Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: wadim310 от 22:53, 07.05.2014
-
Подскажите может кто знает плюсы минусы автомобиля, двигатель 4д56, 91 г.в. Стоит или нет брать?
Отправлено с моего C6503 через Tapatalk
-
4д 56 канешно двиг с историей ино ИМХО с таким годом это уже утиль!!!!!
-
я взял, так сказать для начала, буквально месяц назад 93 года пока полет нормальный ни чего смертельного не происходило, а так слушай себя, тут тысячи мнений и многие скажут прадик 78 лучше, не спорю лучше но нормальный прадик в пределах 300 к рупий найти очень мала вероятность, я тоже на него смотрел но финансы не позволили...ну и опять же смотря для чего брать...а если и дети есть то коротыш не варик т.к пристегивать ребенка с зади будет ооочень не удобно, ну и мне по счастливилось взять левый руль на механике...
-
Зато можно от грейса почти все запчасти поставить и собрать новый мотор.
-
4д 56 канешно двиг с историей ино ИМХО с таким годом это уже утиль!!!!!
да конечно все имхо кто то говорит гамно а кто то что вполне ремонтопригодный двигатель...ну и смотреть в первую очередь га состояние рамы и кузова остальное вщаимозаменяемое
-
Зато можно от грейса почти все запчасти поставить и собрать новый мотор.
+100
-
Кстати да рама особенно над баком может быть трухлявой.
ну и брать умотаного паджерика дорогое удовольствие.
-
Действительно мотор на корейских запчастях ремонтируется весьма не дорого, как правильно сказали смотреть многое остальное нужно. У меня,хоть и не долго, был еще квадратный коротыш и на нем и кузов и рама и мотор были офигенно живые, не смотря на год и пробег. И, кстати, ехал резвее Сурфа и по говнам ловчее :) Там где товарищ на Терране "на всякий пожарный" включал перед, я не парясь ехал и всё :)
-
:sarcastic_hand: :sarcastic_hand: именно поэтому я и взял Ровера, при таких бюджетах их легче найти не трухлявых. :mosking: :be:
-
Почему утиль? У меня паджеро 91 года, с таким мотором, взял почти 2 года назад и езжу до сих пор. Состояние было подроченное, но потихоньку восстанавливаю. За столько лет на машине нет ржавчины и гнили вообще. Цены на запчасти адекватные, особенно если брать корейские аналоги, контрактная АКПП мне обошлась всего в 4к рублей, лифт под 35 колеса в 3к, лебеда ставится в штатный бампер а площадка под нее выйдет всего в 300р. Машина очень живучая, будет тарахтеть, дымить, но будет ехать. Главное следить за проблемными местами, которые могут машину обездвижить, а в остальном машина отличная.
Если 56й мотор переделать под 2,7 литра, то будет ездить он покруче 4м40.
-
Почему утиль? У меня паджеро 91 года, с таким мотором, взял почти 2 года назад и езжу до сих пор. Состояние было подроченное, но потихоньку восстанавливаю. За столько лет на машине нет ржавчины и гнили вообще. Цены на запчасти адекватные, особенно если брать корейские аналоги, контрактная АКПП мне обошлась всего в 4к рублей, лифт под 35 колеса в 3к, лебеда ставится в штатный бампер а площадка под нее выйдет всего в 300р. Машина очень живучая, будет тарахтеть, дымить, но будет ехать. Главное следить за проблемными местами, которые могут машину обездвижить, а в остальном машина отличная.
Если 56й мотор переделать под 2,7 литра, то будет ездить он покруче 4м40.
а можно фото на 35-х в диагоналке?
-
Почему утиль? У меня паджеро 91 года, с таким мотором, взял почти 2 года назад и езжу до сих пор. Состояние было подроченное, но потихоньку восстанавливаю. За столько лет на машине нет ржавчины и гнили вообще. Цены на запчасти адекватные, особенно если брать корейские аналоги, контрактная АКПП мне обошлась всего в 4к рублей, лифт под 35 колеса в 3к, лебеда ставится в штатный бампер а площадка под нее выйдет всего в 300р. Машина очень живучая, будет тарахтеть, дымить, но будет ехать. Главное следить за проблемными местами, которые могут машину обездвижить, а в остальном машина отличная.
Если 56й мотор переделать под 2,7 литра, то будет ездить он покруче 4м40.
Вот и ответил сам на вопросы!! У дружка был пейджер 5дверый 1992 года 4д56.да кузов и рама так на троечку,но с пихлом чес слово наеб...сь!!! Тяги никакой,вечно проблемы с заводкой,в общем когда скинул его вздохнул,взял уазку,до сих пор доволен!!! :)
-
а можно фото на 35-х в диагоналке?
артикуляция Жень у длинных короткая,сами вывешивали 33 тапки,не айс!!
-
а можно фото на 35-х в диагоналке?
И это далеко не лучший результат. Конечно у сурфа за счет поджатого кузова артикуляция лучше будет, но я рассматриваю эту машину не как трофимобиль.
(http://pajero4x4.ru/fgallery/albums/userpics/11585/IMG00087.jpg)
(http://pajero4x4.ru/fgallery/albums/userpics/11585/IMG00086.jpg)
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=76001&mode=view)
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=76004&mode=view)
Вот и ответил сам на вопросы!!
Вы покажите машину у которой нет вообще проблем? У меня проблем с заводкой никогда не было, разве что в -30 заводится не сразу, но заводится. До -15 двигатель стартует мгновенно. За 2 года у меня машина вставала дважды, 1 раз из за смерти акпп, второй когда вырвало коромысло из бугелей и то на лопнутом коромысле на двух цилиндрах я смог доехать до сервиса. По вине сервиса у меня оборвало провод на генераторе, так я 2 дня ездил на машине зимой без зарядки. Я не считаю что паджеро это эталон надежности, но и далеко не худший вариант. По крайней мере ездить на нем на дальняк куда удобней чем в ниве или в 130 сурфе.
-
Насколько лифтовалась машинка? и сколько арки обрезались?
П.С. знакомый интересуется...
-
Насколько резать хз, пружины сафаревские, бодик с виду 5-0.
-
По крайней мере ездить на нем на дальняк куда удобней чем в ниве или в 130 сурфе.
что вам не нравится в сурфе) 650 проезжал и норм, правда спина как то не понятно скручена) считаю если поставить сиденья нормальной боковой подержкой через проставки повыше чтоб и все норм, да и вообще дело привычки
-
что вам не нравится в сурфе) 650 проезжал и норм, правда спина как то не понятно скручена) считаю если поставить сиденья нормальной боковой подержкой через проставки повыше чтоб и все норм, да и вообще дело привычки
о чем и речь, я за 16 часов проехал 680км и не устал и спина не затекла.
-
вот что я скажу)) паджеро не едет, террано датсуны гниют, уазы нивы разваливаются, прадик 78 на 2 лт тоже не едет, на 1кз или 5 вз едет но это смелые +300 к к цене с пихлом 2лт, крузер 80 без документов если только в такую цену купить не факт что не в залоге или не в угоне, сурф с тем же 2 лт тоже не едет, джимни маленький, вывод не хочешь головной боли ходи пешком и кушай мороженое, ну или на автобусе или на велике)) вот и вся арифметика)) и то велик тоже надо смазывать и подкачивать колеса))
-
вот что я скажу)) паджеро не едет, террано датсуны гниют, уазы нивы разваливаются, прадик 78 на 2 лт тоже не едет, на 1кз или 5 вз едет но это смелые +300 к к цене с пихлом 2лт, крузер 80 без документов если только в такую цену купить не факт что не в залоге или не в угоне, сурф с тем же 2 лт тоже не едет, джимни маленький, вывод не хочешь головной боли ходи пешком и кушай мороженое, ну или на автобусе или на велике)) вот и вся арифметика)) и то велик тоже надо смазывать и подкачивать колеса))
-
че то это 2лт не едет ? 140 спокойно едет на 33 колесах, правда по прямой и греется )
Велик тоже надо заправлять! точнее себя
-
Паджеро на 56м моторе не едет, а 4м40 не капиталится и дороже в обслуге, но зато едет, а бензиновые жрут много.
-
И вообще лучше за 300 взять джимника малыша на мостах, куда больше потенциала
-
Джимник для города хорош и для трофи, а если нужно что то привезти/увезти или на дальняк? Автор для начала бы отписался для чего машину ищет.
m0id0dir (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=40152), и почему себе не взял джимника?
-
заметили)) а человек то не пишет ни чего)) как ни крути каждый кулик свое болото... как извнстно)) так что тут строго все индивидуально)) опять же как говорится мужик не должен жаловаться на жену и на машину)) так как сам выбирал)))
-
Джимник для города хорош и для трофи, а если нужно что то привезти/увезти или на дальняк? Автор для начала бы отписался для чего машину ищет.
m0id0dir (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=40152), и почему себе не взял джимника?
Дурак был), не знал что есть такая машина.... да выбора особого не было, были бы деньги другое дело, а я ключ в ключ поменялся
-
вот что я скажу)) паджеро не едет, террано датсуны гниют, уазы нивы разваливаются, прадик 78 на 2 лт тоже не едет, на 1кз или 5 вз едет но это смелые +300 к к цене с пихлом 2лт, крузер 80 без документов если только в такую цену купить не факт что не в залоге или не в угоне, сурф с тем же 2 лт тоже не едет, джимни маленький, вывод не хочешь головной боли ходи пешком и кушай мороженое, ну или на автобусе или на велике)) вот и вся арифметика)) и то велик тоже надо смазывать и подкачивать колеса))
а ЛР? бенз 3,9 - думаю едут не хуже 78 на 1кз )
-
а ЛР? бенз 3,9 - думаю едут не хуже 78 на 1кз )
ну у них.и цена)) я про них не стал писать потому что более менее варианты от500-600 к
-
Дурак был), не знал что есть такая машина.... да выбора особого не было, были бы деньги другое дело, а я ключ в ключ поменялся
каки проблемы, режешь раму, ставишь колесья 27", двери от ОКИ, и т.д. - получиться Жимник
-
Тут не то что хвалим и говорим что все машины фуфло, а просто рассказываем что да как. В городе вон сколько этих машин ездит. Я если и буду менять машину, то на паджеро длинного.
а ЛР? бенз 3,9 - думаю едут не хуже 78 на 1кз )
Ну давайте еще патруля с TB48 сюда припряжем. На ЛР запчасти найти сложнее чем на паджеру, да и думаю подороже он в обслуживании будет и специалистов по ним в иркутске куда меньше чем по ММС.
-
Спасибо за отзывы. Автомобиль преобретаю для повседневной езды, а накатываю за день очень мало. По выходным особенно летом поездки на природу. В трофи тоже не планирую выступать. Сейчас сам езжу на датсуне, полет нормальный, но хочется чего то поменьше так как в машине один пассажир это максимум.
Отправлено с моего C6503 через Tapatalk
-
В двигателях митсубиси ни че не понимаю, вот и решил поитересоваться.
Отправлено с моего C6503 через Tapatalk
-
to Moidodir: сурфа на джимник ключ в ключ и всего делов то. Сурф хорош по многим в критериям и в сумме дает золотую середину. Цены на рынке тому подтверждение. Всегда приходиться чем то жертвовать, поэтому сначала для себя решить какие качества в первую очередь важны, а какие второстепенны.
-
Коротыш все же тесный :-( поэтому продаем свой, купив легковушку на каждый день и копя на внедорожник с бОльшим количества дверей :-)
А так короткий на бездоре удобен, а трехлитровая бензинка вполне шустрая и не такая уж и сильно жручая.
В ремонте дорого только на оригинале, но куча аналогов решает. Сложно и дорого найти что-то в наличии, но под заказ не проблема.
Нам машина очень нравилась и сейчас нравится, но под наши требования не подходит уже.
На счет дымит, пердит, но едет однозначно именно так! Сейчас судя по всему прокладка ГБЦ течет, а он едет!
ПС ну и в качестве саморекламы ))) продаю короткого 3 литра акп, требует приложения рук, гора запчастей в комплекте (двс, акп, раздатка, лебедка и куча прочего)
-
Спасибо за предложение! Я принципиально за дизель и меху.
Отправлено с моего C6503 через Tapatalk
-
Дизель и меха - сурф с 3L как у меня ;) , но я не продавать пока не хочу, правда 3L не очень шустрый мотор ( хотя Walker говорит что 3L прет)
-
to Moidodir: сурфа на джимник ключ в ключ и всего делов то. Сурф хорош по многим в критериям и в сумме дает золотую середину. Цены на рынке тому подтверждение. Всегда приходиться чем то жертвовать, поэтому сначала для себя решить какие качества в первую очередь важны, а какие второстепенны.
Не сурфа не поменяю) все же рыбалкой и охотой занимаюсь, в этом плане очень удобен)
Насчет 3L ты есчо не ездил видно на 2l :)))
-
Насчет 3L ты есчо не ездил видно на 2l ))
А йа поменял 3L на 5L.
140 по трассе ноу проблем) в горки перестал дергать коробку, расход соляры стал еще меньше и это все на 36м симаксе. ляпота))) :)
Вот еще подумываю турбануть его, но боюсь начнутся проблемы с ползущей в верх температурой в лесу :(
-
Гы, Алик. Если в 130 сиденья на проставки поставить для действительно удобной и правильной посадки, то придется или в крыше ставить самолетный колпак-полусферу для головы, или кабриолет делать, или сидеть с очень неудобным изгибом шеи, ухом упираясь в крышу :))))
-
Гы, Алик. Если в 130 сиденья на проставки поставить для действительно удобной и правильной посадки, то придется или в крыше ставить самолетный колпак-полусферу для головы, или кабриолет делать, или сидеть с очень неудобным изгибом шеи, ухом упираясь в крышу :) )))
Да почему, у меня знакомый делал, вполне удобно!) особенно если есть люк %)