0dir от 21:28, 13.05.2014
Стоп. Даже при отсутствии термостата машина греется?
Да, мне как объяснили сегодня что термостат должен стоят, иначе 3-4 горшок плохо охлаждается так как нету термостата которое создает давление
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: ВЛ-85 от 21:43, 13.05.2014
нет еще, да многие говорят что коробка не может так греть двигатель !
А зря!!!
Проверь сам! удивишься)
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: ВЛ-85 от 21:49, 13.05.2014
Цитировать
Да, не обольщайся на счёт 3-5L, и они греются
3L пользовал с 2006г по 2014 теперь 5L стоит.
Могу с полной ответственностью сказать что нагреть его больше положенного  так и не получилось ниразу!!!
Машина на мкпп, 33 затем и 36-е колеса и жара и подьемы в жару очень крутые еще и с грузом около тонны в кузове НИКОГДА он не грелся!!!
А вот на 2LT да, температура частенько ползет даже в казалось-бы штатных нагрузках! :(
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: Захарка от 10:22, 14.05.2014
это точно, 2 крыльчатки разные, 2 вискомуфты разные, термостата нету, радиатор даже от прадика родной интегрировал для проверки, правда денег еще не отдал за него) так как весь сочит не знаю если смысл его делать
А малый круг заглушен?
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: НикоДим от 10:42, 14.05.2014
Антифриз залит чистый концентрат или разбавленный дистилировкой?
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: m0id0dir от 11:17, 14.05.2014
А малый круг заглушен?
нет, просто вытащен точнее выкушена серединка термостата,
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: m0id0dir от 11:17, 14.05.2014
Антифриз залит чистый концентрат или разбавленный дистилировкой?
??? всегда вроде чисты, антифриз sintec лью красный
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: Захарка от 11:27, 14.05.2014
нет, просто вытащен точнее выкушена серединка термостата,
В этом вся проблема перегрева. Нагретая жидкость идет не вся через радиатор, а только часть, остальная циркулирует по малому кругу и перегревает мотор. Поставь нормальный термостат пока не загубил мотор.
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: vlad.safari от 11:27, 14.05.2014
3L пользовал с 2006г по 2014 теперь 5L стоит.
Могу с полной ответственностью сказать что нагреть его больше положенного  так и не получилось ниразу!!!
Машина на мкпп, 33 затем и 36-е колеса и жара и подьемы в жару очень крутые еще и с грузом около тонны в кузове НИКОГДА он не грелся!!
Ну, это говорит скорее о том что ты грамотно их эксплуатировал, а не о том что не кипят.
Спроси спецов по ремонту-замене головок, не только 2-ка у них бывает.
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: БАИР от 11:58, 14.05.2014

нет, просто вытащен точнее выкушена серединка термостата,
В этом вся проблема перегрева. Нагретая жидкость идет не вся через радиатор, а только часть, остальная циркулирует по малому кругу и перегревает мотор. Поставь нормальный термостат пока не загубил мотор.
Мотор грелся еще с целым термостатом. Термостат "испортили" позже, чтоб попробовать исключить перегрев.
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: Захарка от 12:08, 14.05.2014
Портить термостат нужно правильно, а убирая его, либо вырывая среднюю часть вы ухудшили ситуацию. Любой нормальный мотор должен работать с термостатом. Без него он будет больше греться, даже если заглушен малый круг.
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: m0id0dir от 12:24, 14.05.2014
уже поехал за термостатом) и крыльчатку поставлю правильно
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: НикоДим от 12:47, 14.05.2014
??? всегда вроде чисты, антифриз sintec лью красный
И разбавь концентрат дистилировкой!
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: m0id0dir от 17:40, 14.05.2014
И разбавь концентрат дистилировкой!
Первый раз слышу,для чего это делается ?
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: Fantomer от 17:45, 14.05.2014
И разбавь концентрат дистилировкой!
если это именно концентрат а не готовый антифриз!
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: ВЛ-85 от 21:56, 14.05.2014
если это именно концентрат а не готовый антифриз!
А в чем разница то?  :pardon:
Я езжу на концентрате и все в порядке!
Зато теперь горя незнаю чтобы печку прихватило утром морозным)))
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: vlad.safari от 22:11, 14.05.2014
На чистом концетрате ездите? Ничего не путаете?
Если мне память не изменяет при разбавлении концетрата 50\50 с водой Т замерзания антифриза примерно -40 градусов.
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: vovazr от 22:20, 14.05.2014
а если не разбавлять то -50. Как так?
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: vlad.safari от 22:42, 14.05.2014
[/quote
а если не разбавлять то -50. Как так?
Иехх, давайте разберемся с терминологией.
Есть концентрат, который разбавляют:
http://nashikolesa.ru/avtohimiya/kak-razvodit-antifriz-koncentrat
а есть готовый антифриз.
http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/antifreez/
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: Fantomer от 23:55, 14.05.2014
Тот что до -50 это готовый антифриз назовем его северным а есть концентрат который при разбавлении один к одному дает -36 градусов как правило.... вот на нем неразбавленом ездить нельзя у него температура кипения очень низкая ...
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: ВЛ-85 от 00:05, 16.05.2014
На чистом концетрате ездите? Ничего не путаете?
Если мне память не изменяет при разбавлении концетрата 50\50 с водой Т замерзания антифриза примерно -40 градусов.
Уверенно не скажу, подогнал знакомый с авиа завода, зеленый, при замере "Т" замерзания -90  езжу второй год, проблем "0" только плюсы!!!
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: vlad.safari от 09:36, 16.05.2014
Ну, это какой-то эксклюзив авиационный :)
Название: Re: Вопросы по голове 2lt
Отправлено: AlexTank от 09:56, 16.05.2014
Ну, это какой-то эксклюзив авиационный :)
Который в лопасти наливают
:)