Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: LEONID 69 от 22:02, 14.05.2014
-
Вопрос собственно в теме,полиуретановые втулки и другие детали,чем отличаются от резиновых.(цена и цвет ясен пень).Интересует долговечность,морозоустойчивость.
-
Качество и свойства (жесткость) полиуретана сильно зависят от используемых компонентов и качества же литья.
Поэтому и отзывы диаметрально противоположны.
Имхо в наших условиях оригинальные резиновые сайлентблоки оптимальный выбор.
-
не знаю как на ваших (японских) машинах, а я за......ся менять резину %) . иркутск-северобайкальск-иркутск и задней подвески как небыло. поставил эксперимента для комплект пу, 3 месяца полёт нормальный :pardon:
-
не знаю как на ваших (японских) машинах, а я за......ся менять резину %) . иркутск-северобайкальск-иркутск и задней подвески как небыло. поставил эксперимента для комплект пу, 3 месяца полёт нормальный :pardon:
Ну так поделитесь, где брали, кто производитель, чтоб и люди порадовались...
Качество и свойства (жесткость) полиуретана сильно зависят от используемых компонентов и качества же литья.Поэтому и отзывы диаметрально противоположны.Имхо в наших условиях оригинальные резиновые сайлентблоки оптимальный выбор.
Всё не так однозначно. При производстве ПУ очень много факторов влияющих на качество, кроме указаных вами, тут и сырьё, и соблюдение технологии... Там элементарная не стабильность напряжения при производстве может очень не слабо повлиять на результат.
А вообще австралы и америкосы обычно ходят, но ценник... А наши от партии к партии все страдают качеством-можно поставить и забыть, а можно поставить и в начале зимы поменять, или просто при не большом пробеге :(
При хорошем сырье и соблюдении технологии ПУ по свойствам рвет резину, как тузик грелку. Не голословное высказывание, а результат спора с одним из местных производителей. Я пытался спорить, что разница не велика, а в итоге сайленты давились прессом на разрыв и ПУ показал результат в 2,5 раза лучший, чем оригинальный сайлент. +температурный режим у ПУ не просто широк, а охрененно широк!!!
-
Я за пу. Беру на сергеевском в (точка опоры) чуть дорожи а иногда и дешевли оригинальной резины зато год гарантии в любых условиях!
-
Втулки полиуретановые еще ходят, например на стабах или на амортах, а сайленты отрывает либо от внешней металлической обоймы, либо от втулки, проверено, как грица, электроникой :)
-
Заказал в переднюю подвеску полиуриетан, качество должно быть на уровне читал отзывы. Фирма-точка опоры, не реклама :sarcastic_hand:
-
Втулки полиуретановые еще ходят, например на стабах или на амортах,
да это точно, у меня втулки на линьках уже два года живут... линьки уже вторые стоят а втулки как живые.
-
не знаю как на ваших (японских) машинах, а я за......ся менять резину %) . иркутск-северобайкальск-иркутск и задней подвески как небыло. поставил эксперимента для комплект пу, 3 месяца полёт нормальный :pardon:
Интересно резина чьего производства ставилась? Если неоригинал, то это и неудивительно. У меня оригинал отходил с завода больше 150 тысяч км, тоже экспериментировал со всякими заменителями, месяц и в мусорку. В итоге стоит опять оригинал уже тысяч 50 км. всё ОК.
Пардон, просмотрел что машина видимо отечественная, ну тогда лучше полиуретан, потому что отечественный оригинал, можно сразу в мусорку.
-
да это точно, у меня втулки на линьках уже два года живут... линьки уже вторые стоят а втулки как живые.
Линька - периодическая смена наружных покровов у животных. У беспозвоночных (ракообразные, многоножки, насекомые и др. членистоногие, а также некоторые черви и др.) Л. заключается в сбрасывании старого хитинового покрова и замене его новым.
А то, что ты имел ввиду, называется стойка стабилизатора.
-
четыре года отъездил на ПУ, каждый день по плохой гравийной дороге. проехал 80000км. трещин нет.
-
Линька - периодическая смена наружных покровов у животных. У беспозвоночных (ракообразные, многоножки, насекомые и др. членистоногие, а также некоторые черви и др.) Л. заключается в сбрасывании старого хитинового покрова и замене его новым.
А то, что ты имел ввиду, называется стойка стабилизатора.
Link Stabilizer именно так называется эта деталь, поэтому и ЛИНЬКА , а вот стойка стабилизатора или рычаг стабилизатора это уже вольности перевода. :rtfm:
-
Link Stabilizer именно так называется эта деталь, поэтому и ЛИНЬКА , а вот стойка стабилизатора или рычаг стабилизатора это уже вольности перевода. :rtfm:
Это у тебя мексиканский акцент тогда? Линк он без мягкого знака, если что. :)
-
На Ниву ради эксперимента поставили полиуретан сс-20 в задние аморты. Иркутск-Майоффка- Иркутск и полиуретана как небывало :)
-
На Ниву ради эксперимента поставили полиуретан сс-20 в задние аморты. Иркутск-Майоффка- Иркутск и полиуретана как небывало :)
Это что за полиуретан такой - СС20?
-
Фирма в Самаре. Тюнинги для жигулей делает.
-
это скорее всего крашенная резина была, вообще насколько мне известно в России не так и много официальных производств изделий из полиуретна, я в частности с Новосибирском договор заключил, брал на пару машин и так, крепежку разную, жалоб пока не было...
-
Купил себе в вазоском магазине полиуретан на амортикик сверху, ну за 20 рублей че бы не взять, потом сравнил в специализированном магазине по полиуретану, так они более жестче и лучше, чем это вазовское гвн
-
...так они более жестче и лучше....
Жестче не есть лучше.
Жестче, значит с/б (ну, или втулка, не суть важно) хуже гасит колебания и удары. Ну, и комфорт ясенно страдает.
А вообще полиуретановые изделия могут иметь очень широкий диапазон по жесткости и выбирается он, при изготовлении, под конкретные условия эксплуатации.
Я видел с/б мягкие, на ощупь даже мягче резины и такие жесткие, что было ощущение будто он из дерева.
-
Проводил эксперименты)))
Для городской эксплуатации ПУ лучше раз на 200!!! ьа вот для говнолаза это бяда))) ОООчень он боится абразива!
Так-же как и барабанные колодки, в городе ходят годами но стоит выехать за пределы....... так одна поездка которая редко превышает 1000км и все колодок нет(
-
Х.з. На уазе пару лет уже стоят вроде всё нормально