Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: LEONID 69 от 21:41, 05.06.2014
-
Всем привет,у меня печалька.Вчера вечером заправил пол бака соляры на Энергисе (заправлялся там иногда) в районе Павловского,доехал до стоянки, всё хорошо.Утром завёл и сразу заглох,качал лягушкой,заводил, никак.Завёл с помощью товарища,он на стартере ,я качал лягушкой, одновременно.Долго качал ,долго заводился .Еле-еле завёл.Приехал на базу ,всё нормально,вечером ехать домой ,а он опять не завёлся.Качал,крутил -бобик сдох :( .Авто ТЛК 80 ХДТ.Предположение спеца,водички плунжер хапанул,до этого заводился с пол тычки.Может у кого было так,или как умирает плунжер?
-
Езжай к Мартынову он тебе диагноз поставит.
-
А в отстойнике топливного фильтра вода была? и Если хапнул водички как же он потом завелся и потом нормально работал, не сходиться че то.
-
Не знаю как у вас...была раз проблема на КЗте
ехал с Ангарска, остановился на объездной....и больше не завелся....до этого вообще проблем не было НИ РАЗУ ни утром ни когда...
Крути хоть закрутись...ему пох
Вызвал Дмитрия Фармацефта, он меня в гараж утащил, тут же заменил топливный фильтр, прокачал воздух, и авто работает по сей день. Димка был свидетелем.
-
Воду в фильтре не проверял ещё,завтра займусь. Я собрался резину зубастую купить. :rus: :sarcastic_hand:
-
Обычно плунжер умирает потихоньку. Проверь питание на клапане обратки. А может правда что завоздушила или с лягушкой что
-
Купил сурфа в январе не сего не делал а в мае весь день проездил а под вечер стал глохнуть на ходу потом сматрю а ручная помпа задавлена ну я пробку снизу фильтра открутил помпой прокачал и поехал.
-
За два дня до печальки ,холостые на прогретом моторе упали до 500 были всегда около 800.
-
Фильтор лучше оригинал на карее мощность теряется :rus:
-
За два дня до печальки ,холостые на прогретом моторе упали до 500 были всегда около 800.
фильтр в первую очереть :bear:
-
на кзте такая же фига была, тнвд тогда сдохла
-
на кзте такая же фига была, тнвд тогда сдохла
а кто диагноз ставил?
-
в 3х местах проверяли аппаратуру. ее оказывается не раз ремонтировали :blush:
-
Снимал шланг с обратки,лягушкой качаю ,соляра идёт,фильтр не причём.Завтра хочу взять ёмкость с другой солярой и на прямую через пластиковый фильтр закачать и попробовать завести (глаза под лоб :mosking: ).
-
Снимал шланг с обратки,лягушкой качаю ,соляра идёт,фильтр не причём.Завтра хочу взять ёмкость с другой солярой и на прямую через пластиковый фильтр закачать и попробовать завести (глаза под лоб :mosking: ).
А если скинуть шланг с обратки и стартером покрутить, солярка идет?Может подкачивающий насос или его клапан?
-
У меня 1HD-T плунжер второй год умирает потихоньку ( брал авто с такой болячкой) Машина эксплуатируется ежедневно и круглый год. Ещё было такое что плохо заводилась из-за акб (один был норм, а второй дохленький. Проверь клапан обратки на работоспособность.
-
Снимал шланг с обратки,лягушкой качаю ,соляра идёт,фильтр не причём.Завтра хочу взять ёмкость с другой солярой и на прямую через пластиковый фильтр закачать и попробовать завести (глаза под лоб :mosking: ).
фильтр основной+входной фильтр-сеточку ТНВД снимать и смотреть внимательно под увеличением (чем засран)
-
Друзья,фсё на много проще.Утром решил проверить ,идёт ли топливо на форсунки,проверил ,не идёт.Проверяю питание на клапан,не идёт.У меня же сигналка +иммобилайзер от злодеев,проверяю батарейку в таблетке,а там контактик один отвалился,паяльник тебе в руки! Ну и фсё я на коне!!! :)