Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: VATOKAT от 12:21, 14.05.2014
-
После замены клапана ВАЛВЕ, завели кз проехали 10 км, начали плавать обороты на холостых остановились, а он взял и заглох с концами, проводку прозвонили, клапан работает, мозги в порядке, что может быть?
-
После замены клапана ВАЛВЕ, завели кз проехали 10 км, начали плавать обороты на холостых остановились, а он взял и заглох с концами, проводку прозвонили, клапан работает, мозги в порядке, что может быть?
Датчит положения коленвала
-
Подача есть? С трубок соляра брызжет?
-
Солярка из трубок будет брызгать даже если все провода от аппаратуры отрезать - режим прокачки работает от подкачивающего насоса.
То что умер новый шпиллевилле ничего необычного - мрут бывает такое, на ленд-круизере плотно обсуждали эту беду, вывод - 90% причиной выхода из строя нового клапана - это не заменили сетку под клапаном (грязь), 5% перетянули, 5% брак.
Доехать можно если в лесу умер клапан то под него ложат 5 копеек СССР и затягивают пока обороты не установятся 2000, и едут.
-
Солярка из трубок будет брызгать даже если все провода от аппаратуры отрезать - режим прокачки работает от подкачивающего насоса.
То что умер новый шпиллевилле ничего необычного - мрут бывает такое, на ленд-круизере плотно обсуждали эту беду, вывод - 90% причиной выхода из строя нового клапана - это не заменили сетку под клапаном (грязь), 5% перетянули, 5% брак.
Доехать можно если в лесу умер клапан то под него ложат 5 копеек СССР и затягивают пока обороты не установятся 2000, и едут.
Фига Се!! Надо запомнить про пять копеек СССР и найти их гденибудь в закормах :)
-
Солярка из трубок будет брызгать даже если все провода от аппаратуры отрезать - режим прокачки работает от подкачивающего насоса.
То что умер новый шпиллевилле ничего необычного - мрут бывает такое, на ленд-круизере плотно обсуждали эту беду, вывод - 90% причиной выхода из строя нового клапана - это не заменили сетку под клапаном (грязь), 5% перетянули, 5% брак.
Доехать можно если в лесу умер клапан то под него ложат 5 копеек СССР и затягивают пока обороты не установятся 2000, и едут.
На заметку!
stass_03 внес свои так сказать 5 копеек :)
-
здаецца мне, монетка под клапаном-способ пустить движку в разнос
-
Солярка на форсунки идет, клапан работает без копеек
-
После замены клапана ВАЛВЕ,................
клапан по какой причине штатный менял?
-
Это на Кокосе проблемки :) , клапан вышел из строя
-
Солярка из трубок будет брызгать даже если все провода от аппаратуры отрезать - режим прокачки работает от подкачивающего насоса.
То что умер новый шпиллевилле ничего необычного - мрут бывает такое, на ленд-круизере плотно обсуждали эту беду, вывод - 90% причиной выхода из строя нового клапана - это не заменили сетку под клапаном (грязь), 5% перетянули, 5% брак.
Доехать можно если в лесу умер клапан то под него ложат 5 копеек СССР и затягивают пока обороты не установятся 2000, и едут.
Про пять копеек можно поподробнее. Информация очень полезная. :ok:
-
проблема найдена плунжерная пара умерла)) маленькое давление создает насос
-
как то вдруг умерла...
подкачивающий насос это не плунжерная пара.