Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: m0id0dir от 16:09, 05.05.2014
-
Вообщем греется движка уже устал бороться, по системе охлаждения чего тока не делал, осталась только голова,
Вопрос первый:, как узнать !? если кому то везти чтоб сняли голову то это двойная работа, зато проверять сразу же состояние маслосъеных итд
Попробывать снять самому, отвезти на диагностику, потом на галстуке до сервиса чтоб собрали)
Вопрос второй: какую голову брать, 3L контрактную в сборе, сатовску 2L или 3L в сборе или разборе ?
-
какие нюансы могу вылезти ?
прокладка ? маслосъемные ? чего еще ?
-
при любой работе по ГБЦ надо менять колпачки, сальник распредвала, прокладку ГБЦ ну и желательно прокладку клапанной крышки
-
Ну и дополню к выше сказанному .... если уж головку собрался снимать ... то отдай спецам, что бы проверили на предмет трещин и неровности ... часто ведет башку из-за температур ...
Да ... и если сам будешь все делать, то башку ставить нужно по мануалу с моментами затяжки и очередностью болтов! Иначе может продуть прокладку ГБЦ
-
а радиатор больше не пробовал ставить?
-
а радиатор больше не пробовал ставить?
я со счета уже сбился но там вроде уже шестой радиатор за год. %)
-
Я конечно не большой спец по 2L .... вопрос .... там вентилятор стоит на вискомуфте? или электрический? Может как вариант и впрямь поставить побольше радиатор + сдвоенный вентилятор аля Нива .... и все это дело запустить через температурный датчик который встроить в шланг антифриза .... По крайней мере я именно так собираюсь сделать у себя на Теранике
-
Я конечно не большой спец по 2L .... вопрос .... там вентилятор стоит на вискомуфте? или электрический? Может как вариант и впрямь поставить побольше радиатор + сдвоенный вентилятор аля Нива .... и все это дело запустить через температурный датчик который встроить в шланг антифриза .... По крайней мере я именно так собираюсь сделать у себя на Теранике
Уважаемый,Алик все это уже прошел.Я его понимаю.Как мне кажется всеж таки без замены на 3л не выйдет.
-
сдается мне, что проблема не в головке. Если газы не идут, то головка не причем. На сколько я понял, мотор 2лте и проблема может быть в раннем либо позднем впрыске. Малую корректировку дает комп, при исправном датчике детонации, а для большего изменения нужно крутить тнвд.
-
сдается мне, что проблема не в головке. Если газы не идут, то головка не причем. На сколько я понял, мотор 2лте и проблема может быть в раннем либо позднем впрыске. Малую корректировку дает комп, при исправном датчике детонации, а для большего изменения нужно крутить тнвд.
Газы идут когда голове уже совсем кердык, а у нее есть еще такое понятие как голову повело, я так понимаю, тупо каналы охлаждения от веденеи головы закрываются тем самым должного охлаждения нету
-
так понимаю, тупо каналы охлаждения от веденеи головы закрываются тем самым должного охлаждения нету
Сильно же ее ведет, чугун что пластилин. %) Что гадать, снимай голову и смотри сам.
-
Если ГБЦ ведет, течет между прокладкой-головкой-блоком.
-
Газы идут когда голове уже совсем кердык, а у нее есть еще такое понятие как голову повело, я так понимаю, тупо каналы охлаждения от веденеи головы закрываются тем самым должного охлаждения нету
На сколько должно повести голову, чтобы перекрыть каналы охлаждения :wacko2:
Это ошибочное мнение.
-
на 100% скажу что это трещины межклапанных перегородок.ремонту подлежит,но дорого и не надолго.поставить можно хоть 5 вентиляторов-не поможет.Богра из Красноярска продавал 3l и 5l не дорого.потребуеться переварить выхлопной коллектор и все.покупай-поменяю.
-
на 100% скажу что это трещины межклапанных перегородок.ремонту подлежит,но дорого и не надолго.поставить можно хоть 5 вентиляторов-не поможет.Богра из Красноярска продавал 3l и 5l не дорого.потребуеться переварить выхлопной коллектор и все.покупай-поменяю.
Это конечно мечта!) пока поменяю голову и не больше, а там дальше от этого буду оталкиватся, конечно охота 5л + турбину туда мою)
-
головы на 2lt бывают разные-не обшибись(старого и условно"нового"образца.)
-
головы на 2lt бывают разные-не обшибись(старого и условно"нового"образца.)
я от 2лте не планирую брать, от 3Л она куда лучше сконструирована
-
В курсе что от 3Л надо брать сразу заряженную и крайне желательно с распредом?
-
В курсе что от 3Л надо брать сразу заряженную и крайне желательно с распредом?
почему ? вроде все подходит
-
почему ? вроде все подходит
Нет распреды разные.
-
У меня пока стопе с головой) был у дизилиста который у Кузакова работает,
С головой сказал пока не спеши, говорит все впорядке, для начало сказал поставь термостат, заклинь вискомуфту, и поставь правильно крыльчатку %) после к нему опять приехать, с результатами, а там уже буду думать, можно еще промывку двигателя содой сделать но это в крайний случай
-
Ты охлаждение АКПП вывел из основного радиатора?
-
Ты охлаждение АКПП вывел из основного радиатора?
нет еще, да многие говорят что коробка не может так греть двигатель !
-
В своё время боролся с перегревом на 2L-TE, грелся в затяжных подъёмах, просто при медленной езде в 30-градусную жару (по лесу).
В итоге башку сняли и оказалось все как описывал выше Ренегад. Только ремонту подлежат не всякие трещины, в моём не прокатило.
Заменил на контрактную, до продажи авто ездил шепотом.
Да, не обольщайся на счёт 3-5L, и они греются и KZ не без этого, просто с ними это происходит намного позже нежели у двойки. Кстати, 2L(T) старого образца не были так подвержены этой болячке.
-
Влад, а антифриз выкидывало у тебя ???
-
Обязательно.
-
Обязательно.
ну так вот, а у меня все нормально в этом палне, и пузырей нету, и патрубки мягкие, но тоже греется в затяжные горки
-
Кстати, ты со стаканом (не водки), проверял, идут ли пузырьки?
-
Кстати, ты со стаканом (не водки), проверял, идут ли пузырьки?
Проверял) и с водкой проверял, и даже с концетраптивом), нету пузырей
-
Хех, про термостат-радиатор-вискомуфту спрашивать не буду, думаю все проверял.
-
Хех, про термостат-радиатор-вискомуфту спрашивать не буду, думаю все проверял.
это точно, 2 крыльчатки разные, 2 вискомуфты разные, термостата нету, радиатор даже от прадика родной интегрировал для проверки, правда денег еще не отдал за него) так как весь сочит не знаю если смысл его делать
-
...термостата нету...
Стоп. Даже при отсутствии термостата машина греется?
-
Стоп. Даже при отсутствии термостата машина греется?
Да, мне как объяснили сегодня что термостат должен стоят, иначе 3-4 горшок плохо охлаждается так как нету термостата которое создает давление
-
нет еще, да многие говорят что коробка не может так греть двигатель !
А зря!!!
Проверь сам! удивишься)
-
Да, не обольщайся на счёт 3-5L, и они греются
3L пользовал с 2006г по 2014 теперь 5L стоит.
Могу с полной ответственностью сказать что нагреть его больше положенного так и не получилось ниразу!!!
Машина на мкпп, 33 затем и 36-е колеса и жара и подьемы в жару очень крутые еще и с грузом около тонны в кузове НИКОГДА он не грелся!!!
А вот на 2LT да, температура частенько ползет даже в казалось-бы штатных нагрузках! :(
-
это точно, 2 крыльчатки разные, 2 вискомуфты разные, термостата нету, радиатор даже от прадика родной интегрировал для проверки, правда денег еще не отдал за него) так как весь сочит не знаю если смысл его делать
А малый круг заглушен?
-
Антифриз залит чистый концентрат или разбавленный дистилировкой?
-
А малый круг заглушен?
нет, просто вытащен точнее выкушена серединка термостата,
-
Антифриз залит чистый концентрат или разбавленный дистилировкой?
??? всегда вроде чисты, антифриз sintec лью красный
-
нет, просто вытащен точнее выкушена серединка термостата,
В этом вся проблема перегрева. Нагретая жидкость идет не вся через радиатор, а только часть, остальная циркулирует по малому кругу и перегревает мотор. Поставь нормальный термостат пока не загубил мотор.
-
3L пользовал с 2006г по 2014 теперь 5L стоит.
Могу с полной ответственностью сказать что нагреть его больше положенного так и не получилось ниразу!!!
Машина на мкпп, 33 затем и 36-е колеса и жара и подьемы в жару очень крутые еще и с грузом около тонны в кузове НИКОГДА он не грелся!!
Ну, это говорит скорее о том что ты грамотно их эксплуатировал, а не о том что не кипят.
Спроси спецов по ремонту-замене головок, не только 2-ка у них бывает.
-
нет, просто вытащен точнее выкушена серединка термостата,
В этом вся проблема перегрева. Нагретая жидкость идет не вся через радиатор, а только часть, остальная циркулирует по малому кругу и перегревает мотор. Поставь нормальный термостат пока не загубил мотор.
Мотор грелся еще с целым термостатом. Термостат "испортили" позже, чтоб попробовать исключить перегрев.
-
Портить термостат нужно правильно, а убирая его, либо вырывая среднюю часть вы ухудшили ситуацию. Любой нормальный мотор должен работать с термостатом. Без него он будет больше греться, даже если заглушен малый круг.
-
уже поехал за термостатом) и крыльчатку поставлю правильно
-
??? всегда вроде чисты, антифриз sintec лью красный
И разбавь концентрат дистилировкой!
-
И разбавь концентрат дистилировкой!
Первый раз слышу,для чего это делается ?
-
И разбавь концентрат дистилировкой!
если это именно концентрат а не готовый антифриз!
-
если это именно концентрат а не готовый антифриз!
А в чем разница то? :pardon:
Я езжу на концентрате и все в порядке!
Зато теперь горя незнаю чтобы печку прихватило утром морозным)))
-
На чистом концетрате ездите? Ничего не путаете?
Если мне память не изменяет при разбавлении концетрата 50\50 с водой Т замерзания антифриза примерно -40 градусов.
-
а если не разбавлять то -50. Как так?
-
[/quote
а если не разбавлять то -50. Как так?
Иехх, давайте разберемся с терминологией.
Есть концентрат, который разбавляют:
http://nashikolesa.ru/avtohimiya/kak-razvodit-antifriz-koncentrat
а есть готовый антифриз.
http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/antifreez/
-
Тот что до -50 это готовый антифриз назовем его северным а есть концентрат который при разбавлении один к одному дает -36 градусов как правило.... вот на нем неразбавленом ездить нельзя у него температура кипения очень низкая ...
-
На чистом концетрате ездите? Ничего не путаете?
Если мне память не изменяет при разбавлении концетрата 50\50 с водой Т замерзания антифриза примерно -40 градусов.
Уверенно не скажу, подогнал знакомый с авиа завода, зеленый, при замере "Т" замерзания -90 езжу второй год, проблем "0" только плюсы!!!
-
Ну, это какой-то эксклюзив авиационный :)
-
Ну, это какой-то эксклюзив авиационный :)
Который в лопасти наливают
:)