Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Victor38 от 21:39, 06.05.2014
-
Кто может подсказать, поворотные кулаки с Y60 подойдут на Y61? Поменялось ли что-нибудь на 61?
И знает ли кто-нибудь где в Иркутске можно купить передние тормозные щиты на Y61?
Заранее благодарен :)
-
Кто может подсказать, поворотные кулаки с Y60 подойдут на Y61? Поменялось ли что-нибудь на 61?
И знает ли кто-нибудь где в Иркутске можно купить передние тормозные щиты на Y61?
Заранее благодарен :)
Нет, не подойдут.
Поменялось, гранаты больше и кулаки тоже.
-
Спасибо, и цапфа и ступица остались прежними?
-
А как проверить, что у меня от Y61 мосты? Пары 4.3 стоят значит с ZD30? А этот мотор на 60м вроде не стоял.
-
Спасибо, и цапфа и ступица остались прежними?
А вот не помню, сравнивать надо. :pardon:
-
А как проверить, что у меня от Y61 мосты? Пары 4.3 стоят значит с ZD30? А этот мотор на 60м вроде не стоял.
А сафарь-то какой?
-
Только мосты лежат. Не знаю, на востоке сказали, что 2008 года, но я таких в каталоге ниссана не нашел. Но именно сафарь (праворукий). Стабилизатор стоит впереди и LSD в заднем мосту. Вот все, что знаю :mda:
-
Если 08 г.в., то однозначно 61-ый, их с 97 года делают. Y60 97 г.в. видел уже с новыми мостами, видимо переходная схема была.
-
Значит 61. Спасибо, ещё будут вопросы по мостам буду спрашивать
-
Вообще-то можно переставить, правда смысла в этом чуть....если из-за главных пар - так проще пары поменять на нужные, благо щас они недорого.....
-
Не создавать новую тему. Подойдет ли задний редуктор от моста Y60 на мост Y61?
-
Не создавать новую тему. Подойдет ли задний редуктор от моста Y60 на мост Y61?
Теоретически да, ГП полность взаимозаменяемые.
Практически я не знаю менял ли кто-нибудь редуктора в сборе.
Одно знаю точно, на мостах со штатной пневмоблокировкой одна из полуосей оригинальная, длина другая.
-
Подойдет, у моста h233b (заднего). Хоть от Атласа в Сафари.
-
Вообще-то можно переставить, правда смысла в этом чуть....если из-за главных пар - так проще пары поменять на нужные, благо щас они недорого.....
Да цена не так различается, просто без замены шрусов хочется.
-
Теоретически да, ГП полность взаимозаменяемые.
Практически я не знаю менял ли кто-нибудь редуктора в сборе.
Одно знаю точно, на мостах со штатной пневмоблокировкой одна из полуосей оригинальная, длина другая.
Спасибо! Буду первым практиком,надеюсь подойдёт.
-
Доброго времени суток! Кто нибудь может подсказать как самостоятельно заменить ремкоплект тнвд на vry60,TD42? Живу в глуши и у нас про такие дела никто никогда не слышал, сафарей 2-3 но никто с такими делами не сталкивался. Буду очень признателен за расширенный обзор и правильный путь!
-
Кто может подсказать? Ступичные подшипники у y60 и y61 одинаковые?
-
Кто может подсказать? Ступичные подшипники у y60 и y61 одинаковые?
Да, одинаковые.
-
Спасибо за ответ
-
Еще вопрос к владельцем Сафарей. Правда ли, что рулевая тяга между поворотных кулаков так беззащитна? Решается вопрос с этой тягой, оставить ее на месте, или перенести вперед по типу 160 патруля.
И еще подскажите обьем тормозной жидкости на машинах со всеми дисковыми тормозами?
-
Все верно, задняя тяга находится ниже чулка, по колеям очень часто гнется.
Перенос вперёд имеет один очень большой минус, придётся привязывать короткую тягу к длинной через конус. Трудно на пальцах объяснить, фото поищу. Ну и к тому же тягу Панара тяжело обойти.
Типа вот: http://i.drom.ru/comments/65/64779.jpg
Да, тормозухи около литра.
-
У меня мост с сафаря плюс кулак от патруля. На 160м такая схема. Там наконечник с конусом под сошку. Панару пока не знаю куда прилепить, нужно же её в плоскость с рулевой ставить.
-
Дыкть в том-то и дело что у 160-го рессоры, Панара нет и все гораздо проще.
Макс Шишоныш хотел собрать такую схему, не знаю сделал или нет.
-
А панару выше поставлю, над лыжей. Не должна мешаться. Мост сдвинут вперёд и кронштейн на раме смотрит на чулок. Так что её ещё и гнуть в двух местах.
-
Вот
-
Серьёзную переделку замутил.
Расскажи потом насколько изменится\не изменится рулежка.
-
Конечно, пока на 35ю поставил. Мост под неё вперёд двигал. Остальные кронштейны подходят отлично.
-
У кого нибудь лежат кастор платы на сафари? Нужно снять размеры. Буду очень благодарен.
-
Мой совет, лучше сделать дроп-боксы. Наблюдаю несколько сафарей с кастор-платами и дроп-боксами, дроп-боксы получше в эксплуатации. Тем более тебе кронштейны под задние концы клюшек изготавливать с нуля, так лучше сразу сделать как надо.
-
Я не патруля делаю, а патриота..
Рама другая и это решение не подходит (слишком низко кронштейн лыжи находиться будет).
Так что вариант только с кастор пластинами.
-
Я понял что патриота делаешь, мы когда на сафаря сделали дроп-боксы, тоже думали что ими будет всё цеплять. Но нет, ничего не цепляет. Цеплять будет только на настоящем ТРИАЛЕ, как по ящику показывают, с бетонными блоками и пр. Если что, шаблоны кастор-плат у нас в мастерской лежат, но мы в Ангарске.
-
С кастор платами вопрос отпал, при таком лифте подвески и касторе +8 лыжа весит ниже бочки редуктора на 20 мм. Дорредуктора 290 мм, а до лыжи 270мм.
Все же с переносом крепления на раме не хочу заниматься.
Поэтому перенесу обе точки крепления на мосту. Верхнюю вверх и вперёд, нижнюю немного вниз и назад.
И идеале надо было как на заднем, все срезать и новые сделать.
-
имхо проще мосты брать с рамой, коробками, рулевым и подвеской, а сверху прилепить кузов патриота %)
-
Просто очень :rus:
-
Просто очень :rus:
Ну дык мы ж лёгких путей не ищем :)
Только в гамаке и только стоя!
Успехов в работе.
-
Спасибо :)
-
Подскажите какие хабы механические лучше взять? Китай или риф?
-
Оригинальные японские, но это очень дорого.
На втором месте АВМ, не без недостатков хабы, но вполне качественные (лучше сразу усиленные брать).
Айсин к сожалению на сафа не делает.
Про риф ничего не скажу,тне знаю.
Ну, а с Китаем как повезёт.
-
Жаль не найти заглушки родные. С радостью бы купил, но нигде нет.
А как это с Китаем повезёт или нет, как распознать? Хотя с большой резиной лучше не эксперимент молчать с поднебесными девайсами.
Нет заглушек случайно?
-
У клиента на Сафаре с зимы стоят РИФ, пока нареканий нет, колёса 38-е. До этого стояли АVM, развалились, китайские ещё быстрее развалились.
-
Жаль не найти заглушки родные. С радостью бы купил, но нигде нет.
Нет заглушек случайно?
У меня нет. Когда то были у Ватоката, спроси, может остались.
Ну и, на край, можно ведь и выточить заглушку.
-
Ок, спрошу. Выточить конечно вариант, но нарезать зубья дорого. Да и где это сделать?
-
На форуме по-моему Шум занимается токарными работами.
-
Спрашивал у Шума, не смогут сделать.
-
мы заглушки делали сами из развалившихся айсинов. обварили шлицевую к корпусу обточили - вуаля, заглушка готова.
а еще в приморье переделывают айсины тойотовские для сафаря. стоили 5 тыщ пара. надежные.
-
Все же склонюсь к рифу. Раз уж 38 держат при родном дизеле, то думаю справятся..
-
А в Иркутске хабы РИФ у кого купить можно?