Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Торрент от 23:08, 19.05.2014
-
Уважаемые, кто желает поделиться опытом использования 80-ки БЕЗ стабилизаторов поперечной устойчивости, присоединяемся.
Технические условия- лифт подвески 3", 33" колеса, кастор уведен в минус платами для 4".
После установки кастор плат под 4" машина совсем перестала рыскать по дороге, лифт 2" спереди был увеличен на дюйм, но передний стабилизатор уперся в кардан, снял, проехал по трассе около 100 км около 100-110 км.ч, полет нормальный, на ОФ хода стало предостаточно, задний СТАБ пока на месте, но очень руки чешутся снять, ищу подводные камни...
В дальнейшем планы на 4" и 35 колеса, скорость передвижения не более 120 км.ч.
Пока лично не сталкивался с повреждениями стабов на ОФ, но были отзывы об их якорных свойствах, затем восстановлении.
Делаю в машине практически все сам, на изготовление удлинителей стабов времени пока нет, задний при вывешивании работает уже на пределе.
-
ИМХО, при таких планах выкиньте и задний и забейте на дальнейшее исследование по теме, если до данного момента не определились :)
-
Все это лишнее.ИМХО!!!!!
-
езжу с обоими стабами и вполне этим доволен валкости на 35 колесах нет и в помине, может немного зажаты ходы подвески но это компенсируется наличием блокировок :)
-
езжу с обоими стабами и вполне этим доволен валкости на 35 колесах нет и в помине, может немного зажаты ходы подвески но это компенсируется наличием блокировок :)
это канеш хорошо,а вот хотя-бы если нет взади блока,то при диагоналке висеть и висеть! :)
-
Когда что-то ставишь или снимаешь, при оценке управляемости в любом случае присутствует субъективизм. Я снял передний, супруге не сказал сперва, поездила и ничего дурного не заметила, хотя на этой машине постоянно мотается по городу-трассе уже год и сечет все изменения управляемости.
-
Ездил неделю без заднего стабилизатора, по ущущениям, болтает и кренится сильнее.
-
На ниве помню снимали передний стаб ... ходы подвески увеличились :)))))) После был Pajero IO ... тоже снял передний стаб. Ну как снял ... сломал :))))) после ездил пол года .... по ощущениям ничего не изменилось :))) Щас на теранике пока не стал снимать ... дальше посмотрим :)
-
Ездил год без заднего. (LC-80, +2" Тачдог самый жесткий, 33х12,5) Да, хода получаются больше да и на асфальте не болтает особо. Но на разбитом проселке и гравийке корму начинало раскачивать на перекладках (езжу быстро). Поставил обратно - хрен с ними с ходами, зато так спокойнее.
-
Я езжу без линек! ДАЕШЬ КРЕНА!!! %)
-
Как начали моего делать, первым делом все это лишнее выкинули :)
-
в спорте не нужны.
В гражданской эксплуатации - нужны- в первую очередь это Элемент активной безопасности. (устойчивость и управляемость)
-
Если авто экспедиционник то стабы необходимы. 80-ка не нива и стаб играет большую роль.
-
Товарищ очень давно дал понять (на своем опыте, оторвав в лесу стаб :sarcastic_hand: ) что это в джипе лишнее, разве что для трассы и асфальта нужно. Ампутация однозначно :slavik: забыл сказать...авто у него сурф 185
-
если авто не ездит в прицепе, а ездит каждый день на работу, по магазинам, на дачу то эксплуатация 98% асфальт.А на трассе и в городе стабы нужны.
-
как вы их отрываете то? может проще просто удлинить их на высоту лифта? тогда и рвать их не будет.
-
как вы их отрываете то? может проще просто удлинить их на высоту лифта? тогда и рвать их не будет.
в пень он какой то ударился, итог оторвал. Потом просто лифтом подвески и подбором жесткости добился нормальной управляемости. А стаб приехал в багажнике :wacko2: теперь он занимает место на помойке
-
У меня задний лопнул когда с бордюра прыгнул, судя по наклепу трещина давно была.
-
как вы их отрываете то? может проще просто удлинить их на высоту лифта? тогда и рвать их не будет.
У меня оторвало крепление само.
-
Раньше подвеска была сильно мягкая, старые пружины севшие, после лифта стало гораздо жестче, подвеска стала "мускулистой", кренов не было совсем, похоже пружины +200 или 300 кг. Когда возил на выходных дрова с загрузкой около 400 кг. в багажнике, вот это был кайф, как по волнам, передний стаб уже был ампутирован, зад просел на 2 см. примерно.
Полагаю, что с вопросом устойчивости авто будут справляться жесткие пружины и амо при удаленных стабах, по крайней мере есть надежда. При мягкой подвеске передний стаб необходим по-моему. Вот такие размышления :) [size=78%] [/size]
-
Задний сразу ампутировал, но это на сафарике +3 35" тапки.
Там стабы распускаются поэтому можно пробовать и так и так поездить достаточно переключиться.
Я разницы не заметил поэтому после того как накрылись линьки я его снял.
-
У нас три 80-ки, 35-36 колёса,все стабы стоят с удлинёнными линками,по трассе 100-130 км.ч,а в ебеня лезем такие, что мама не горюй.Стабы на месте не отрываются. :ok:
-
Не крузаках у меня конечно, но и мои 5 копеек. Без стаба, у меня он только спереди, ходы подвески просто адские! Но на поворотах открен есть,но его решил добавочными амортами. Ездил так полгода, сейчас вернул стаб, имхо по городу все одно на высокой машине с ним спокойнее и комфортнее особенно на скоростях и в поворотах. М уж перед совсем грязью и,снять можно, делов на 20 минут.
-
Задний сними, а передний поставь. На 35-х 36-х колесах разница в отсутствии есть, а вот на 39.5 полное отсутсвие стабов уже не ощущается.
-
При практическом применении на ОФ понял, что координально не хватает артикуляции именно переднего моста, из-за этого происходит излишнее вывешивание заднего моста (одного из задних колес)- час на холме всяко разно крутил вертел 80-ку с рулеткой. К сожалению, межколесных блокировок пока нет. Завтра попробую задний снять, посмотрим, что получится... Это вед не ампутация, а временное удаление, вернуть всегда можно :slavik:
-
При установке пружин +4"(они заметно жестче чем +2") отсутствие стабилизаторов не заметишь вообще. При подвеске +2" немножечко увеличивается валкость в поворотах. Реально стабилизаторы на жесткой подвеске нужны лишь тем, кто исповедует быструю и агрессивную езду.
Лично я езжу без стабилизаторов. В городе быстрее 80 редко, на трассе не быстрее 130. никаких проблем не имею.
-
//////
Полагаю, что с вопросом устойчивости авто будут справляться жесткие пружины и амо при удаленных стабах, по крайней мере есть надежда. При мягкой подвеске передний стаб необходим по-моему. Вот такие размышления :) [size=78%] [/size]
если сам все знаешь - зачем вопросы задаешь ?
-
На терране одно время ездил без переднего стаба - не айс. Ходы подвески, конечно немного увеличились, но в поворотах стало тоскливо (часто езжу по култукскому тракту). Плюс быстро разжевало отбойники на рычагах и сайлентблоки рычагов.
-
Передний оставь, тебе люди более чем опытные говорят
-
если сам все знаешь - зачем вопросы задаешь ?
Дело в том, что не знаю, а выразил свое теоретическое предположение, а на практике может быть иначе. Ответ от опытных уже получил, за что благодарен. И своим опытом и практическими знаниями готов делиться.
-
2 стр. бла-бла сводятся просто:
стабы-нужны, можно - без них.