Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: КВТ от 18:44, 21.05.2014
-
Сегодня видел в центре вот эту прелесть. Мостики портальные. Дизель. А как запаска опускается!!!
Сколько интересно такой машин стоит и вес какой?
-
унимог?
-
Что-то плохо видно, унимог что ли?
Хорошая машинка, но мне больше по душе вот такая:
http://www.real4x4.com/Volvo/Real4x4sC303.jpg
-
на дроме парень в Новосибирской области ездил по бездору на полноприводном мотоцикле.как я понял он через шрус сделал привод на переднее колесо.может видели отчет?http://travel.drom.ru/28387/
-
Да,в натуре МЕЧТА.Сел и уехал хоть куда,с комфортом,с автономкой на пару тыс км.А Унимог,в отличие от Камаза ещё и не ломается.
Или Хино,или ММС Кантер :'(
Но!!!Дорого б....
-
Унимог один красный и с нашими номерами видел в УОБАО. Да, машинка очень впечатлила, но цена, думаю, впечатлит еще больше :sarcastic_hand:
-
Что-то плохо видно, унимог что ли?
Хорошая машинка, но мне больше по душе вот такая:
http://www.real4x4.com/Volvo/Real4x4sC303.jpg (http://www.real4x4.com/Volvo/Real4x4sC303.jpg)
Мне кажется, Влад, лапландер дико не комфортный, но порталы у него зачетные. У него же 303?
-
Мне кажется, Влад, лапландер дико не комфортный, но порталы у него зачетные. У него же 303?
Это тоже самое, что 66 и санитарку сравнивать. Один грузовик, другой легковой. Соответсвенно и запас прочности совсем разный.
-
для ценителей, на дроме есть вариант http://prokopyevsk.drom.ru/mercedes-benz/mercedes/14621036.html
-
Мне кажется, Влад, лапландер дико не комфортный, но порталы у него зачетные. У него же 303?
Костя, а ты в унимоге сидел? Особенно на пассажирском сидении?
По современным меркам это убожество :)
Маркировка ага, 303.
-
Вот тут (http://avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0%D1%85-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%8C%D1%8F-unimog-1850l-double-cab/12/) ребята запилили идеального унимога для путешествий.
-
Костя, а ты в унимоге сидел? Особенно на пассажирском сидении?
По современным меркам это убожество :)
Маркировка ага, 303.
Когда бы я в нем сидел? Я его сегодня впервые близко вживую увидел, не техника уборочная (такой в Москве видел много), а именно этакий 66 да еще и явно подготовленный на дальняк. Впечатление, как от первой увиденной в жизни и потроганной не одетой женщины :blush: . Унимога правда не трогал :mosking:
-
....Впечатление, как от первой увиденной в жизни и потроганной не одетой женщины :blush: ...
:ok: Хорошо сказано.
-
Видели его на трассе:-) и вольво с303 тоже видели
-
Унимог, ага. Кстати парни очень подготовленные - даже средства эвакуации легкодоступные предусмотрели на случай "если чт-то пошло не так" :)
Это старый уник, стоит "там" - копейки. Сидеть конечно не ахти, кабина внутри примерно ГАЗ-66 заархивированный RAR-ом :)
У нас такой же модели на заднем дворе валяется, жёлтенький ( был эвакуатором на первых "Ладогах")
Ну а вот такой - конечно же мечта экспедиционщика...
-
Интерьер :)
http://yadi.sk/d/xOo-oiQMQuGyz (http://yadi.sk/d/xOo-oiQMQuGyz)
-
может я чего не понимаю в ваших восхищениях, если это экспедиционник: Унимог ужасно медленная машина, 80 для нее уже не комфортно, поэтому "пилить" несколько тысяч км. - совсем небольшое удовольствие; как только вы ставите на шасси кемпер -проходимость сразу уменьшается в разы.
Получаем = долго-долго едем - со всеми удобствами отдыхаем(это несомненно +++++++) - долго-долго возвращаемся, большую часть отдыха потратили на перегон, и болтаться по кемперу, удовольствие только первый день.
И о чем тогда "слюни" пускаем?
-
может я чего не понимаю в ваших восхищениях, если это экспедиционник: Унимог ужасно медленная машина, 80 для нее уже не комфортно, поэтому "пилить" несколько тысяч км. - совсем небольшое удовольствие; как только вы ставите на шасси кемпер -проходимость сразу уменьшается в разы.
Получаем = долго-долго едем - со всеми удобствами отдыхаем(это несомненно +++++++) - долго-долго возвращаемся, большую часть отдыха потратили на перегон, и болтаться по кемперу, удовольствие только первый день.
И о чем тогда "слюни" пускаем?
Они (те кто имеют такие машины и возможности) уезжают на годы и ни когда не возвращаются по маршруту, они у них кольцом, да и особой нужды возвращаться у них нет, деньги они получают на карты, а сами уже отдыхают на пенсии. Такие Унимоги каждое лето паркуются на стоянке Интуриста, на машинах карты - они( в основном немцы) через Иркутск посещая Байкал при чём не Листвянку, а как минимум Малое море и Ольхон, дальше через Бурятскую сторону Байкала (заезжая как пожелают (машины позволяют и 110км посетить) как мы это понимаем) держат путь на Монголию, затем Китай, потом кто куда, но не обратным маршрутом, кто на Австралию, кто через Казахстан в Европу. Поэтому ваши минусы не критичны
-
может я чего не понимаю в ваших восхищениях, если это экспедиционник: Унимог ужасно медленная машина, 80 для нее уже не комфортно, поэтому "пилить" несколько тысяч км. - совсем небольшое удовольствие; как только вы ставите на шасси кемпер -проходимость сразу уменьшается в разы.
Получаем = долго-долго едем - со всеми удобствами отдыхаем(это несомненно +++++++) - долго-долго возвращаемся, большую часть отдыха потратили на перегон, и болтаться по кемперу, удовольствие только первый день.
И о чем тогда "слюни" пускаем?
+1 Такие машины интересны на абсолютном бездоре и плохих дорогах. В Африке, Южной Америке, Монголии, на нашем Севере
110 зимник проехать на нем кайф!
-
+1 Такие машины интересны на абсолютном бездоре и плохих дорогах. В Африке, Южной Америке, Монголии, на нашем Севере
110 зимник проехать на нем кайф!
Так они и едут через Монголию в Австралию большинство ....
-
2Cerebripetal. +много.
На Байкале большое количество путешественников на подобных авто видел, в основном с Европы.
Мафынки для неторопливого путешествия. Кому нужна скорость, выбирают другие авто.
Да, сомневаюсь что любой грамотно оборудованный кемпер способен передвигаться с большой скоростью.
-
мы "примериваем" данный а/м к иностранным туристам-пенсионерам или 30-50 летнему россиянину, у которого есть семья, работа и т.д.
-
2013г Интурист (http://2.firepic.org/2/images/2014-05/22/mc30lnm6q2p9.jpg)
-
за весовым контролем в сторону ангарска у кафешки-шашлычки уже давненько стоит брошенный кемпи.. не унимог случаем?
-
на капоте же четко видно. он самый. ой пардон. не ваш пост глянул
-
Ну как же о чем слюни? Если надо проехать по асфальту 1000 км, удобнее легковой Мерседес, да меня и кроссовер мой устроит. Если 6000 и быстро, на это есть самолеты, гостиницы, блага цивилизации и пр. Слюни то пускаем, не только по машине, но и по образу жизни, не просто позволить себе эту машину, но и жить так, чтобы ездить на ней далеко и не совсем по дорогам. Это же дом, поехал например в Хакасию, не в толпе встал ночевать с шумом-гамом, а в сторонке бездорожной. Все мы тут авантюристы и любители поездить, иначе сидели бы годами на дачах с животом и пивом
-
:blush:
-
2013г Интурист (http://2.firepic.org/2/images/2014-05/22/mc30lnm6q2p9.jpg)
Это спецтехника, дорожная
-
Ну как же о чем слюни? Если надо проехать по асфальту 1000 км, удобнее легковой Мерседес, да меня и кроссовер мой устроит. Если 6000 и быстро, на это есть самолеты, гостиницы, блага цивилизации и пр. Слюни то пускаем, не только по машине, но и по образу жизни, не просто позволить себе эту машину, но и жить так, чтобы ездить на ней далеко и не совсем по дорогам. Это же дом, поехал например в Хакасию, не в толпе встал ночевать с шумом-гамом, а в сторонке бездорожной. Все мы тут авантюристы и любители поездить, иначе сидели бы годами на дачах с животом и пивом
а захочется вам пилить в хакассию(1,5 т.км.) со скоростью 60 км/ч и потом еще назад столько же. такая машина должна ждать вас в хакассии, сел в иркутске на легковой а/м, без напряга доехал по асфальту до хакассии(монголии, тувы, бурятии и т.д.) там пересел на унимог и с комфортом поехал покорять просторы. А гнать унимог несколько тысяч км по асфальту - это полный бред и мазохизм
-
...А гнать унимог несколько тысяч км по асфальту - это полный бред и мазохизм
Мы тут все регулярно занимаемся таким мазохизмом... Умхэй, 110, Северное Сияние, Могой... Только машинки у нас поскромнее и спать в некоторых ну вообще негде.
Тот Уник что на моих фото идёт по трассе на 9 передаче не напрягаясь 110км-ч. Передач 12.
-
попробуйте проехать это же расстояние на унимоге(66 не что подобное) поймете разницу. какой то медленный у вас а/м, может ограничитель убрать
-
Плата за универсальность (дорога-бездорожье)-всегда компромисс.
Степень наклона компромисса в любую сторону(скорость, комфорт, расход, затраты и т.д. и т.п.) определяется ИНДИВИДУАЛЬНО.
Мужики, вы никогда не придёте к одному мнению.
Нет одинаковых людей. Даже близнецы-сильно отличаются!
-
попробуйте проехать это же расстояние на унимоге(66 не что подобное) поймете разницу. какой то медленный у вас а/м, может ограничитель убрать
Типа ГАЗ - 21 (м-21) Волга и Марк II сравниваешь :sarcastic_hand:
-
Плата за универсальность (дорога-бездорожье)-всегда компромисс.
Степень наклона компромисса в любую сторону(скорость, комфорт, расход, затраты и т.д. и т.п.) определяется ИНДИВИДУАЛЬНО.
Мужики, вы никогда не придёте к одному мнению.
Нет одинаковых людей. Даже близнецы-сильно отличаются!
Золотые слова!
-
Новосибирцы на практически стандартных унимогах в Тофаларию ездили, еще и на тракторке. Ничего, все довольны.
-
Люди, которые используют подобные машины (большие автономки 4х4) никуда не торопятся. У них масса свободного времени. Поэтому скорость для них не важна. Важен сам процесс спокойного, размеренного путешествия.
У нас с вами нет возможности месяцами кататься по миру, поэтому остается только мечтать - это точно никто не отнимет и для этого не надо денег и много свободного времени.
ЗЫ
Да, забыл добавить - мечты иногда сбываются :)