Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Торрент от 23:47, 14.05.2014
-
Доброго времени суток. Лифтанул 80-ку, впереди лифт получился в 3", есть кастор платы в виде пластин на клюшки но для лифта 4". Чем грозит их установка?
-
И в дополнение: что конструктивно предпочтительнее- лифт +2 без правки кастора либо лифт +3 с кастор платами для лифта 4"? Просто располагаю возможностью иметь лифт впереди либо +2, либо +3, ломаю голову над передком (лифт сзади +8 см)
-
Лучше сделать лифт 3" и установить кастор платы. Излишний угол кастора немного увеличит усилие на руле при поворотах и несколько сократит срок жизни шкворневых подшипников. Зато авто будет очень хорошо держать прямую и руль будет уверенно возвращаться к центру управляемость будет как минимум не хуже штатной.
При лифте 2" без правки кастора ухудшится управляемость, тем более при лифте зада на 3" и морды на 2", реальное изменение кастора будет больше чем при общем лифте 2".
-
Лучше сделать лифт 3" и установить кастор платы. Излишний угол кастора немного увеличит усилие на руле при поворотах и несколько сократит срок жизни шкворневых подшипников. Зато авто будет очень хорошо держать прямую и руль будет уверенно возвращаться к центру управляемость будет как минимум не хуже штатной.
При лифте 2" без правки кастора ухудшится управляемость, тем более при лифте зада на 3" и морды на 2", реальное изменение кастора будет больше чем при общем лифте 2".
Спасибо, тогда оставлю 3" сзади и поставлю 3" спереди и кастор платы для 4".
А на сколько снихится ресурс шкворневых при колесах 33 и дисках -19?
-
Спасибо, тогда оставлю 3" сзади и поставлю 3" спереди и кастор платы для 4".
А на сколько снихится ресурс шкворневых при колесах 33 и дисках -19?
На 500 км в мес
:)
Кто его, этот ресурс считал? От замены до полного уничтожения подшипника?
-
Просто если этот ресурс снижается несущественно, то можно рискнуть, да и безопасность в управлении важнее.
Читал что на патриотах специально некоторые заваливают угол кастора для лучшей управляемости по трассе, особенно в асфальтовой колее.
На просадку пружин не расчитываю в дальнейшем, поскольку старый Б/У Таф Дог +2" под доп нагрузку 300 кг сзади дал подъем на 8 см. Очень хочется впереди 3" под будущие 35 колеса, вот и ломаю голову с кастором теперь.
-
Всем спасибо, получил еще пару советов по телефону, платы приобрел, в выходные буду устанавливать :)